5 страница28 февраля 2022, 00:47

перемирие.

глава V.

        ссора — это неотъемлемая часть жизни каждого человека. не бывает такого, чтоб везде сопутствовала идиллия. во-первых, это странно, а во-вторых не очень комфортно, и ещё несколько факторов, которые вряд-ли кому-нибудь нравятся.

****

       Микель, пробыв почти месяц дома решил вернуться. войдя внутрь школы, та встретила его тишиной и спокойствием. при этой атмосфере он даже позволил себе лёгкую улыбку. можно сказать, что он отдохнул еще вдобавок? вполне. теперь этот юнец полон сил и энергии. накинув сумку на плечо, тело старосты двинулось в сторону подземелий.

     оказавшись в них, он перемнулся с ноги на ногу и неспеша сделал пару шагов вперед, оказываясь напротив двери. по сути, если так разобраться, то его место там, с Ривером, в его кабинете, но он пришел сюда. серьезно? ты все еще дуешься на него, как ребенок из конфетки? только небольшое различие: ребенок возьмёт другую, а тут уже замену не найдешь. тяжело и бесшумно вздохнув, Кальдос прошел вглубь комнаты, после чего, глухо рухнулся на кровать  раскидываясь на ней звёздочкой, а глаза устремились в потолок. может он уже и перестал обижаться, вот только до последнего хочется делать вид ребенка.  скажем так, маленькая шалость мести в лице Лейвруна.

       провалявшись около часа на мягкой постели, староста вскочил и оставляя свою сумку с вещами, пошел в сторону выхода, при этом не забыв посмотреться в зеркало.

        перебирая свои бумажки на столе, Ривер пытался найти свою чернильницу, чтоб заполнить свой блокнот новыми записями, но как назло она куда-то затерялась. говорили в детском доме, что сразу убирать на место нужно сразу, а не раскидывать где попало. конечно, эта полезная привычка так и не привязалась к нему. он иногда и сейчас ищет вчерашний день.
[I]спустя получаса поисков, он встал изо стола и решился обратиться к своим студентам, дабы те одолжили на некоторое время. одев пиджак, мужчина вышел из кабинета.

     в спешной походке он поднялся наверх, обходя, при этом аккуратно стороной других людей. но стоило ему оказаться в коридоре, как он случайно столкнулся в проходе с неизвестным человеком. подняв голову, он распознал в нем Микеля. удивившись и одновременно обрадовавшись, Феникс протянул к нему руки и восторженно произнес:

—Мик! родной, как я рад тебя видеть. слушай, давай поговорим? сколько ты еще будешь избегать меня? — затараторил брюнет. да, конечно. нет бы спросить как дела, а ты сразу: «давай поговорим». также, он старался ухватиться за руку и заглянуть в чужие глаза, которые как казалось наотрез отказались быть увиденными.

     но староста в наглую игнорировал его. может он и хотел бы поговорить, но точно не сейчас. настроение не то. а может и сейчас, кто знает. че-то последнее время так сложно все стало. Кальдос поднял наконец-то усталый взгляд и отмахнувшись от очередного касания, после сложил руки на груди вздыхая. скривив губы в наподобие улыбки, он прокомментировал:

—нам не о чем разговаривать. у тебя вон тот огрызок есть, вот с ними и разговаривай. и вообще, я спешу.  — и опустив руки вниз, снова сделал попытку выйти отсюда. душно как-то резко стало, хочется воздуха. дайте я его поймаю.

       в принципе, это было ожидаемо. на этот раз Ривер лишь вздохнул и не хотя отошел в сторону, давая проход. но в эту же секунду, в его мозгу что-то щелкнуло и тот резко развернувшись, вовремя ухватился за запястье, при этом сильно сжав ее. Микель в свою очередь недовольно посмотрел на Феникса и вырвав свою руку — пошел прочь, быстро спускаясь по лестнице.

       смотря вслед уходящему телу, он тихо зарычал ударяя несколько раз кулаком в стену, пока та не начала болеть. «синяк будет» — подумал он и прислонился локтями к ней. с дыханием загнанного зверя, он развернулся и сполз спиной вниз, садясь на пол. коснувшись затылком холодной стены, декан прикрыл глаза погружаясь в раздумья о том, как с ним помириться.

****

       в то время, по коридору шла директор с профессором УзМС о чем-то разговаривая. наверное обсуждали человека, попавшего в новые ряды профессоров и еще пару аспектов, касающихся учебы и баллов.

они ладили очень хорошо, порой делились некоторыми секретами за чашкой горячего чая. но случалась небольшая заминка: эти две девушки услышали обрывки фраз и резко закончили свой диалог. все дело в том, что они стали свидетелями небольшого скандала. было бы ничего, если это ученики, но нет. объекты этого шоу стали — коллеги по работе.

девушки чуть попятились назад и растряно наблюдали за их реакцией и смене лица, ибо половины слов попросту не разобрать было. прикрыв рты ладонями, Эльвира и Анабель переглянулись и что-то нашептав друг другу, поспешили покинуть место.

     придя в кабинет Эльвиры, та быстро схватилась за палочку и наколдовав чай и все самое необходимое, присела в кресло напряжённо переводя взгляд с кружки на Анабель, которая сложила пальцы рук в замок и поджав губы, ожидала слов. повисла тишина, но первой ее нарушила все таки директор, при этом неожиданно резко встав с кресла.

—Анабель. — спокойно, но строго позвала ее Рембрандт.

       девушка заправила прядь за ухо и вскинула голову, прямо смотря на собеседницу.

—да? — отозвалась профессор и тихо вздохнула.

—с этим надо что-то делать. ты понимаешь? — чуть взволнованно прокомментировала Эльвира.

—да, знаю. — согласилась девушка.

—и причем срочно. если они и дальше продолжат выяснять отношения при таких обстоятельствах, то мы так растеряем весь декантский состав. а у меня нет лишних людей занимать места. я не завод, чтоб плодить одного за другим. — уже раздражённо сказала девушка и подошла к окну. — если они думают, что я им дальше буду спускать ошибки и идти на по поводу, то в скором времени их обоих ждет вечный отпуск.

      Анабель все это время молчала и слушала директора. она была с ней согласна. ведь если те не начнут общаться в более комфортной и простой форме, то их ждёт вещи весьма похуже, чем какая-то ссора. к Риверу она питала исключительно добрые чувства, также как и Эльвира, ибо обе ему доверяли. все таки он взрослый мужчина. но если он не может разобраться с этим, то придётся включаться самим в их разбирательный процесс. закончив кидать одну мысль за другой, та подала голос.

—совершенно верно, Эльвира. давай я поговорю с деканом, а ты с Микелем. ибо я с ним не особо знакома, он может не послушать. хотя, он мой коллега по работе, но в составе он совсем недавно, поэтому все возможно. тебе проще и лучше. поэтому допивай чай и идем вправлять мозги. — похлопав себя по коленям, она встала поправляя платье, затем прическу и уже была готова идти.

   мисс Рембрандт молча продолжила стоять, после чего развернулась и ответила:

—да, идем. — и девушки охотно покинули кабинет директора школы.

несколько часов позже:

—Ривер, родной, подожди. — увидев мужскую спину, закричала девушка поднимая руку. а после кинулась бежать. коснувшись плеча, она несколько раз вдохнула и выдохнула, переводя дыхание в норму. сглотнув, она выпрямилась и издав звук «фух», улыбнулась.

—у меня к тебе разговор.

      Феникс недоуменно стоял и смотрел на девушку. изогнув бровь, он развернулся к ней всем телом сложив руки на груди. либо он играл в дурачка, либо он действительно не понимал, что от него хотели.

—что случилось?

—вы случились. — твердо ответила профессор.

—не понял. — снова непонятливо нахмурив брови.

—да господи. вы в коридоре что выясняли? и не смей врать!  — выставила та палец и ткнула в мягкую поверхность темной жилетки.

—с кем и когда? — невинно спросил декан.

     несколько минут смотря на Кемпбелл и моргнув три раза, та недолго думая дала подзатыльник, а после процедила:

—не беси. несколько часов назад, в коридоре третьего этажа и у окна. это был Микель и ты. я спрашиваю, что у вас случилось? — снова повторила вопрос знакомая.

—несколько часов назад...в коридоре.. на третьем этаже.. хм..  — и окунулся в почти свежие воспоминания. конечно после слов девушки, он понял о чем речь, но издёвок и шуток никто не отменял.

—если ты сейчас не скажешь, я на тебя 15 боевых заклинаний наложу и келпи скормлю. давай, говори. — и для убедительности достала палочку.

      он увидев ее жест, выставил ладони вперёд в знак капитуляции.

—да ладно, все, не заводись. в общем, я пытался с ним поговорить после долгой разлуки, но видимо он такую радость со мной не разделял, а затем ушел. — пожав плечами, волшебник перевел взгляд на часы.

—опаздываешь? — переводя вслед за его взглядом, спросила она. — а из-за чего ругались?

—это уже не имеет значения. сам факт того, что он не хочет мириться. — закатив глаза, сказал Феникс.

—но должна быть обоснованная причина, по которой он не хочет это делать. в любом случае, вам нужно сесть за «стол переговоров» и все обговорить, ибо так дела не пойдут. ты же знаешь, что любые вопросы на факультете вам все равно вести, обсуждать и решать. такими темпами вы далеко не уедете. Эльвира вообще сказала, что если вы не начнете жить мирно, то полетите отсюда, как голуби за очередным письмом будущему студенту. — высказала все Боттс, упоминая также и слова директора. он же должен знать.

         тяжело вздохнув, декан запустил пальцы в волосы чуть сжимая, после чего спустил их вниз и накрыл ими лицо растирая.

—я постараюсь. — уже улыбаясь отозвался мужчина и приобнял подругу.

        девушка одобрительно кивнула и также обняла его, смеясь.

****

     староста факультета был в кабинете зельеварения и что-то искал, стараясь быть аккуратным. не найдя ничего на столе, он подошел к шкафчику и поднявшись на носочки, пошарил рукой по поверхности.
—«черт! да где же ты?»

—помочь? — неожиданно за спиной раздался чужой женский голос.

      взрогнув, он чуть не упал и резко развернулся. увидев, он выдохнул хватаясь за грудь.

—госпожа директор. вы..вы, напугали меня.— сбивчиво отвечал Микель.

—прости, не хотела. я что пришла то собственно. у меня есть несколько вопросов к тебе. это в первую очередь касается господина Феникса. непосредственно твоего начальника в двух сферах. — и она наивно улыбнулась.

       Лейврун застыл в лице полного удивления.

pm.20:30.

—а вы как с ним познакомились? — не сводя взгляда с лица Ривера, девушка сложила перед собой руки и ожидала ответа.

—о-о-о, мы познакомились в не самых лучших обстоятельствах. это был июнь, наверное середина где-то. число не помню, но я тогда делал обход по комнатам факультета и совершенно случайно наткнулся на него. конечно же я сразу для себя понял, что он наполнен нарциссизмом. вонь на всю гостиную стояла. — вспоминая закатив глаза, он продолжил сворачивая на другую дорожку, а вместе с ним и сама профессор.

—он задал мне вопрос, а я особо не горел желанием с ним разговаривать, ибо зануда занудой, а я с такими не столь желанный собеседник.

—ой, а сам-то? — шутливо толкнула его локтем Анабель. — постоянно ворчишь, да умничаешь.

—неет. он был намного хуже меня, представляешь? — приподнимая брови и развернувшись наполовину к ней, проговорил он.

—надо же! и хуже тебя еще бывают. не знаю, по-моему тебя, как самый худший вариант можно пожелать только врагу. — и та снова улыбнулась.

—кто бы говорил. так вот, слово за слово. потом он меня пригласил в кафе, я отказался, мол не твой уровень, дружок. — и в знак своих слов, аристократ приподнял подбородок.

—вы только посмотрите! король какой. не твой уровень. пфф, понимал бы еще, кто чей уровень. — передразнивая его, снова подстебала его подруга.

—и какой итог: мы потом встретились в библиотеке. устроили мини дуэль, я его связал, заставил блевать, а после отнес к себе. ну и соответственно потом поженились. — хлопая в ладоши, закончил свой рассказ мужчина.

—что? заставил блевать? так ты еще и на страдания его объявил? ты совсем? бедный мальчик, кто его муж. господи, как он терпет тебя, зануду. не понимаю. на его месте, я б даже в твою сторону на следующий день не посмотрела бы. — бурчала брюнетка, подходя уже к школе.

—да ладно. он всегда такой. сейчас более ласковей и нежнее. ежик он только на людях, зато в постели. мммм... — и прикрыл глаза, уже предвкушая.

—так, дорогой, давай ты будешь озвучивать свою похабщину в другом месте. мне совершенно неинтересно, в каких позах вы имеете друг друга. — безразлично прокомментировала та.

    после чего под звонкий смех Ривера и недовольство Анабель, они зашли внутрь школы.

****

—вопросы? по поводу Ривера? он что-то натворил? — хоть при нем самом Микель старался звучать холодно, то тут в присутствии директора, его голос звучал несколько взволнованно, а кончики пальцев сжали спинку стула до побеления.

не оставив это без внимания, она поспешила успокоить.

—тихо ты. нет, он ничего не натворил, разве что вы вдвоем. скажи мне пожалуйста, Микель. ты уже взрослый парень, но порой ведешь себя как ребенок. почему ты ушел? что сподвигло тебя на это? — спокойно спрашивала Эльвира, при этом стараясь не упускать ни малейшей реакции с лица старосты.

—как вы?...— хотел он спросить, но увидел выставленную ладонь.

—сейчас важно не то, как я это узнала, а важно то, что собираешься делать дальше. меня очень волнует, что вы в ссоре. пусть и небольшой, но ссоре. понимаешь, я очень забочусь о состоянии каждого сотрудника/рабочего и дальше эльфа. мне приятно работать там, где нет скандалов, ссор, интриг и сплетен. а ты тем более лицо декана, а декан лицо факультета. молодые люди, не путайте личные отношения с рабочими. это очень плохо сказывается на ваших результатах и подачах той или иной деятельности. обдумай это, позже скажешь мне. а иначе мне придется применять свои силы, и тогда не поздоровится вам обоим. — встав со стула, мисс Рембрандт молча поправила свой подол платья и улыбнувшись Кальдосу, пошла прочь.

pm. 21:00.

—эй, засранец неудовлетворительности. — стоя на лестнице, чуть громче позвал он Ривера.

      тот обернувшись на это прозвище, почему-то, затем показал ему средний палец. староста расценив это как согласие на беседу, спустился вниз.

—чего ты? все хорошо? — Феникс вел себя совершенно спокойно, непринужденно, как обычно. казалось наверное, даже отстранённо.

—я к тебе, пришел. сам, видишь? — и пощелкал пальцами перед глазами, всем своим видом показывая, что он это он.

—да вижу я, не страдай ерундой. ты пришел ко мне, случилось что? или все таки поговорить захотелось? скучно стало? — стал докучать его декан.

—не юли. а то сейчас уйду, будешь тут один. да, я поговорить пришел. и что с того? какие-то возражения? я могу уйти. — и развернулся.

—стой. — и брюнет резко, прям как в коридоре днем хватает его за запястье, и таким же резким движением прижимает к себе крепко обнимая.

        постояв так некоторое время, волшебник прошептал:

~не уходи. не оставляй меня одного, прошу. я суть с ума не сошел, когда узнал, что ты уехал куда-то. — и прошелся руками по спине, пытаясь снова почувствовать эту мягкую кожу. снова ощутить ее на вкус, сделать тот самый незабываемый массаж суставов.

~не уйду. прости меня, Ривер. я повелся на свои эмоции и не разобрался до конца в произошедшем. перед Биллом извинюсь, не волнуйся. — и Микель улыбнулся, когда уже коснулся щекой груди мужчины. так приятно ощущать чужое, но такое родное тепло, зная, что его делишь только ты с ним.

эпилог.

       задыхаясь в уже потерянных счет поцелуях, молодые люди ворвались в кабинет декана хватая друг друга, как будто не видели год или два. им так не хватало друг друга. каждый из них позабыл, что значить тонуть в чужих объятьях, забываться в ощущениях, когда твое сердце от таких головокружительных ласк и нежностей, разливается патокой по всему телу. такая мягкая, липкая, но приятная на ощупь. словно это чувство затянется еще дней на несколько.

     когда рука декана легла на одно плечо парня, а губы целовали изгиб шеи, тот судорожно пытался расстегнуть ее, но выходило плохо. его знобило от дикого желания напасть, в буквальном смысле на любимого мужа. заметив это, Феникс не стал долго церемониться и схватив за края рубашки, вмиг растянул в стороны. пуговицы в тихом, практически без звука разлетелись кто куда. вновь прилипая к губам, руки постепенно спускались вниз, по бёдрам чуть сжимая, а аристократ охотно ловил сладкие стоны своего партнёра.

     когда белая рабочая ткань оказалась на полу, а ремень на чужих брюках был расстегнут, в глазах Микеля плясали чертинки, а его тело готово было отдаться в любую секунду. кровь в жилах кипит, лицо красное, шея в багровых пятнах. ухмыльнувшись своим демонам и конечно самому юноше, мужчина оголил верхнюю часть своего туловища. все происходило настолько быстро, что пацан не успел опомниться, как оказался упертым в стол с задранной головой вверх. облизнув губы, комната заполнилась разными звуками наслаждения.

5 страница28 февраля 2022, 00:47