Глава 28
В конечном счёте, самобичевание может довести до сумасшествия. Это я понимаю, когда задумываюсь о том, что лучше бы мне совсем потерять память.
Я сижу поджав под себя ноги, с книгой по злосчастной экономике в руках, но учёба совершенно мне не даëтся. Единственное, чего я стараюсь не делать - это вспоминать момент нашей близости с Марком. Свои ощущения и эмоции, его сильные и в то же время нежные руки, его тëплое, сексуальное тело и хриплый от возбуждения голос. Он чувствовал меня, так уверенно и умело управлял моими ощущениями, что я позабыла обо всем кроме того, что происходило между нами в тот момент. Да, ночь с ним, действительно многого стоит. И он несомненно знает толк в искусстве любви, потому что я точно помешалась, лишь однажды познав всю прелесть его влечения...
Эти мысли причиняют мне невыносимую боль! Я закрываю глаза и трясу головой, отгоняя их от себя и чувствую, что схожу с ума окончательно. Поэтому сейчас, полностью истощённая своими размышлениями, я даже не сразу понимаю, что в комнату кто-то вошёл.
-Ау! -Алиса щёлкает пальцами у меня перед носом, и я испуганно вздрагиваю. -Ты в порядке вообще?
-Ой, да. Задумалась просто.
Сердце стучит как сумасшедшее. Я опускаю ноги и переворачиваю пару страниц учебника. Наверное, у меня совершенно дикий вид.
-Я схожу к Филатовой, заберу у неё свои конспекты. Макс пока с тобой посидит, окей?
Только теперь я замечаю его. Он стоит в дверном проёме и внимательно меня разглядывает. Ну вот, этого мне как раз и не хватало! Я коротко киваю и делаю вид, что слишком занята. Но то, что разговора не избежать, мне уже предельно ясно.
Так и выходит.
Алиса оставляет нас наедине и стуча каблучками удаляется в соседний корпус. Макс после некоторой заминки садится на её кровать и уставляется на меня тяжёлым взглядом. Я не смотрю на него, просто чувствую всем телом его эмоции. Он жалеет меня.
-Не хочешь поговорить?
Моё сердце сжимается от страха. Нет, нет и нет! Ну как можно быть до такой степени бестактным?! Не отрывая взгляда от учебника, спокойно отвечаю.
-О чём ты?
-Я о том, что произошло между тобой и Марком.
-Повторяю вопрос, о чём ты?
-Лиза, я не дурак. Я всё понял.
Я встречаюсь с ним взглядом. Вид у него встревоженный. Серые глаза смотрят с таким выражением, что мне хочется спрятаться или кинуть в него что-нибудь, лишь бы перестал!
-Макс, послушай. Если ты и правда не дурак, то завёл этот разговор зря. Думаю ты должен понимать, что мне неприятно это обсуждать с кем-либо. Просто давай сделаем вид, что ничего не было.
-Да я бы с удовольствием, - отвечает он с горечью в голосе, -Если бы не видел, как ты загоняешь себя.
-Это бред! - резко говорю я, отшвыривая несчастный ученик по экономике в сторону. - Со мной всё отлично, совершенно не понимаю...
-Да понимаешь ты всё! Я на сто процентов уверен, что ты ни с кем об этом не говорила.
-И что с того? Почему ты решил, что я должна об этом с кем-нибудь говорить? Тем более с тобой!
-Лиза, на тебя больно смотреть, понимаешь? Ты уничтожаешь себя! Ты ходишь как тень, совсем не улыбаешься, даже не спишь скорее всего, потому что круги под глазами косметикой не замаскировать. Послушай, я понимаю как тебе плохо, как больно и обидно. Но это не приведёт ни к чему хорошему! Я никак не ожидал, что у вас с ним до этого дойдёт. У него свой контингент, но ты...
Он сокрушенно качает головой, смотрит на меня таким душераздирающим взглядом, что я взрываюсь как граната, осыпая его осколками своей ярости и боли:
-Знаешь что, а я ни капли не нуждаюсь в твоей жалости! Уж поверь, ты ничего не знаешь. Я не жертва! Марк говорил мне о своих принципах и предупреждал, что связываться с ним лучше не стоит, но я сама, слышишь? Сама пошла на всё это! Он меня не заставлял. И он уж точно не виноват, что я оказалась пустышкой! Я переживу это, переживу полный крах моих моральных устоев, но мне просто нужно время. Не эти сопливые разговорчики, не твоя жалость, а просто время. Так что завязывай со всем этим и больше не трогай меня, ладно? Я не хочу тебе грубить или кричать, но ты делаешь только хуже!
Я закрываю лицо руками. Меня снова душат слёзы. Как я сейчас объясню всё это Алисе, когда она спросит, что здесь происходит? Макс молчит некоторое время, он подбирает слова, ясно увидев насколько со мной всё плохо. Потом тяжело вздохнув, поднимается и опускается рядом, на мою кровать.
-Лиза, прошу, только выслушай меня. Я знаю, что ты винишь во всём себя, но это неправильно! Нельзя перекладывать с него ответственность! Он должен был удержать себя в руках, ты влюбилась... О, не злись пожалуйста! - Макс, словно защищаясь выставляет перед собой руки, в ответ на мой полный ярости взгляд. - Я не хочу сделать тебе больно, напротив, хочу чтобы ты хоть немного пришла в себя и поняла, что у тебя не было ни единого шанса против него. Ведь все мы знаем, что по части соблазнения он настоящий профи. И даже несмотря на то, что я считаю его своим другом, его отношение к девушкам всегда меня оскорбляло. Спасало только то, что он умел разруливать все эти ситуации и я редко становился свидетелем сцен со стороны брошенных им девчонок. Он умел выбирать тех, кого так же интересовал просто секс. Бывало, конечно, что ошибался. Но я даже подумать не мог, что ему взбредëт в голову играть с тобой. Он ведь обещал мне! Да, не смотри на меня так, я взял с него слово, что он тебя не тронет и поверь, это было для твоего же блага! И он мне дал это слово! Но что-то пошло не так... Боже, мне так жаль, что словами не передать.
Макс замолкает, прерывая свою проникновенную речь. Я сижу уставившись пустым взглядом в окно и не знаю что на все это сказать. Всплывают весьма интересные подробности, от которых мне становится только хуже. И это нужно обговорить, но я не нахожу в себе сил, чтобы начать этот разговор.
-Скажи, почему тебе всё это интересно?-спрашиваю абсолютно бесцветным голосом. - Ты вроде бы переживаешь, поддерживаешь меня. Зачем?
-Ты замечательная, Лиза. Алиса любит тебя всем сердцем, ей очень плохо от того, что она не понимает причину твоей боли. Ты нравишься мне по-человечески...
И тут меня прорывает. Я буквально захлёбываюсь истерическим смехом, впервые за последнее время я позволяю себе эту эмоцию, но легче от этого не становится. Только гораздо хуже, я чувствую такую горечь от его слов, что сердце заходится в остром приступе боли.
А Макс напуган. Он мягко прикасается к моему плечу, с тревогой глядя на струящиеся по лицу потоки слёз.
-Знаешь, я уже где-то слышала эту фразу!
-Ничего не понимаю. - бормочет он растерянно, а я сквозь смех продолжаю.
-Марку я тоже нравилась по-человечески. А потом мы переспали. И он сбежал. Вот такая вот грустная история. Надеюсь ты не будешь за ним повторять?
Я смеюсь ещё громче, прекрасно понимая, что это уже полноценная истерика, и даже не знаю к чему бы мог привести этот разговор в конечном итоге, если бы мы не услышали стук каблучков Алисы. Железным усилием воли заставляю себя успокоиться, с остервенением тру лицо, пытаясь скрыть следы своих эмоций, но понимаю, что бесполезно. Поэтому вскакиваю с места и бросаюсь к шкафу, копаюсь на полках пряча лицо и очень, надо сказать кстати! В тот же самый момент в комнате появляется Алиса.
Я не собираюсь рассказывать ей о своём падении. Я просто хочу остаться в одиночестве и переварить всю ту информацию, которую любезно предоставил мне Макс.
Спустя пару минут моя комната пустеет. Алиса явно обижена тем, что теперь мы почти не общаемся и я не хочу разговаривать ни с ней, ни с её парнем.
Я отдаю себе отчёт в том, что своим поведением делаю больно близким людям, которые желают мне добра и хотят помочь. Но мне так проще, я не хочу их разочаровывать, поэтому буду молчать.
Вот только информация о том, что ребята между собой обсуждали меня, вызвает во мне неоднозначные эмоции. Это все более чем странно. Я привыкла быть обыкновенной серой мышью, ничем особенно не примечательной и приезжая в этот город, наблюдаю удивительный переполох из-за моей скромной персоны. Один едва ли не влюбляется в меня, второй переживает о моей чести и считает меня замечательной, а третий вообще, сводит меня с ума и убегает как крыса с тонущего корабля. Как такое вообще со мной происходит?
