22 страница5 ноября 2020, 11:31

2

Май 2007 год

Каждый раз после работы Вильям пытался узнать откуда письмо.
Он приходил во все почтовые отделения, но каждый раз ему отвечали расстеряным пожатием плеч - ни о письме, ни о загадочном почтальоне Томасе никто не знал. Не смотря на это он не опускал рук. Сегодня он снова решил идти в почтовое отделение, но не в окрестностях его дома, а нна окраинах города. Пол часа на автобусе, 15 минут на метро и вот, он оказался в незнакомых ему местах. Приятно было узнавать что-то новое о своём городе. Он искал почтовое отделение по бумажной карте, но что-то пошло не так. Он блуждал по незнакомым районам, но даже не смотря на эту ситуацию, ему нравились виды. Высокие готические здания в стиле Манчестера, всё то, что так любит Вильям.
Когда он понял что окончательно заблудился, на улице уже начались сумерки. Небо затягивалось тёмными тучами, вспыхивали зарницы. Весна была тёплой, но по вечерам всё равно было прохладно. Лёгкий присвистывающий ветер уносил за собой старые, гнилые листья той одинокой осени. Вильям передрогнул и из его губ вырвался тяжёлый вздох. Сегодня он отделение не найдёт. Несмотря на это понимание он не развернулся, чтобы уйти в сторону метро. Что-то потянуло его дальше и он блуждал по району, разглядывая дома и улицы. Когда совсем стемнело его привлекли огни вдали улицы. Он пошёл на этот свет, запоминая дорогу, чтобы вскоре пойти обратно, к подземке.
Как оказалось, это была неоновая вывеска под фонарями "post office".
Он нашёл почтовое отделение, но как оказалось, поздно. Оно откроется только завтра в 10 часов утра. Для чего была вся эта качка и прогулка? Определённо, для того чтобы развеяться от внутренних терзаний.
Он развернулся и побрёл обратно, убежденный, что завтра точно не заблудится. Не успел он завернуть за угол одного из домов, как его окликнули с той стороны улицы.
— мистер Бэрримор!
— профессор?!
Вильям остановился и развернулся. К нему уже подбежали два знакомых лица. Лоа Вуд и Максвелл Нейпир - запыхвашиеся и счастливые студенты, в последний момент заметили знакомую фигуру.
— ребята, вы чего здесь?, - удивление не сползало с лица преподавателя.
— оу, мы живём здесь, неподалёку, а вот что вы здесь делаете, профессор?, - спросила радостная Лоа.
Студенты стояли бок о бок, крепко держась за руки. Об их счастье говорили не только улыбки до ушей, но и ликующие глаза, отображающие сотни пляшущих огней.
— я приехал сюда чтобы найти почту, заплутал и опоздал. Теперь придётся возвращаться и приехать завтра.
— зачем вам почта в этом районе? насколько я знаю, вы, профессор, живёте в центре города..., - любопытно начала девушка.
— ладно тебе, Лоа, мало ли зачем мистеру Бэрримору понадобилась почта на окраинах города, верно?
Вильям ухмыльнулся и лишь кивнул.
— ладно, ребята, я пойду. Не хочу пропустить свой состав в метро.
— хм, - вдруг Максвелл остановил Лоа, которая уже собиралась идти в сторону дома., - завтра же суббота, выходной в колледже,почему бы вам не остаться у нас, Вильям? Потом с утра сходите в почтовое отделение, чтобы не ездить туда обратно.
Предложение, было, заманчивым и очень удобным. Но Вильям не хотел смущать молодую пару, к тому же по Лоа было видно, что она не очень довольна данным проявлением гостеприимства Максвелла.
— да нет, что ты, я доберусь как-нибудь, не хочу вас смещать.
— все нормально, мистер, я настаиваю на том, чтобы вы пошли к нам.
Максвелл уверено охватил плечо преподователя и повёл в сторону дома. Вильям смутился и растерялся, но последовал с студентами в их дом.

Их встретила уютная квартира. Сняв пуховик и обувь Лоа побежала ставить чайник. Максвелл провел Вильяма в гостиную. Ламповые жёлтые оттенки комнаты придали Вильяму атмосферу тепла и домашнего уюта.
— какой чай вы пьёте?, - вдруг спросил Вильям, вспомнив про свой мешочек с чебрецом в пальто.
— мы особо не разбираемся, поэтому пьём обычный в пакетиках.
Вильям поднялся и прошёл в прихожую, достав из кармана мешочек ароматного чебреца.
— вот, - он протянул его Лоа, та стала искать заварник. Вильяма посетило дежа вю. Прямо как в тот раз. Он ухмыльнулся.

— так, вы, ребята, вместе?, - спросил Вильям у двоих, когда они все уселись в гостиной, укрывшись тёплыми пледами.
— да, - смущённо ответила девушка, - честно, раньше я не обращала на него внимания...
— ...и я на неё тоже, но после того как мы нашли общее увлечение...
—... Это было не то, чтобы увлечение, интерес к определённой персоне. Проще говоря, общего кумира, мы стали общаться.
— С каждым днем становясь всё ближе друг к другу.
С их счастливых лиц не сходили улыбки. Вильям невольно улыбнулся, смотря на них.
— я рад за вас, вы дополняете друг друга.

Они попробывали чай с чебрецом и были приятно удивлены. Вкус им понравился, и пара разузнала где покупать этот чай. Вильям, без сомнения, направил их в чайную лавочку старика Лу. Весь вечер они болтали о дизайнерстве и постановки цвета в картине, позже стали готовиться ко сну. Вильяма положили в гостиную, так как это была двухкомнатная квартира. Максвелл дал преподователю свою одежду - белую футболку и шорты. Те оказались ему очень большими, но удобными.
Тёмное и мерцающее тысячами звёзд небо переливалась красочными оттенками ранней ночи. Вильям не спал - в него вселилась энергия этого дня. Кажется, он за год не получал столько ярких эмоций, не путешествовал так обширно. И Вильям решил покурить. Он, повторюсь, делал это не часто, но когда брался за сигарету, это означало что его что-то озадачило. И вправду, он все ещё был озадачен письмом, которое теперь брал с собой постоянно и везде. Даже сейчас оно лежало в одном из карманов шорт Максвелла.
Вильям вышел на балкон и обнаружил там студента. Тот дымил, но не сигарету, а трубку.
— не знал, что ты куришь, - улыбнулся Вильям и зажёг сигарету.
— табак намного лучше никотина сигарет. Даже не смотря на то, что першит в горле и является очень крепким - мне нравится.
— много у тебя трубок?
— пока что 5 штук, в скором времени я хочу их коллекционировать.
— коллекционирование - занятное дело, одобряю.
Некоторое время они курили в молчании, но затем Максвелл начал тот разговор, который, кажется, планировал очень долго и решил сказать тогда, когда они оказались одни в спокойной обстановке.
— мистер Бэрримор, что с вами такое?, - вдруг спросил Максвелл, не смотря на Вильяма, а устремляя взор в даль горизонта., - вы растерянный. Постоянно грустный. Я люблю наблюдать за людьми, честно, даже иногда увлекаюсь писательством, поэтому мне интересно, что происходило с вами в жизни. То, что вас так разбило.
— с чего ты взял что меня что-то разбило?, - встревоженно спросил Вильям, стараясь держаться спокойно.
— в первый день нашего знакомства с нами, в тот день когда миссис Чесфорд не смогла провести у нас пару пришли вы - уверенный в себе, нелюдимый и колкий мужчина в рассвете сил, но чем больше я наблюдаю за вами, тем слабее вы становитесь. Неопределённый, безжизненый взгляд, улыбка совсем спала с вашего лица, оставив одну тонкую линию, вы буквально постарели на лет 10. Да и к тому же, есть ещё кое-что, что говорит о вашем прошлом. Эти браслеты и амулет на шее. Не похоже чтобы вы добровольно носили это, предполагаю, это чей-то подарок, человека, которого давно нет рядом. Что скажете?
— я такой, каким был раньше и не вижу изменений... Наверное. Думаю, тебе следовало быть детективом, а не подаваться в дизайнерство.
— нет, с вами что-то происходит. Внутренние терзания, о которых вы не можете никому рассказать. Так прошу же тебя, Вильям, расскажи мне. Разве я не похож на человека, которому можно доверить то, что мучает тебя очень долгое время?, - парень посмотрел на преподавателя. Его глаза цвета морского бриза обретали серьёзность под бликами огней и яркой луны. Дреды светились так же, как и тени лица. Он был сейчас рядом с Вильямом, человек которому можно довериться. Вильям был грани того, чтобы высказать всё своему студенту.
— я могу тебе доверять?, - шепотом спросил Вильям Бэрримор.
— всегда., - ответил Максвелл Нейпир.

22 страница5 ноября 2020, 11:31