4 страница14 мая 2024, 16:34

Глава 4

Тогда всё закончилось очень быстро.

Я поспешно извинилась перед Алисой и ушла, чувствуя спиной прожигающий, полный ненависти взгляд Марка. Портить вечер не хотелось, а если бы я осталась, то мы точно подрались бы в итоге.

Именно поэтому, Алиса не придумала ничего лучше, чем закрыть нас вместе в комнате. О том, что это не поможет, можно было догадаться сразу же, но попыток нас примирить она упорно не оставляла.

Впрочем как и Макс, который пытался разговаривать и со мной и с Марком, но положительного результата так и не добился.

Не знаю почему так вышло, честно.

По своей натуре я человек мягкий, первой на конфликт иду крайне редко и только в том случае, если припекло. А припекало у меня постоянно, буквально при каждой встрече с Марком. Он прилагал для этого максимум усилий.

На вопрос, за что он так сильно меня ненавидит, обычно, отшучивался. Чаще всего его глупые и обидные шуточки звучали как чёрный юмор, но иногда я прекрасно видела как его, в прямом смысле слова распирает от неприязни. И мне хотелось расплакаться наверное не менее тысячи раз.

Но вместо этого, я упрямо давала отпор, поэтому наши стычки приобретали поистине катастрофические масштабы.

А так как последняя неделя выдалась довольно тяжелой, я как никогда чувствовала себя смертельно уставшей и морально и физически. Поэтому тщательно избегала Марка. К счастью мне это удавалось, до того момента, как Алиса придумала аферу пол названием "Два тигра в клетке".

Но даже это принесло мне некоторую пользу.

С того дня экспериментов, я перестала наблюдать Марка в нашей комнате. От слова совсем. Если раньше он иногда приходил вместе с Максом смеха ради, то теперь не появлялся совершенно. Это меня более чем устраивало. Я перестала дёргаться от каждого шороха в коридоре и мои нервы немного пришли в норму.

Всё свою свободное время я посвятила учёбе. Иногда засиживалась до глубокой ночи, литрами глотая кофе. И я понимала, что в таком темпе надолго меня не хватит, но успехи радовали, и благосклонность преподавателей в том числе. Я пообещала себе сделать максимум, я хотела рискнуть и получить красный диплом. Пусть вероятность этого стремилась к нулю, но я собиралась хотя-бы попытаться.

Я старательно осваивала тонны материала, что свалились на мою  голову и пыталась держать свою жизнь под полным контролем. Десятки книг, методичек, рефератов и докладов окружали меня каждый день и были моими лучшими друзьями. Я до глубокой ночи готовилась к семинарам и зачётам. Штудировала конспекты, оформляя их разноцветными ручками, разбирала вопросы для предстоящих экзаменов. Иногда засыпала уткнувшись носом в письменный стол, а на утро на моём лице отпечатывались все цвета радуги моих любимых ручек и маркеров. Было интересно, но так же и очень сложно. Казалось, что времени катастрофически ни на что не хватает и я мало прилагаю усилий.

Но стоило посмотреть на Алису и я понимала, что достаточно стараюсь.

Отношения с Максом полностью её поглотили. Она перестала нормально спать, есть, учиться и жить, пока его не было рядом. Возникла идея фикс, съехать из общежития и снять квартиру, чтобы не расставаться по вечерам.

Я была, мягко сказать, встревожена, потому что в итоге, она практически перестала появляться в комнате, ночуя в квартире, которую Макс снимал со своими друзьями.

Нет, он очень хороший парень, серьёзно! Он трудолюбивый, добрый, отзывчивый и видно невооруженным глазом, насколько сильно он любит своего "белокурого ангела". Его глаза буквально светятся этим чувством и он настолько нежно и бережно относится с ней, что невольно позавидуешь.

Но это начало первого курса.

Это первый год Алисы вдали от отца, который обычно контролировал каждый аспект её жизни и душил её своей гиперопекой. Господи, да если бы он только знал, что происходит, то плюнул бы на её учёбу и просто забрал домой.

Я не понимала, почему ей не страшно?

Почему не страшно настолько круто менять свою жизнь?

Почему не страшно потерять своë место в институте? Не страшен даже гнев отца, который может узнать об этих отношениях.

И в конце-концов, не страшно забеременеть. Да, Алиса радостно пища и краснея, рассказала мне о том, что у них уже "было". Я не знала как на всё это правильно реагировать и она тогда даже обиделась, решив, что я не могу просто за неё порадоваться и поддержать.

А ведь я порадовалась. Но только тогда, когда узнала, что переезд на съемную квартиру отменяется из-за нехватки финансов.

Макс на свободном посещении, по вечерам, сменами, подрабатывал системным администратором в какой-то небольшой компании. Он сам оплачивал учёбу, свою долю в общей квартире, питался и помогал тяжело болеющей бабушке. Препараты, необходимые для её лечения, были довольно дорогими, чтобы его родители могли справиться с этим в одиночку.

Поэтому бедный парень тянул на себе не только свою жизнь, но и потребности родных, а это уж очень трудно для обычного студента, со среднестатистический зарплатой.

В итоге переезд отменился, но Алиса здорово компенсировала его частыми ночëвками в квартире Макса и его друзей. А так как я иногда включаю режим Матери Терезы, то из-за глупых переживаний, поначалу, часто звонила ей, чтобы "проверить".

Я знала, что помимо Макса, в этой квартире живёт Марк и Лëша, с которым я, к слову, даже не была знакома.

И кто знает, может быть звонила бы до последнего, пытаясь достучаться до здравого смысла подруги и вернуть её в лоно науки и студенческого обиталища.

Но Марк активно участвовал в наших разговорах, своими комментариями, воплями и смехом. Со стороны можно было подумать, что он каждый раз рад меня слышать и даже соскучился.

Если бы не его подколы и ядовитые фразочки.

Последний раз, когда я рискнула позвонить Алисе вечером, едва не закончился моей смертью.

В тот вечер, голодающая весь день напролёт я, с аппетитом поглощала сахарное печенье и вчитывалась учебник по статистике. Параллельно набирая номер Алисы. Завтра, в группе собирались провести пробное тестирование по маркетингу и я хотела узнать, собирается ли она почтить нас всех своим присутствием.

Когда длинные гудки стихли, я услышала шорох на линии и продолжая жевать, невнятно пробормотала:

-Ты где вообще? Завтра тестирование.

-Булочка, ну твою ж мать! Ты опять жрёшь что-ли? Время восемь вечера, а-ну выплюнь немедленно!
  
Крошки попали "не в то горло", когда я от изумления сделала глубокий вдох. Бросила телефон и учебник, отчаянно пытаясь откашляться и не задохнуться.

Вот же ублюдок, разве можно устраивать такие подставы?!

Слёзы ручьями бежали по щекам, я, уткнувшись лицом в подушку, приглушая дикий приступ кашля, в тот момент была явно не против, чтобы кто-то находился рядом и мог похлопать меня по спине. Горло хрипело и пекло, я перевела дыхание и с ужасом посмотрела на телефон.

Ну конечно же!

Марк всё ещё был на линии. Слушал как я чуть не выплёвываю свои лёгкие и скорее всего наслаждался произведённым эффектом.

-Эй, ты там живая вообще?

-Пошёл к чёрту! - заорала в ярости.

-Чем, кстати, подавилась? Пирожки небось лопала? Или булочки? Булочка подавилась булочкой, аха-ха-ха...

На данной веселой ноте разговор завершила и больше никогда не звонила Алисе по вечерам.

Глава 4.2

Декабрь оказался для меня едва ли не самым сложным месяцем за весь прошедший год. Первая в моей студенческой жизни сессия, высосала из меня все соки. Высшая математика, статистика, бухгалтерский учёт и всё остальное, были тщательно зазубрены и если теорию я знала на отлично, то с практикой обстояли проблемы. Задачи решались с явным трудом и я впервые серьёзно упала духом. Стала сомневаться, ту ли профессию вообще выбрала и всё учила, учила, учила... Брала трудные для себя предметы измором, благо времени на это у меня было предостаточно. Но гаденькие мыслишки всё же не давали покоя.

Быть может мне, гуманитарию, всё это не под силу, может я не смогу оправдать ожидания родителей?

В любом случае уже было поздно что-то менять. Я поступила и теперь мне остаëтся только бороться, что я собственно и делаю. И наконец, моё упорство вознаграждено по совести!

Я смогла закрыть сессию без единой тройки!

Буквально на каждом экзамене, у меня от паники тряслись руки и заплетался язык, я сомневалась, что смогу, но как оказалось напрасно себя недооценивала.

А вот Алисе, ожидаемо, пришлось совсем несладко. Так как она часто пропускала лекции и практически не уделяла время учёбе, то конечно же не смогла сдать все предметы с первого раза. Её отправили сразу на три пересдачи, половину сессии она закрыла тройками. Судя по всему, теперь, прежде чем прогуливать пары и пропадать ночами у Макса она тысячу раз подумает.

Ну, хотелось бы надеятся на её здравый смысл.

А я, наконец, завершила сессию последней пятёркой.

Теперь, довольная как слон и жутко голодная, я иду по коридору, предвкушая, как возьму на обед вкуснейую отбивную и порцию пюре.

Я не ела с шести часов прошлого вечера, от нервов не могла запихнуть в себя ни крошки, поэтому казалось, что прилипший  к позвоночнику желудок сводит голодными спазамами.

Абсолютно счастливая, поворачиваю к столовой и...

Утыкаюсь взглядом точно в Марка.

Ну ещë бы! Только этого сейчас не хватает!

Он стоит возле стенда с расписанием, обнимая за плечи высокую брюнетку в чёрной шубке. Сам в короткой кожаной куртке с маленькими серебристыми зубцами на плечах, обтягивающих аппетитную пятую точку чёрных джинсах и тяжёлых ботинках с цепями.

Байкер, не иначе. Хотя чему я удивляюсь? Возле института, занимая самое почетное место на парковке, рядом с лексусом ректора, красуется его мощный, чёрный как ночь без луны мотоцикл. Я каждый раз слышу когда он заезжает на территорию и каждый раз как уезжает. Не услышать этот мощный рёв, нет никаких шансов.

Решаю ускориится, отчаянно надеясь незаметно пройти мимо этой сладкой парочки, но парень вдруг резко оборачивается через плечо и смотрит прямо на меня, словно знал, что точно сейчас увидит.

На смазливой физиономии расползается ехидная ухмылочка - типичная реакция на моё появление.

От движения, его чёрные волосы мягкой волной падают на высокий лоб и я чувствую, как невольно перехватывает дыхание, но это ощущение длится всего секунду. В тот момент, когда я прохожу прямо рядом с ними, он притягивает свою спутницу за шею и с чувством целует в губы, ухватив другой рукой за ягодицу.

И при этом глазами косится на меня.

Позëр!

Моя реакция не заставляет себя долго ждать, я мгновенно вспыхиваю от злости. Поэтому демонстративно засовываю два пальца в рот, имитируя рвотный рефлекс.

И да, это действует.

Марк взрывается громким хохотом. Брюнетка ошалело озирается по сторонам, испуганная его внезапным приступом веселья. Я же, не в силах сдержать глупую улыбку, поспешно ныряю в столовую.

Аппетит пропал от слова совсем, я понимаю, что сердце стучит где-то в районе гортани. Стою и тупо смотрю на восхитительные отбивные на прилавке и не понимаю, хочу вообще есть или нет.

-Чего вам? - недовольно тянет грозного вида женщина в поварском колпаке и белом халате.

Чего мне? Да откуда ж я знаю!

Думаю, что Марк вполне может умудриться зайти следом, а мне совершенно не хочется чтобы он застал меня за поеданием оливье, с полной тарелкой пюре и отбивной. Это было бы совсем не эстетично, тем более, учитывая его постоянные упрёки по поводу моего лишнего веса. Поэтому я беру булочку и чай. Банально. Но раз уж я тут, выбираю меньшее из зол.

Я сажусь за самый дальний столик, в углу. Открываю конспект и с умным видом отрываю от сдобного рогалика мелкие кусочки, отправляя их в рот. Руки у меня заметно дрожат, я всё-таки процентов на восемьдесят уверена, что наша случайная встреча с Марком на сегодня ещё не закончена.

И как же оказываюсь права!

Спустя минут пять моих нервных поглядываний на дверь, в столовой появляется эффектная фигура Марка, собственной персоной.

Он активно вертит головой, внимательно осматривая присутствующих, явно имея какую-то цель.

Надеюсь он ищет своих друзей, а не меня.

Подавляю острое желание в панике сползти под стол. Это же будет глупо, да? На секунду встречаюсь с ним взглядом и ясно понимаю - пришёл по мою душу. Сердце неприятно дëрнувшись, заходится в остром приступе тахикардии.

Ну что, блин, за неадекватая реакция?!

Медленно делаю вдох и выдох, пока парень ловко маневрирует между столиками, собирая полные обожания взгляды девчонок. Да уж, тут даже если не хочешь, засмотришься. А у него, по всей видимости, к подобному вниманию уже давно сложился иммунитет, потому что он равнодушно скользит взгядом по окружающим, направляясь прямиком к моему столику.
  
Ну нет, я не готова к диалогу с ним! Пытаюсь придумать план побега и сбежать от этой ситуации, но ничего стоящего в голову не приходит.

Поэтому, нацепив на себя умный вид, я мелкими глотками пью чай, не отрывая заинтересованного взгляда от своей тетради. По правде говоря, я даже не разбираю что там написано, но очень надеюсь, что со стороны вид у меня абсолютно невозмутимый, в то время как внутри всё дрожит от паники.

Сейчас он вывалит на меня весь свой негатив, а потом довольный проделанной работой упорхнет в неизвестном направлении.

Боже, за что мне всё это? Где я умудрилась ТАК нагрешить?
  
В тот момент, когда Марк грузно падает на соседний стул, я продолжаю его открыто игнорировать и демонстративно не однимаю взгляд.

Только сухо интересуюсь:

-Где потерял свою спутницу?

-И тебе привет! - весело отзывается парень, бесцеремонно захлопывая мой конспект.

Ну надо же, у нашего величества сегодня хорошее настроение, какая прелесть!

Я, с возмущением смотрю ему в глаза и тут же понимаю, что зря...

Каждый раз, когда я вижу его так близко, у меня зудят кончики пальцев от желания прикоснуться к его лицу. Провести по резко выступающим скулам, полным, ярким губам, которые только что целовали ту красивую брюнетку. По длинным, пушистым ресницам...
  
Всё-таки он идеален!

Зелёные с тёмными крапинками глаза внимательно меня изучают и когда вижу это, прихожу в себя.

Ну и дура!

Мой внутренний голос орёт на меня благим матом и в чём-то я с ним согласна.

Но. Что самое удивительное, я не слышу насмешек по поводу минуты моей слабости.

Вместо этого он приветливо улыбается, чем ещё больше подстëгивает моё подозрение - что-то задумал.

-Итак, какие планы на новый год? - мило хлопнув ресницами, Марк закидывает ногу на ногу и ждёт моего ответа.
  
Ну вот, начинается.

Я молча сглатываю сухим горлом. С чего вдруг такой интерес к моей частной жизни?

-Домой поеду, а тебе-то что?

-А у меня есть другая идея! - он произносит вдохновенным тоном, чем явно меня пугает.

Со скрипом придвигает свой стул к моему так, что теперь они соприкасаются ножками.

-Я думаю мы можем попробовать, как думаешь? Я тебя не подкалываю, ты не плюёшься ядом. Идеально ведь? - он тычет тёплым пальцем в мою ладонь и невозмутимо отщипнув кусочек от моей булочки, отправляет себе в рот. - Мы зависнем у нас на квартире. Хочу чтобы ты тоже была.
  
Пф, прикольно. Хочет он.

Я молча смотрю как двигается его челюсть, пока он жуёт МОЮ булочку, пытаясь понять, в чём кроется подвох. Отсутствие реакции с моей стороны, видимо его удивляет, потому что жевать он перестает и начинает щелкать пальцами у меня перед глазами.

-Приём, приём! Ты меня слышишь вообще?

-Ну вообще-то я не глухая!

-Ну вообще-то ты ушла в астрал. Короче, твоя подруга вынесла мне весь мозг по твоему поводу, давай наконец покажем ей, что я могу быть милым, а ты адекватной.

Я фыркаю.

-Ты не можешь быть милым.

Хмыкнув, Марк резко прижимается своим плечом к моему и проникновенно смотрит мне в глаза, смешно поигрывая густыми бровями.

-Признайся, что ты не права, ведь я на самом деле тот ещё душка!
  
Я отпихиваю его со смехом.

Ладно, в крайне редких случаях, он действительно может быть милым. Но только не со мной. И да, о-очень редко.

- Я думаю, что для этого, мне не обязательно менять свои планы. Просто перестань меня цеплять и я не буду огрызаться...

-Не-а, - Марк отрицательно качает головой, запихивя себе в рот ещё кусочек моей булочки. Такими темпами я останусь без обеда. - Мы должны поближе познакомиться, выпить вместе, ну и всё в таком духе. Глядишь, станем с тобой настоящими друзьями и я жить без тебя не смогу! - он широко улыбаясь с силой хлопает меня по спине так, что я захожусь в приступе кашля. - Отказы не принимаются. Увидимся!
  
Не дожидаясь пока я приду в себя, резво поднимается со стула, вытянувшись во весь свой не маленький рост и бодрой походкой направляется к выходу.
  
Я ошалело смотрю ему вслед. Что с ним не так?! Я совершенно точно не собираюсь идти ни на какие домашние вечеринки, у меня по плану: семья, мандарины, ёлка и оливье. Какие из нас друзья, в самом-то деле!

Понимаю, что сильно паникую. Хотя чего, собственно? Я ведь не хочу поддаться на очередную провокацию? Правда?

Так, стоп!

Если я в самом деле собираюсь усложнить свою жизнь острым чувством влечения к этому парню, влюбиться, без надежды на взаимность и потом жестоко мучиться из-за этого - идти конечно же стоит.

Если хочу поставить себя в неловкое положение и получить новую порцию подколок и мерзких  шуточек - тоже стоит.

Не верю же я всерьез, что Марк сможет без всего этого обойтись? А это опять словесно отбиваться, снова краснеть и заморачиваться по поводу своих же комплексов. Надо оно мне?

Судя по дико грохочущему от волнения сердцу - определённо.

Я пью холодный чай из стаканчика, рассеянно глядя на двух симпатичных девчонок, которые с восторгом смотрят вслед Марку. Мне явно не по себе. Я не хочу никаких трудностей, мне совсем не нужны душевные терзания ни в каких их проявлениях, ведь это сродни суициду и пока я успешно ограждала свой разум от влияния на него Марка - всё было замечательно! Начни я с ним общаться ближе и теплее чем сейчас - всё, мне крышка. О чём в таком случае можно думать?
  
Ну... например о том, что надеть в этот вечер.
  
Да, я камикадзе.

Да, это глупо.

Но теперь, я не могу думать ни о чём другом больше.

4 страница14 мая 2024, 16:34