Винстон?
6 июня, пятница.
Тяжелый день. Бессонная ночь и ранний подъем. Последней экзамен по математике. Единственное, что запомнила с него - смогла применить ебучий дискриминант. Устало шла домой. Именно домой.
Почти подходила к подъезду. Залезла в карман джинс, чтобы найти ключи. Да где они? Пришлось остановиться и опереться плечом о железную дверь.
—О, Малая, привет.— приближающийся мужской голос. Лениво повернулась. Это Влад.
—Приве-ет.— протянул Саша. Они пришли вместе. Остановились возле нее.
—Привет.— продолжала искать ключи. Хотя.. если здесь парни, значит, они пришли за Аньчиком? И он дома?
—Опять уставшая. Откуда такая?— будто прочитав мысли, Саня нажал на кнопки домофона.
—Экзамены.
—Да сколько их у тебя?— удивился Влад.
—Это последний. Если я, конечно, сдала.
Быстро разблокировали дверь. Влад придержал ее, девушка первая прошла вперед. Трое зашли в лифт.
—Пойдешь гулять?— Саша усмехнулся.
—Странный вопрос.
Двери открылись. Зашли в открытую дверь квартиры. Парни с порога начали спорить с Аньчиком, который только недавно проснулся и еще не собрался на общую прогулку. Угрожали ему каким-то Гориллой и Даноном. Ну а Вита ушла к себе в комнату, закрывая дверь. Дернула шторы, погружая комнату в темноту. Завалилась спать, дабы восстановить силы.
***
Потихоньку начинает пробуждаться. Горло пересохло. Но выходить особо не хочется. На кухне звуки разговоров. Очевидно, родители. И как поступать в такой ситуации?
Весь следующий день, после возвращения детей, отец Нго Бао пытался начать какой-то разговор. Поговорить с младшими. Но оба не слушали. Мама просто могла быть с ним рядом, но ничего не предпринимала.
За эти несколько дней они, родители, не ссорились. Но у детей остался осадок их конфликта. У Виты зажил синяк, но еще осталась небольшая царапина на виске.
Прикладывает руки к лицу, потирая глаза. Вставать-то надо. Весь день спит. Наверно. Но дверь в ее комнату аккуратно открывается. Убирает руки и быстро поворачивает голову. Сводный брат заглядывает и сразу смотрит на кровать. Через темноту глядит на сводную сестру.
—Не пугай.— сказала тихо и сонно.
—Делать мне нечего. Зажигалка есть?
—Э.. В пачке на балконе. Где мама?
—С ночевкой уехали.— прошел в комнату. На балкон.— А тебе матушка не сказала, да?
—Кажется.. нет.— потянулась.
Он затих на минуту. Было слышно, что искал. Девушка пока нашла свой телефон. Восемь вечера. Мама не писала.
—И где пачка?
—Там, где обычно.— там - за книгой на внутреннем подоконнике.
—Не знаю.
Вздохнула, но встала. Прошла на балкон. На улице уже почти стемнело. Коснулась книги, которую не заметил сводный брат. Целиком и полностью дала ему пачку. Он взял зажигалку, и оставил сигареты на подоконнике. Оба вышли с балкона в ее комнату.
—Аньчик, ты тут спящую красавицу целуешь?— заглянул парень. Сказал более тихо.
Брат с сестрой вопросительно смотрели на темноглазого парня. Он понял, что вошел будто в немного неудачный момент для шутки, ведь эта спящая красавица не спала. Зато от шутки засмеялись другие, что сидели в комнате.
—Ты долбоеб?— Ань приподнял бровь.
—Ой.. Я пошутил же..— прикрыл рот рукой. Начал хихикать, смотря на девушку.— Добрый вечер, милая девочка.— теперь пытался отделаться от ситуации. Тот парень, что до этого ложил свои руки на ее плечи. После экзамена по географии.
—Лех, я тебя выгоню.— цокнул вьетнамец.
—Я же не знал..
—Выйди уже.
Ань подтолкнул друга, и они оба вышли. Вита сонно села на край своей кровати. Значит, родителей дома нету. Но есть несколько друзей Аня. Время от времени он приглашал их вместо того, чтобы самому уходить к ним. В такие дни, как сегодня. Когда родители не приедут. Но Вита всегда сидела в своей комнате. Она не была знакома с его друзьями, да и не очень хотела. Могла постесняться, как сейчас, просто выйти, чтобы попить. Поэтому друзья даже не видели ее в стенах дома.
Включила свет и открыла окно на балконе. Переодела джинсы на пижамные штаны, а футболку на домашний лонг. Рассчесала светлые волосы. Немного занялась комнатой. Перебрала разбросанные тетради. Экзамены вроде написала. Сложила листы в одну стопку и убрала в шкафчик. Так же немного разобралась в шкафу, вешая некоторые вещи на вешалки. В дверь постучали. Да кому что нужно?
—Милая девочка, а что ты не выходишь?
Снова он. Стоило ему увидеть ее - как пристал. Безобидно, но привычно для нее.
—Леха, я предупредил!— донеслось с соседней комнаты. Брат.
—Ну правда! Как бедный родственник!— ответил тот ему.— Она никогда не выходит, сколько раз я здесь был! Точно ли ты ее на цепи не держишь?!— начал смеяться.
Вита косилась на дверь, за которой был друг ее сводного брата. Послышались шаги. Она начала подходить к двери. Что происходит-то?
—Хах, Аньчик, придурок!— смеялся подозреваемый Леха.
Вита открывает дверь. В стену возле этой двери Ань толкает Леху. Оба смеются. Вита приподняла брови.
—О-о, вышла.— он улыбнулся. Ань тоже посмотрел на нее. Все же отпустил Леху и вернулся в свою комнату.
Раз уж выпал случай, то прошла на кухню. Взяла стакан и налила туда воду. Коснулась губами края и начала пить.
—Значит, ты его сводная младшая сестра.— продолжил со спины. Она даже не услышала, как он подошел, поэтому дернулась и чуть не пролила на себя воду. повернулась.— Че пугаешься?— усмехнулся.— Как зовут милую девочку? Виталия, да?
—Можно просто.. Вита.
—Я Леха кореш. Просто Леха.
Кивнула и поставила стакан на стол. Хотелось есть. Заглянула в свой ящик и достала от туда пачку печенек. Направилась обратно в комнату.
—Вита-а, можно я с тобой потусуюсь?— Леша догнал.
Она уже начала заходить в комнату. Посмотрела на нового знакомого. Он улыбался. Дружелюбно.
—Ну.. заходи.
Пожала плечами и прошла. Залезла на кровать, прижимаясь спиной к стене. Парень закрыл дверь, как было до этого. Указал на ее кровать. Она неловко кивнула, и он сел.
—И сколько вы уже брат и сестра?— осматривал комнату девушки.
—Я думаю, что ты.. знаешь.
—Ну.. есть такое. И как вы? Дружите?
—Не-а.
—А что так? Давно же знаете друг друга, родители женаты.
—Я не хочу. Да и он тоже.
—Он мне тоже самое говорил еще года полтора или больше назад.— усмехнулся.
—Тогда зачем спрашиваешь?— распаковала печенье. Надкусила одну.
—Да просто. Я все не знал, что за сестра такая. Увидел и думаю, как с такой милой девочкой не найти общий язык. Ну душечка же.
Лицо слегка порозовело. Надкусила печенье, касаясь свободной ладонью теплой щеки.
—Молчу-молчу, и в правду милая девочка.
Какое-то время он молчал. Но потом просто начал рассказывать что-то. Начал с какой-то последней смешной истории, связанной с Аньчиком. Так и повалило. Про школу, про других парней с их компании, что-то про себя.
Он казался уже более комфортным. Она даже привыкала к нему. Они на пару съели печенье. Он более удобно сел на кровать и все не переставал рассказывать. Она иногда приподнимала уголки губ, внимательно слушая. И так часа два, так точно...
В дверь постучали. Зашел брат. С приподнятой бровью. А за ним заглянуло еще двое.
—Нашел ту, которая слушать тебя будет?— спросил Ань.
—Видимо да. Странно, что ты этим не пользуешься.— улыбчиво смотрел на сводного брата девушки.
—Два часа здесь сидишь?— удивился какой-то рыжий парень.— И без меня?
—И без меня?— подхватил второй парень. Белобрысый.
—Разбежались! Если милая девочка-Вита будет не против.
—Вы че, предатели?— тут Аньчик по-настоящему оторопел. Спустя пару секунд с него начали смеяться трое парней. Он тоже усмехнулся, но все же.
Двое новых лиц зашли в комнату, прикрывая дверь. Встали возле стены.
—Так вот, Горилыч у нас самый сильный.— Леша продолжил.
—Ты че за разговоры ведешь, пиздабол?— Ань развел руками.
—Первое правило нашей компании - не верить Леше Корешу.— блондин поднял палец вверх.
—Да хватит вам! Я еще ни разу не напиздел! Сегодня..
Двое парней подключались к разговору, параллельно представившись. Рыжий Даня с погонялом Данон. Белобрысый Саша с погонялом Парадеевич. И эти трое рассказывали Вите о их компании.
Всего их девять человек. Ее сводный брат Ань с неизвестным для нее погонялом «стопбан». Данон, Парадеевич и Кореш все ей рассказывали. С Сашей Фраме-Тамером и Владом Куертовым она уже познакомилась почти две недели назад. Был у них Илья Эксайл. Спокойный и добрый парень с золотой ложкой в жопе. Плохой парень Костя. Самый модный парень, но смахивает на малолетку. Так же Данила Горилла. Самый сильный и мощный парень. Все они близкие друзья, что всю жизнь дружат. Приблизительно. Одноклассники. Ученики бывшего десятого «В». Благополучно перешли в одиннадцатый класс.
Компании. Время сейчас отчасти такое. Альтушки, нефоры, оффники. Все они есть. Девять парней были пассивной компанией, держались только между собой. Не относили себя к кому-то. Были знакомы с некоторыми другими людьми с этого и ближайших районов. Просто много с кем общались раньше, остались знакомыми. Но все равно свои. Те, кто носят три полоски. Те, от кого веет атмосферой винтажа. Имели уважение между своих знакомых, само собой.
—Все карты раскрыли.— Ань вышел с комнаты. Он переодически делал это, не будучи заинтересованным в текущем разговоре. Но в этот раз вернулся через минуту.— Перекур?— в руках у него была пачка сигарет и зажигалка Виты. Вот зачем он ее брал.
—Да прям раскрыл. Сестренка-то тоже не простая.— кивнул на спинку стула. Там была ее кофта с великими тремя полосками.
—«Сестренка», бо-оже, ну и хуйня.— ему явно не понравилось такое назывное. Зашел на балкон.
Остальные трое тоже подтянулись на балкон. Вита выдохнула. Не привычно с ними, однако. Они сразу настраивали дружеский вайб, пока Вита только запомнила их имена. Настаивали или просто такие по натуре. Не пошла на балкон. Там теснее, да и курить пока что не очень сильно хотелось.
—Еба-ать, кто курит дурь под названием «Винстон»?— возмутился Даня.
—Винстон?— Леша тоже слегка удивился. По звуку развернулся на балконе.— Ви-та-а.
Встала с кровати и зашла на балкон. Рыжий держал в руках ее пачку сигарет. Повернулся к ней.
—Правда твои?
—Ну.. да.
—Да это отрава токсическая. Бонд я бы еще понял, ведь с кнопкой и норм есть, но это..— прокомментировал Леша, делая тягу. Выдыхал у окна.
Виталия опустила голову, заводя руки за спину, будто ее наругали. Сама часто ловила себя на мысли, что сигареты явная хуйня, но пока не могла отказаться от них. Именно от них.
—Выбор твой, но лучше правда поменяй марку. Потому что легкие точно сгубишь к двадцати, а то и к восемнадцати.
Вита отошла в комнату. Парни докурили и ушли. Аньчик вместе с ними. Девушка приготовила себе поесть в привычной тишине. Точнее уже не в такой привычной, ведь последние часы она только и слышала мужские голоса отовсюду. Поела макароны, помыла посуду за собой, села за гитару. В пять утра легла спать. Пальцы приятно болели от струн.
От автора: тгк myaaa1a
Фото тгк в начале части!
