Глава, 11
Ги Хун сидел на пожарной лестнице примерно посередине между началом и концом. Он поставил локти на колени и подпер руками лицо, глядя на горизонт. Вокруг него стояла тишина, если не считать шума машин на улице и щебетания птиц.
Это был прекрасный день: небо было ясным, и лёгкий ветерок шевелил его волосы, которые он безуспешно пытался поправить.
Мальчик даже не знал, как долго он там просидел.
Выйдя из класса в состоянии унижения и ярости, он направился прямо из школы к пожарной лестнице и сел, не обращая внимания на тех, кого встречал по пути. Всё вокруг казалось приглушённым и гнетущим. Всё, кроме его сердца, которое продолжало бешено колотиться.
Он вышел из класса в середине урока, а может, и раньше, и не собирался возвращаться. Причин было много: он не хотел возвращаться, чтобы его снова отругали, но и не хотел возвращаться, чтобы доставить Ин Хо удовольствие, увидев, как он возвращается, рыдая и извиняясь перед всеми одноклассниками.
Потому что, очевидно, учитель не стал бы извиняться перед ним. Он никогда этого не делал, хотя всем было ясно, что он нацелился именно на него. Казалось, он был так сосредоточен на том, чтобы мучить его, так одержим.
Взгляды, которые он бросал на него, были очень напряжёнными. Он с трудом выдерживал их в те несколько раз, когда они встречались.
Ги Хун вздохнул: хотя он и принял импульсивное решение, он, конечно, не мог вернуться и снова предстать перед классом. Раз приняв решение, нужно было довести его до конца, поэтому возвращаться не имело смысла. Более того, с его характером у него даже не хватило бы смелости сделать это.
В тот момент он стоял на этой лестнице, не имея возможности вернуться в школу и в то же время не имея возможности выйти из неё, потому что ворота были закрыты, а если бы они и были открыты, он всё равно не смог бы вернуться домой раньше времени, потому что мать задала бы ему вопросы.
Все катилось под откос.
Ги-хун, избавившись от импульсивности, обрёл рациональность ... и беспокойство.
Ин Хо мог бы позвонить её матери и предупредить о своём плохом поведении, или, может быть, он мог бы поговорить с директором. Ги Хун подумал, что его могли бы даже отстранить от занятий. Не говоря уже о том, что с этого дня ему придётся ходить на уроки Ин Хо в ещё более напряжённом состоянии. Кто знает, как учитель будет относиться к нему с этого момента. И почему этот человек продолжает преследовать его?
Ги Хун фыркнул: может, он и начал эту вражду, но учитель часто вёл себя неподобающим образом, так что мальчик уже не знал, кто виноват. Они с Ин Хо всё больше сближались, и у них больше не было точки отсчёта.
Ги Хун вспомнил тот кошмарный день, который он пережил. Как бы он объяснил своё отсутствие в тот день? Потому что у него не было ни малейшего желания идти на уроки, по крайней мере, в то утро. Он был слишком напряжён, слишком зол. Но рано или поздно ему пришлось бы вернуться к привычному образу жизни. Как бы на него смотрели одноклассники с этого дня? И насколько бы ухудшились его оценки?
Мальчик покачал головой. Он даже вышел из класса, оставив свои вещи на парте, ничего не сказав Таносу.
Танос ...
Ги-Хун подумал, что даже Танос, возможно, разозлился бы на него, может быть, сказал бы, что он был неправ и что это всё его вина. Может быть, так и было, может быть, это действительно была его вина. Мальчик запустил руки в волосы, его сердце бешено колотилось.
Что я делаю?!
Он снова подумал об Ин Хо, этом красивом и придурковатом мужчине, подумал о той фотографии с загадочной женщиной, подумал о том, как сильно, несмотря ни на что, ему нравился этот мужчина, настолько сильно, что он занимал все его мысли, настолько сильно, что это приводило его в ярость.
Он сходил с ума.
Взволнованный, он встал, оперся на перила лестницы, посмотрел вниз и вдохнул свежий воздух. Его чуть не стошнило. Если бы он так и продолжил, то ушёл бы из школы с плохой оценкой, у него не было бы доступа в лучшие университеты, и кто знает, где бы он оказался, а потом...
Он закрыл глаза.
И в этот момент его телефон завибрировал, показывая, что он получил сообщение.
Ги Хун взял телефон и открыл его, увидев уведомление от WhatsApp.
«Где ты, чёрт возьми? Я везде тебя ищу, у меня геморрой будет от этих поисков!»
Танос.
Ги Хун посмотрел на часы и понял, что сейчас перерыв на обед.
<Я на пожарной лестнице.>
Его друг оставил его на прочтении, и через две минуты Гихун увидел его вдалеке. В руке у него был рюкзак.
-Ги хун, ты сумасшедший! Я хуже тебя, потому что я на наркотиках, но я не веду себя так, как ты!- сказал он, подходя к нему.
Он всегда говорит слишком громко.
По какой-то причине Танос, казалось, шёл быстро, скрытно оглядываясь по сторонам.
— Я знаю, что, возможно, совершил ошибку, но я больше не мог этого выносить. Ин-хо разбил мне сердце.
-Хорошо, но ты мог бы вытерпеть это и потом, в конце урока, поговорить с ним. Вместо того, чтобы так себя вести, не хотел бы ты поговорить с ним и понять, что, черт возьми, он имеет против тебя? Тогда вам обоим было бы лучше! Конечно, для него эта ситуация тоже имеет значение!- Сказал Танос, садясь на ступеньки и оставляя рюкзак Ги Хуна рядом с собой.
- Почему я должен сделать первый шаг?-
- Потому что ты заварил эту кашу .-
— Танос, могу я напомнить тебе, что первым, кто неуместно высказался о том, чем мы занимаемся по вечерам, был он. Я просто защищался. А потом он, как ребёнок, обиделся и стал вести себя как придурок.
Танос открыл свой рюкзак, чтобы дать Ги-Хану что-нибудь поесть, еду, взятую в школьной столовой специально для него, поскольку он не появлялся там.
— И всё же после твоего ухода учитель был по-настоящему... шокирован. Как будто... он почувствовал... столько гнева, шока, но и столько подавленного желания. — прокомментировал Танос, постоянно оглядываясь по сторонам. — Он продолжил урок после того, как оправился от шока, но мыслями был совсем в другом месте. Его лицо было одновременно напряжённым и грустным. Он даже разозлился на одного из учеников без всякой причины, я не помню, кто это был, чёрт возьми. Как только урок закончился, он собрал свои вещи и ушёл, не сказав ни слова.
- Кто-нибудь из одноклассников что-нибудь говорил обо мне?-
-Нет, я ничего не слышал. Эй, как бы то ни было, я не видел, чтобы Ин-хо писал какую-либо дисциплинарную записку. Хотя он все равно мог позвонить твоей матери или пойти к директору.-
-А как насчет других учителей?- Спросил Ги Хун, поедая.
-Они отметили твое отсутствие, но ничего не сказали.-
На несколько секунд воцарилась тишина.
-Знаешь, может, тебе стоило курить больше травки, может, ты бы не так нервничал с Ин-хо.- Прокомментировал Танос, забавляясь.
-Конечно... Если он узнает, что я курю травку, мне действительно конец.-
-Ему тоже стоит это курить. И в любом случае, это заходит слишком далеко, и да, он тоже преувеличивает. Кажется, он действительно одержим тобой. Он ненавидит тебя и хочет тебя одновременно ... и ты чувствуешь то же самое. Я скажу тебе, рано или поздно вы двое будете безжалостно трахаться.- Танос усмехнулся, вытаскивая пачку сигарет и извлекая одну, а затем отправляя ее в рот, прикуривая.
Ги Хун вздохнул, доедая свою еду.
— Вот, и ты покури. — сказал Танос, засовывая в рот уже зажжённую сигарету.
-Эй!- Крикнул кто-то им навстречу.
Танос расширил глаза, поворачиваясь к кричавшему мужчине.
-О, черт.- сказал он.
Ги хун сурово посмотрел на него.
- Какого хрена ты сейчас натворил?-
Мужчина, который впоследствии оказался уборщиком, в ярости бросился к ним.
-К черту Ги Хуна, мы должны бежать. СЕЙЧАС ЖЕ!-
-Почему??-
— Пошли! — крикнул Танос, схватил его за рубашку и побежал с ним.
- Верни мне мои сигареты!-
— Танос, ты что, украл сигареты у уборщика?! — рявкнул ги-Хун, уже задыхаясь.
- Я сказал сегодня утром , что они у меня закончились !!!-
Они завернули за угол института, а дворник последовал за ними. Оба выбросили сигареты, тяжело дыша.
От спешки шнурок на ботинке Ги-хуна развязался, и, пока мальчик бежал, он споткнулся, упал на землю и разбил нос, из которого пошла кровь. Танос остановился и помог ему подняться, затем они оба завернули за угол института и побежали по его периметру, пока кто-то вдалеке не преградил им путь, сложив руки на груди и серьёзно глядя на них.
Две детали, которые Ги Хун слишком хорошо запомнил.
_________________________________________
1371, слов
