27 страница6 ноября 2020, 16:09

7

Когда пара зашла в вагон их встретила кондукторша. Они смущённо протянули билеты, будто если бы они этого не сделали, женщина бы выкинула их за борт. Вагон на который у них были в поезде являлся купе классом. Было раннее утро, так как концерт длился больше 3ех часов. Они заходили в каждую кабину и наконец нашли свою. Их встретила семья из бабушки, дедушки и внуков. Они ехали уже довольно долго, судя по вещам, разбросанным на свободных полках, а их было две - верхняя и нижняя.
— ох, доченька, сынок, простите нас, мы сейчас всё уберём., - поднялся дедушка, довольно полноватого телосложения.
— не волнуйтесь, можете освободить только верхнюю полку?, - предложила Айла.
— вас ведь твоё, освобождай все полки дорогой!, - в разговор вступила бабушка.
— нам ехать все равно один день, мы можем и на одной полке поютиться. Разве нет?, - Айла много значительно посмотрела на Вильяма.
— я согласен, пусть на нижней спят ваши внуки, - кивнул Вильям, устремив взгляд на детишек, которые заинтересованно и смущённо прятались за бабушкой, держась за её руки, обвисшие дряхлой старческой кожей.

Когда пара устраивалась на одной полке, они поняли что будет тесновато. Но это стеснение их не смущало. Айла, в привычном своём жесте обвила парня ногами. Их портфели покоились под их подушками, чтобы положение голов было выше. Тогда Айла присела, закрехтев, взяла свой портфель и стала вытряхивать оттуда содержимое. На постель провалились футболки с концерта, её нижнее белье, кисти, краски, карандаши и прочая канцелярия. Баночка с чаем, как понял Вильям - чебрец.
— что ты делаешь?, - спросил Вильям полушепотом, чтобы было слышно девушке, и чтобы не разбудить их спящих попутчиков. В ребятах сна как и не было.
—ищу кое-что. Ты же не думал что поцелуй - мой единственный подарок?, - лукаво спросила она. На её лицо упала тень улыбки.
— знаешь, мне и его было достаточно, чтобы стать счастливым человеком на планете.
— думаю, какой-нибудь везунчик сейчас выйграл крупную сумму в казино Чикаго, поэтому не уверена что ты победил его в баттле "самый счастливый человек на планете". А сейчас, - кажется она нашла то, что искала, - присядь пожалуйста, и закрой глаза.
Он послушался её и пытался подглянуть, тогда она спустила его бандану со лба на глаза, в ответ на это он надул губы.
Что-то зазвенело, звук был до боли знакомым. Когда Вильям пытался отгадать его, она уже повесила на его шею какую-то верёвку с чем-то тяжелым, затем взяла его руку и одела что-то на кисть.
— вот и всё, - она подняла бандану обратно на лоб. Он опустил взгляд.
На его руке красовался браслет в виде фенички, а на шее - амулет.
Он взял его двумя пальцами и поднял, чтобы рассмотреть лучше. В прозрачном стекле (Вильям пока-что не знал, что это за вещество, поэтому посчитал что это стекло) застыли пузырьки воздуха и яркие, жёлтые цветочки.
— что это за цветы?, уточнял Вильям.
— это мимоза... Я очень люблю это растение, у него красивые цветы. Я решила, что если мы с тобой..., - она замешкалась с этим, - вместе, то мне нужно подарить тебе что-то, что могло бы напоминать тебе о девушке, которая ходит на рок концерты,любит чай с чебрецом и ничего не смыслит в цветовых палитрах., - она тихо хихикнула.
Цветы, которые Вильям видел раньше. Он видел их раньше, сомнений нет, но пытался вспомнить где. Он узнал новую вещь о Айле - она любит мимозу. С каждым днем помаленьку он узнает о ней больше. Это радовало его нутро, но всё же оставалось что-то, что ему не нравилось. Ему не нравились побрякушки.
Не в том плане, в каком носила их Айла. Ему нравилось что она украшена подобными предметами, девушка никогда их не снимала, или он просто не видел этого. Даже когда ходила в ванную, верёвки и фенички были мокрыми, но её это ничуть не смущало. Он вспомнил как мать подарила ему какое-то ожерелье в стиле панк-рока, если память его не подводит, это была подвеска с изображением "козы" из пальцев. Долго он с ней не проходил. Тем не менее он промолчал, видя счастливое лицо Айлы, ожидающее его реакции.
— хорошо, я буду их носить и всем говорить, что это ты подарила мне их.
— Тебе нравится?
— да, - он не врал, сами работы ему нравились, а процесс носки - нет, - но теперь я буду ломать голову с тем, что бы такого подарить тебе.
— не волнуйся, мне ничего не нужно, главное чтоб ты всегда был рядом.
— рядом?
— да, - она, кажется, о чем-то глубоко задумалась, - пообещай что будешь рядом всегда.
— обещаю, куда я от тебя денусь?
Он обещал, уверенный что содержит обещание. Что может случиться то? Ничего, он будет рядом, сейчас, в будущем,всегда.

Амулет поблескивал в лучах яркого заката, честно, Айла отлежала руку Вильяму, так как он положил её ей под голову, чтобы было удобнее. Колкие ощущения съедали его изнутри, но он продолжал обнимать её второй рукой. В их уши: в правое Айлы, в левое Вильяма - выливались звуки электро соло из наушников, подключённых к плееру. Она задремала и Вильям, несмотря на неудобное положение, тоже планировал уснуть. Парень посмотрел на её лицо - умиротворенное и красивое. Она не красилась, но её брови, губы и глаза были выделены сильнее, чем у модели, над чьим лицом работали лучшие визажисты. Они ехали в убаюкивающей качке, осталось совсем немного и будет их остановка - деревня, в которой прошло все детство и ранняя юность Вильяма.
В полудрёме парень пытался вспомнить где раньше видел эту мимозу, но ничего стоящего в голову не приходило. Тогда он успокоился и, все таки решившись, задремал полностью. Ему снилось Рождество, которое он провел вместе с родителями и Айлой. Счастливые улыбки не сходили с лиц его близких, от чего он сам улыбался. Сон был добрым и приятным, каких было полно после сближения с Айлой. Да и вообще его жизнь была прекрасной после сближения с Айлой. Его больше не интересовали такие мелочи как учёба, Элизабет и будущее. Он жил настоящим временем вместе с той, кого любил всем сердцем, не признавая этого в слух.

Через несколько часов они, уже попрощавшись с семейством попутчиков, которые отправились дальше в свой длинный путь, выходили из поезда и их встречал скудный деревянный вокзал. От вокзала до дома Бэрриморов был не длинный путь, поэтому добрались они очень быстро. На пороге их встретила женщина приклонных лет, красивая, худощавая и высокая. У неё была короткая стрижка и изящные движения, от чего Айле стало неловко. Они с Вильямом были как неопрятные и безудержные белые вороны в обществе обоятельных и культурных чёрных ворон.
— привет, мама, - Вильям настороженно и аккуратно обнял мать. Она крепко ответила на объятья, лёгким поцелуем в лоб.
— здравствуйте, миссис Бэрримор, - Айла протянула ей руку в знак знакомства, как делала это ранее (это являлось её привычным жестом), - я Айла Вивьен, рада знакомству.
Женщина скептически оценивающе прошлась взглядом по девушке и протянула изящную кисть в ответ. Стало понятно в кого Вильям такой изящный и высокий.
— Памела Бэрримор, мне тоже очень приятно, Айла. Проходите в дом, ужин и отец уже заждались.
Лицо Памелы ничего не выражало, кроме слабой улыбки, но на самом деле она оценивала каждый шаг и действие Айлы.
В проходе на кухню их ждал отец Вильяма. Высокий и такой же стройный мужчина. На нем были темные рубашка и брюки. Короткая стрижка, которая совершенно не шла мужчине,легкая щитина. Айла поняла, насколько сильно они с Вильямом похожи, стоит только отцу Вильяма отростить волосы и будут как две капли воды.
Девушка протянула руку в таком же жесте, чем приятно удивила мужчину.
— здравствуйте, мистер Бэрримор. Я - Айла Вивьен, приятно познакомиться.
Отец охотно ответил на рукопожатие. Их руки были крепкими, от чего жест получился сильным и смелым, как рукопожатие двоих давних приятелей.
— моё имя Винсент Бэрримор, проходите за стол и там уж пообщаемся

27 страница6 ноября 2020, 16:09