Рождество
Любовь - как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.
Гюго В.
Я вернулась до окончания каникул, чтобы подготовиться к сессии. В общежитии было тихо и безлюдно, - это редкость.
Не прошло и нескольких часов, как в дверях появился Исмаил. Моё сердце прыгало от счастья! Он поздоровался и сел на кровать. Мы обмолвились несколькими словами, и через пару минут я уже была в его объятиях. Это было страстно и нежно одновременно. Я не давала на это согласие, но ему оно и не было нужно.
И вновь мой разум дал о себе знать. Пришлось остановиться. И это правильно, потому что его действия потихоньку переходили за грань дозволенного. Быть отвергнутым ему явно не понравилось, и он несколько раз пытался восстановить прежнее положение, но все напрасно. Я осознавала все плюсы и минусы своего выбора, и выбрала правильно. Как следствие - разговор по душам:
- Исмаил, успокойся!
- А в чем дело?
Или он так прикидывается, или он реально настолько глупый, чтобы не понимать?
- Я так не могу!
- Почему?
- Мы с тобой просто друзья, а ты от меня такого хочешь!
- Разве ты с друзьями вот так общаешься?
- Нет, конечно, поэтому и тебя останавливаю!
Глупыш, я тебя отталкиваю только для того, чтобы ты стал ещё ближе... ближе душой, а уже потом телом.
- Ты мне нравишься!
- И что? Я должна тут же броситься в твои объятия?
Ты, главное, продолжай в том же духе. Может, у тебя и получится. А если ты ещё приложишь усилия и начнешь действовать так, как мне нравится, цены тебе не будет.
- А что не так?
- Ну, что за глупости ты говоришь?! Ты кого во мне увидел? Я тебе не девочка на ночь!
Мои намеки перетекают в грубую форму. Конечно, я сама так не думаю. Но иногда стоит преувеличить, чтобы человек хоть что-то понял из того, что до него пытаются донести уже долгое время.
- Я и ни говорил так!
- Но подумал!
Провокация – лучший способ вывести на чистую воду!
- Нет. Ты мне реально нравишься, и я хочу быть с тобою.
- Мне кажется, ты со мной хочешь другим заниматься.
- И это тоже. А что, люди, которые встречаются, ничем таким не занимаются?
- Но мы-то с тобой не встречаемся!
- Ну, так давай начнем?
- Блин, у тебя все так просто! Я в шоке от твоей логики! Я ещё раз тебе повторяю, что я ни девочка на ночь. Мне нужны серьезные отношения, в которых секс имеет второстепенное значение.
Он застал меня врасплох этой нелепой фразой о начале отношений. Конечно, мне хотелось услышать это в несколько иной форме. Но и я не нашла лучшего ответа, чем снова напасть на него с прошлыми предъявами.
Казалось, что мы никогда не поймем друг друга. Если честно, я так до конца и не поняла, чем все закончилось. Он продолжал говорить, что хочет быть со мной, а я требовала от него каких-то доказательств отношений. Он кормил меня обещаниями, что все будет. Но я понимала, что хочу невозможного. Мне не хотелось сейчас поднимать серьезный разговор, касающийся веры. Поэтому я решила просто заткнуться, когда мои аргументы закончились.
Несколько минут мы сидели молча, ощущая всю неловкость сложившейся ситуации. Но ни в его, ни в моих глазах не было злости или раздражения. Наконец, я сделала вид, что мне нужно готовиться к экзамену, и он пообещал зайти позже. А я продолжила сидеть над конспектами и делать вид, что готовлюсь к экзамену, но мысли мои были далеко от учебы.
Через несколько часов он уже сидел у меня на кровати, как ни в чем не бывало. Я готовилась к экзамену по физике (похоже, я успела разобрать всего два билета, пока его не было). Но разве с ним это возможно?! Он подошел ко мне за спиной – я всем телом чувствовала его близость. Он осторожно прикоснулся к моему плечу и медленно провел рукой до груди. Его движения были невероятно нежными и в то же время обжигали меня леденящей страстью так, что я не могла ни пошевелиться, ни вымолвить и слова.
Но через три дня экзамен! В такие моменты хочется выключить разум и еще немного поспать в этом воздушном замке. Но даже такая банальная вещь, как звонок мамы, возвращает меня с небес на землю и мой воздушный замок рушится.
Мы договорились собраться вечером и отметить Рождество. Мусульмане его не празднуют, но сегодня со мной они сделают исключение.
Где-то часам к 11 ко мне пришли Исмаил и Байрам (больше в общаге живых душ я не видела) с шестью банками «Ягуаров»! Я сказала, что больше одного не выпью. Но их это ни сколько не смутило. И когда я выпила первую банку, они стали меня уговаривать выпить ещё. Я не хотела спорить, тем более что с ними это было бесполезно, и взяла ещё. Её я, как и первую, старалась потихоньку сливать в окно, когда никто не видел. Я почувствовала, что скоро реально опьянею и наотрез отказалась продолжать пить. Исмаил допил за меня. В итоге и мне и ему дало значительно в голову, только Байрам был как всегда навеселе (что пьяный, что трезвый не отличишь). Так что разобрать пьяный он или нет, не так-то и просто, тем более при нашем состоянии. Исмаилу стало плохо, и он решил полежать. В итоге он быстро вырубился на моей кровати, и мы с Байрамом решили его не беспокоить. Мы вышли в коридор, Байрам зашел в ванную, даже не так: он залез в ванную...
- Аня, иди сюда.
Я услышала шепот пьяного человека в такой же манере, как это делал главный герой фильма «С легким паром».
- Куда?
- Залезай, будем прыгать с ванной.
Даже мое помутненное сознание это предложение просто ошарашило. Зато, теперь я точно знала, что «этому столику больше не наливать», хотя и наливать-то уже было нечего. Байрам тщетно пытался увлечь меня в ванную. В итоге он собрал все свое мужество и спрыгнул с нее.
Я стала собираться спать, думала, что Байрам сейчас уйдет, а я буду спать на Дашиной кровати. У меня уже полным ходом кружилась голова и я понимала, что на утро в моей памяти будут только фрагменты.
Но Байрам хотел продолжения веселья. И раз уж я не поддержала его безумства, он разбудил Исмаила. Я сказала, что хочу спать, не став дожидаться их ответа, в силу своей немощности в тот момент, я упала на свою кровать.
Конечно же, они просто так не ушли! А у меня как-то и сон уже пропал. Я решила проследить, что же будет дальше. Они подумали, что я сплю. И стали разговаривать, думая, что я ничего не слышу. Много интересного мне пришлось услышать, но далеко не приятного. Байрам подбивал Исмаила развести меня на секс. И как я поняла, он не был против. У меня ком стал в горле, я уже думала разоблачить себя и высказать им все, но переборола свой гнев.
Байрам ушел к себе, а Исмаил стал ко мне пристраиваться. Я все ещё себя не выдавала. Когда он начал демонстрировать свои фирменные ласки, притворяться было невозможно. Я вскочила с кровати, окинула его разъяренным взглядом и попросила немедленно удалиться. Сама тем временем заперлась в ванной. Он не уходил; он стоял под дверью и умолял открыть. Но не дверь нас теперь разделяла.
Хватит! Надо положить этому конец! Он всего лишь хочет развести меня на секс! Он меня не любит!
Подготовившись эмоционально к поединку, я открыла дверь и села на подоконник. Он начал все объяснять, но я не вслушивалась в его бред. Мне не хватило сил выставить его, он напирал все больше. Я спокойно легла на свою кровать и постаралась заснуть.
Эту ночь мы провели вместе, я проснулась в его объятиях. Но уже они для меня казались какими-то ядовитыми. Я их все также хотела, но в тоже время боялась отравиться.
