2 глава
Спасательная дверь в подъезд наконец появляется в поле зрения. Хосок устал, сегодня он безумно устал и сейчас хочет побыстрее оказаться дома, в тепле. Всё тело буквально ныло, а холодные наручные часы стрелками указывали: « Двадцать три часа, сорок пять минут. »
Наконец попав в подъезд, Хосок облегченно выдыхает и его губы расползаются в подобие улыбки, и мысленно он уже принял ванную и лёг спать. Но почему-то его взгляд снова упал на почтовые ящики, а точнее на ящик с номером его квартиры. С тех пор как он отправил посылку, сам не понимая чего, но Хо чего-то ждал. Немного подумав, Хосок всё же подходит к ящикам, находя в связке ключей, которая состояла собственно всего из четырех, он находит маленький почтовый ключик и открывает ящик.
Рука тут же занырнула внутрь, а сердце сжалось от предвкушения. С момента отправки той посылки прошло три дня. Хосок все эти три дня упорно проверял почту, но ничего не находил, чему был очень расстроен. Но сейчас...
– Письмо? Реально?,- Чон рассматривается конвертик и сжимает невольно губы в тонкую линию. Адресат тот же самый, неужели ему послали письмо? Кто в двадцать первом веке пишет письма?
Поднявшись на противном скрипучем лифте, Чон открыл уже свою квартиру, ловко с порога скидывая верхнюю одежду и обувь. Ему нетерпелось прочитать письмо, ведь сколько он себя помнит, то ему писем никто не писал.
Свет в кухне загорается яркой вспышкой, после следует лёгкий скрип стула, принявший на себя вес Хосока. Он бережно открывает конверт с помощью ножниц, а после вынимает исписанный лист бумаги.
«...Хочу узнать, какой чай вы любите? Или может быть предпочитаете кофе? Я бы с удовольствием вас отблагодарил таким маленьким подарком. Надеюсь что вы ответите мне и позволите отблагодарить. С уважением, ваш Мин Юнги. »
После всего прочитанного в голове отчётливо вертится только « ...Ваш Мин Юнги »
Хосок сам не понимает почему, но на душе становится тепло и приятно. Почерк этого человека такой красивый, аккуратный и такое ощущение что несёт частичку той ауры, что принадлежит этому самому Мин Юнги.
Мин Юнги... знакомое имя. Но он не мог понять, где слышал его. Сердце переполняла радость, радость не от того что его могут отблагодарить чаем, который Хосок так любит. Хосок радостный потому что ему прислали письмо, в которое вложили силы и свои мысли. Держа в руках казалось бы обычный листок бумаги, Чон Хосок понимает... ощущения от настоящих писем никогда не заменить, ведь кажется что они намного лучше электронных.
Но по сути, если письмо ждёшь, то не важно как оно придёт, важно...от кого?
***
« Доброго времени суток. Меня зовут Чон Хосок, я парень. Мне двадцать лет. Наверное вы меня старше и я точно не знаю в какой форме к вам обращаться, так что заранее простите, я назову вас Юнги-хён.
Я рад, что посылка до вас дошла. Честно сказать я не привык писать письма и не думаю, что напишу так же красиво как вы. Мне безумно нравится чай, но не стоит меня благодарить...на моём месте так поступил бы каждый. Верно? Спасибо, что прислали письмо с благодарностями, мне было очень приятно. С уважением, ваш Чон Хосок. »
Стрелки часов перевалили за два часа ночи, а свет в кухне всё так же горел. На столе лежали измятые листы бумаги, ведь прежде чем написать что-то нормальное, Хосоку понадобилось много времени и много испорченных листов бумаги. Но сейчас было всё прекрасно, ничего лишнего и в самый раз для того, чтобы отправить это письмо, но...утром. А сейчас лучше наконец сходить в душ и лечь спать.
***
Утро Мин Юнги встречает в одном и том же положении, сидя за удобным письменным столом.
Вот лучи снова пробиваются через окно и Мин снимает очки, протирая глаза тыльной стороной ладони и подтягиваясь в кресле. В комнате было полно смятых бумаг, всё это жалкие попытки начать очередную книгу, но...лист в печатной машинке по-прежнему чист, так же чист и невинен как душа Юнги, которая до сих пор не познала истинное чувство любви. В свои двадцать шесть лет Юнги по-настоящему никогда не влюблялся в человека. Хотя казалось бы...ему не важен пол, нация и вероисповедание, но он до сих пор не нашел того человека с которым будет чувствовать себя спокойно и умиротворённо.
В книгах можно описывать разную любовь, но по слухам то что пишут в книгах никогда не сравнится с настоящими эмоциями. Собственно эти « слухи » до него донес неизбежный и законченный романтик. Никто иной как Ким Сокджин. С ним отношения у Юнги складываются на удивление не плохо, хотя как могут ещё сложится отношения с потенциальной « женой » лучше друга и по совместительству редактора? Сокджин конечно отдельный кадр в этом мире. По мнению Юнги он довольно двулинчный человек, конечно в хорошем смысле. Вот сейчас он спокоен, добр и мил, а если ему скажешь не то слово, то он уже готов на тебя наброситься со сковородкой. Порой Юнги даже немного жаль Джуна, но в тоже время он и завидует... ведь те безнадежно влюблены в друг друга. Безнадежно, как в книгах.
Решая немного взбодриться, Юн натягивает на себя излюбленный теплый свитер и направляется на кухню, заваривая себе жасминовый чай. Аромат витал по кухне, невольно создавая уютную атмосферу в холодном жилище. Выйдя на крыльцо дома, Юнги вдыхает в лёгкие ароматы свежего воздуха.
Да... конец зимы выдался довольно холодным, но снег постепенно начинает таить. Природа наконец начинает просыпаться после долгого сна, образуя вокруг приятные звуки капель, пение птиц. Возможно если прислушаться хорошенько, но можно услышать как таит снег, уже поддавшийся первым лучам солнца.
– Ну и почему...не могу ничего писать?,- сам у себя спрашивает Мин, понемногу отпивая горячий напиток из чашки, морщась как кот от пара, что бил в лицо.
Вокруг красота, стоит только приглядеться...но он не может найти ту нотку вдохновения.
Повернув голову в право, Юнги почему-то бросил взгляд на почтовый ящик, что был прикреплён у двери. А может ему ответили? Хотя...если вчера и позавчера утром не было письма, то навряд ли. Но вопреки своим мыслям Юнги всё же решает проверить почту и на его удивление находит внутри письмо. Уголки губ тут же расползаются в улыбке, а на душе так же тепло, как в кружке с горячим напитком.
Внезапно слышится мотор машины и Юнги чуть хмурится. Сейчас слишком рано, да и Намджун не должен приехать.
Мотор наконец глохнет, а из машины грациозно выползает Чимин. Именно выползает, потому что кажется ещё не научился нормально выходить из машины. Насколько Юнги помнит, у того не было раньше машины, по крайней мере в том году точно нет.
- Дядя МинМин~
Юнги безнадежно выдыхает, опровергая сейчас свои мысли о том, что его сердце не тронуто любовью. Видя Чимина он каждый раз в этом разубеждается. А ведь они познакомились с ним восемнадцать лет назад, так быстро летит время...но ничего не меняется. Чимин всё так же кричит: дядя МинМин. Всё так же спотыкаться об первую ступеньку к дому и хнычет.
– Дядя...когда ты уже переедешь из этой глуши? Я кажется ногу сломал!
– А ты будь аккуратным. Зачем пожаловал?
– Как зачем?, -Он смотрит на дядю снизу вверх, ещё не поднимаясь со ступенек. И даже сейчас выглядел очень обиженным.
– Блядь... точно. Ну прости, я забыл. Как хоть закончил? Хорошие оценки?
– Я ещё не закончил учёбу. Я приехал, чтобы отметить свой второй день рождения! Дядя!
Юнги сам себя бьёт рукой по лицу, тяжело выдыхая. Чимин до сих пор его празднует? Казалось бы взрослый парень, восемнадцати лет...а до сих пор считает, что тогда в бассейне он чуть не утонул. Да там даже утка утопиться бы не смогла.
– Ладно, прости. Совсем забыл. Работы просто по горло. Вставай, я сделаю чай...
Эти слова словно воодушевили Чимина и он тут же встаёт и идёт за Юнги, рассказывая события этой недели. Хотя...они не виделись уже год, тут явно неделей не обойдешься.
***
– А он мне такой говорит: был бы ты чуть повыше, я бы тебя ударил. А то с одного удара в больницу отправлю, а счёт тебе оплачивать не хочу. Ну и я конечно так разозлился и зарядил ему по яйцам. Правда потом бежать пришлось...но бегаю я быстро.- Чимин на протяжении нескольких часов активно рассказала о знаменательных событиях, но почему-то он думал что вот такие вот нелепые истории в его жизни очень важны. Юнги же, как порядочный человек и по совместительству дядя этого активного мальчика всё слушал и активно кивал.
– Ой... кстати, совсем забыл рассказать. Недавно значит зашёл за цветами в магазинчик один. У нашего ректора день рождения был, меня сказали прикупить цветы. Зашёл я значит, выбираю...а меня послали! Я же просто интересовался какие цветы самые лучшие.- Чимин надувает губы, отпивая чай. Это уже чашка так пятая, но похоже никого это не волнует.
Юнги мягко улыбается, снова кивая. Зная какой Чимин пытливый, его трудно не послать куда подальше.
– А ты пишешь какие-нибудь книги? Ну точнее новую уже начал? А то мне в последнее время нечего читать, жду вот от тебя новинок.
– Начинаю писать...может через пару месяцев выйдет книга.
– Долго...но я буду ждать. Как твой самый преданный фанатик. Ладно, я пожалуй пойду в душ. Мои вещи же ещё у тебя? А то я с собой не брал.
– Да, они в гостиной, как и всегда.- Юнги провожает взглядом Чимина, тяжело выдыхая. Да уж...такой болтливый, весь в свою мать.
Мин встаёт из-за стола, прихватывая с собой письмо, которое всё это время покоилось на соседнем стуле. Было очень любопытно, прочитать ответ и он надеялся, что тот человек не отказался от награды в виде чая или кофе. Юнги не привык оставаться должником.
![letter to love [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a725/a725fc940509f55c399f69e34f5d59f3.jpg)