13 страница12 ноября 2025, 15:56

Преступление и искупление

Чёрная «Волга» неспешно катила по заснеженным улицам Казани. Амина протёрла слегка запотевшее окно и разглядела вывеску кафе «Снежинка». Костя заглушил двигатель, но выходить из машины не спешил.

— Душа моя, ты точно готова? Назад дороги не будет, — произнёс он, крепче сжимая руль.

Глаза Амины забегали, сердце учащённо забилось, дыхание стало прерывистым. Одна часть её сознания кричала, что нельзя идти на это, другая же настойчиво напоминала: жизнь — не сказка, а реальность, полная боли и страданий, и нужно научиться в ней жить.

— Да, я готова. Пойдём, — тихо сказала девушка, подув на замёрзшие руки. Её взгляд, мягкий и доверчивый, напоминал взгляд невинного оленёнка.

Костя кивнул, вышел из машины, открыл дверь для Амины, взял её за руку и помог выбраться. Крупные снежные хлопья плавно опускались с неба, укрывая каштановые волосы девушки лёгкой вуалью. Ноги Амины слегка задрожали — то ли от пронизывающего холода, то ли от нарастающего страха. Но, сделав глубокий вдох, она взяла себя в руки: лицо обрело спокойствие и уверенность, осанка стала гордой, а взгляд — твёрдым. Кощей внутренне ликовал: он не ошибся в выборе.

Мужчина бережно взял избранницу под руку и направился ко входу в кафе. Переступив порог, молодые люди окунулись в гнетущую атмосферу: тусклый свет, сваленная в кучу мебель, тяжёлый запах табака, пота и... крови. Амину едва не стошнило, но она сумела сдержать приступ.

В глубине помещения проступил мужской силуэт. Амина прищурилась и с ужасом узнала Вадима. Её охватило оцепенение: всё это время она жила по соседству со старшим Домбыта!

— Кощей, сколько лет, сколько зим! — воскликнул Желтухин, бросив взгляд на Амину. — А это что за юная леди? — он старательно делал вид, что не узнаёт соседку.

— Это Амина, моя женщина, — с гордостью произнёс Костя, приобняв девушку за талию. — Друг мой, пришёл я к тебе по делу. Куда бы нам присесть?

— Кощей, проходи в мой кабинет. Цыган, принеси нам чай, — распорядился Вадим и направился вглубь заведения. Пара последовала за ним.

Они шли по узкому, мрачному коридору. Каблуки Амины выбивали тревожный ритм. Костя крепче сжал её руку, стараясь передать ощущение безопасности.

Вадим открыл дверь кабинета и жестом пригласил гостей войти. Когда дверь за ними захлопнулась, Амина едва заметно вздрогнула. Желтухин указал на кресла, предлагая присесть, и разговор начался.

— Кощей, ты ко мне просто так никогда не приходишь. Что случилось? — спросил Вадим, откидываясь на спинку стула.

— Понимаешь, Вадимка, дело такое: Адидас отшил меня, сплетни собирает, как баба. Но это ерунда. На твоём районе один мужик недавно импортный видак купил, крутит кино и тебе отстёгивает. Так? — Костя достал из пачки папиросу, закурил и продолжил: — Не знаю, обнесли его уже или нет, но ты имей в виду. Они хотят на этом бизнес замутить: помещение в комиссионке на универсаме снять под кинозал. Согласись, некрасиво получается. — Он стряхнул пепел и опёрся локтями о стол.

Вадим устало потёр переносицу, протёр глаза.

— Да, ситуация... Но мне нужны доказательства! — едва успел он произнести эти слова, как в дверь постучали. — Зайдите!

В кабинет вошёл мужчина средних лет с заметной лысиной и проседью. Его лицо выражало крайнее расстройство.

— Вадим, да что же это такое?! — воскликнул он. — Вчера вечером обнесли меня! Залезли в окно и украли видеомагнитофон и десять кассет!

Жёлтый и Кощей переглянулись: доказательства пришли к Вадиму сами — теперь не оставалось сомнений, что Костя не врёт.

— Так, я тебя понял, Вань. Иди сейчас домой, разберёмся. Вот тебе пока в счёт компенсации, — Желтухин протянул мужчине сто рублей, и тот ушёл.

После ухода Ивана в кабинете повисла тяжёлая тишина. Амина пребывала в шоке от услышанного. Она подозревала, что Адидас способен на многое, но не думала, что он открыто пойдёт на воровство. Больше всего девушка переживала за брата.

— Ну что, убедился? Думаю, доказательств достаточно. Ладно, мы пойдём — сегодня ещё куча дел предстоит, — сказал Богатырёв, протягивая руку для прощания.

Вадим ответил на жест и заверил Костю, что со всем разберётся. Богатырёв взял Амину под руку, и они направились к выходу из кафе.

В машину молодые люди сели молча, даже не глядя друг на друга. Мотор взревел, колёса засвистели — автомобиль тронулся, оставляя кафе позади.

Заснеженная Казань мелькала в окне: дома сменяли друг друга, а город застыл в ожидании праздника. На дворе было уже двадцать седьмое декабря — самый разгар предновогодней поры.

Вдруг Амина заметила знакомую вывеску: «Комиссионный магазин». В этот момент «Волга» притормозила.

— Что мы здесь делаем? Зачем мы сюда приехали? — спросила Туркина, тревожно озираясь.

— Пойдём, зайдем в комиссионку, посмотрим, что да как, — спокойно ответил Костя, снисходительно глядя в глаза девушки. — Ничего не бойся, я рядом, — добавил он и нежно поцеловал её руку.

Амина слегка кивнула. Не согласиться с Богатырёвым было невозможно: он, словно джинн, всегда умел склонить на свою сторону тех, кто поддался искушению. Девушка послушно вышла из машины. Ком подступил к горлу, ладони вспотели. Сделав три глубоких вдоха, она взяла Костю под руку и шагнула вперёд, внутренне понимая: это ничем хорошим не закончится.

Кощей распахнул дверь, пропуская девушку внутрь первой.

Помещение выглядело как обычный магазин: витрины, мягкий свет. За кассой сидела грузная женщина в очках с крупной оправой — она разгадывала кроссворд. Рядом находилась дверь с надписью «Кинозал». В этот момент оттуда вышел Валера. Парень столкнулся взглядом с сестрой и замер.

Они смотрели друг на друга так, словно видели впервые. Глаза Амины защипало, к носу подступила предательская влага. Ей хотелось подойти, обнять брата, простить его... Но если она простит — где гарантия, что он не предаст снова?

В тот же миг девушка напряглась, как гитарная струна: за спиной Валеры она увидела Адидаса. Усатый тоже заметил Амину и издевательски улыбнулся. Однако ухмылка мгновенно исчезла с его лица, когда рядом с Туркиной появился Кощей.

— Душа моя, ты хотела что‑то прикупить домой. Выбирай, что тебе хочется, — нарочито громко произнёс Костя, приобнимая девушку за талию.

— Да, можно вон тот набор хрусталя! — Амина указала на роскошный набор хрустальных салатниц — за такими обычный советский человек мог годами стоять в очереди.

Кощей одобрительно кивнул и достал из кошелька деньги.
— Раз моя любимая хочет значит берем! Сколько с нас? — мужчина оглядел всех присутвующих самым надменным взглядом, который только мог изобразить человек.

— С вас четыреста рублей. — сказала кассир и бросила подозрительный взгляд на пару.

Богатырёв лишь только усмехнулся и положил пять купюр по сто рублей.

— Сто рублей можете на конфетки оставить, пойдем душа моя. — Константин взял спутницу за талию и увел на улицу.

Амина, словно статная лань пронеслась мимо парней, она всем своим видом показывала, что ей хорошо и спокойно, краем глаза девушка заметила умиротворенное лицо Валеры, которое выражала эмоцию схожую с гордостью.

Молодые люди вышли на улицу, а за ними в след вышел из Адидас.

— Ты теперь я вафлершами якшаешься, да, Кощей? — крикнул Суворов в спину Косте. — Слышал бы ты её сладкие стоны!

Богатырёв остановился и взглянул на Амину, которая уже была на грани срыва. Костя поцеловал руку Туркиной, развернулся и направился к Суворову. Подойдя к нему, мужчина схватил того за грудки и в печатал в стену.

— Володя, следи за языком! Ты сейчас обвиняешь мою женщину, мою Суворов, ты хоть понимаешь, что несёшь? — Костя расвирипел, казалось, что он убьёт Адидаса, но его окликнула Амина.

— Кощей, не трогай его, он того не стоит, пойдем.

— Вот только благодаря ей и её большому сердцу я не придушил тебя сегодня. — говорил Костя настолько холодным тоном, что волосы шевелились на затылке.

Мужчина отпустил бывшего друга и пошел по направлению к автомобилю. Молодые люди уехали оставив после себя лишь путоту.
________________
Дело близилось к вечеру, парни зазывали к себе посетителей. Турбо курил смотря куда-то вдаль, к нему подошли троё здоровяков.

— Здорово, Турбо! Чё видеосалон открыли? — спрашивал один из амбалов.

— Да открыли вот, бизнес делаем. Цыган, вы это заходите рассаживайтесь, кинцо глянете. — Валера открыл дверь.

Цыган ухмыльнулся и достал из кармана нож, быстрым и точным движением лезвие оказалось в плоти Туркина, он съехал в низ.

— Шакалы. — сказал Валера и отключился.

Амбалы вошли в помещение, началась драка, универсамовские не сдавались, но силы были неравны.

Парни из домбыта вынесли всё, включая видеомагнитофон и девчушку, которая вцепилась в ценный предмет.

Машина отъехала, а снег стал засыпать оставленные следы.
____________________
Вот и глава, выходит она в честь одной тысячи просмотров на истории. Спасибо всем кто читает и добавляет в списки чтения.
Подписывайтесь на мой тгк: Нинель в стране писательства📝

13 страница12 ноября 2025, 15:56