3 глава
Обычно в это время Юнги спит, но сейчас ему некогда. Он всё перечитывал и перечитывал письмо от незнакомца...хотя уже не незнакомца. Чон Хосок...такое красивое имя.
Юнги раньше и не задумывался особо над именами. У всех они разные, но почему-то Мину сейчас казалось что Хосок - очень светлая личность, которая хранит свои секреты в шкафу. Он не мог знать про него всё, точнее пока не мог. Юнги очень хотелось узнать побольше фактов о носителе такого чудесного и красивого имени.
Сейчас на письменный стол, сквозь окно, падал яркий свет. Обычно, когда Мин что-либо писал, было темно, от чего сейчас даже немного не привычно. Но это не смущало Юнги, ведь он хотел как можно быстрее отправить письмо, которое писалось словно само собой.
По натуре Юнги очень мечтательный человек. Он мог утонуть в фантазиях, которым даже и не суждено было сбыться. К примеру он очень часто изображал из себя какого-нибудь секретного агента, пока добирался от кабинета к кухне, за чаем. Иногда ему доводилось и примерять на себя роль своих персонажей, чтобы сделать диалоги более реалистичными. Как и говорилось, Сокджин и Намджун заходят в дом без стука и Юнги было невероятно стыдно, когда именно Джин застал его за таким процессом. Ким правда сделал вид, что ничего не видел, но согласитесь...всякое можно подумать, когда вы приходите к другу отшельнику и видите как он кричит в кухне странные реплики от двух лиц: « - Я не убивала его! Я любила его! Как же вы не понимаете...он был для меня всем. - Но вы узнали, про то что он вам изменил...подсыпали яд в вино и отравили его. - Я готова простить ему любую измену, потому что его муза - только я и никто другой. »
Тяжёлый вздох снова раздался по комнате, а улыбка так и не сходила с лица Мина. Он уже запечатывал конверт, заполняя поля с данными и почему-то сейчас было так спокойно и легко на душе, но в тоже время хотелось кричать от безысходности. Второй тип чувств к Юнги приходил однозначно чаще чем первый, так что к этому чувству он уже немного привык.
- Ты кому-то письмо пишешь? - внезапный голос за спиной заставил старшего вздрогнуть, а сердце словно в пятки ушло.
- Чимин! Не подкрадывайся так! Боже...напугал. - Мин тихо хмыкнул, проверяя всё ли заполнил и отодвинул конверт с письмом, разворачиваясь на кресле к Чимину, что смотрел на него с растерянностью.
Насколько известно племяннику, его дядя действительно предпочитает старые методы переписки, но с Намджуном и Джин Хёном они общаются по телефону или по смс. Значит...это кто-то не известный Чимину.
- А...кому ты пишешь? Мне просто любопытно. У тебя новый друг появился? Ох...а может это наконец подружка? Знаешь, отец очень переживает. Ты уже старый, но детей нет.
- Чимин...- начал тихо говорить Мин, но уже было понятно, что он крайне недоволен такой темой. Брови нахмурились, а от сказочной улыбки не осталось и следа.
- Я взрослый человек. Я писатель в конце концов... любовь не по мне. В нашей семье и тебя дурака хватает, от меня дети не нужны.
- Я не дурак! Я очень умный! - тут же завозмущался Чим, показывая своё недовольство в надутых губах.
- Я не это имел в виду. У нашей семьи есть наследник в виде тебя, больше не нужно. На тебя вся надежда друг мой. А мне никто не нравится. ,-Мин снова отвернулся на кресле, делая вид, что начинает убирать на столе, перекладывая бумаги с места на место.
- Ты... асексуал? - скорее всего Чимин не хотел обидеть Юнги и уж точно не хотел умничать, разбрасываясь такими словами. Но Мин посчитал всё именно так, тут же вставая и давая Чимину лёгкую затрещину по затылку. Это даже ударом нельзя назвать, ведь Юнги никогда в жизни не ударит Чимина, но припугнуть стоит.
- Чимин, не дорос ещё для таких вопросов.
- Тогда...ты гей? Я ничего против таких не имею. - казалось что Чимина просто ничто не может пошатнуть сейчас. Тот кажется очень серьезно был настроен, узнать почему у Юнги нет своей семьи. Юнги прищурил глаза, тяжело выдыхая и снял очки, кладя их на стол и протёр глаза двумя пальцами, пытаясь собрать мысли в кучу.
- Чим...боже. Скорее...мне нравятся и те и другие. Просто...пойми, я не семейный человек. Я не хочу испытывать любовь. У меня есть ты, твой отец...твоя мать, друзья...мне этого хватает.
- У тебя всего двое друзей и старая печатная машинка. Да на такого как ты девушки толпой должны прыгать. Ты же красивый... почему не хочешь?!
- О Боги! Чимин! Давай оставим эту тему. Просто ещё не наступило время, ясно? Всё...иди, я схожу на почту и приду.
***
Что делают люди, которых уволили? Вернее: что делают люди двадцати лет, которых уволили с подработки? Верно...они идут в бар и напиваются, тем более были довольно весомые поводы: во-первых, их уволили с надоедливого цветочного магазина. Во-вторых, Тэхён наконец нашёл себе парня и кажется по уши влюбился, точнее и был влюблён, но думал что безответно.
- Чувак~ Тебе когда-нибудь делали минет в лифте? Это...просто пиздец как заводит! Отвечаю...я сначала так зассал. Мы одни, лифт сломался...а я думал знаешь о чем? Вместо того чтобы переживать, что лифт упадёт...я блядь стонал на весь лифт! Он такой...боже, он такой охуенный. На конкурсе минетов, он бы занял первое место, но хуй я ему дам там участвовать...он теперь только для меня номер один, такой вот...- Тэхён внезапно икнул, сильнее опираясь на друга, что тащил его почти на себе.
- Хося...он меня вспоминает. Думает...где я блядь такая хожу, а я тут...с тобой...а, где мы?
- Мы...подходим к моему дому. Заткнись уже...я в сотый раз слышу, как на протяжении двух минут тебе делали минет в лифте.
- Завидовать плохо, Чон Хосок. Ну ничего, мы тебе тоже отличного сосальщика найдём. - Тэхён снова тихо засмеялся, а Хосок только закатил глаза.
Алкоголь он воспринимал хорошо, мог иногда выпить в кругу друзей, но до такого состояния как Тэхён он никогда не напивался, хотя...того от одного коктейля кажется так унесло. Подойдя к подъезду, Хосок уже достал ключи, как внезапно их окликнули:
- Тэ! ,- из припаркованной в метрах десяти машины, вышел молодой парень, чуть хмурясь. Кажется Хосок догадался кто это и судя по счастливому хрюканью Тэхёна, он тоже узнал обладателя этого голоса.
- Гугу! -,Тэхён кое-как отстранился от Хосока, на заплетающихся ногах пытаясь добраться до наведённой своим пьяным мозгом цели. По крайней мере ему казалось, что он идёт правильно, но на самом деле его заносило в сторону лавочки и тут Хосок стал подозревать, что пока отлучался в туалет, его друг успел выпить что-то ещё и в большом количестве.
- Пупсик...я тебя не вижу. Ты где?!
- Боже... Тэхён, что случилось? ,-Чонгук подошёл к Тэхёну, придерживая его и пытаясь понять что такого случилось, что тот так нажрался. Вроде никакого праздника нет.
- Милый~ А меня уволили, прикинь? Такие пидарасы...прям как мы с тобой.,- Тэ снова расплылся в пьяной улыбке, прижимаясь полностью к Чонгуку, почти обвисая в его руках. -Гу...к! Я хочу сделать тебе минет. Думаешь в этом деле ты лучше меня, да? А вот...да! Я никогда не делал...и не умею, научишь? .-по лицу возлюбленного Тэхёна было очевидно то, что парень видит его в таком состоянии впервые и это его очень даже сильно озадачивает. Чонгук переводит взгляд на Хосока, но тот только пожимает плечами, махая им рукой.
- Простите ребят...но это уже без меня. Он наверное много выпил, так что...на утро таблетки ему приготовь. Спокойной ночи! - Хосок ярко улыбнулся, наконец открывая железные двери подъезда и заходя внутрь. Наконец тихо и спокойно... Взгляд Чона снова упал на почтовый ящик и он прикусил губу, сомневаясь немного. А может...уже пришло?
- Бля...Чон Хосок, вчера не было... сегодня с чего быть? Просто забудь...- прошептал парень сам себе, но всё же направился к своему ящику.
![letter to love [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a725/a725fc940509f55c399f69e34f5d59f3.jpg)