Глава 32
Наше очередное свидание с Лëшей заходит в тупик по той причине, что мы оба решили не обговаривать случившееся в клубе тем вечером. А именно моё странное поведение.
Сейчас, мы сидим на склоне крутой горы, с которой открывается потрясающий вид на ночной город. Мы жуём солёные орешки и разговариваем о всякой чепухе, точнее разговаривали.
Здесь так завораживающе красиво! Тихо, практически безветренно. Небо усеянное тысячами звёзд и молоденький месяц, затерявшийся среди них, вместе с этими видами настраивают на романтический лад. Тем более, что сейчас уже весна. Время любви и безумных поступков во имя её. Отпустим подробности про мой, который я сотворила не с тем, с кем следовало и будем наблюдать за парнем, что сидит сейчас рядом, вроде бы расслабленый, но в то же время заметно напряжённый.
Я, отправляя в рот солёный орешек, косо на него смотрю. Его губы плотно сжаты, в руках он нервно теребит связку ключей и смотрит прямо перед собой.
Когда сегодня мы встретились возле общежития, я уже в который раз за последнее время, с удовольствием отметила насколько этот парень привлекателен. Если решительно отбросить всякое сравнение с Марком, то мне нравится его высокий рост, мне нравится его спортивная фигура с крепкими плечами и широкой спиной. Мне очень нравятся его глаза: их оттенок зависит от настроения, как я уже успела понять и когда он спокоен - они светло-серые, почти прозрачные. Когда испытывает более глубокие эмоции, заметно темнеют, становятся оттенка стали. Благодаря этому я могу различать его состояния.
Прямо сейчас он либо злится на меня, либо здорово нервничает. Потому что украдкой брошенный взгляд дал мне увидеть их цвет.
Несколько минут назад он задал мне вопрос, на который я до сих пор умудрилась не ответить. Простой вопрос о том, почему я так странно вела себя в тот вечер. Искушение всё рассказать просто чудовищно огромное, но мне хватает мозгов понять, что этим я всё между нами перечеркну.
Когда чувствую, что молчание затягивается и становится неловким, говорю то, что могу себе позволить:
-Полагаю, ты имеешь в виду, почему я не стала мило беседовать с Марком? Об этом странном поведении ты хочешь знать?
Лëша не спешит отвечать, молча смотрит на огни ночного города, что перед нами сейчас как на ладони. Он нервно сглатывает, сжимает зубы сильнее и на его скулах рельефом выделяются желваки.
-Ты его любишь, да?
Такой тихий голос... Сейчас он поворачивает ко мне лицо и спокойно ждёт ответа, даже не подозревая что от этого вопроса у меня внутри всё перевернулось.
-У меня есть к нему чувства, - отвечаю уклончиво, пытаясь удержать его тяжёлый взгляд.
Крылья его носа трепещут, когда он делает глубокий вдох. Очевидно, мой ответ его не устроил.
-Скучаешь по нему?
-Почему ты спрашиваешь?
Мой голос теперь совсем не спокоен, в отличие от его. Парень удивленно вскидывает бровь.
-Я хочу понять, насколько у нас всё плохо. Ты не стала разговаривать с Марком потому, что не хотела делать себе больно?
Я пренебрежительно фыркаю. Ну хоть сейчас я могу сказать правду и не соврать ни ему, ни себе.
-Я не захотела разговаривать, просто потому что не захотела, вот и всë! Я не хочу ни видеть его, ни слышать, ни говорить о нём. И если ты продолжишь спрашивать, моё настроение безнадежно испортится и никакие вкусные орешки потом не исправят ситуацию.
Уголки губ парня приподнимаются в подобии улыбки, уже хоть что-то. Я, глядя ему в глаза, кладу в рот несколько штук арахиса со вкусом бекона и демонстративно жую, как-бы приглашаю его поступить так же.
Он усмехается и поддаётся вперед, открыв рот. Вот значит как, будем играть? Моя улыбка слаще мёда, когда я запихиваю ему в рот целую горсть орешков. И мы смеёмся, от души, с чувством.
Не хочу, чтобы этот невыносимый Марк снова портил мне жизнь. Я должна забыть его как страшный сон и я прекрасно понимаю что помочь мне в этом может парень, который сейчас сидит рядом и обаятельно улыбается из-за моей проделки. Обсуждать с ним мою больную привязанность - самое худшее решение какое только может быть.
Поэтому я, собираясь отвлечь, смело прижимаюсь к его телу. От него приятно пахнет лосьоном после бритья и он тёплый, когда даже не задумываясь вытягивает руку, что застряла между нами и обнимает меня за плечи. Так по-свойски, словно мы пара, для которой в таких объятиях нет ничего особенного.
Конечно, если разобраться, то в этом действительно нет ничего особенного. Но не для нас с ним, потому что до этого момента, я старалась по возможности держать дистанцию и не допускать слишком тесного контакта. Я просто не знала, как среагирую на чужие руки и губы.
Собственно, не знаю я и сейчас, хоть мне и приятно быть к нему так близко. Сама мысль о поцелуе приводит меня в панику и я надеюсь он не станет так быстро от одного переходить к другому.
-С тобой я чувствую себя безнадёжным, - вдруг произносит Лëша ровным голосом.
Мне не видно его лица, но я слышу в его голосе улыбку, поэтому улыбаюсь в ответ.
-Почему же?
-У меня нет другого выхода, кроме как быть рядом. Я пытался, но ничего не выходит. Ты мне нужна и только с тобой я чувствую себя полноценно живым.
Ну вот, приехали! Надеюсь он не почувствовал как сильно я напряглась? Эти слова возлагают на меня определëнную ответственность, предполагается, что я оценю сказанное, что пойму насколько для него всё это серьезно. И я оценила и поняла, вот только теперь чувствую себя настоящим чудовищем, что водит за нос несчастного влюбленного.
А ведь постойте, сейчас этот парень практически признался мне в любви! До этих самых пор ещё никто не говорил мне ничего подобного и это ого как приятно!
Я легонько толкаю его под ребра локтем и он бросает на меня быстрый взгляд.
-Серьёзно? - спрашиваю с улыбкой. -Ты только что грубыми методами пытался узнать что я чувствую к другому мужчине, решил сам для себя, что я его люблю, а теперь говоришь мне все эти вещи?
Лëша хмыкает, опуская голову так, что подбородком ударяется о свою грудь.
-О, прошу. Какие такие вещи? Всего-лишь то, что чувствую.
-Конечно, конечно, - я согласно киваю с самым умным выражением лица. -Всего-лишь имел в виду, что не можешь без меня. Сущий пустяк.
-Но я ж и не могу, как раз-таки. - Он широко улыбается, глядя на меня блестящими глазами повернув голову набок.
-А если это так, впредь, прошу не приплетать к таким разговорам своего друга!
Я говорю это строгим тоном, делая вид что подшучиваю над ним, хотя на душе кошки скребут. Это нечестно, нечестно! Но что я теперь могу? Для него все зашло уже слишком далеко, я сама этому поспособствовала.
-Я пытаюсь, Лиза. Я ввязался в это желая помочь тебе и себе заодно, потому что меня к тебе как магнитом тянет. Думал смогу справиться со всем этим, но кажется силы не рассчитал.
Он говорит эти слова напряжённым голосом, его рука всё так же обнимает меня за плечи, но второй он тянется к своему лицу и с силой трëт глаза ладонью. Я застываю на какое-то короткое мгновение, даже без объяснений понимая, что именно он имеет в виду. Ему сложно, потому что я всё время держу его на расстоянии, я не даю ему того тепла, которое смогло бы сделать его счастливым. И я не знаю как пересилить себя и сделать этот шаг, мне просто дико сложно идти на контакт с мужчиной в то время, как всё внутри меня протестует против этого. Я безнадежно влюблена в другого.
Я в таком смятении, что не могу спокойно сидеть на месте. Утыкаюсь носом в его пахнущее мужским дезодорантом плечо, отчего он заметно вздрагивает.
-Ты пытаешься... что? Поговори со мной.
-О чём, милая? Ты хочешь услышать что я чувствую? Не думаю, что это нужно, весёлый и легкомысленный Я нравится тебе гораздо больше, поверь мне...
-Мне бы хотелось, чтобы со мной ты был самим собой, - говорю я тихо и чувствую как он сжимает пальцами мое плечо.
Его дыхание заметно участилось. Он молчит, а я терпеливо жду. Мне ясно, что я вытягиваю из него то, что он так отчаянно старается держать под контролем. И возможно сейчас, делаю его уязвимым.
Я понимаю, что играю в опасную игру, но ничего не могу с собой поделать, любопытство сильнее.
-Поговори со мной, - прошу ещё раз, но почти шепотом. Он слышит, переводит взгляд потемневших глаз на мое лицо и смотрит напряженно.
"-Что ты творишь?", вопит мой внутренний голос, -"Ты уже спровоцировала Марка и чем всё это закончилось?! "Но я нахожусь в каком-то странном состоянии, которое отметает всякие разумные доводы. Я жду его откровенности, и мне плевать, чем это чревато. Я хочу слышать это, хочу знать насколько сильно Лëша желает меня, насколько сложно ему быть рядом не имея возможности делать со мной все те вещи, что крутятся в его голове. Знаю почему, меня ведь бросили, отвергли. Теперь, от него, я хочу получить свою порцию любви и восхищения чтобы перестать думать о том, какое я ничтожество на самом деле.
Лёша мучительно медленно облизывает краешек верхней губы, не отрывая глаз от моего лица. Что-то просыпается в нём и это что-то выпускаю я, даю зелёный свет на демонстрацию его потаëнных чувств и то, как парень преображается заставляет меня затаить дыхание.
В этом взгляде больше нет лёгкости и притворного дружелюбия. Он смотрит на меня с сексуальным голодом и отчаянием одновременно. Это сложно ему даётся, ведь всё время ему приходилось играть роль удобного парня, который просто рядом, просто дарит радость...
-Я молодой здоровый мужчина, Лиза. Что ты хочешь от меня услышать? Я такой, каким хочу казаться. Мои тёмные стороны останутся известны только мне одному. Но ты же понимаешь, что я не робот? У меня есть определенные потребности, но я забыл о них, как только встретил тебя! Ты хочешь откровенности? Например? Если у меня хорошее чувство юмора, это не значит, что я легкомысленный. Я знаю, что такое страсть. Я испытываю её к тебе! - его голос становится громким и сильным, я не узнаю в этом молодом мужчине с горящими глазами своего старого доброго Лёшу. - Мне дико сложно видеть тебя каждый день и не иметь возможности даже прикоснуться толком, потому что если я сделаю это, то отпугну тебя или у меня снесёт крышу, и поверь, это будет то ещё зрелище. Да, я такой! Импульсивный на самом деле и несдержанный. Я правда хотел остановиться, оставить тебя в покое, но не смог. Да, я хочу тебя. Ты это хотела услышать? Ты моя главная сексуальная фантазия и меня трясёт как мальчишку при мысли о том поцелуе в клубе. Тогда ещё я не был так зависим. А теперь всё это превратилось в кошмар. Я должен изображать из себя приятеля, тогда как на самом деле едва держу себя в руках...
Он замолкает не окончив фразу и прячет глаза. Его тело словно окаменело, на шее вздулись вены от напряжения. И я не уверена, что готова увидеть его таким. Эмоции которые я в нём вызываю, мало похожи на доброе, светлое чувство любви. Хотя разве для меня это должно быть откровением? Вспомним хотя бы ту меня, другую, которая с потрясающим бесстыдством соблазняла упирающегося Марка. В своём глазу бревна не видно...
-Прости, я такая стерва! - говорю уткнувшись ему в плечо носом. Моë горячее дыхание опаляет его кожу сквозь грубую ткань толстовки, он медленно переводит дыхание, словно пытается успокоить себя.
-Не говори так! - у него подозрительно низкий голос сейчас, кажется моя близость будоражит его воображение.
-Но так и есть! - говорю упрямо, всё так же в его плечо. -Я принимаю твои ухаживания как должное и не думаю о твоих чувствах.
-Ты считаешь меня своим другом...
-И это неправильно, потому что я знаю о твоём отношении ко мне. Прости мой эгоизм.
Лёша грустно усмехается, а я, вытягиваю руки вдоль его тела и обнимаю за талию. Он тёплый, пахнет мылом и чуточку кофе. Мне комфортно с ним, спокойно и уютно. А ему со мной, судя по всему, так же как и мне было с Марком. Чувствует ли он то же, что и я чувствовала? Потому что если это так, то я ему очень не завидую. Сколько прошло времени, после того, как моя жизнь перевернулась с ног на голову? Почти два с половиной месяца. Я чувствую, что мне не хватает тепла, я хочу жить полной жизнью, как это делает тот, из-за которого я теперь отталкиваю самого лучшего на свете парня.
По крайней мере мне так кажется. Что Лёша лучший.
Я всё так же сижу прижавшись в нему. Он приобнимает меня за плечи и смотрит куда-то вдаль, молча. О чём его мысли сейчас? Мне и правда интересно.
-О чём ты думаешь?
Улыбка освещает его лицо.
-О том, что сейчас идеальный момент для поцелуя.
Да, действительно. Но хочу ли я этого? Точнее, что почувствую, если это произойдёт? Единственный вариант проверить - поцеловать его, но решиться на такое вдруг становится очень сложно.
-Тогда чего же ты ждёшь?
Мой голос такой тихий, что я даже не уверена, слышит ли он мои слова.
-Я готов целовать тебя постоянно. Просто думаю, что ты этого не хочешь.
Я недовольно морщу нос и убираю голову с его плеча. Видимо решиться сложно не только мне.
-С каких это пор, девушку спрашивают о таких вещах, а? Ну ты прям как маленький, всё тебе надо...
Конечно же я не закончила свою мысль. Это как перед быком махнуть красной тряпкой, дать понять что сама хочешь ласки.
И это совершенно не так как в прошлый раз. Это порывисто, безумно, с такими эмоциями, что я задыхаюсь от этого натиска, хватаясь за его плечи. Чувствуется, как долго он ждал этого момента, как сильно хочет меня и я честно пытаюсь расслабиться, чтобы получить, максимальное удовольствие от этого поцелуя. Но как только его язык встречается с моим, в моём сознании что-то переворачивается. Я больше не чувствую что это Лёша. Мои губы и рот терзает Марк.
Голова кругом идёт. Это настолько реалистично, что я задыхаюсь от этого ощущения, я словно в бреду цепляюсь за крепкие плечи парня, царапаю его, отчаянно пытаясь быть ближе. Мне стоит открыть глаза, чтобы наваждение исчезло. Но я не могу. Я не хочу прерывать это сумасшествие, я хочу обманываться думая о другом и у меня выходит.
Запускаю пальцы в его волосы, тесно прижимаясь к его груди. Я настолько яростно отвечаю на поцелуй, что даже не замечаю, как подавляю его, что между нами нет и сантиметра свободного пространства и происходящее становится всё более интимным. И видимо самообладание покидает его. Он отстраняется резко, буквально отрывая меня от себя, хватая пальцами за плечи. Мой затуманенный взгляд фокусируется на его лице и только теперь я вижу перед собой Лёшу. Мой мираж исчез, то чувство счастья и блаженства которое пьянило меня ещё несколько секунд назад испаряется, оставляя после себя пустоту и чувство острого раскаяния.
-Остановись, или не смогу остановиться я! - хриплый голос Лёши, полный мучения заставляет меня вздрогнуть.
Его грудь бурно вздымается, глаза широко распахнуты и смотрят с таким выражением, словно у меня на голове как минимум выросло дерево, а то и ещё что похуже. Он точно не ожидал от меня такого, в принципе как и я сама. Тем более если учесть тот факт, что на его месте я только что представляла другого.
-Нам правда лучше остановиться, я как-то не рассчитывал на такой отклик с твоей стороны.- говорит Лëша с нервным смешком, запуская пальцы в волосы на затылке.
Я медленно перевожу дыхание, пытаясь не рассыпаться на кусочки от чувства вины, а это, поверьте, сложно мне даётся.
-Что... не так?
Парень шумно сглатывает, пряча от меня глаза. Его щеки покрыты лихорадочным румянцем и я думаю о том, что здорово усложнила ему жизнь, ведь теперь фантазий у него точно добавится.
-Всё замечательно, более чем, - он хрипло смеется и бросает на меня быстрый и острый как лезвие взгляд. - Но я предлагаю не испытывать на прочность мою выдержку, боюсь в последнее время с ней явные проблемы.
Ну да, всё замечательно, чего уж там! Я только что в припадке страсти чуть не съела его лицо, при том что мысли мои были совсем не о нём.
Внезапно на меня навалилось чувство усталости. В этом всём нет никакого смысла, я ни капельки не остыла к Марку и морочить голову Лëше просто подло. Но я настолько запуталась в своих мыслях и желаниях, настолько увязла во лжи, что теперь не вижу выхода.
На этом наше свидание закончилось. Сидя в такси тесно прижатые друг к другу, мы оба молчали каждый думая о своём. Прощаясь, я собрала в кулак все свои чувства и смело поцеловала его в губы. Правда так быстро, что он даже не успел ответить толком и его изумленное лицо намертво приклеилось к стеклу автомобиля, пока такси увозило его от меня всё дальше и дальше.
Не знаю что там у нас будет после этого. Я буду просто плыть по течению и куда-нибудь, да приплыву.
