4
Июнь 1992
Очень долго Айла сидела напротив преподавателя, который держал её зачётку.
— насколько я понял, математику у тебя спрашивать смысла нет, тогда расскажи мне что-нибудь из того, что знаешь о дизайнерстве. Если есть свои работы - показывай. Я не хочу просидеть здесь пол дня и в итоге не проставить тебе зачёт.
Она широко улыбнулась, достав из портфеля папку с листами, на которых были её драгоценные работы и стала трещать без умолку.
— ну что? Сдала?!
Высокий парень во всем чёрном, с банданой на голове, удерживающей длинную шевелюру ждал Айлу. Вильям сильно изменился за пару этих лет, а самое главное изменение было не в росте, что поднялся на 12 сантиметров, а в его характере. Из замкнутого подростка, что в одиночку слушал рок в своей мрачной комнате в уверенного парня, который набивал тату, отращивал волосы и ходил на концерты, теперь уже не в одиночку. Они с Айлой тусовались вместе, бурные ночи концертов переходили в страстные оперные театры в их постели.
— сдала!, - девушка бросилась на Вильяма - обхватила ногами его торс, а руками его шею и крепко прижала к себе. Он еле устоял на ногах, но все же удержался,обняв её, и оба они громко рассмеялись.
— и что теперь будем делать?, - спросил он у неё., — блин, так спрашиваю будто это конец обучения.
— почти конец, каникулы и ещё одни экзамены не помеха. Что делать? тебя надо спросить! ты же вроде собирался провести со мной каникулы.
— да, то есть это всё? Мы собираем вещи и едем в деревню к моим родителям?
— конечно же нет. Не все так просто., - чуть грустным голосом сказала Айла.
— что-то случилось?, - парень нахмурился.
— скажу потом, пойду "припудрю" носик, - таинственным голосом промурлычила Айла и в ту же секунду её уже не было в руках Вильяма.
Он вздохнул. Что ещё могут быть за проблемы, когда он уже предупредил родителей о приезде их сына и его девушки. Ну, как девушки. Они громко любили друг друга ночами, страстно целовали друг друга после концертов и долгих расстований. Они были молоды и амбициозны, но можно ли это назвать отношениями? Вильям не знал ответа, так как все что происходило с ним и Айлой было для них двоих впервые. Первый поцелуй они подарили друг другу, первую ночь они подарили друг другу, первые парные концерты и первые бессонные ночи. Даже если это не было оговорено - Вильям считал её своей девушкой, а Айла - его своим парнем.
В этот момент в коридоре колледжа появилась знакомая фигура,которая стремительно приближалась к Вильяму. Это был Фердинант Лавджой.
— хей, Вильям, что ты здесь делаешь?, - добродушно спросил Фердинант, протянув руку для рукопожатия.
— жду Айлу, она отошла ненадолго. А ты чего? Ты же закончил обучаться в прошлом году.,- Вильям пожал ему руку.
— да, пришёл за некоторыми бумажками. Дураки на работе думают что я все такой же невминяемый как раньше. Нужно дать справку о том, что я полностью здоров.
— и вправду, Фердинант, лечение в психбольнице пошло тебе на пользу, я ещё долго тебя не забуду вместе со своими шрамами на костяшках.
Они громко рассмеялись
— друг, если бы ты там полежал и видел этих медсестёр. Честно, ты бы и не таким спокойным был. Они виляют своими ягодицами, а когда наклоняются за полотенцем в нижние шкафчики... Я был просто самым счастливым человеком на планете. Всем бы такое лечение! Единственное, мне нельзя нервничать и узнавать информацию, которая могла бы меня сильно огорчить или разозлить. Или иначе все!, - он показал руками и пальцами взрыв, - бум! И крышу опять снесёт. Тогда уже будет жёстко.
Фердинант Лавджой пролежал в поликлинике для душевно больных пол года, и вышел оттуда совершенно здоровым человеком. Он больше не избивал или гнобил слабых и тех, кто отличается от других. В первый же день он пошёл извиняться перед Айлой за свое поведение, а за одно и перед Вильямом. Их драка вошла в историю колледжа как самая кровавая - до этих двоих в Колледже было относительно спокойно.
В этот момент вернулась Айла, увидев Вильяма и Фердинанта она не насторожилась, как раньше, а лишь улыбнулась. Увидев свою сестрёнку Фердинант заулыбался и кинулся к ней в объятья, которые были взаимно крепкими. Она стукнула его по плечу
— совсем меня не навещаешь, а я так ждала!
— прости, сестрёнка, канитель с работой, никогда ничего не успеваю.
— зато как со старым врагом трепаться так это ты успеваешь!
— ну не злись!
Когда они попрощались, Айла взяла за руку Вильяма и повела на выход.
— ты мне когда-нибудь расскажешь о том, как он стал твоим братом?
— может, когда нибудь потом. , - хихикнула Айла.
— хорошо, тогда что за проблемы с поездкой?
— никаких особых проблем...
— я уже предупредил родителей о том, что мы приедем, так что если это что-то важное, то лучше сказать сразу.
— просто... Вот., - она начала копаться в портфеле, и будь бы её воля, она бы вытряхнула всё как тогда на кровать Вильяма. Но, увы, они шли по улице. Он остановился и взял её портфель снизу, чтобы девушке было удобнее рыться в барахле, которое она называла "творческий беспорядок".
Через некоторое время Айла победно вытянула две длинных глянцевых бумажки.
— угадай кто на этот раз?
— понятия не имею.
Тогда она протянула ему эти две бумажки и принялась закрывать портфель.
Эти две бумажки оказались билетами на очередной концерт, но в душе Вильяма теплилось и казалось, что это не будет очередным концертом. Это будет особенный концерт, потому что выступление этой группы они ждали давно, вместе слушая кассеты с их песнями. Они жили вместе с этой группой.
Данные билетов гласили:
𝐁𝐢𝐠 𝐜𝐨𝐧𝐜𝐞𝐫𝐭 𝐨𝐟 𝐭𝐡𝐞 "𝐍𝐢𝐫𝐯𝐚𝐧𝐚" 𝐠𝐫𝐨𝐮𝐩. 𝐌𝐚𝐧𝐜𝐡𝐞𝐬𝐭𝐞𝐫, 𝟎𝟐:𝟎𝟎, 𝟏𝟏.𝟎𝟔.𝟏𝟗𝟗𝟐
Он не верил своим глазам
— где ты их достала?
— связи, мой дорогой, связи.
— это же не какая-то там группа, это нирвана, ты вообще понимаешь?
— я то понимаю, а вот ты похоже не совсем, - она улыбается и притягивает его к себе, завлекая в глубокий поцелуй.
— значит, после концерта сразу в деревню?
— да, не будем набирать огромное количество вещей. Нам будет достаточно портфеля, тебе не кажется?
— я даже вещи брать не хочу, возьму только трусы и книгу.
— тогда я тоже.
