Глава 4
Розалия
- Простите, Сэр, что-то не так? - Джереми спросил, а я стояла как вкопанная, не веря своим глазам
Мои щеки пылали ровно столько времени, сколько он пожирал меня глазами, раскинувшись в кресле. На мне были облегающие брюки, рубашка и пиджак по фигуре, которые горели огнем уже сейчас. Мне хотелось провалиться под землю. Когда мы пожелали ему приятного полета и закрылись в кабине, я смогла позволить немного выдохнуть. 13 часов полета звучало как вызов для пилота студента.
- Джереми, почему вы не сказали мне, кого мы перевозим?
- А это имело значение?
- Ну, нет, просто...
- Тебе нравится Хэмилтон? - он спросил выруливая на полосу
- Что? Нет! Точнее, да. Он нравится всем, но я...
- Не переживай, он хороший босс, я часто с ним летаю, - я немного успокоилась и постаралась абстрагироваться от осознания того, что буквально провела ночь с этим пассажиром.
Льюис
Я был поражен. У меня не было туда доступа, но я уже представил ее сосредоточенную бок о бок с основным пилотом. Как она плавно управляет всеми рычагами и отдает приказы. Я переместился в спальную зону за ширмой, чтобы поспать в 10 часовом полете, но не мог заснуть из-за нее. Свалилась на мою голову и заполнила все мысли...
- Татьяна? - я позвал стюардессу, но она не подошла, - Твою мать, Татьяна?? - я повысил тон и она прибежала
- Да, чем могу быть обязана?
- Собой, - я потянул ее на себя, задирая сексуальную форму и разрывая зубами пачку презерватива
Она скакала на мне, как последняя шлюха. Я закрыл ее рот ладонью, чтобы не слышать эти противные пищащие стоны. Опустив веки, я представил на себе Розалию, будто это она содрогается на мне от оргазмов, а не какая-то прислуга.
Я последний раз вошел в нее и она тяжело задышала. Я шлепнул по худощавому бедру и сунул 200 евро ей в карман. Она опустила юбку и кошачьими глазками посмотрела на меня.
- Ты свободна, - и она кивнула
Только тогда я смог утонуть в глубине ночи. По прибытии в Париж было велено оставить судно па полтора часа. Я проснулся во время посадки и покинул борт, направляясь в VIP терминал. Там меня настигли пара семей с детьми. Я никогда не отказывал им в фотографиях, автографах, принимал милые подарки, потому что знал на себе каково это, иметь кумира чемпиона. Это ценно для них и не сложно для меня, поэтому я был вежлив и снисходителен. Когда все фанаты рассеялись, я совершил пару телефонных звонков, воодушевленно размахивая руками во время разговора.
- Нужно идти, - строгий женский голос сзади произнес, на что я обернулся и выронил мобильник, зажатый между плечом и ухом, прямо на гранитную плитку.
- Черт! - стекло вдребезги разбилось, а она ушла вперед в сопровождении Джереми и Татьяны.
Оставшаяся полуторачасовая часть полета прошла для меня более умиротворенно. Я откинулся с ноутбуком, включил любимую музыку, написал пару рекламных постов и глянул новости на всякий случай. Статья с ее именем? Чем же она успела прославиться на весь мир?
- Ничего себе заявочка от третьекурсницы... - я сказал под нос, пролистывая новостную страницу до конца. У девочки стальные нервы. Но что-то в ней все равно было загадочно.
Да, я могу заполучить кого угодно. Да, я имею беспорядочные связи, используя свое лучшее время для похоти и развлечений. Но как будто отныне это звучало скучно, нужно адреналина и новых ощущений. Я кручу план действий в своем подсознании, пока у меня есть время подумать. Куда она денется после рейса? Ну уж нет, в этот раз я не дам ей испариться как прошедшим утром из моего номера. Я снова вспомнил как она извивалась подо мной, тихо постанывая.
«Льюис, ты должен перестать думать о ней как о куске мяса» мысль в моей голове пронеслась параллельно с этими эпизодами. А что мне делать? Позвать на свидание? Пф, мне хватило романтики с Николь. Пригласить домой с контрактом о неразглашении? Вот это уже звучит лучше.
Шасси коснулись лазурного берега и я почувствовал, что я дома. Я услышал какие-то непонятные слова на английском, вероятно, она докладывала наземной бригаде что все в порядке и мы на месте, но это не точно. Самолет был припаркован и все системы переведены в неактивный режим. Моя любимая ласточка. Редко кто летал в этом самолете со мной, это еще нужно заслужить. К шампанскому на столике за время полета я даже не притрагивался, поэтому оставил его Татьяне на вечер:
- Возьми себе, надеюсь, что ты хотя бы старше этого игристого, - я указал стюардессе на скромный подарок в виде бутылки Cristal 2008 года.
- Ну почти, - она невинно улыбнулась
- Что значит «почти»?
- Мы с ним ровесники, - она прижала бутылку к груди
- Тебе 16?..., - я понял, что погряз в заднице, потому что трахнул несовершеннолетнюю
- Угу..., - она кивнула
- Между нами же ничего не было, ты понимаешь?, - я намекнул, что если кто-то узнает, то она сама лишится не только работы, но и возможности трудоустройства в целом
- Еще 1000, и я могила, - она мерзко покрутила ручками около рта, изображая рот на замке
Вот же мелкая развратница. Я наклонился в сумку, из которой достал две 500-евровые купюры и опустил ей в декольте. В эту секунду кабина экипажа распахнулась и они застали немного неловкий момент, тогда я толкнул Татьянино тело к выходу и она упорхнула по трапу прочь.
- Льюис, с возвращением домой, - Джереми протянул руку для рукопожатия
И она. Она испепеляя взглядом тоже протянула руку. Я жестом велел Джереми покинуть нас и мы остались здесь наедине, что заставило ее оглядеться.
- Мне тоже пора, - она сказала
- Далеко? - я не выпускал ее руку из своей
- Это не должно вас волновать, обо мне позаботятся
- А кто позаботится обо мне? - я ослабил хватку чтобы снять со своей руки браслет. - Кстати, ты такая рассеянная, - я поднял вверх браслет, который она оставила в ванной моих апартаментов.
- Ах, спасибо, я думала, что потеряла его, - Роза протянула свою ручку, но я отдернул украшение. Она стояла очень близко ко мне и я уже представлял, как скидываю ее пиджак и рву рубашку на карамельных кожаных креслах.
- Льюис, позвольте забрать
- При одном условии, - я обозначил
- Если у вас какие-то условия, тогда лучше просто его оставьте себе, мне детские уловки не интересны.
- Мм, хороший аксессуар! - я надел его обратно. Розалия взяла сумочку и хотела выйти, но я поймал ее:
- Поехали ко мне?
