Глава 5
-Ты ничего не хочешь рассказать мне?
Иногда мне кажется, что мама обладает какими-то супер экстрасенсорными способностями, до того чётко она улавливает малейшие перемены в моей жизни.
Я прикусываю губу, понимая, что точно не собираюсь посвящать её во всё это. Не самая лучшая идея и я могу себе представить, каким глупым она посчитает моё решение, пойти на вечеринку к парням.
-Всё в порядке, просто... Вы не обидитесь, если я не приеду на Новый Год?
Повисает неловкая пауза, я замечаю что от нервов грызу ногти. Докатилась, называется.
-Ладно малыш... Ты нашла хороших друзей?
"Скорее плохих, мам."
-Думаю, да.
-Допустим, что я не против. Но ты должна пообещать мне кое-что.
-Обещаю не напиваться. - закатываю глаза, предвкушая длинный монолог о том, как опасны мужчины, алкоголь и вообще, моё нахождение вдали от дома.
Но мама всего-лишь звонко хохочет, отчего в уголках её карих глаз появляются морщинки. Судя по всему её настроение в этот момент на высоте.
-Важный пунктик, конечно. Хоть я и не об этом. В первую очередь, ты должна помнить, что никто не может тебя заставить делать то, чего ты не хочешь. То есть, формально, может. Но прошу, не иди на поводу у толпы, никакое мнение о тебе не может быть важнее твоей жизни и безопасности. Оставайся личностью, отдельной от стада.
-О Господи, мам! Ты о наркотиках? Я тебе миллион раз говорила, что мне это неинтересно...
-И скажешь ещё столько же, если потребуется! Просто хочу удостовериться, что ты правильно все понимаешь.
-Мам!
-Не мамкай! Я должна провести профилактическую беседу, это мой долг, как осознанного родителя. И спешу напомнить, что тебе, родителем, становиться пока ещё очень рано, так что...
-Я не буду ни с кем спать в новогоднюю ночь! - говорю с тяжелым вздохом и мама явно оживляется.
-Только в новогоднюю?
Мне очень хочется кинуть в неё подушкой, но к сожалению рядом только планшет, с онлайн трансляцией нашего видеозвонка по Skype и такой драгоценной возможности у меня нет. Поэтому я просто показываю ей язык и мы обе смеëмся.
Безумно скучаю по своей семье!
Иногда, ночами, не могу уснуть от нехватки общения с ними. Чего уж там, даже две моих близких подруги почти перестали мне писать, разные миры поглотили нас всех и это очень печально.
-Систер, ты кинуть нас решила, да? - в экране появляется темноволосая, взъерошеная голова младшего брата Ромки.
Он хмурит бровки и ждет ответа, а я с тоской думаю, что мне будет очень его не хватать в новогоднюю ночь.
-Зато ты останешься в моей комнате. - говорю с грустной улыбкой.
-Нее, нафиг мне комната, если тебя не будет?
-Ну прости, прости. У меня здесь появились хорошие друзья, хочу повеселиться с ними, все-таки мне восемнадцать. Разрешишь?
Рома недовольно фыркает, отворачиваясь от экрана и скрещивает руки на груди. Обиделся, но мне очень хочется улыбаться, глядя на эти эмоции. Всё-таки он скучает, каким бы ни был вредным и сложным подростком, в свои тринадцать лет. Зову его тихим, ласковым голосом:
-Ромка... А, Ром?... Ромашечка моя...
Реакция следует незамедлительная:
-Заткнись. Терпеть не могу, когда ты меня так называешь!
-Знаю. - улыбаюсь во весь рот, испытывая острое желание прямо сейчас его обнять.
-Так и скажи, что у тебя появился парень и ты хочешь остаться с ним, а не ехать домой.
У меня вытягивается лицо от его предположения. Надеюсь это не стало так заметно?
-При чём тут парень?!
-При том, что у тебя и здесь друзья, но это не мешало тебе отмечать новый год с нами.
Эмм... Вот тебе и банальная логическая цепочка, которая ставит меня в тупик.
Меня, но не Рому и маму, которая снова появляется на экране, подозрительно прищурившись.
-Так, так, так... - тянет с интонацией сыщика, складывая руки на груди. - Что-то я до этого сама не додумалась. Давайте разберемся...
-Очень вас люблю! - выкрикиваю со смехом и сбрасываю видеозвонок.
Спасибо тебе, братец, удружил. Теперь мама съест меня с потрохами, если я не расскажу, что действительно в моей жизни появился парень, к которому я неравнодушна.
И когда я приняла этот факт сама для себя? Когда поняла, что действительно неравнодушна?
Наверное с самого первого дня нашего знакомства. И если бы изначально он повёл себя дружелюбно по отношению ко мне, скорее всего, я бы была уже безнадежно влюблена. Глупо пытаться сблизиться с парнем, на которого даже сейчас не могу смотреть без мурашек по коже.
Но вдруг и правда из этого всего выйдет что-нибудь хорошее?
Друзьями нам с Марком конечно не стать, слишком я проста для этой "должности", но хотя бы научиться адекватно реагировать друг на друга можем попробовать. Тогда я смогу иногда гулять с Алисой.
Признаться, мне всё же надоело сидеть вечерами одной в четырёх стенах. Иногда хочется общения.
Что ж, не попробую - не узнаю.
Глава 5.1
-Ты просто не представляешь, что это для меня значит! Если бы не ты, папа точно не разрешил бы остаться и новый год пришлось я б встречала под голубой огонек или мамину дискотеку восьмидесятых.
-Что ты имеешь против голубого огонька? - бормочу я, искоса поглядывая как Алиса сидя на коленях подпрыгивает на кровати.
У меня началась стадия отрицания, когда приняв решение, начинаешь сомневаться в его правильности. Поэтому я очень злюсь. И дико нервничаю.
-Брось, что ты как бабулечка старенькая, честное слово! Это же так круто! Тем более, что Марк сам пошел тебе навстречу...
-Давай не будем о грустном! - резко обрываю её я.
Фраза звучит так, словно он сделал мне одолжение и плевать, что всё это именно так и выглядит.
Хочется думать, что одолжение ему делаю я.
-Хорошо, как скажешь. Только не злись, умоляю. Просто я так счастлива, что проведу этот волшебый вечер рядом с Максом! Это лучшее, что могло случиться со мной в новый год!
Она мечтательно закатывает глаза и обнимает себя за плечи. Тьфу ты! Эти влюбленные иногда до того глупо выглядят, что даже неудобно смотреть.
Я швыряю в стену платье, которое пытаюсь аккуратно сложить вот уже пять минут и обхватываю голову руками. Кажется, она сейчас взорвется, я устала думать о том, что будет на этом злополучном вечере, устала нервничать и уже на грани того, чтобы отказаться идти.
Алиса присаживается рядом и заботливо обнимает меня за плечи. Как я могу объяснить ей то, что творится у меня в голове? Не могу же я признаться, что Марк внезапно стал здорово мне нравиться, что я боюсь снова услышать от него какую-нибудь колкость, да и вообще боюсь просто лишний раз встретиться с ним взглядом. Эти унизительно и глупо.
Чем больше я думаю над этой ситуацией, тем больше прихожу к выводу, что правильным решением было бы отказаться. Но сейчас, глядя в голубые как небо, полные мольбы глаза Алисы, понимаю - номер теперь не пройдёт.
-Ты можешь не говорить родителям, что пошла без меня.
-Не вариант. Папа решил, что мы должны звонить ему каждый час, по скайпу. Ты и я.
-Какой смекалистый папа. - бормочу я недовольно. - Знал бы он, что у тебя с личной жизнью...
-А вот этого ему знать не обязательно! Иначе он оторвет мою хорошенькую голову. - Она хихикает, прикрывая рот ладошкой, но потом вдруг резко грустнеет, плечи её опускаются. - Знала бы ты, как он достал меня. Он дышать мне не даёт, душит прям! Туда не ходи, это не делай, то не говори... Я не помню, когда в последний раз сама принимала хоть какое-нибудь незначительное решение в своей жизни. Он даже по магазинам вместе со мной ходил, контролировал, чтобы я не взяла что-нибудь непристойное. - она корчит рожицу, имитируя голос своего отца. -Запомни дочь, ты - моё лицо. Я не позволю тебе делать глупости.
Никогда не понимала таких вот яростных преследований со стороны родителей. Ну разве не ясно, что постоянными запретами и всецелым контролем они делают только хуже? Это же во сто крат усиливает желание попробовать что-то новое, сделать что-то запретное. И со стороны эти поступки быть может не тянут на безумства, но для человека, которому доступно было малое, они таковыми и являются.
В итоге получается то, что называют - дорвалась.
-Может я предположу сейчас глупость, но...твоя связь с Максом...
-Понимаю о чём ты, но я правда его люблю, и папа здесь ни причем. Подумай только, я всерьёз собиралась жить с ним! Отец убил бы и его и меня. Но даже это сначала меня не останавливало! Я уверена в том, что это любовь.
Её лицо снова принимает мечтательное выражение и я понимаю - запретная тема о родителях закрыта.
Мы редко обсуждаем тему семьи, она явно её избегает, я же в этом плане являюсь счастливым подростком, меня любят и мне доверяют, так что говорить особо не о чем. Я настолько к этому привыкла, что считаю нормой. И я права на все сто процентов. Просто в некоторых семьях детей делают заложниками своих психологических проблем, и они страдают от того, что их жизни, им совершенно не принадлежат.
Судя по всему, у её отца в детстве были схожие проблемы с его родителями, ну или что-то явно не в порядке с психикой.
-Каким таким чудесным образом, он вообще разрешил тебе остаться здесь в новогоднюю ночь?
-Ему по работе в другой город нужно, так что лично просмотреть за мной всё-равно не получится. Мне просто крупно повезло!
-Да уж, действительно.
-Так, что за кислая мина? - Алиса хватает меня за щёки и тянет что есть силы в разные стороны. Я отпихиваю её, но уже с улыбкой на губах. - Вот так, твоя мордашка мне больше нравится! Это будет крутой новый год, я чувствую.
Окей, только если что-то пойдёт не так, я не виновата.
Глава 5.3
Вечером, тридцатого декабря нам с Алисой на банковские карты поступают подарочные суммы денег. Я уже приблизительно знала, на что их потрачу. Алиса была того же мнения, поэтому целый день тридцать первого, мы проводим в торговом центре. В поисках идеальных нарядов.
Я, в конечном счёте, останавливаюсь на чёрном кружевном платье длинной чуть выше колен, с аккуратным декольте расшитым чёрными блестящими камнями. К нему беру жемчужные серьги, бусы и такой же браслет и кольцо. Смотрится в тандеме весьма неплохо, и я целенаправленно искала платье в тёмных тонах, так как светлое меня полнит.
Алиса, в свою очередь, долго выбирает между нежно-розовым мини(конкретным мини, я бы не рискнула такое надеть)и красным, вышитым черными кружевами платьем в пол. Предпочтение отдаёт первому, в чём я ни секунды не сомневалась.
Здесь только мы вдвоём, нет отца, который мог бы запретить, а значит она "оторвётся" по полной, уж поверьте.
-Оно шикарное. - пищит Алиса, приглушая голос.
Да, я конечно согласна. В нём она выглядит потрясающе, словно кукла барби в магазине игрушек, такая же изящная, яркая и красивая. Но... Слишком оно откровенное, на мой взгляд.
По дороге в общежитие останавливаемся в салоне красоты и выходим только спустя пять часов.
Итак, стандартный набор современной девушки, которая собирается на какое-нибудь важное мероприятие: маникюр, укладка, брови и нарощенные реницы. Признаться, последние я делала впервые, но эффектом осталась довольна. Теперь мой взгляд ещё более выразительный.
И прямо сейчас, я стою возле зеркала и любуюсь своим отражением - прямо другое лицо!
-Да красотка, красотка. - снисходительно посмеивается Алиса, искоса на меня поглядывая.
А я молча улыбаюсь, с грустью думая о доме и разрываясь между этим чувством и чувством восторга от собственного вида. Что ни говори, а хороший шоппинг и косметические процедуры творят чудеса. Я определëнно чувствую себя более привлекательной и уверенной.
Но всё же, мысль, что это мой первый новый год вдали от семьи, здорово портит настроение.
Я знаю, что в гостинной уже стоит высокая живая ёлка, усыпанная игрушками, снежинками и дождиком, мерцающая разноцветными огоньками гирлянд. Папа должно быть, к этому времени, уже купил братьям подарки и умудрился найти салют, который не стоит целое состояние, и сейчас, скорее всего, прячет всё это добро где-то на балконе, чтобы никто нечаянно не наткнулся.
Мальчишки уже точно слопали все конфеты, которые оказались в пределах досягаемости и усыпали весь пол шкурками от мандаринов. В доме стоит душераздирающий аромат маминой еды, она хлопочет на кухне, пританцовывая под новогодние концерты. Я всегда помогаю ей готовить - это наша традиция. Мы смеëмся и дурачимся как маленькие и все эти детали вместе взятые - делали меня невероятно счастливым человеком!
Благодаря родителям, мы с братьями в полной мере чувствовали новогоднее волшебство. Как печально, что многим не дано такое счастье...
Ну а что сейчас?
Я тоскливо обвожу взглядом нашу маленькую комнату. Да, мы украсили всё как полагается: разноцветными гирляндами, снеговичками на окнах, дождиком. На столе даже стоит маленькая искусственная ёлочка. Но это всё не то. Я хочу домой, хочу к ним, где веселая суета и в доме стоит непередаваемый запах свежей хвои...
Алиса долго шуршит фантиком от конфеты и наконец закидывает её в рот.
-Боже, если съем ещё хоть одну, точно лопну. - бормочет она поглаживая свой несуществующий живот.
Мы умудрились съесть кило мандарин и примерно столько же шоколадных конфет и если я уплетала всё это отчаянно нервничая, Алиса занималась тем же, просто за компанию. В конце-концов, я едва втискиваюсь в платье и даю себе твёрдое обещание, что больше ничего не стану есть. И пока мы занимаемся активными сборами, Алиса поправляет наши прически и пищит от восторга и предвкушения, я, практически спокойна. Практически...
