На до и после
Лиза уставшая и взволнованная переступила порог дома. Первым делом она обнаружила бардак и лежащего по среди кухни Костю. Осмотревшись девушка потихоньку пробиралась сквозь кучи обломков и осколков, брюнетка подняла с пола вафельное полотенце, скрутила его в тугой жгут и хлестнула брата по ноге. Богатырёв прохрипел и схватился за бедро.
— Ты дура? Нахуя ты меня хлестнула? — хриплым, почти демоническим голосом произнес Кощей.
— Что здесь произошло? Нахрена ты всё разворотил? — говорила девушка смотря грозным взглядом на брата.
Кощей поднялся, сел на единственную не сломаную табуретку и схватился за голову, только сейчас он осознал, что вообще произошло, но внутри всё равно продолжал пылать гнев.
— Лиза, оставь меня одного. — сказал он еле слышно.
— Но...
— Оставь меня одного, что не понятного?! — Костя крикнул на девушку.
Брюнетка подпрыгнула от неожиданности, Костя никогда не кричал на нее. Она поставила руки в боки и насупилась.
— Прекрати на меня орать! — девушка ударила по столу. — Пока ты здесь бухаешь, за твоей спиной заговоры вершат! — поняв, что сказала лишнего, Лиза прикрыла рот рукой.
Богатырёв посмотрел на нее в недоумении. Какие заговоры? Что она несет? Эти вопросы читались в его глазах.
— Ну ка сестрица с этого места поподробнее. Это какие еще заговоры? — мужчина понял, что сестра знает на много больше, чем говорит.
— Я не то имела ввиду! И вообще речь сейчас не обо мне, а о тебе. Что с тобой? — брюнетка решила ловко перевести тему разговора.
— Не важно, что со мной! — Богатырёв встал со стула, прошел в коридор, надел свой любимый плащ и ушел, с грохотом закрыв дверь.
Он вышел в ночь. Улицы были пусты, ни звука. В окнах еще горел мягкий желтый свет, который напоминал о существовании людей. Кощей подошел к своей любимой волжанке, сел и направился в качалку.
Уже на подъезде, Костя заметил две знакомые фигуры стоявших около входа, мужчина узнал их — это были старшие с «Кинопленки».
— Мужики, здорово! Какими судьбами? — Кощей закрыл машину и протянул руку в знак приветсвия. — Пойдемте ко мне, чего на холоде кости держать!
Мужчины кивнули и пошли за универсамовским.
Костя открыл железную дверь, включил свет и жестом пригласил гостей зайти внутрь.
— Ну мужики, рассказывайте, что вас сюда привело? — Кощей усадил гостей на диван и налил им по стакану водки.
— Понимаешь, Кощей, пришли твои ребята и наших отпинали ни за что. Говорили за какой-то ларек и бабу какую-то. — рассказывал один из парней, крутя в руках опустошенный стакан. — Надо бы решить вопрос. Просто тех на кого они указали быть не могло возле того ларька, они с нами на делюге были.
Внутри Кости вскипала ярость, мужчина прекрасно понимал кто был инициатором и понял, что от него скрывала Лиза. Мужчина видел, что пришедшие не врут и действительно не слыхивали о пожаре.
— Радик, Женёк, я вас понял. Завтра подходите часам к трем со своими пацанами, будем разбираться. Со своих спрошу! — сказав это, Костя налил ещё по стакану каждому и в голове уже представлял как отшивает Турбо.
Мужчины еще не долго посидели, обговорили завтрашний день и произошедший инцедент, пожали руки, и разошлись. Костя остался на едине со своими мыслями, он вышел на улицу. Снег падал большими хлопьями на землю, Богатырёв закурил, парень поднял глаза на черное, как смоль небо и тихо прошептал:
— Помоги!
Снег покрыл его голову, а он всё стоял, смотря куда-то вдаль ночного двора.
______________________
Амина с трудом открыла глаза, она попыталась встать с больничной кровати. Оторвав голову от подушки, тело пронзила адская боль. Туркина зашипела, но сделала ещё попытку. Превозмогая боль девушка всё таки поднялась. Шаркая, брюнетка прошла до раковины где висело круглое зеркало. В полумраке девушка разглядела бинты на своем лице.
Туркина прикоснулась к ним и почувствовала жар под бинтами. Амина развязала узел и разматывать материю, чтобы взглянуть на свое лицо.
Вот распустился последний виток и брюнетка увидела изуродованое огнем лицо, она пошатнулась, и закричала, словно раненый зверь. Амина опустилась на колени и соленые слёзы покатились по обожженным щекам, принося ещё больше боли.
В палату прибежала мед.сестра, увидев на полу Туркину, она подняла её и усадила на кровать.
— Амина Витальевна, почему вы встали? Вам нужен покой! — говорила блондинка, гладя девушку по спине. — Зачем вы сняли бинты?
Брюнетка не ответила, она отвернулась и свернулась в позе эмбриона.
— Заберите пожалуйста зеркало от сюда, прошу! — еле слышно проговорила Туркина.
Мед.сестра не стала спорить, она прекрасно понимала сейчас состояние пациентки поэтому просто выполнила просьбу и покинула палату, оставив Амину в одиночестве.
______________________
В качалке было многолюдно. Универсам и Киноплёнка выясняли кто прав. Кощей выслушивал рассказы старших и тихо начинал звереть.
— Так, я понял. Вы говорите, что тех пацанов не могло быть около ларька, Маратик утверждает, что это были они. Вопрос: как такое может быть? — задавал вопрос старший, куря уже пятую сигарету подряд.
— Кощей, да пацанской честью клянусь, что не было там наших, вот они тебе даже доказательства принесли. Брат, ну чего тебе ещё не достает? — оправдывался один из старших Киноплёнки.
Костя выдохнул горький дым и затушил сигарету о пепельницу, когда завидел в проеме Суворова и Туркина. Богатырёв встал и натянул свою фирменную улыбку.
— О, какие люди почтили нас! Проходите, присаживайтесь! — наиграно предлагал Кощей, театрально кланяясь. — А теперь мальчики, поведайте нам о ваших вчерашних похождениях, вот этим замечательным людям. — мужчина похлопал парней по плечам и сел обратно в своё кресло.
Турбо и Адидас переглянулись друг на друга, но поняли, что все уже давно обо всем узнали. Валера решил начать рассказ.
— Ваши чушпаны залезли в ларёк к моей сестре, ударили по голове, а помещение подожгли! Получили все справедливо. — Туркин откинулся на спинку стула, думая, что он хозяин положения.
— Кощей, ну беспредел! — один из старших повернулся к пацанам. — Не могло их быть вчера там, вот доказательства! — на стол упали две фотографии, ещё теплые после проявки, гле были подозреваемые в поджоге и их страшие.
Адидас не поверил своим глазам, но его быстро привели в чувства слова Кости.
— Радик, ваши ещё здесь?
— Да. — тут же ответил парень.
— Давайте, собирайте своих на улице, а вы хлопцы собирайте всех кто учавствовал в нападении. — Кощей хлопнул себя по бедрам и вышел из каморки.
Народ высыпал на улицу и Богатырёв взял слово.
— Сейчас те кто вчера учавствовал в нападении на Киноплёнку встают в шеренгу и получают то, что заслужили! Я всегда был на стороне правды и не дам, чтобы нас и нашу улицу смешали с говном. Давайте по активнее.
После этих слов Костя кивнул и пострадавшие парни, как голодные звери кинулись на универсамовских. Началась драка. Парни из Кинопленки просто встаптывали универсамовских, они вымещали на них всё, что накопилось за ночь. Удары были точными и сильными, а звук ломающихся костей возвещал о том, что так будет с каждым кто посмеет напасть без доказательств.
В какой-то момент разошлись они не на шутку и уже пришлось оттаскивать парней силой. Конфликт был исчерпан, старшие пожали друг другу руки и разошлись. После всего этого ужаса, Кощей пошел и присел на кортоски перед лежащим Владимиром. Адидас поднял на старшего свои подбитые глаза.
— Ну, Вовчик, как оно? Плохо? А вот будет тебе уроком, что власть не добрая подруга, она как рубашка из огня. Если носишь аккуратно, то она тебя оберегает, а как только зазнаешься сожжет тебя до пепла. — на лице Кости появилась ухмылка, он поднялся и направился к своей машине, сел и уехал в неизвестном направлении, оставляя раненых позади.
____________________
Дверь в палату распахнулась и зашла мед.сестра.
— Амина Витальевна, к вам посетитель! — сказав это девушка вышла пропуская гостя.
Туркина была повернула лицом к стене, чтобы никого не пугать своим уродством. Девушке совершенно не хотелось с кем - либо говорить, но за спиной она услышала знакомый, прокуренный голос.
— Амина, здравствуй. Как ты? — девушка поняла, что это был Костя.
— Константин, уходите, не нужно вам меня видеть! — сказала брюнетка не поворачиваясь к мужчине.
— Ну я сам решу нужно или нет, повернись. — почти приказным тоном сказал Костя.
Амина испугалась и решила повернуться, может если от увидет ожоги уйдет сам. Туркина повернулась, а лицо её было скрыто за волосами. Костя осторожно убрал капну шелковых волос и глазам его открылись страшные шрамы. Брюнетка посмотрела на него глазами полными слёз.
— Костя, уходи! Ты не должен этого видеть! — девушка схватилась за его руку.
Мужчина помолчал ещё минуту, осматривая каждый миллиметр её кожи.
— Я никуда не уйду. — сказал Кощей и глаза молодых людей встретились.
Амину переполняли эмоции, она действительно ждала его, но боялась, что как только Костя увиди ожоги он сбежит.
В палату вошел лечащий врач.
— Амина Витальевна, зачем вы сняли бинты? Представляете, сняла бинты, препараты не принимает. — обращался доктор к Косте.
— Не переживайте док, со мной будет! — отвечал Кощей, а взгляд его был так же прикован к бездонным глазам Амины.
____________________
Ну наконец-то глава на ваттпад. Делитесь вашим мнением в комментариях. Спасибо за прочтение.🤍
