Часть 11. Прикосновения.
Неделя началась совсем недавно. А молодая пара уже успела посетить благотворительные вечера. Девушка с утра ходила в университет, пытаясь успевать тут и там, учёба и вечерняя публика очень сильно изматывали её организм.
Но и она не жаловалась, только хотела оправдать надежды родителей, поэтому, не обращая внимание на недосып, всегда показывала свою улыбку публике.
— Мира, ты с нами? — группа собравшихся студентов, сидела за столом в кафетерии и обсуждала прошедший недавно семинар, который показал, что с брюнеткой, действительно, что-то случилось.
— Что? Ты что-то сказала? — Мира, уткнувшись в тетрадь, не обращала внимание на болтовню однокурсниц.
— Я говорю, что твой ответ на семинаре не удовлетворил мистера Кима, а такого никогда раньше не было. Я даже видела, как он разочарованно покачал головой. Что-то серьезное случилось? — миловидная девушка Айрин, давняя знакомая Миры, посмотрела на брюнетку, ждя объяснений.
— Неважно себя чувствую, скорее всего, не пойду на лекцию. — Мира, опустив голову на стол, делала глубокие вдохи и надеялась, что головная боль, настигшая ее в время учебного процесса, пройдет.
— И передай, пожалуйста, господину Чхве, что доклад я принесу на следующее занятие.
— Да, конечно, иди.
Быстро взяв сумку и попрощавшись со всеми, брюнетка покинула помещение, желая побыстрее оказаться дома.
Последние дни были тяжелые, только вот того самого сближения, которое Мира ожидала, не наступило. После ночи, проведённой в доме госпожи О Сундок, Сехун разговаривал с девушкой только перекидываясь короткими фразами, которые были лишь для отметки, да и чтобы они поддерживали на публике свои «близкие отношения».
Сехуна она видела только по вечерам, когда были какие-нибудь встречи, где их присутствие было обязательно.
Девушка уже дошла до автобусной остановки, и села на общественный транспорт, который, к счастью, был пуст.
Мира, включив музыку, которая заиграла в наушниках, устало облокотилась на холодное окно и прикрыла глаза. Но спокойствие её длилось недолго, заиграла мелодия, оповещавшая входящий звонок.
— Да, мам. Я еду домой.
— Ты же помнишь, что сегодня у нас последняя примерка свадебного платья? — вопрос не требует ответа, а звучит как напоминание.
— Да, помню.
— Я звонила Сехуну. Он сказал, что заберёт тебя, и вы вместе придете в салон.
— Хорошо. Спасибо, ма, — тихий голос, наполненный благодарностью.
— За что, милая? — удивление. — Я очень рада помогать тебе и безумно счастлива, что твой избранник — это Сехун.
— А я то, как рада. Ладно, отключаюсь.
Пасмурная погода, которая должна продлиться еще как минимум несколько дней, по прогнозам синоптиков, как ни странно, передавала настроение нашей главной героини. Вновь включив свой плейлист, Мира попыталась расслабиться.
«Ты где? Через два часа у нас примерка. Я заеду за тобой, поэтому не уходи с университета, жди там. Сехун». — высветилось на экране мобильника в виде сообщения.
«Я ушла с пар, буду ждать тебя дома!» — быстрый ответ и Мира снова пытается абстрагироваться от всего мира.
«Ты как всегда рушишь мои планы, "плохая девочка» — секундный ответ, который удивляет девушку. «Что еще за плохая девочка?» — невольно проскальзывает у нее в голове.
«Приготовь мне вещи». — следующее сообщение от брюнета, пришедшее после минутного затишья.
« ДА, ГОСПОДИН. БУДЕТ СДЕЛАНО!» — а после Мира выключает телефон, чтобы не получать поручений, которые она должна будет выполнить, как заботливая жена.
А вот и остановка. Мира выходит, а холодный ветер дует в лицо, заставляя ее не думать о плохом. Люди, что торопятся попасть в автобус, не обращают внимания на других. Девушка пробирается сквозь толпу и, опустив голову, идет к выходу.
И вроде тогда, в ту проведенную вместе ночь, Мире показалось, что она влюбилась в его теплые и сильные объятия, которые создавали надежность и защиту. Но обманчивое ощущение симпатии ушло сразу на следующее утро, когда Сехун уехал, не сказав ни слова. Мира проснулась в холоде, а главное - с чувством одиночества. И с большим желанием покончить весь этот цирк, а для этого, надо дождаться положенного срока, да так, чтобы и Сехуну несладко жилось.
Пустая квартира, которая, по идеи, должна радовать глаз Миры, наоборот только расстраивает. Она скидывает сумку на пол и снимает верхнюю одежду, намереваясь найти в незнакомой квартире аптечку. Апартаменты, в которых девушка обитает уже больше недели, остаются для неё неизведанным местом. Маршрут её — это вход — гостиная — ванная — кухня — комната. Она не заходит в кабинет Сехуна, потому что он ей лично запретил. Не интересуется его спальней, потому как и своей хватает. Мира стала апатична ко всему, воспринимая всё на автомате и с большим безразличием.
Жизнерадостность в глазах угасает с каждым прожитым днём, а вместо неё приходит фальшивая улыбка, появляющаяся при каждом удобном случае.
Посмотрев во всех «открытых» для неё комнат, так и не найдя таблетки от головы, Мира заваривает себе крепкий чай. Она надеется на то, что головная боль в скором времени пройдет.
Мира решила прилечь на свою огромную кровать. И когда почувствовалась мягкость матраса, ей показалась, что эта спальня, которую выделил ей О Сехун, является самой большой комнатой в квартире, не считая зала. Поэтому, скорее всего, это и есть хозяйская спальня, предназначенная явно для двоих влюблённых. Стены выкрашенны в светло-золотистый цвет, что делает комнату светлее, а сам оттенок не раздражает глаз. Туалетный столик в стиле арт-деко и большой шкаф-купе. Помимо этого, есть другая мебель, куча мелких декоративных деталей, что делают комнату в разы уютнее. И у Миры появляется лёгкая улыбка на губах, то ли от того, что ей в голову лезут всякие картины милого времяпровождения с Сехуном, то ли на душе становится теплее от того, что парень отдал эту комнату ей. Мира поднимается с кровати и решает пойти в гардеробную, дабы помочь Сехуну выбрать одежду. В душе отрицая, что это ради него, она уверяя себя, что если она не подготовит ему вещи, то, скорее всего, они опоздают, хотя очень сомнительное оправдание. Маленькая комнатка, забитая шкафами, в которых хранятся модные и стильные одеяния. Начиная от деловых и классических костюмов, заканчивая простой домашней одеждой.
Мира открывает дверцы шкафа и замечает, как красиво повешены в один ряд свитера и водолазки, а дальше футболки: однотонные или с различными принтами. Брюнетка выбирает темно-синий свитер и вовсе не потому, что сама собирается надеть вещь такого цвета, чтобы потом они смотрелись как парочка, а считает, что надев это, они будут сочетаться и смотреться красиво. Теперь девушке надо найти полку, где хранятся брюки или джинсы парня. Она начинает открывать полки подряд и в одну секунду щеки ее краснеют, когда она натыкается на полку с нижнем бельем, поверх которого лежат презервативы. Мира быстро захлопывает полку и бегом выходит из маленькой комнаты.
Она снова заходит в свою спальню и плюхается на кровать. Полежав ещё минут пять, брюнетка не замечает, как проваливается в сон.
***
Уставший парень со стопкой бумаг, входит в квартиру и скорее закрывает дверь, чтобы холодный воздух не вошёл в прихожую. Сехун за долгое время, ушёл с работы вместе со всеми сотрудниками компании, не оставаясь до позднего вечера. Чему несказанно был рад. Ночи, проведённые с договорами в руках и на неудобном узком диване, что стоит у него в кабинете, плохо сказались на пояснице брюнета. Поэтому он уже предвкушал, как сегодняшнюю ночь он проведёт на просторной и мягкой кровати.
Стопка бумаг, которую брюнет взял с собой разобрать на дом, отправляется в его кабинет. А сам он направляется в гардеробную, чтобы переодеться в более удобную одежду, нежели деловой костюм. Видит, что его любимый свитер валяется на полу и закатывает глаза, потому как попросил Миру приготовить ему одежду, а не разбрасывать ее по полу.
— Мира, ты где? — негромко спрашивает у пустоты местоположение своей невесты.
Но так не услышав ответа, решает лично отправится на поиски по квартире.
Сразу направляется в комнату девушки и, открывая дверь замечает, спящую Миру, которая опять во время сна приняла смешную позу: под ногой девушки оказывается подушка, спит она на боку, а руки вытянутые вверх. Со стороны кажется очень неудобно, но именно в этом положении Мира нашла свой комфорт.
Уже через полчаса пара должна находиться в одном из самых дорогих салонов свадебных нарядов Сеула, а молодые ещё не собрались.
— Невестушка, вставай, — Сехун присел на край кровати и начал легонько поглаживать рукой по спине, призывая своими действиями - встать.
— Вставай, иначе мы опоздаем, — Мира поворачивает голову в сторону шума и сонно потирает глаза, а после опять поворачивается в сторону окна, надеясь снова вернуться в мир сновидений. Отмахиваясь от Сехуна, как от назойливой мухи.
— Мира! Будь хорошей девочкой и просыпайся, — и опять тишина в ответ.
— Ладно, ты сама напросилась, — Лицо брюнета за считанные секунды приближается к шеи девушке, а после небольшой временной паузы, брюнет начинает легонько выцеловывать сначала шею, а после поднимается выше.
Мира, что находится сейчас во сне, чувствует приятные прикосновенные на тактильном уровне, но до неё ещё не доходит, что это Сехун. Рука девушки непроизвольно поднимается вверх и ладонь опускается в копну шелковистых волос брюнета. Так продолжается ещё целую минуту, а на лице девушки расцветает улыбка от приятных прикосновений. Сехун уже увлекся, явно лёгкие поцелуи перерастают во что-то большее, и Мира открывает глаза, которые натыкаются на лицо довольного парня.
— Что ты делаешь? — сонная девушка еще не до конца осознает в какую неловкую ситуацию она попала.
— Сехун! Извращенец! — резко отталкивает от себя брюнета, накрываясь одеялкой до подбородка.
— Ну чего ты, как будто в первый раз целовалась, — а на лице парня появляется игривая улыбка, только Мире она кажется противной ухмылкой, насмешкой.
— Придурок! Больше не подходи ко мне! — девушка встает с постели и направляется к двери.
— Скоро ты будешь сама просить меня прикоснуться к тебе, — Сехун, что сидел на кровати, улёгся на нее и с довольным выражением лиц смотрит на разгневанную Миру.
— Еще чего! Чего ты лежишь, вставай, мама просила не опаздывать, — и уходит в ванную, чтобы привести себя в порядок после сна и поругать саму себя. Брюнетка была рассержена, даже не из-за вольности Сехуна, а, скорее всего, она была зла сама на себя. Ей понравилось, очень сильно, настолько, что она бы хотела просыпаться так всегда. Ласковые и неторопливые движения вскружили ей голову и принесли невероятные ощущения.
Вдох-выдох, и Мира стоит напротив зеркала, улыбается. Смотрит на себя в зеркало и видит улыбку. Но только её сердце знает, насколько ему больно. Оно разрывается на части. Врет сама себе — стоит, а на лице ее фальшивые эмоции, которые она играет для себя. Для того, чтобы обмануть. Закрыть свою боль, не показать ее другим — главная задача. Доигралась.
***
POV Мира
— Вам очень идет это платье, она прекрасно подчеркивает вашу фигуру, а открытая шея, добавляет шарм всему образу. Госпожа Кан (мама Миры) сказала нашему консультанту, что доверяет вашему вкусу, но все же оставила некоторые платья, чтобы вы тоже их оценили. Желаете ли это сделать, госпожа О?
Никого не слышу, смотрю на отражение в зеркале. Высокая длинноволосая девушка стоит в белом роскошном свадебном платье. Шлейф которого велик и сильно удлинен, талия четко выделяется в корсете, что немного жмет, но это не так сейчас волнует, я не ела ничего с самого утра. Шея открыта, так же, как и ключицы, но декольте совсем не глубокое. Красиво, действительно, глаз завораживает.
— Спасибо, — совсем тихо произношу я. Но консультантка слышит, девушка, работающая в дорогом салоне, еще совсем молода, и на ее детском личике появляется искореняя улыбка, и я тихо ей завидую, так как сама потеряла способность улыбаться искренно, без фальши.
— Это Вам спасибо за то, что пользуетесь услугами нашего салона, госпожа О.
Вздрагиваю, когда во второй раз слышу «госпожа О», так непривычно, теперь вместо «Мисс Кан», будет это, нужно привыкнуть. Теперь для всех ты — жена известного бизнесмена, невеста влиятельной семьи, теперь ты – госпожа О.
— Я выбираю это платье, спасибо за помощь в выборе, — быстро смотрю на ее бейджик, а потом поднимаю на нее свои глаза, — Сохи.
— Но вы же ничего кроме этого платья не мерили, — непонимающее смотрит на меня девушка.
— В этом нет необходимости. Оформите, пожалуйста, покупку и доставку на дом.
— Как скажете.
Сехун уже давно закончил, сейчас любезно пьёт кофе, предложенным персоналом, этого уютного салона и дожидается меня, не забывая флиртовать с молоденькими консультантами. Раздражает. Он, конечно, мог бы уехать, только вот не хочет, чтобы слухи неправильные пошли.
Надеваю свою обычную одежду, выхожу из огромной примерочной и направляюсь к выходу, прощаясь с той Сохи, которая была ко мне добра всё это время, хотя в этом и заключается её работа.
— Платье будет доставлено в течении нескольких часов, — и низкий поклон в 90 градусов. Сехун забирает свою карту, что минуту назад была у продавца и кладет ее обратно в кошелек.
Сехун берет меня за руку и выводит из салона. Он направляется к кафе, что находится напротив, хотя о своих намерениях не говорит. Рука еще теплая, большая, внушает доверие, которого между нами нет.
— Сейчас обними меня, — внезапно брюнет прикрывает молчание и говорит странную просьбу.
— Это еще зачем? — на лице непонимание.
Сехун не отвечает, а разворачивает меня и обнимает сам. Притягивает за талию, а голову укладывает на свою плечо.
— Видишь там мужчина в черном пальто с фотоаппаратом? — тихо, шепотом на ухо, обдавая его своим горячим дыханием, Сехун.
— Да, это журналист из той газеты, скорее всего, ищет новый материал про нас.
Фотограф делает вид, что фотографирует некому не нужные деревья, но Сехун его поймал с поличным.
— И что? Зачем ты меня обнял и до сих пор не опускаешь. Мы же сейчас не на мероприятии.
— Ты что дура? Мы должны изображать влюбленных не только на встречах, но и когда на нас смотрят люди, не знающее нашу тайну, — с укором отвечает мне брюнет, не забывая оскорбить.
— Почему ты думаешь, что только обнимаясь мы похожи на настоящую пару?
— Хочешь, чтобы мы поцеловались?
Дышу учащено, смотрю в его глаза, на его лицо и вижу непонимание и раздраженность.
— Да, хочу...
Опять вру или это чистая правда?
