Глава 31
С этого и начинается наша история.
Лёша оказывается настолько деятельным парнем, что я понимаю одно - его в моей жизни слишком много. Как только он получил моё согласие, всё изменилось. У меня больше нет личного пространства. Он пишет сообщения, звонит, вытаскивает меня на совершенно безумные свидания, в общем делает всё, чтобы я не думала ни о чём, кроме него и того, куда нам в следующий раз придется идти. Он на редкость креативен. Мы редко ходим в рестораны и кафе, почти не зависаем в клубах, зато мы умудрились обойти все значимые достопримечательности этого города. Побывали и в цирке и в зоопарке, катались на разнообразных каруселях вечерами, посетили все смотровые площадки, вид с которых в буквальном смысле лишал меня дара речи своей красотой.
При всём этом Лёша всегда берет с собой что-нибудь вкусненькое, начиная от банальных пиццы и суши, заканчивая чем-нибудь собственного приготовления. И кстати готовит он вполне сносно. Я наслаждаюсь этими впечатлениями, пользуюсь каждым удобным случаем, чтобы забыть о своих невеслых мыслях. И что самое главное, у меня получается! Пока он рядом, я почти не думаю о Марке! Я могу до полуночи болтать с ним по телефону, обсуждая любую, абсолютно любую тему! Он постоянно шутит - я постоянно смеюсь. И это просто бесценно для меня! Его тёплое, нежное отношение оказывает целебный эффект, я восстанавливалась морально. И самое удивительное в том, что он не позволяет себе никаких, даже самых малейших пошлостей. Редко прикасается ко мне, не пытается лезть с поцелуями или намекать на что-то большее. Просто заботится, развлекает и смешит, при этом не делая попыток залезть мне в душу. Я очень это ценю.
Иногда, когда позволяет момент, я беру его за руку или кладу свою голову на его плечо. Тогда он становится слегка напряжённым, но не проявляет нетерпения. Только застывает без движения, не желая разрушить момент нашей невинной телесной близости.
Алиса с Максом, ожидаемо за нас рады. Я бы сказала до сумасшествия. Мне вообще кажется, что с отъездом Марка все выдохнули спокойно и расслабились. В те редкие моменты, когда я всё-таки позволяю себе подумать о нём, прекрасно понимаю, что он был невероятно огромной проблемой для всех. Слишком сложный, слишком тяжёлый и конфликтный. Теперь же, все живут без оглядки на него. Хотя ребята очень за ним скучают. Мы не обсуждаем с Лёшей эту тему, от слова совсем, да и с Максом тоже, но очень часто у них проскальзывают общие с ним воспоминания, и тогда парни сильно грустят, хоть и стараются не показывать этого. Я знаю, что Макс прячет их с Марком совместные фотографии у себя в комнате, я как-то застала его за их просмотром и он сбивчиво объяснил, что не хочет этим ранить меня. Лëша пьёт чай только из кружки Марка и частенько надевает его любимый чёрный свитер из натуральной шерсти. Мне кажется, что тот до сих пор пахнет им...
Но со временем, я понимаю, что его отъезд только к лучшему, даже не смотря на острые приступы тоски ребят и конечно же, мои.
Мне всё время хочется зайти на страничку Марка в социальной сети и посмотреть на то, как он теперь живёт. Но я не делаю этого. Стараюсь занять себя чем-нибудь другим, лишь бы не поддаться соблазну. Это опасно для меня, я могу снова впасть в ступор, а мне совсем не хочется разрушить всё, ради чего так старался Лёша.
В один из вечеров, который мы решаем провести вчетвером в любимом клубе, происходит кое-что любопытное.
Я в отличном настроении, Алиса, рядом, покатывается со смеху слушая истории Макса о его первых приключениях за рулем автомобиля. Леша занят тем же, обнимая меня за плечи, он совсем немного выпил и сейчас ведёт себя смелее чем обычно. Я ловлю его жаркие взгляды по всему моему телу, вижу что он не отрывает глаз от моих губ, но отчаянно пытается скрывать этот интерес. Уже подумываю о том, что хватит его мучить и даже собираюсь сама поцеловать, надеюсь он не упадет в обморок от счастья.
-У него бита в багажнике лежала! - Макс смеётся, словно это очень веселая шутка. -Я смотрю как он её достаёт и думаю, что быстрее? Если я пешком побегу или прыгну в машину и попытаюсь уехать не перепутав педали.
-Ну, такой себе повод доставать биту, - возражает Леша, прижимая меня к своей груди.
-Да я поворотник же не включил, - отвечает Макс и они начинают перебивать друг-друга, перекрикивая громкую музыку.
Спорят чего-то, пока мы с Алисой молча пьем свои коктейли. С того самого разговора в столовой, когда Лера так мастерски вывела нас всех на чистую воду, мы не обсуждали эту тему. Я очень хочу узнать, что на самом деле Алиса чувствует к Марку, но боюсь того, что могу услышать. Она даже не пытается снова поговорить со мной, чтобы понять почему я так страдаю. Возможно потому, что сейчас мне явно легче или потому, что боится моих вопросов. Пока я всё так и оставила, но мы ощутимо отдалились друг от друга и надо сказать, мне очень не хватает наших разговоров и того доверия, что было между нами раньше.
-Девчули, почему такие кислые? - Лëша смотрит на меня, а потом мягко толкает Алису в плечо. Она улыбается, делая глоток из бокала. Да нам очень даже весело.
Макс ловит её лицо ладонями и с чувством целует. А я, глядя на эту картину, всё никак не могу отделаться от ощущения, что Алиса с ним не совсем искренна. Возможно мне просто кажется и у меня паранойя.
-Мы идём танцевать! - говорит она радостно, поднимая свой бокал.
Парни одновременно стонут, на их лицах появляется выражение полнейшего разочарования и покорности, словно они уже смирились со своей участью.
-Может не сегодня? - приподняв брови, спрашивает Леша и в его голосе проскальзывают умоляющие нотки.
-Да, сегодня мы просто смотрим и расслабляемся. Можем же себе это позволить? - Макс нежно целует Алису в открытое плечо, но она только отмахивается.
-Не можете! - возражает упрямо. -Мы в клуб пришли, а не в ресторане сидим. Здесь люди танцуют, если вы вдруг не знали.
-Это ты зря, я уже такой хороший, что если пойду сейчас на танцпол, могу опозорить и себя и вас. Надо оно тебе?
-Ой, не скромничай! - Алиса толкает ногу Лëши, своей. -Ты отлично танцуешь, я видела!
-Ага, но не тогда, когда во мне столько текилы.
Парни заразительно хохочут, пока она недовольно хмурится. Я молча слушаю эту перепалку и наблюдаю за всеми, мне сейчас даже хорошо!
Но потом я вижу как Макс достаёт свой телефон из кармана, внимательно смотрит на светящийся экран и его лицо озаряется таким восторгом, что я невольно вытягиваю шею пытаясь увидеть что именно так его обрадовало.
-Люди, Марк звонит!
И всё. Моё несчастное сердце проваливается в желудок, я задыхаюсь от острого приступа тошноты, вызванного паникой, когда вижу, что звонок по видеосвязи. Лёша радостно вопит, прыгая на диванчик на котором сидят Алиса и Макс. Они все смотрят в экран.
-Парни! - слышу громкий голос Марка, практически вопль, и с трудом сглатываю вязкую слюну, которой во рту неожиданно стало в избытке. Я шокирована своей реакцией на это, кажется у меня паническая атака!
-Братишка! - кричит Лëша, отчаянно толкаясь с Максом за право первым поговорить с другом. -Как же давно я тебя не видел!
-Лëха, я пи...ц как рад всех вас видеть! Черт возьми, как же я по вам скучаю!
В груди словно битое стекло, стоит только пошевелиться и всё внутри горит огнём. Я распадаюсь на молекулы, растворяюсь в низком тембре родного голоса и не могу никак собраться, чтобы решить как вести себя дальше. Кажется Марк пьян, если я правильно поняла. Но... Он же не пьёт!
-Вот значит как, тусуешься там без нас? - весело выкрикивает Макс, толкая Лëшу плечом. У них обоих такие счастливые лица, что мне даже смотреть на них больно.
-Да вы я смотрю тоже не отстаëте! Всей компашкой собрались.
-Только тебя не хватает! - жалуется Макс, пока Алиса глядя в экран показывает язык. Слышу звонкий смех Марка, а следом какую-то фразу, которая тонет в громких звуках электронной музыки. Я сижу на приличном расстоянии от телефона, мне не удаётся различать каждое его слово.
В следующий момент Лëша вспоминает обо мне, находит взглядом, явно удивлённый тем, что я до сих пор на своём месте, кивком головы подзывает к себе.
-Лиза, иди поздоровайся.
Ну вот, теперь Марк знает что и я с ними. Нервно мотаю головой, чем совершенно изумляю Лëшу.
-Булочка с вами? - снова подаёт голос Марк, а у меня внутри всё обрывается. Надо же, всё-таки ещё булочка...
-Конечно, куда же мы без неё! - Лëша натянуто улыбается глядя в мою сторону. Ему кажется, что я веду себя странно, он неприятно удивлён.
-Где тогда её носит? Эй, моя сладкая булочка, покажи своё симпатичное личико!
Ну точно пьяный! Я решаю спасаться бегством от этого неожиданного внимания, успеваю даже подняться, когда Макс поворачивает ко мне телефон и я утыкаюсь глазами в парня, что не так давно разбил мне сердце. Качество связи оставляет желать лучшего, я вижу нечёткую картинку его лица, но толком ничего рассмотреть не могу. Наверное ещё и потому, что нахожусь от телефона Макса достаточно далеко. Но мне хватает и его силуэта, чтобы начать плакать.
Я срываюсь с места и бегу по направлению к туалетам. Мне так тошно, что хочется кричать и топать ногами! Или бить кого-нибудь, желательно именно его! Моя сладкая булочка... Да как он смеет вообще, после того как бросил меня?! Как у него язык повернулся?!
Я начинаю метаться по просторному женскому туалету, то и дело задевая находящихся здесь девчонок своим телом. Должно быть, вид у меня безумный, потому что ни одна не осмеливается возмутиться, только смотрят с любопытством, а некоторые вообще, с жалостью. Ну а как иначе? Я вся в слезах, мой замечательный макияж, который я сделала сама и которым так гордилась в начале вечера - безнадежно испорчен. Меня трясёт от эмоций и самая яркая из них - ярость. Я ненавижу его всеми фибрами своей души! Он должен был хоть как-то обозначить, что между нами что-то изменилось, мог сменить тон на более серьезный, мог взволноваться, что я с ребятами и он может увидеть меня в любой момент. Да в конце-концов мог даже отказаться со мной разговаривать и тогда бы мне стало ясно, что та ночь всë-таки хоть что-то да изменила между нами!
А не этот насмешливый тон, не эта глупая кличка, словно мы просто старые знакомые. Словно он перешагнул это, не придал значения... Обесценил!
Да почему я все никак не могу успокоиться?!
-Ты сейчас устроишь здесь потоп, - спокойно говорит Алиса, поворачивая меня за плечи к себе лицом.
Как она так бесшумно появилась здесь? Я даже не заметила. Вижу сквозь пелену слёз, что у неё в руках маленькая пачка влажных салфеток, с их помощью она принимается реанимировать моё лицо, но все эти попытки бесполезны. Я реву белугой и не знаю как себя остановить.
-Хватит, это глупо! - говорит она устало, складывая руки на груди.
-Я не просила за мной идти, - всхлипываю, поворачиваясь к ней спиной. Как будто это что-то даст и ей не видно как сильно вздрагивают мои плечи от рыданий.
-Конечно ты не просила, - отзывается она с плохо скрываемым раздражением. -Ты вообще в последнее время ни о чем меня не просишь, словно я пустое место.
-Ну и нашла ты время, - качаю я головой и даже усмехаюсь, проглатывая слёзы.
-А я не знаю когда подходящее. Ты в любой момент можешь закрыться и я опять ничего не добьюсь.
-А чего ты хочешь добиться?!
-Я хочу понять, что с тобой происходит и почему ты ведешь себя так, словно у тебя кто-то умер.
Умер, конечно же. Моё сердце, вот кто!
-Да люблю я его, понимаешь ты?! - выдыхаю отчаянно, меня прямо колотит от нервов. -Я не знаю как мне жить без него дальше!
-Как и раньше, Лиза! Он никогда твоим не был, пойми наконец, что во всём этом нет смысла!
-Это для тебя нет! - кричу я, выставив руку вперёд, указываю, даю понять что только ей тут неясно в чём дело.
И она вдруг заметно бледнеет, смотрит на меня глазами полными ужаса, словно ей только что открылась истина на поиски которой ушли долгие годы.
-Ты переспала с ним, да?! - восклицает громко, прикрывая ладонью рот. -У вас был секс в тот вечер, когда мы пошли в клуб. Он забрал тебя домой и...
-Замолчи, - всхлипываю я, но говорю это жалобно. Я умоляю не делать мне больно, прошу не рыться в грязном белье моей жизни, потому что слышать это от постороннего просто невыносимо.
Алиса смотрит на меня так, словно увидела впервые. Словно я абсолютно незнакомый человек который сотворил нечто ужасающее. И мне даже становится стыдно.
Вот чего я боялась! Что мне придется оправдываться, хотя это никого кроме меня и Марка не касается.
-Боже... - шепчет она в растерянности, прижимаясь спиной к стене. Складывается ощущение, что ей сложно устоять на ногах. -И он уехал... Он уехал, он бросил тебя одну...
-Алиса, прошу... - я глотаю горячие слезы, но она словно меня не слышит.
-Так вот что с тобой происходит. Господи, Лиза! Я даже подумать не могла, что у вас до этого дошло! Ты хотя бы знаешь, что он сейчас пьян?
Такой быстрый переход от одной темы к другой сбивает меня с толку. Я моргаю несколько раз, вопросительно глядя на неё, но меня пугают её странно горящие глаза.
-И что?
-Как это что? Он же не пьёт, вспомни! А сейчас он просто в сопли.
-В сопли? - бормочу удивленно, пытаясь понять к чему она клонит.
-Ну в сопли, в стельку... Какая разница? Главное что ему похоже сейчас настолько хреново, что он начал пить, смекаешь? Парни просто обалдели когда поняли...
-Может он просто так сильно по ним скучает, - перебиваю её упрямо и она закатывает глаза.
-Серьезно? Ну что ты как маленькая, а? Мужчины чаще всего напиваются из-за женщин.
-Ой, правда что-ли? Любопытно получается, несчастный страдалец, преспокойненько бросил меня в своей постели пока я спала и сбежал прихватив с собой вещички. А теперь ему видите ли хреново, да?
-Я таких подробностей не знала, - бормочет подруга, задумчиво почëсывая затылок. -Но вдруг и правда?
-О Господи, избавь меня от этого бреда! - теперь моя очередь закатывать глаза, но во всём этом странном разговоре есть один существенный плюс - рыдать я перестала, а это не может не радовать.
-Может тебе позвонить ему сейчас, а? Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке...
-И как ты себе это представляешь, скажи на милость? Привет Марк, мне тут сорока на хвосте принесла что ты в сопли, может расскажешь какого хрена ты бросил меня одну и теперь полностью игнорируешь? Как-то так?
-Да хоть так!
-Ну да, делать мне больше нечего! Что если он скажет, что ему вообще плевать?
-Не скажет, не может же он быть таким придурком...
-А я думаю может! Потому что только придурок будет всю ночь заниматься сумасшедшим сексом с девушкой, заснëт обнимая её, а на утро сбежит как последний трус, - я пытаюсь успокоить разыгравшиеся эмоции, делая глубокий вдох полной грудью и медленный выдох. - Алиса, Марк вытряс из меня всю душу, он ненасытный и жадный до этого, но мне не было так дико больно, чтобы я его останавливала. Он был нежным и мягким, он терпеливо ждал пока я привыкну к нему. После всех этих ужасных рассказов про первый раз, в которых девчонки истекают кровью и умирают от боли, я к этому и готовилась. Но всё было совершенно не так! Не с ним, он просто спец по части секса и я от всей души говорю тебе, что чуть с ума не сошла от удовольствия. И когда он наконец решил меня пожалеть, я заснула у него на груди под нежные поцелуи. Он обнимал меня так, словно я что-то значу для него! А потом, как говорят в анекдотах - я проснулась. И угадай что? Его нет, вещей его нет. Ни записки, ни звонка, ни смс. Просто взял и вычеркнул, всё! А ты говоришь позвонить!
К концу своей обличительной речи, я как выжатый лимон, не могу даже стоять на ногах. Поэтому устало прижимаюсь к стене спиной и только тогда замечаю, что помимо нас с Алисой в туалете есть и другие девочки, которые не скрываясь внимательно слушают каждое мое слово. Я так от всего устала, что даже не чувствую и капли неловкости по этому поводу.
Высокая худощавая брюнетка с пирсингом в носу, тщательно моет под краном руки, поглядывая на меня с интересом.
-Я конечно не знаю всех подробностей и что за сволочной мужик тебе попался, но скажу что тебе крупно повезло, дорогуша. Мой первый раз был так ужасен, что потом я почти целый год никого к себе не подпускала.
-А мне даже немного понравилось и крови почти не было, - заявляет красивая молоденькая девушка с копной длинных рыжих волос. Она прижалась плечом к стене буквально в паре шагов от меня и судя по выражению симпатичного личика, её полностью захватили воспоминания.
-И у меня, но больно было пипец как! - возражает брюнетка промакивая руки сухой салфеткой.
-У каждого разный порог чувствительности, - говорит Алиса и я удивленно приподнимаю брови. Мы не обсуждали как это было у неё, подробности мне неизвестны и то, что она решилась на откровенность сейчас, при посторонних, для меня как минимум странно.
-Как и строение тела, - добавляет рыжеволосая. -Повезло тем, у кого девственная плева эластична и способна расширяться без повреждений. А есть те, у кого она повреждена, образовались трещины и разрывы. Отсюда боль и кровь.
Я смотрю на неё раскрыв рот, как-то до этого у меня не возникало желания как следует изучить этот вопрос. Но все оказывается гораздо проще, когда она с улыбкой поясняет:
-Учусь на гинеколога.
-А знаете что ещё важно? - спрашивает брюнетка с хитрой улыбкой. -Чтобы парень умел как следует завести...
Алиса не даёт ей даже закончить фразу, перебивает, фыркнув, и достаёт из кармана свой смартфон.
-О, поверь. Тот о ком говорит моя подруга в этом деле профессионал.
Она недолго копается в телефоне, что-то ищет и наконец находит то, что искала. С довольной улыбкой поворачивает экран к девчонкам и мы все имеем возможность в деталях рассмотреть красивое лицо Марка. И не только лицо...
На фотографии, он стоит в комнате Макса, обнажённый по пояс. Его чёрные густые волосы в таком беспорядке, словно он только что оторвал голову от подушки после долгого и беспокойного сна. Красивые глаза прищурены, он широко улыбается глядя в сторону Лëши и я понимаю это по руке попавшей в объектив. По руке с татуировкой, почти идентичной татуировке на руке Марка.
А дальше я вижу крепкую шею, которую не так давно самозабвенно целовала в момент страсти, широкие плечи и красивые мышцы груди, гладкой, с чëтким рельефом, я помню как гладила её и царапала загорелую кожу от избытка чувств. И конечно же его знаменитый, идеальнейший пресс, от которого, дословно - текут слюнки. Я не раз слышала эту фразу от девчонок в универе и согласна с ними полностью.
Он просто великолепен! Рыжеволосая красотка подходит ближе, глядя на экран во все глаза. А брюнетка раскрыв рот пихает её в плечо, отодвигая, чтобы иметь возможность рассматривать детали дальше. Марка, то есть.
-Оу май! - восклицает будущий гинеколог. -Где такие кадры ходят вообще?!
-Это секретная информация, - смеется Алиса.
-Чистый секс на палочке, - томно выдыхает брюнетка, клянусь, судя по выражению её лица, не удивлюсь, если из уголка её рта сейчас потечет слюна. -И с ним у тебя был первый раз? Должно быть ты сошла с ума от счастья!
-Сошла, - киваю согласно. -Вот только я влюбилась в него гораздо раньше.
-И я совсем не удивлена, - фыркает брюнетка.- Так он сбежал пока ты спала?
Я киваю, она хмурит густые чёрные брови.
-Козёл. Очень красивый и горячий козёл. Таких нужно сажать в клетку и показывать за деньги простым смертным женщинам. Чтобы знали - мужик бывает не только чуть красивее обезьяны. Есть и такие бриллианты.
-О, Надя! Ещё скажи, что не только показывать! - звонко смеется рыжеволосая.
-А что? Это мысль! Что-то я не слышу жалоб мужиков на тему сексуального рабства. Их небось никто не принуждает баб обслуживать, отобрав документы. Их даже изнасиловать невозможно по-человечески.
Мы смеёмся над этими выводами и я чувствую, как понемногу расслабляюсь. Самое паршивое в этом всём, что Марка здесь уже нет, но он всё так же меня не отпускает. Он повсюду, о нём постоянно говорят, я вижу его фотографии, всё напоминает о нём! И я даже не знаю как мне быть дальше. То что он за сотни километров отсюда ничего не меняет.
