chapter 11.
Вернувшись в свой дом с Эдгаром, Фэнг, зевая, потянулся. Он некоторое время тайком наблюдал за реакцией второго, удивленного огромному коттеджу и дизайну в стиле богатых олигархов.
— Кто ты, мать твою, такой?
— Тайный агент. Убиваю людей и рублю с этого деньги.
Шутка удалась на славу: брюнет почти поверил, если бы Фэнг громко не засмеялся. Мальчишка толкнул хозяина дома, затем прошел с его сопровождением в гостиную.
Там стоял бежевый кожаный диван, напротив него большая плазма, сбоку арт объект из выпуклостей стены, окрашенных в золотой мрамор.
— Ну, чувствуй себя как дома. Твои лекарства я оставлю здесь. — Фэнг положил пакет на край дивана, затем ушел в другую часть дома.
— Он настолько обширный, что можно потеряться, — подумал Эдгар.
Обаятельный парень вернулся со своей одеждой в руках, предложив Эдгару переодеться в нее. Пришлось долго уговаривать подростка, пока, из-за пичканья одеждой, Эдгар не упал на диван, а Фэнг повис над ним, еле держась за скользкую мебель.
— Блять, надену я, надену, только слезь!
— Вот так бы сразу. Ведешь себя как маленький.
Когда младший вышел из ванной комнаты в большущей футболке и шортах черного цвета, Фэнг пришел в восторг, рассматривая «своих рук дело».
— Можешь забрать их себе. Тебе больше идет.
Брюнет посчитал эти слова издевкой, поэтому непревзойденно послал Фэнга на три веселые буквы.
— Я перевяжу тебе руку и больше не посмею расстраивать своим присутствием. На шесть часов.
— Заебись. Давай быстрее.
Они сели на пол в зале. Фэнг размотал с руки старый потрепанный бинт, смочил ватный диск в спирте и прижал к ранам, после чего обмотал руку по новой. Во время всех махинаций Эдгар смотрел на мышцы Фэнга, удивляясь их размеру в десятом-то классе. Его губы сжимались в "ниточку" от действия жидкости.
Закончив с помощью, Фэнг поднялся на ноги и, торопливо осведомив о том, где находится каждая комната, он ушел, захватив с собой использованную ватку, оставив мальчика одного с мыслями о своей сестре и однокласснице.
/От лица Фэнга:/
Я припарковал машину в отведённом месте и зашёл в кафе. Ощущение, что весь город собрался на открытие этого заведения, сразу захлестнуло меня, а бедняга Барли едва успевал справляться с суматохой. Нужно работать усерднее, возможно, это принесёт более высокую зарплату из-за наплыва гостей.
— Добрый вечер! Сейчас помогу!
Шум и гам поглотили меня в эту атмосферу, и вот уже готов десятый коктейль. Когда дело дошло до одиннадцатого, мои мысли переключились на Эдгара и его слова.
Я думаю, Колетт могла попасть в руки того же человека, что похитил и Биби, поэтому предположил, что может объединять их, чтобы понять мотив похитителя. Разный стиль одежды, тип личности, интересы, при этом одинаково коротко подстрижены, общаются с Эдгаром и друг для друга лучшие подружки. Не исключено, что имели дело с их нападавшим: город небольшой, все знают каждого соседа.
Но, черт возьми, почему полиция взяла не того? Ещё и родители его, наверняка, переживают об отсутствии детей, а мне предстоит договориться со всеми. Если это поможет Эдгару, то после работы я заскочу к ним, но сначала — тренировка.
/От лица автора:/
После получения первой зарплаты, Фэнг поехал на тренировку, где с Бастером обсудил недостающие промежутки в похищении двух девочек.
— Не думаю, что это одноклассницы Колетт. Она рассказывала, что у одной из них брат работает в ментовке, никто не осмелился бы тронуть её.
— Что насчет вашего класса? Судя по твоей губе, тебя встретили не очень здорово.
Тхэквондист задумался и нанес удар ногой по висящей груше, затем стряхнул пот со лба.
— Есть парочка шлюх. Думают, что могут развести каждого на бабло и опозорить.
— Имена помнишь?
— Эмз, Мелоди, Чарли и Лола, по-моему...
— Кто из них тесно общался с Биби или Колетт?
— В том-то и дело, Бастер, я не знаю! Даже спросить их не могу!
Приятель потер футболкой солнечные очки, безуспешно вздохнув.
— Я узнаю об этом завтра у одноклассниц. Выбью правду из них.
— Отлично. Завтра приду к тебе на работу и поговорим.
— Эй, Бастер, я отвезу тебя домой. На улице холодно, заболеешь.
— Заметано. Тогда я с тобой и по магазинам для покупки вещей Эдгару?
— Да, точно! Собираться надо.
Он вдруг вспомнил, что должен вернуться не с пустыми руками. Ему было интересно, поел ли Эдгар, и что он сейчас делает. Жив ли? Здоров? По характеру он таинственный и порой может нагло обойтись с остальными, поэтому вопросов возникало все больше и больше.
Друзья сели в автомобиль и целый час катались по Старр Парку в поиске хорошего магазина техники. Всё бы ничего, но Фэнга настораживает соответствие цены и качества. В его приоритете взять дорогой, стильный и мощный телефон, чтобы Эдгар наверняка во всю использовал его.
Стойки каждого магазина были тщательно "обработаны" взглядом миллионера, и выбор остановился на «Самсунге» из новой коллекции, стоящий как одна почка.
— Хорошего пользования! Всего доброго!
К покупкам класса люкс добавлена ещё одна. Пакеты битком лежат на задних сиденьях, ожидая своего часа.
— Брат, ты уверен, что это того стоит?
— А когда я ошибался?
— Твои бывшие тебе в помощь.
— Давай забудем о них. Я понял, что ничего не чувствовал к девушкам, когда по-настоящему полюбил Эдгара.
— Что ты в нем нашел?
— Проще заполучить любовь всеми силами, чем тебе будут лизать пятки. Второй вариант, кстати, чаще приводит к расставанию.
— Ты прав... О, останови-ка здесь! Отсюда доберусь до дома.
Это был соседний квартал, где жила их общая подруга — Мэйси, постоянно прикрывавшая спины сорванцов. Фэнг давно не виделся с ней, не писал, поэтому оставил там Бастера, как должное. Она любит компанию озорника, будет счастлива его приходу. Жаль, что тхэквондист по уши в делах и не сможет скрасить их вечер.
/От лица Фэнга:/
Работа, учёба, Эдгар, похищение, полиция, родители... Я решил заехать сначала к опекунам, потом в полицию, чтобы они были в курсе событий и не натворили ничего.
По прибытию, я говорил с женщиной через проём двери. Внешность Колетт передалась от матери, ведь их черты лица со сто процентной схожестью повторялись. У Эдгара от матери только глаза и негустые черные брови.
— Здравствуйте! Меня зовут Фэнг, я одноклассник Эдгара и друг вашей дочери.
— Здравствуй...
— Я не могу не заметить вашу печаль, поэтому спешу успокоить вас. Ребята гостят у меня дома. Вчера мы ходили на концерт, там Колетт потеряла свой телефон, а Эдгар оставил его дома. Я очень провинился перед вами, раз произошла несостыковочка, и хочу извиниться.
Их мать облегченно вздыхает, я замечаю ее шрам на лбу, к которому она протянула золотой протез на месте правой руки.
— Как же я испугалась за детей... Спасибо, что известил меня, Фэнг.
— Это вы меня извините. Они хотят остаться у меня на недельку или две, вы не против? Буду присылать фото- и видео-отчеты.
— Ну... Если Эдгар удивительным образом захотел этого..
— Нет, что вы, это Колетт умоляла его об этом. Ей очень хочется опробовать джакузи у меня дома, ха-ха.
Я вынужден врать ей, другого способа у меня нет, и мне стыдно за себя. Женщина улыбнулась мне, сверкнув золотым зубом среди обычных.
— Что ж, я только за! У меня как раз намечается командировка в Лос-Анджелес, а кормить детей некому. Я надеюсь, ты справишься с этим, Фэнг.
— Не волнуйтесь об этом! Вот мой номер телефона, если что, можете писать, будете в курсе о детях.
Она взяла заранее приготовленный листок бумаги с цифрами моего сотового. Как хорошо, что она без подозрений доверилась мне. Она кажется весьма адекватной матерью.
С полицией я тоже разобрался, предоставив им доказательства и внушительные деньги. Они закрыли рты на замки и замяли прошлое. Я порекомендовал заняться серьезными поисками злоумышленника, и они прислушались ко мне. Осталось вернуться домой и вручить Эдгару покупки, но меня встретила совсем другая картина:
Личная барная стойка была почти разгромлена, бутылки без содержимого валялись рядом с пакетом лекарств, а Эдгара нигде не было.
— Эдгар, я дома! — В просторы никто не пробирался, двери и окна заперты. Плохо, что я оставил его здесь без связи.
Я рванул на второй этаж, открывал каждую дверь, как вдруг меня приобняли сзади, и я почувствовал лютый запах алкоголя.
— Фэ-э-энг, ты вернулся-я..
— Эдгар, ты... Тебе нельзя пить сейчас!
Его нежные руки так сжимают и сводят с ума, но, увы, это надо остановить, пока я могу сдержать себя.
Когда я увидел его покрасневшее лицо, сердце застучало как бешеное. Я впервые видел его красивую улыбку.
— Не оставляй меня больше с этим дурацким коньяком! Теперь мне горячо во-о-от тут. — Он взял мою ладонь и придавил её к теплой груди. Его биение было в разы быстрее моего. — Чус-с-стуешь?
— Эдгар, я сказал "чувствуй себя как дома", а не "как в пабе". Тебе надо лечиться, почему ты делаешь всё наоборот, тёмная страсть?
Он, не устояв на ногах, свалился мне на руки. Как удобно. На концерте я поднимал его неосторожно, но сейчас видел в нас молодоженов.
Я зашел в свою спальню, где набрал с бойлера воды и напоил его.
— Эдгар, ты несносный человек, знаешь?
— А у тебя слащавая внешность, зна...ешь?
— Повтори.
— Красивый ты, уебок.
— Ещё раз...
Но я не добился своего, так как убойный мальчик вырубился сразу после воды. Не сомневаясь в своей красоте, всё же странно и приятно слышать это из его уст.
Я любуюсь красотой черноглазки: белоснежная кожа, темные мешки под глазами, короткие ресницы, тонкие брови, румяные щеки и набухшие от алкоголя губы. Он выглядит лучше любой бесценной фарфоровой куклы.
Мои глаза смыкаются, я утопаю в кровати вместе с пьяным Эдгаром, держа его за руку, и погружаюсь в глубокий сон...
