Глава 5
Розалия
- Льюис, мы переспали единожды, этого не должно повториться
- Почему ты так решила?
Какой же он нахальный. Когда я встретила его впервые в кругу семьи в Лос-Анджелесе, он был таким мягким и приятным, сразу было очевидно, почему люди тянулись к нему, но как только касаешься его частной жизни, так открываешь его противную развратную натуру. После 13-часового перелета, я обессиленная хотела только спать, но он приставал со своими идиотскими предложениями.
- Во-первых, это была ошибка, во-вторых я устала и каждое сказанное мной слово сейчас дается мне с трудом
- У меня огромная кинг-сайз кровать, малыш, - он продолжает настаивать
- У меня есть имя, - я напомнила
- Я знаю, малыш, - да он издевается?
- Ну так? - он подошел ближе, и я пошатнулась на ногах, буквально теряя сознание от бессилия
- Я могу согласиться только потому, что устала, но не более, - боже, зачем я это произношу, кто меня просит в это ввязываться?
Он ничего не ответил, только улыбнулся уголками губ и взял свои сумки и чемоданы, чтобы покинуть самолет. Льюис подал мне руку, чтобы я спустилась .
- Пойдем быстрее, нас ждет вертолет, - Хэмилтон недовольно обернулся и взял меня за руку, пока я сонно двигала ногами по аэродрому
- Какой вертолет? - я спросила?
- О боже, почему так много вопросов? - он возмутился
- Это был первый
- В Монте-Карло, вертолет до хелипорта Монте-Карло
Он сидел напротив меня в кресле и пристально смотрел в глаза, от чего я начинала краснеть, непроизвольно вжимаясь в кресло сильнее и сильнее. Его это забавляло, судя по тому, как голодные глаза блуждали по моему телу. Но веки под тяжестью усталости просто закрылись и гул в ушах усилился, когда я вспомнила нашу ночь. Я испугалась его натиска в клубе и не справилась с эмоциями. События прошлого накладывали свой отпечаток на мои интимные отношения таким образом. Я была встревожена его руками и тут же дала отпор. Но потом он предстал передо мной в роли спасителя, когда я оказалась в руках какого-то монстра и вырвал меня из его ладоней. Тогда страх и возбуждение одновременно дали свои плоды. Я сама поцеловала его в машине, я сама в роли наездницы нежно кончила на его коленях. Это был мой первый секс с кем-то кроме Дэйва. И не последний. Мне хотелось забыть его, поэтому я воспользовалась своей храбростью в ту ночь. И я улетела, я почувствовала себя живой, пока давала делать с собой все что угодно...
- Нам пора, - он положил мне руку на плечо, и я распахнула глаза, глядя на него снизу, но не в силах пошевелиться. Он непонятливо сдвинул брови и его рука провела по моей щеке.
- Что ты делаешь?, - я спросила
- Вставай, - он еще раз напомнил, что пора на выход. Я сглотнула и смочила пересушенные губы.
Честно. Я даже не помню, как мы доехали. Я пришла в себя наверное только в лифте. Он что-то листал в телефоне, и я боялась произнести хоть слово. Двери распахнулись и мы вышли где-то очень высоко. Его чемоданы и блестящий кубок шумно отражались эхом от стен.
- Добро пожаловать, - он пригласил меня внутрь и я встала как вкопанная у стены в прихожей.
Льюис разулся, оглядел свое отражение, покопался в сумке, а я просто наблюдала. Он это заметил и приблизился
- Расслабься, - он приподнял губы в ухмылке
Я сняла свои туфли и оставила недалеко от его кроссовок. Но он подошел еще ближе, когда я выпрямилась. Щеки снова вспыхнули, хотя мне этого жутко не хотелось.
- Льюис, где ванная? - я спросила, опустив глаза
- Ох, ты хочешь прямо в ванной? - он посмеялся
- Нет, нет, пожалуйста, я очень хочу спать..., - я чуть не плакала
- Сначала нужно отработать это, - он показал свой внезапно разбитый телефон в аэропорту и я нервно сглотнула, - Что? - он заметил мое смятение
- Н-ничего, но, мы можем сделать это позже? - я спросила, но он отрицательно помотал головой и провел рукой по моему телу. Я дернулась и прижалась вплотную к стене.
- Нет, Льюис, прошу...
- Но ты же хочешь этого, - он резко отправил свою ладонь в мои брюки и нащупал предательскую вязкую влагу между моих ног. И с одной стороны я уже ненавидела, как мое тело реагировало на это. - Как нехорошо врать, Розалия Мартинес, - он прочитал мой бейдж и это были последние слова перед тем, как меня взяли силой, прямо там, в прихожей.
...
Я проснулась. Время было уже далеко за полдень. Я вышла на шум тарелок к его кухне.
- Доброе утро, - я тихо сказала
- И тебе, - он посмотрел на меня, сонную, в его футболке, которую я нашла около кровати, потому что моя сумка с пижамой до сих пор валялась в прихожей, - Я сварил кофе, садись
- У меня мало времени, мне нужно ехать обратно
- Мм, тогда перейдем к главному, - он вытер руки полотенцем и сходил в комнату, но вскоре вернулся с файлом для документов и ручкой
«Договор о неразглашении конфиденциальной информации»
- Что это..?
- Ну, чтобы я был спокоен, я вынужден попросить тебя подписать это
- И в чем заключается твое спокойствие?, - я спросила и начала детально изучать изложенное на бумаге согласие
Он задумался. Погладил висок и так и не ответил.
- Ну? Боишься, что я расскажу, на каком этаже ты живешь и что любишь в постели? Прямо сейчас выйду на улицу с огромным плакатом? Или буду кричать каждому встречному, чтобы проверили твои апартаменты? Я похожа на идиотку?
- Я официально не состою в отношениях, и если кто-то видел нас с тобой, то к тебе могут быть вопросы, на которые тебе отвечать запрещено.
- Какая мне разница?
- Все так говорят, Роза
- Я не дешевая проститутка, понял? Я подпишу эту бумагу и она ляжет в стопку сотни таких же? Нет уж, мне хватает самоуважения, чтобы не делать этого, - я порвала лист на его глазах, хлебнула горький кофе без сахара и поспешила в прихожую за своими вещами.
Впопыхах я скинула его футболку и на голое тело надела костюм, разбросанный по полу, так как рубашка и белье были разорваны. Я схватила сумку и крикнула
- Счастливо оставаться! - но дверной замок был заперт, когда я хаотично дергала за ручку. Он медленно подошел и я испугалась... Льюис глядя мне в глаза повернул задвижку в обратную сторону и дверь спокойно открылась. Я спотыкаясь вылетела из квартиры и он смотрел мне в след, пока я не скрылась в лифте.
А мой браслет.
Он ведь все еще оставался на его запястье.
