5 глава
Рани Ахмедова
— Она нас динамит, — сказал Даниэль, смотря на удаляющуюся фигуру Николь.
— Динамит? — удивилась этому слову Мирослава. — Вы что, на неё, поспорили? Кирилл, ты опять за своё?
— Никто на неё не спорил, — опроверг подозрения Миры Назар.
— Тогда зачем вы к ней пристаёте? — не сдержалась я от такого вопроса. Сегодня я видела как Даниэль пристал к Николь, а пять минут назад и Назар повторил это, ещё и попросил познакомить их с Николь. — Отстаньте от неё.
— Ладно, Рани, — вдруг выдохнул Кирилл. — Всё нормально, просто они заинтересовались Николь.
Я вновь взглянула на своих новых друзей, но я бы не хотела быть с ними друзьями. Я год спокойно поживу у Владыко, а потом съеду, таков мой план. И для этого, мне нужно найти подработку, чтобы ходить на неё после учёбы. Не будут же меня Влыдыко обеспечивать, да и я не позволю. Гордость не позволит.
Мы все разошлись. Парни на тренировку по хоккею, а Мира, как она выразилась, идёт встречать свою недоподругу с аэропорта, так как та была заграницей, и наконец-то соизволила вернуться.
Когда я узнала что Кирилл и Назар хоккеисты, я не была удивлена. Всё потому-что я догадывалась что они занимаются каким-нибудь серьёзным видом спортом.
Дойдя до кафе, про которое мне рассказала Николь, я зашла. Сегодня, когда мы были в столовой, она рассказала что видела объявление о том, что этому кафе требуется официантка. Я заинтересовалась. Почему бы и нет, я ведь хорошо владею русским языком, работать умею.
Поговорив с администратором, я уже официально стала работником этого кафе. Но работать я начну с завтрашнего дня.
Искренне радуюсь, я пошла в университетскую библиотеку, так как знала что сейчас в доме семьи Владыко никого не было, а ключей у меня нет. Не попаду в дом без них. Поэтому решила разобрать тему, которую не поняла на второй паре.
Когда я наконец поняла тему, и решила законспектировать её, мне пришло сообщение от Николь.
Николь: Привет, не знаешь какое у нас расписание на завтра, я просто забыла сфотографировать.
Я: Да, знаю. Я сфоткала, сейчас отправлю.
Я зашла в галерею, и скинула Николь фотографию с расписанием на завтра.
Николь: Спасибо.
Я: Обращайся. И Николь, не обращай внимание на Назара и Даниэля. Мажоры (смайлик закатывающий глаза).
Николь: Не буду. Они не стоят моего внимания.
Николь хорошая, только немного зажатая и закрытая. Но это не её вина, она такая какая есть, и если она моя подруга, то я не собираюсь её за это упрекать.
— Привет, — вдруг услышала я голос Кирилла, он сел напротив меня, и посмотрел на меня расслабленным взглядом.
— Привет, — улыбнулась я ему. Не знаю почему, но когда он рядом, моё сердце начинает стучать быстрее.
— Занимаешь? — спросил парень, разглядывая учебники и тетрадку, которые лежали на столе.
— Да. У вас такие сложные темы. В Таджикистане всё вообще по-другому. У вас уже закончились тренировка?
— Да, Тренер сжалился, и отпустил нас пораньше.
— Повезло вам. А я получила работу.
— Ту будешь работать?
— Да, официанткой. В кафе, которое находится неподалёку от университета.
— Зачем тебе работать? — выражение лица Кирилла немного изменилось.
Но я не успела ответить, к нашему столу подсел Назар, с лёгкой усмешкой:
— Голубки, я не помешаю? — и сам же ответил на свой вопрос. — Ну разумеется, не помешаю. Кирюх, надо кое-что переговорить.
Я закатила глаза, а Кирилл, опять кинув на меня этот свой странный взгляд, ушёл куда-то с Назаром.
Они вернулись уже через двадцать минут, когда я как раз дописала свой конспект, и собрала все учебники и тетради в свой чёрный кожаный рюкзак. Они были как-то напряжены, Кирилл кидал непонятные взгляды на Назара, а Назар будто игнорил друга. Так мы сели в машину Назара и поехали домой.
Когда мы приехали, на кухне уже был накрыт стол с ужином. Миры не было, только дядя Олег и тётя Таня.
— Идите руки мойте, а я на стол накрою, — улыбнулась тетя Таня. Назар и Кирилл ушли в ванную комнату.
— Тётя Таня, я не голодна, — я подошла к ней.
— Ты уже поужинала? — спросила она, накладывая гороховый суп Назару и Кириллу.
— Да, — соврала я. — Я пойду к себе в комнату. И, спасибо вам за всё, что вы делаете для меня.
Она взглянула на меня, будто поняла, почему я не хочу сейчас ужинать. Она поняла, что я скучаю по папе и маме, поняла, что мне их очень не хватает, поняла, что мне трудно адаптироваться в новом месте.
И поэтому она погладила меня по голове, и улыбнулась. Я улыбнулась ей в ответ, и взглянув на дядю Олега, который непринуждённо, ел свой ужин, будто и не слышал наших голосов. Он похоже не любит отвлекаться от еды, во время её поедания.
До прихода парней, я быстро поднялась к себе в комнату. Переодевшись в спортивные штаны, и огроменное худи, взяла с комода фотографию родителей, для которой хотела купить рамку. Я села на кровать, прикрыла белым одеялом ноги, так как они немного замёрзли.
Смотря на фотографию родителей, и плача, я вспомнила своё детство. Маму. Папу. Амира и Имрана, своих братьев. В детстве мы были близки, так как почти одного возраста. Имран старше меня на два года, А Амир на год. Но после того, как они достигли того самого переходного возраста, мы отдалились. Я очень переживала насчёт этого, потому-что мы не только отдалились, но и с Имраном начало происходить что-то странное, его как будто подменили. А вот Амир был тем же, но он закрылся в себе, и не разговаривал ни с кем. Папа и мама были в недоумении. Сначала они пробовали сами поговорить с мальчиками, не выход. Поэтому они попробовали отвезти их к психологу, тогда-то и начал Имран показывать свою настоящую агрессию.
Потеряв счёт во времени, я уснула.
Кирилл Чернов
Покажите мне человека, который придумал пары в восемь утра, и я придушу его своими же руками. Нет, правда. Не только я не выспался, но и Рани. Казалось, только один Назар с удовольствием ехал в университет, будто его там ждало, то чего, или же кого, он хочет увидеть в очередной раз.
Мы подъехали к университетской парковке, и взглянув на заднее сиденье, я обнаружил, что Рани уснула. Она вроде как ушла в свою комнату раньше всех, чтобы выспаться, так сказала тётя Таня. Но у Рани под глазами видно, что легла она не раньше нас, да и видно, что она плакала перед сном. И во сне тоже она плакала. Откуда я это знаю? Я уже вторую ночь заходил к ней, как недоделанный маньяк, и пялился на её красивое лицо.
— Эй, Мелкая, просыпайся, — произнёс Назар, выходя из машины. Рани же, сразу и проснулась, как будто и не спала вовсе, а просто прикрыла глаза.
День прошёл как обычно. Пары, пацаны, девчонки из нашей группы, которые подошли «просто спросить про домашку». За исключением нашей невыносимой тренировки, и стычкей девчонок в столовой.
Поначалу всё было спокойно, мы с пацанами тусовались за нашим столом, который занимаем только мы. Рани была с Николь, за другим столом, они о чем-то переговаривались. К нам вдруг подошла Лариса, однокурсница Миры, которая сохла по Назару. Она начала что-то невзначай спрашивать у друга. Тот сначала отвечал, но потом стал её игнорить. Но я то заметил, что он каждую минуту кидает взгляды на Николь, как и я, только на Рани. Лара наконец отдалилась от нашего стола, но она не пошла к выходу. Она направилась к Рани и Николь, которые походу уже собирались уходить.
— Николь, верно? — спросила блондинка, когда приблизилась в девчонкам.
— Да, — вздёрнув подбородок, ответила девушка. — Что-то хотела?
— Да, — Лара усмехнулась. — Хотела тебе сообщить о том, что такие, как ты, не должны находиться рядом с такими, как мы.
Я обомлел, да и не только я. Многие обратили своё внимание на Ларису, и начали пристально наблюдать за девчонками, как и мы с пацанами. Многие были удивлены, но не Назар, он хищно улыбался, словно этого и добивался.
— Почему это? — спросила Николь.
— Посмотри на себя, и свою одежду, — Лара брезгливо смотрела на Николь. — Нищебродка!
Многие начали насмехаться, и кричать что Лара права. И Лара, с победным взглядом уже сдвинулась с места, чтобы покинуть столовую. Но не успела она пройти мимо Рани, как споткнулась о чью-то ногу, но не упала, смогла удержать равновесие. Это была нога Рани, эта Плакса поставила подножку Ларисе.
— Ты с ума сошла? — было видно, что блондинка сильно разозлилась.
— Я? — Рани драматично выдвинула брови, наклоняя голову.
— Ну не я же!
— А по-моему, это как раз таки ты сошла с ума, — Рани выдавила из себя улыбку жалости. — Я правда не понимаю тебя...
— Что ты несёшь?! Зачем ты поставила мне подножку?!
— Я советую тебе в ближайшее время записаться к психологу, — на это девушка ничего не ответила, похоже она не понимала слов Рани, так же, как и все, кто находился здесь. — Ладно, я объясню тебе, если ты и сама не поняла. Почему ты оскорбила мою подругу?
— Наверное, потому-что она выглядит как бомжиха, — Лара снова взглянула на удивлённую Николь, своим брезгливым взглядом.
— Нет-нет-нет, ты её оскорбила не за то, что тебе не понравился её внешний вид, — Рани усмехнулась. — Ты оскорбила её за то, что на неё просто смотрел парень, который тебе нравится. Я же верно подметила? Тебе не понравилось, что парень, по которому ты сохнешь, смотрит на другую девушку. Зависть надавила на тебя, да?
— Да ты... ты... — Лара явно растерялась.
— Что я?.. — Рани улыбнулась. — Сейчас ты и меня оскорбишь, за то, что я высказала правильную теорию твоей внезапной неприязни в сторону моей подруги?
Рани вдруг вплотную приблизилась к Ларисе, и что-то шепнула блондинке в уши. Я не знаю, что она шепнула. Но то, что сейчас было, мне понравилось. Рани защитила свою подругу, и не только это. Она ещё показала всем, что внешний вид Николь, это не то, что не понравилось Ларе.
Конец пятой главы.
Спасибо, что читаете наш фанфик. Если вам нравится читать историю сыновей Стаса и Олега, то подписывайтесь. И попрошу поставить звёздочки, это очень мотивирует.
А также вы можете подписаться на наши телеграм каналы, там вы сможете увидеть спойлеры к новым главам, и много контента по фф.
Мой ТГК: Рина Рейн
Тгк Эви: •Книжная Эви•
