Часть 5
Блять. Целый день прошел, как на иголках после той брошенной невпопад фразы Чонгука. Конечно, Чимин услышал, но намека не понял уж от слова совсем.
Что это вообще значило?! А главное, пока он ломал голову, сосредотачиваясь не на упражнениях и предстоящей сдаче ГТО, а на своих предположениях по поводу внезапного открытия, сам Чонгук спокойно беседовал с Тэхеном и подмигивал пробегающим мимо девушкам. Последнее особенно бесило. Они улыбались ему в ответ, некоторые смущенно опускали взгляд. Бесит.
Раз уж сказал, отвечай за свои слова!
Так и хотелось подойти и высказать что-то подобное «другу» в лицо. Тэ мельком посматривал на него. Иногда обеспокоенно, иногда с ухмылкой. Оно и понятно. Чимин действительно вышел из раздевалки без былого радостного настроя. Поэтому Ким также спросил у него попозже, отведя аккуратно в сторонку:
— Что случилось, когда я ушел? — Пак начал отводить глаза. Ким слегка тряхнул его. — Что. Сука. Случилось.
— Я не могу пока сказать, потому что сам не уверен в своих предположениях…
— Вас действительно нельзя на минуту между собой теперь оставить? — риторический вопрос. — Хотя бы намекни, интересно же.
— Ну, короче… Я кое-что сделал и сказал, а он ответил, — шепотом произнес Чимин в ответ.
— Да уж, короче некуда. И это действительно настолько важно?
— Да, но почему-то мне кажется это неправдой.
— Чимини, если это так много для тебя значит, то это действительно что-то серьезное, поэтому я надеюсь, что ты примешь правильное решение, — сказал и ушел, хлопнув на последок Чимина по плечу.
А ведь по-настоящему все зависит не только от Пака, есть и моменты, на которые он один повлиять не может. И это уже проблема, ведь он не может знать, какой исход его ждет. Казалось, самое страшное Чимин уже пережил, когда рассказал обо всем, что происходит у него на душе Тэхену, но нет, поистине страшное поджидает еще впереди.
А может, к черту все?
Зачем ему все это дерьмо, все эти нервы. Взаимно, невзаимно? Жизнь могла быть проще без чувств, но… вероятность отказа такая же, как и вероятность положительного исхода событий, и это теплит душу.
Да, Пак планирует сделать первый шаг. Вот так внезапно и решил. Ну, ладно, он еще перед этим думал две пары. Вы спросите, а что это он четыре года никак не решался, а тут вдруг надумал? На этот вопрос ответа даже сам Чимин не знает. Созрел, наверное. Или это на него так повлияло поведение Чона? А может поддержка Тэхена сыграла свою роль? Вот хуй знает.
Так или иначе, Чимин решил, и ничто не может повлиять на его решение. Ну, почти. Единственный моментик, это то, что каждый раз, когда он смотрит на Чонгука, его коленки подкашиваются, а язык начинает заплетаться. Просто подойти и сказать, что-то типа: «Привет, знаешь, я влюблен в тебя уже четыре года после того поцелуя, но боялся твоей реакции. Мои чувства взаимны?» Нет, за такое он точно получит по ебальнику, и больше не будет иметь такого друга, как Чон.
Хотя друзья ли они?
Над этим по правде стоило бы подумать. Ведь они это не обсуждали, может, его уже давно и за друга-то не считают? Тем более отношение Чонгука к Паку изменилось с последней фразы младшего в старшей школе: «Спасибо, друг». Такого Чимин не слышал за прошедшие года. Он тут еще на что-то надеется? Чем больше он думает, тем больше исчерпывается его энтузиазм. Накручивать себя, Чимин мастер на все руки.
Что бы там не было, сейчас Чимин едет в автобусе, и его совсем немного трясет. То ли от страха, то ли от злости. За день Чонгук так и не обмолвился с ним ни словечком. Сказал и забыл. Может и к лучшему, конечно. Сейчас Пак бы не смог воспринимать здравым умом, то что ему говорят. О том, чтобы признаться напрямую, глядя в глаза, и говорить не стоит. Это будет неловко, и он точно будет обречен на провал. Сначало хотелось бы прощупать почву, и для этого у Чимина созрел план.
Чимин выходит из транспорта на одну остановку позже. Чуть-чуть не уследил, задумался. С кем не бывает? Зато будет время проветрить голову и избавиться от навязчивых мыслей, которые в нее лезут.
Тэхен не поехал с ним, но хотел. Его забрал Юнги. Возможно, у них что-то намечается на личном фронте, надо будет расспросить Кима.
Пак добрался до дома практически молниеносно. Даже сам не заметил, как дошел. Он заходит в квартиру, бросает сумку у порога и держит путь в душ. Сегодня будет веселый вечер, освежиться явно не помешает. Желательно даже под холодной водой. Он заходит под освежающие струи, выдыхая. Душ помогает освободиться от тяжкого бремени сегодняшнего дня и расслабиться перед предстоящим разговором. По переписке, естественно.
Минут пятнадцать Чимину хватило, он выходит с полотенцем на бедрах. Капли стекают с волос на его тело, но парень быстро промакивает их. Чимин одевается в домашние шорты с футболкой и садится на диван. Дрожащими руками берет телефон и открывает чат, в котором лишь пара сообщений, которые так и остались без ответа. Пак зажмуривает глаза. Ему резко стало страшно.
Пользователь в сети. Вот, что видит Чимин, когда открывает глаза. Вот нечего было резину тянуть, теперь не отвертеться и не удалить сообщение, если передумаешь. Что ж, пора.
Mini
«Знаешь, почему я был расстроен в тот день на самом деле?»
Ох, пошла жара. Чимин улыбается непонятно от чего, когда видит, что статус отправленного только что сообщения сменился на «Прочитано».
JK
«Чимин? Нет, конечно»
Пак не может видеть его эмоции, но реакция странная. Он как-будто очень занят, и его отвлекают от занятия мировой важности. Может, это и не так, но у Пака внутри все сжимается. Он уже был готов оставить эту идею, но его внезапно останавливают.
JK
«Может, в таком случае расскажешь?»
Mini
«Во всем виноват ты.»
JK
«Я? А я тут при чем?»
Mini
«Ты делаешь мне больно каждый раз, когда уделяешь чересчур много внимания другому человеку. От мысли, что ты к нему что-то можешь чувствовать, хочется плакать круглыми сутками.»
Чимин напечатал это дрожащими руками, поэтому ушло минут десять.
Ответ не приходит долго. От ожидания хочется лезть на стенку. Чимин уже успел смириться, что Чон его заблокировал, как слышится звук уведомления.
JK
«Ты пьян?»
Бля, серьезно? Это именно то, что его интересует? Солнце, ответ неверный, подумай еще.
Mini
«Нет.»
Точку в конце для уверенности. Чимин закипает. Он ему тут сердце открыл, а ему не верят.
JK
«Тогда я тебя не понимаю.»
Пак сжимает телефон в руках, кажется, корпус вот-вот треснет.
Mini
«Иди нахуй. За четыре года мне уже нужно было понять, что у тебя ни мозгов, ни совести.»
Все пошло слегка не по плану. Ну, как слегка… Совсем не по плану. Чимин сорвался. У себя в голове он не так представлял этот диалог. Если Чон его и правда сейчас кинет в блок, то так уж и быть, Чимин не будет сильно обижаться. Потому что справедливо.
JK
«Чимин, просто объясни.»
Пак читает, но не отвечает. Боится снова сорваться и написать, чего не следовало.
JK
«Я правда хочу тебя понять.»
Mini
«Я не могу не расстраиваться, когда ты не обращаешь на меня внимание. Ты никогда не поймешь мои чувства, ты лишь играешь со мной.»
Чимин решает не задумываться, вспоминает совет Тэхена. Делать, как приказывает сердце? Что ж, хорошо.
Mini
«Поцелуй? Да пофиг, он сам разберется с этим. Какая-то брошенная невпопад фраза? Пфф, да сказал и сказал, что такого?»
И вдогонку:
Mini
«А я так и не разобрался и не забыл. Я влюбился, как последний дурак.»
Вот и все. Он это написал. Но почему на душе нет обещанного облегчения от признания? Просто ничего. Внутри все как-будто выгорело. Чимин откидывает телефон. Выброшенный адреналин позволяет выдохнуть с облегчением. Сейчас ему ответят: «Наши чувства не взаимны, прости.» или «Жаль, что ты потратил свое время, но я отношусь к тебе лишь, как к другу.» Что ж, интерес берет вверх, и Пак возвращает телефон в руку, снова открывает чат.
JK
«Блять.»
Одинокое слово красуется в списке непрочитанных сообщений. Пак ухмыляется. Он не знает, то ли смеяться, то ли плакать.
И все? Он угарает, серьезно. Чимин закрывает лицо руками, он не собирается на это отвечать, потому что тут все эмоции на лицо. Даже и переспрашивать не надо. Чимину вдруг в один миг становится все понятно. Понятно отношение и холод Чонгука к нему все эти годы, понятно, почему у него сменилось с того времени уже три девушки, тогда как у Пака отношений не было совсем.
Чонгук как на ладони. Чимину только обидно, что он даже не соизволил просто-напросто ему отказать. Чонгук просто струсил. Эгоистично с его стороны? Наверное, да. Больно ли от этого самому Чимину? Очень. Всю любовь, что он копил в себе, теперь хочется достать и выбросить, в добавок притоптав ногами. Хочется забыть, стереть себе память, позвонить, чтобы пожаловаться, Тэхену и скинуться с крышы. Ну, окей, последнее слишком. Такой трус, как Чонгук, его недостоин, может, все, что произошло и правда к лучшему?
Чимин тупо пялиться в стенку. Он понимает, что не может сейчас раствориться в воздухе, и это его огорчает. Обидно, что, чтобы избавиться от всех забот, кому-то нужно лишь написать одно слово в личку «друга», а кому-то для этого понадобиться изобретать машину времени, чтобы отправиться в прошлое. У Чимина такое настроение, что хочется либо напиться, либо потрахаться. Пожалуй, первое выполнить проще, ведь не нужно будет выходить из дома, но второй вариант он возьмет на заметку на будущее.
Пак встает и идет в сторону холодильника. Кажется, как раз там лежит припасенная бутылочка коньяка, которую ему Тэ подарил на день рождения. Чимин тогда решил ее оставить на черный день, ведь это дорогой алкоголь, и черный день вдруг настал сегодня. В квартире Пака нет рюмок, они ему ни к чему были, но он жалеет об этом, наливая крепкий напиток в бокал для шампанского. Нет, не много. Сегодня будет в самый раз.
…
Это уже второй бокал? Или третий? Чимин не помнит, он пьет молча в гордом одиночестве. Ему не привыкать.
Что это за звук? Звонок в дверь? Да похуй, кому надо, тот войдет, вроде он не закрывал. Звук не прекращается, и через какое-то время Пак встает, хочет пройти к двери, но обо что-то запинается по пьяне.
Он летит на жесткий пол, перед самым приземление зажмуривая глаза, но через несколько секунд открывает их, удивляясь, что так и не встретился своим красивым личиком с кафелем. Его, кажется, держат чьи-то руки, поднимают, ставят на ноги. Чимин пытается сфокусировать взгляд на незванном госте. Лицо приобретает черты, постепенно человек начинает смутно напоминать ему… Чонгука?
— Бля, ты в дрова, — комментирует то, что видит младший. — Зачем?
— Уйди отсюда т-трус, — язык Чимина заплетается от алкоголя.
— Кто-кто? — Чон откровенно смеется.
— Я л-люблю и тебя, — Пак не думает, говорит все, что приходит на ум, а это первое, о чем он думает, когда видит Чонгука. Глупо отрицать.
— Чимин, ты пьян, — парень виснет у Чона на руках.
— Н-нет, т-ты просто... не любишь м-меня. Я… знаю, — Чимину тяжело говорить, он делает большие паузы между словами, но Чонгук его терпеливо слушает.
— Я тоже знаю, но лучше с тобой говорить утром на твою трезвую голову. Сейчас этот диалог не имеет смысла. Все равно ничего не вспомнишь, — младший берет его под коленками и подхватывает на руки.
Чимин поддается на все, ему тяжело соображать, что вообще происходит. Чонгук хочет положить его на кровать и уйти, но старший вцепляется в него мертвой хваткой, да так, что Чон не может его от себя отлепить.
— С-спи со м...ной. Эт-то будет с-самый приятный... сон в моей ж-жизни, — Чон выдыхает и ложится на кровать рядом с ним, на него тут же закинули ноги и прижались всем телом.
Пак теперь дышит ему в шею, а его ладошки на талии Чона. Похоже, кто-то сегодня не сможет уснуть.
Значит, Чимин считает все происходящее сном? Чонгук понимает, что дико оплошал, не удержал парня возле себя. Может, Чимин и прав? Он трус. Но он готов все поменять. Осталось дождаться утра…
![Мой друг [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1ee1/1ee1c0291c9c1d345535a65309b49cd3.jpg)