Часть 5. Брачный договор.
Мире стало плохо, и она вдруг почувствовала себя совсем без сил. Мышцы стали вялыми, она легла снова в кровать. Ей хотелось расплакаться, как маленькой, забраться к маме на колени, ища утешения. Но она теперь взрослая и должна сама отвечать за свои поступки и решения.
Выбора не было.
Мира должна выйти замуж за Сехуна.
Но она не обязана этому радоваться.
POV Мира
Последнее время Сеул тонет в дождях, словно именно так передаёт моё настроение.
Ночь с двадцать седьмого на двадцать восьмое была неспокойной. Сон мой был чутким, поэтому я просыпалась от каждого шороха. Мысли, которые забились в моей голове и не давали покоя, мешали оценить ситуацию благоразумно.
И, несмотря на усталость и недосып, я встала очень рано, когда только первые лучи солнца стали проявляться за горизонтом. Подняла свои глаза наверх, и взор мой уперся в потолок, обклеенный светящимися в темноте звёздами. Они уже не светили так ярко, как в детстве. Но всегда помогали побороть мой страх темноты без светильников. Детство прошло, но страх — остаться в кромешной темноте — остался.
Вчерашний разговор с матерью не даёт мне покоя, я уж точно не ожидала стать женой какого-то бандита, который даже институт не закончил, а уже чуть ли возглавляет компанию отца, к тому же, заядлый бабник. По-моему мнению, у Сехуна было куча минусов, но другие окружающие видели в нём одни достоинства и плюсы. Да, смазливая мордашка, деньги и ум делали своё дело, но его сложный характер всё портил.
Так как же мне поступить? Слова мамы ясно дали понять, что сейчас я должна вести себя как заботливая жена, но как это сделать? Смешно, девушке, что ни разу не целовалась и тут уже нужно вести себя как состоявшаяся и мудрая женщина.
Я росла в обеспеченной семье, но родители пытались оберегать от высшего общества. Пышные приёмы, праздники — всё это я пропускала, ссылаясь на занятость в учебе. Отец был против, чтобы я вела себя как избалованная девчонка, поэтому уже с раннего детства меня воспитывали как положено в обычных семьях, в то время бизнес папы только начал развиваться. Помню, как я приходила домой, папа сидел за столом и разбирал отчёты, а я подбегала, целовала в щеку, садилась на его колени и читала документы вместе с ним. Тогда мне было шесть, но эти счастливые моменты врезались мне в память навсегда.
Да и в институт по направлению экономики я поступила, чтобы порадовать родителей. Но как семейное дело начало процветать, родители провозгласили меня наследницей. Выбора не дали. И вот, я уже на втором курсе. Провожу свои вечера за зубрежкой конспектов и подготовкой к сессии.
Я и не рассчитывала так скоро выйти замуж, и пусть только на полгода. Сейчас, лёжа в своей мягкой постели, я даю себе обещание: ни за что и никогда не расстраивать родителей, они так много для меня сделали.
Просто буду вести себя более сдержанно к Сехуну и проявлять уважение к его семье. Думаю, шесть месяцев это не так уж и много. Самое главное — не сближаться с брюнетом, а то обязательно будут последствия, от которых ни я, ни сам О не сможем уйти.
Конец POV Миры
День начался явно не с той ноги, и что-то девушке подсказывало, что так будет не раз. Быстро надев темно-синие джинсы и мягкий свитер с большим воротником, она взяла сумку и выбежала из дома. Часы подсказывали ей поторопиться, но как только Мира захлопнула дверь калитки — увидела припаркованную на против ворот дома чёрную, до боли знакомую иномарку.
— Какого чёрта?! Что этот придурок здесь делает? — Мира выругалась, но, сделав вид, что ничего не увидела, пошла в сторону остановки.
Сехун, который сидел в тёплом салоне, только ухмыльнулся и завёл движок.
— Какая независимая девушка, — тихо пробормотал брюнет себе под нос, и машина двинулась в сторону университета.
***
Университет встретил ее как обычно. Преподаватель, нудно рассказывающий новую тему про правоведению, то и дело призывал уснуть прямо на первой парте. Но Мира упорно игнорировала этот призыв, тщательно записывая слово за словом.
Одногруппники сегодня вели себя тише, чем обычно, видно, скорая сессия давала о себе знать. Каждый занимался своим делом. Ребята были раздроблены на группы, пожалуй, с самого первого курса. Всё стандартно: красотки-курицы, спортсмены-качки, ботаны-очкарики. И только Мира никак не могла определиться, кто она, ведь собственное самолюбие не давало ей записать себя в списки ботаников.
Еще пятнадцать минут, и долгая, а местами мучительная, первая пара подойдет к концу. Но стук в дверь, а затем парень, вошедший в аудиторию, разбудил группу, не давая этому произойти.
— Мистер Пак, доброе утро. Могу ли я забрать О, то есть — Кан Миру? Декан позвал ее к себе, — вошедшим парнем оказался Сехун. Он обратился к преподавателю, мило улыбаясь.
И, пожалуй, запинку с фамилией заметила только одна Мира.
— Конечно, Сехун, — и в тот же момент брюнет вошёл в аудиторию, быстро направляясь в сторону первой парты.
— Что ты делаешь? — шёпотом чуть ли не пищала девушка. Одергивая руки так называемого жениха от своих учебных принадлежностей.
— Как что? Забираю свою девушку из университета, — Сехун быстрыми движениями собрал сумку брюнетки, взяв ее в одну руки, в другую ладонь самой Миры. И быстрым шагом вышел из аудитории, всё также не отпуская руки «своей возлюбленной». Он бы сразу направился к машине, но вот только холодная погода не позволила это сделать.
— Я надеюсь, у тебя хватило мозгов надеть пальто или куртку в такую погоду? — с этим вопросом он обратился к девушке.
— Ты думаешь, если я по глупости вышла замуж за такого дурака как ты, то я — дура? — брюнетка язвительно ответила вопросом на вопрос.
— Я этого не говорил, но всё же не исключаю. Бери свою верхнюю одежду и иди на парковку. И только попробуй сбежать. Мы с тобой заключили сделку. А сегодня нам предстоит подписать брачный договор, — его взгляд был серьезен, и он явно не шутил насчет скорой свадьбы и переезда.
Мира понимает, что всё это не было чистой случайностью. Сехуну что-то нужно от неё. И ей нужно поскорее выяснить, что. Естественно, если она спросит напрямую, честного ответа так и не услышит.
Быстро взяв куртку, она направилась на выход в след за парнем. Найти дорогую черную иномарку не составило труда. Тёплый салон машины приятно согревал щёки девушки.
— Сейчас мы поедем перекусим и там же разберемся с договором. Твоя подпись нужна мне сегодня.
— Ты уверен, что я соглашусь подписать его, не внося туда никакие поправки? Это большая ошибка, Мистер Самоуверенность.
Мира взяла уже знакомый плед с заднего сидения и укрыла свои ноги.
— Не думаю, что тебе что-то там не понравится. Ведь главное условие с твоей стороны — не изменять друг другу — остается в силе. А остальное мелочи, — Сехуна раздрожали все эти саркастические ответы на его вполне нормальные вопросы и предложения. Он понял, если не будет настаивать на своих решениях, то ничего не добьется.
— Сехун, почему ты мне сразу не сказал, что этот брак нужен для твоей выгоды? Его с легкостью можно приравнять к женитьбе по расчету, — взгляд Миры был устремлен на парня. Она впервые назвала его по имени и это только прибавляло серьезность и негодование к её вопросу.
— Думаешь, женитьба по глупости лучше? Этот брак принесёт прибыль обеим компаниям. И ты, и я получим выгоду. Воспринимай это как крупную сделку, вот и всё. Будь проще, — Сехун обеими руками держал руль и на долю секунды отвел взгляд от дороги на Миру, а потом сразу вернулся в то же самое положение.
— Отлично. Как по мне, договор — это документ, прежде всего отвечающий на требования двух сторон. Так что на его изучение я потрачу все силы. Если тебе нужны были легкие деньги, нашел бы себе безмозглую, богатую курицу.
— Так я и нашёл, — он ухмыльнулся и прибавил скорости.
— Ах ты, говнюк, — Миры была взбешена от подколов этого парня, — хотя, нет, ты альфонс. Хочешь взять деньги у девушки. Отлично, видно, папиных тебе мало стало? — она повернулась лицом к парню и выгнула бровь.
— Думай, что хочешь, но свадьба в скором времени состоится и все будут знать, что ты моя жена. И фамилия, кстати говоря, у тебя уже с той ночи О. Так что впредь ты будешь представляться, как О Мира — жена самого молодого красивого бизнесмена Сеула.
— Тогда ты, как О Сехун — тупой придурок и альфонс, обманувший свою прелестную женушку.
— Ну, вот и договорились. Дай сюда руку, — Мира недоверчиво протянула свою левую ладонь в крепкую и теплую ладонь Сехуна.
— Где кольцо? Почему оно не на тебе? — хмурый взгляд снова на долю секунды устремился в сторону Миры.
— Оно тут, — и палец девушки указал в самое сердце, — я повесила его на свою цепочку. Не хочу, чтобы были вопросы до тех пор, пока всё не всплывет наружу. Хотя я очень сильно хотела его выбросить! — Мира выдернула руку из скрепкой хватки парня.
— Не смей! Это кольцо — семейная реликвия. Еще мой прапрадед надел его на свою возлюбленную, — машина остановилась напротив небольшого ресторана.
— Ключевое слово «возлюбленная», а я тебе, пока что, только знакомая, — Мира, быстро отстегнув ремень безопасности, вышла из автомобиля. Она заметила, что такое же кольцо поблескивало на безыменном пальце парня. И от этого на душе девушки почему-то разливалось тепло. Мира всегда мечтала о парне, которым она будет дорожить, а ее сердце трепетать только от одного его взгляда.
Приятная, мелодичная и тихая музыка фортепиано играла на фоне. Небольшой зал с приглушённым освещением, которое делало обстановку более интимной и таинственной. Сехун, подошедший к стойке администратора сообщил свою фамилию, и их провели к столику в конце зала.
— Ты не мог выбрать что-то более скромное? Мой наряд не совсем подходит, — брюнетка опустила глаза на свой вязанный свитер.
— Это не имеет значения, присаживайся, — Сехун, как настоящий джентльмен, выдвинул стул и помог Мире усесться.
Далее подошедшему официанту продиктовал заказ на двоих. В то время, как Мира сидела тихо и разгадывала Сехуна со стороны.
На нем был костюм чёрного оттенка, белая рубашка, которая отлично на нем сидела и подчеркивала его широкие плечи, тёмно-синий галстук, обвязанный вокруг длинной шеи, то и делал, что призывал обратить внимание на его шею. Создавалось ощущение, что он только что пришел с какой-нибудь деловой встречи, но на вид он был явно выспавшимся и бодрым. Ее взгляд устремился на лицо Сехуна. Темно-карие глаза смотрели в меню, но, заметив внимание со стороны, он поднял свой взор прямо на Миру.
— Пожалуй, на этом всё, — брюнет обратился с этими словами к официанту, и тот записал последнее блюдо в блокнот, удалился.
— Увидела то, что тебе понравилось? — уже знакомая усмешка нарисовалась на губах парня. Он смотрел прямо на неё своими глубокими тёмными глазами, будто бы пытался залезть к ней в голову и прочесть все мысли.
— Нет, я просто разглядывала того мужчину, что стоит прям за тобой,
— пытаясь оправдать себя сказала Мира.
Парень быстро повернулся назад, и через несколько секунд раздался смех.
— То есть, ты находишь того мужчину привлекательнее меня? — вопрос был адресован брюнетке.
— Возможно, — Мира покраснела. Ведь мужчина выглядел лет на пятьдесят, а его борода и лишние килограммы делали его старее.
— Да уж, необычные у тебя вкусы на мужчин. К сожалению, я под них подстраиваться не намерен.
— А ты хочешь мне понравиться? — с вызовом спросила девушка.
— Почему бы нет? Нам будет легче, если мы будем нравиться друг другу.
Такого ответа Мира точно не ожидала.
— Перейдем к делу. Показывай свой договор, — Мира, отпив несколько глотков воды, поставила стакан на место.
— Люблю деловых девушек. Собственно, наш брачный договор. Он включает в себя несколько пунктов, которые необходимо соблюдать. Тебе, как моей любящей супруге, это сделать будет очень легко.
— Я ознакомлюсь с ним сегодня вечером. И напишу тебе на почту. Так что жди моего сообщения, — и с этими словами она встала и покинула помещение.
Подошедший официант принёс уже готовые блюда.
— Ваша спутница покинула вас?
— К сожалению, милый друг, у нее появились неотложное дело. Накройте на одну персону.
— Конечно, сэр.
