Часть 3
Глаза как-будто слиплись между собой, их не хочется открывать, хочется снова провалиться в сон. Слишком яркий свет тоже погоды не делает, только усугубляет ситуацию.
Первые секунды Чимин ничего не видит вокруг, как слепой котенок. Затем появляются очертания какого-то незнакомого ему помещения. Он судорожно озирается по сторонам, пытается понять, где вообще находится. Все стало понятно, когда взгляд упал на стойку с капельницей, находившуюся рядом с его койкой.
Он в больнице, с этим пониманием вернулись и воспоминания о роковом дне, моменте. Пак вспомнил, как пошел на лекцию с Тэхеном и Гуком, как Хосок намекнул ему, что знает о его чувствах к другу. Вспомнил нежный поцелуй в щеку, и то что не сдержал эмоций. Он выбежал на дорогу, его не заметил водитель, и сбила машина.
Ну не удивительно. Спасибо добрым людям, которые вызвали скорую. Сейчас он лежит на больничной койке, вроде бы ничего не болит, капельница никуда ему не вколота, просто стоит рядом, получается, серьезных повреждений нет. Это хорошо. Значит никто не узнает о том, что он здесь был.
Чимин немного ерзает и шипит. Видимо все-таки повреждение есть. Боль не острая, скорее всего просто синяк, или он ободрал бок об асфальт, когда падал. Пак медленно встает, стараясь не обращать внимание на неприятные ощущения.
— Куда это вы? — девушка в белом халате заходит неожиданно. Чимин даже слегка напугался. — Пожалуйста, соблюдайте постельный режим, — ее голос стал строже.
— Извините, но мне действительно пора, — отвечает Пак, но все равно опускается на место.
— Его машина сбила, а он собрался куда-то, — медсестра возмущенно разводит руками. — Можно дела свои оставить хоть на день? У нас вообще-то процедуры назначены.
— Когда меня выпишут?
— Уважаемый, мы вас еще не оформили, чтобы выписывать, но как я вижу, чувствуете вы себя неплохо. Есть жалобы? — достает планшет, чтобы вбить данные.
— Нет, все хорошо, — врет. — Мне бы домой побыстрее.
— Уфф, все серьезно. Давайте так, мы сейчас оформим документы, я выпишу вам больничный. И можете быть свободны.
— Хорошо, давайте приступим.
Медсестра просит у него паспорт, Пак начинает искать глазами свою сумку, она оказывается на тумбочке. Оформление пациента занимает какое-то время. Чимин ждет, нервно теребит пальцами простынь.
— Ваша одежда в тумбочке, — указывает на нее рукой. — Я пойду, можете переодеваться, на выходе подойдите в регистратуру, нужно будет расписаться, — девушка выходит, оставляя Чимина наедине со своими мыслями.
Пак достает штаны и лонгслив из шкафчика, они на удивление аккуратно сложены. Он медленно одевается, потому что весь в раздумьях.
Вот угораздило же. Почему только он не может жить без приключений. Вот у Тэхена всегда все хорошо, человек живет в кайф, радуется каждому дню. Чимин вот уже и не вспомнит, когда радовался чему-то. Раньше он в полной мере испытывал счастье при встрече с друзьями, с родными ему людьми, но чем старше он становился, тем сложнее стало радоваться простым вещам.
Еще и влюбленность усугубляет ситуацию. Сложно расслабиться в компании человека, которого ты хочешь видеть не в списке своих друзей, а в собственной постели. Раньше он считал, что тщательно скрывает то, что у него на душе и на сердце, но, вспоминая слова Хосока, кажется, что он жестко проебался. В который раз он понимает, что единственным выходом будет, освободится от тяжелого бремени.
Но вот как это сделать? Это уже другой вопрос, все усложняется. Чонгук привязал его к себе, когда помог отделаться от обидчиков в старшей школе, кажется, Пак никогда не забудет тот день.
Он стал переломным моментом, разделил жизнь на «до» и «после». Для Чимина тогда его поступок воспринялся достаточно сильно. Он с синяками на ребрах, слезами на глазах и кровоточащей губой сидел на полу и смотрел на Чонгука, который бьет его обидчиков, а потом подходит к нему, берет на руки и выносит из школы.
Пака трясло, когда Чон сажал его в свою машину, которую ему родители подарили на совершеннолетие. Пак в тот день почувствовал то, что никогда раньше не чувствовал. И дело не в том, что его впервые в жизни избили, а в том, что он посмотрел на одного из своих лучших друзей совсем с другой стороны.
Чонгук привез его домой, обработал раны, а когда Пак попросил его не уходить, он… поцеловал его. Взял и соединил их губы вместе, Чимин, конечно, не ожидал, даже не представлял никогда этот момент, он начал отвечать по инерции, не задумываясь о том, что делает. Поцелуй был от силы секунд пятнадцать.
Чонгук оторвался от Пака, смотрел некоторое время ему в глаза, а потом… сорвался с места и буквально выбежал из квартиры. Чимин остался сидеть на кровати, смотрел в точку на стене.
На следующий день Чонгук никак затрагивал эту тему, наоборот, начал отдалятся от Пака, больше стал проводить времени с Тэхеном. Сам Ким наверное заметил напряжение при их общении, но он был очень тактичен и общался с обоими парнями как обычно.
Через неделю, даже через месяц их отношения не стали прежними. Пак тогда начал понимать, что хочет повторить этот поцелуй, хочет чаще видеть Чонгука, быть с ним ближе. Не хочет, чтобы он общался с девушками, флиртовал с ними. Со временем это ощущение переросло в зависимость, проблему. Влюбленность? Абсолютно верно.
Чимин оделся и вышел из палаты. По-быстрому забежал, куда сказали и вышел из больницы на улицу. Он не знал, что ему дальше делать, куда идти. Домой не хотелось.
Пак решил прогуляться по парку. По дороге он проверяет телефон. Куча пропущенных сообщений.
My best friend
«Чимин, куда ты убежал?»
«Пожалуйста, ответь.»
«Ты на что-то обиделся?»
«Уже не смешно.»
«Я боюсь за тебя.»
«Чимини, перезвони, пожалуйста.»
Это все от Тэхена. Еще есть одно от Хосока, наверное, он узнал его номер в групповом чате их факультета.
Hobi
«Почему ты ушел, я видел, что ты плакал? Это я тебя задел?»
Но внимание приковывает оставшееся сообщение.
JK
«Ты где?»
«Это я виноват, да?»
Ему написал Чонгук. В личку. Впервые за последние года. Значит все действительно очень серьезно. Первым делом Чимин отвечает Тэ. Он действительно очень беспокоился за Пака.
Ким хороший друг, он поддерживает, переживает, как за себя. Он любит Чимина и Чонгука самой искренней и невинной дружеской любовью. Чимин тоже любит их обоих, но, к сожалению, по разному.
Mini
«Привет, Тэ, извини, что не отвечал…»
My best friend
«О Господи, ты живой, я так волновался.»
Ким зашёл в сеть моментально, будто ждал, ответ пришёл через несколько секунд.
Mini
«Не стоило, мне жаль, что я заставил тебя переживать.»
My best friend
«Что случилось вчера? Я видел, что ты плакал»
Пак начинает печатать, потом стирает, начинает печатать заново, и так несколько раз. Он не знает, что ответить.
Mini
«Уже не важно.»
My best friend
«Мне важно, ты же мой лучший друг»
Пишет Тэхен, и от него же следом прилетает:
«Знаешь, ты сейчас вызываешь такси, где бы ты не был, и едешь ко мне. Нам пора встретиться и поговорить. В последнее время ты слишком часто мутишь воду.»
Пак хочет отказаться, заговорить зубы, но…есть ли смысл? Тэхен знает его, как облупленного. Он догадается, что Пак что-то от него скрывает, поэтому лучше будет просто согласиться без лишнего шума.
Mini
«Ну хорошо, уговорил. Через двадцать минут буду.»
My best friend
«Правильное решение.»
Чимин хмыкнул и убрал телефон в карман. С Хосоком он разберется позже, они все равно встретятся в университете. А с Чонгуком… А это отдельная тема. Вряд ли он ждет ответа. Написал скорее всего чисто ради приличия, или потому что Тэхен попросил.
Пак почти уверен, что ему не интересно на самом деле, как у него дела, где он и т.д. Он не может интересоваться его самочувствием или настроением по своей воле, ведь он не любит Чимина. Такси, вызванное несколькими минутами ранее, уже приехало. Пак сел в машину.
Он смотрит в окно и мечтает. Мечтает о жизни без проблем и забот. Сегодня выпал снег, а Чимин его и не заметил сразу, как вышел на улицу. Снежинки падают, некоторые попадают на окно такси.
Это красиво. Красота природы всегда поражала Чимина, просто он редко обращает на это внимание. Особенно последние несколько лет. Иногда Паку на ум приходят мысли по типу: «Если бы не зависимость от одного конкретного человека, то он бы был бы сейчас обычным студентом, радовался каникулам, жаловался Тэхену на предстоящий зачет», но жизнь распорядилась, как она хочет, не спросив мнения самого Пака.
Такси подъехало к дому Кима. Чимин расплатился и вышел из машины. И вот он уже стоит у двери, которая ведет в квартиру Тэ, и нажимает на звонок. Дверь практически сразу открывается, как будто Тэхен ждал его возле порога. Ким смотрит на него, словно пытается удостоверится, что перед ним стоит никто иной, как Чимин. А потом накидывается на Пака, крепко обнимая. Чимин прижимается к нему в ответ.
— Если бы ты знал, как я за тебя переживал, — Тэхен смотрит на него строго.
— Прости…
— Прекрати.
Ким заталкивает его в квартиру, закрывает входную дверь. Пак разувается, хочет пройти в зал, но его останавливают.
— Никуда не пойдешь, пока мне все не расскажешь, — Пак в ответ молча опускает взгляд. — Скажи хоть что-нибудь. Ты ни с того, ни с сего куда-то убегаешь со слезами, сутки не отвечаешь на звонки и сообщения. Думаешь, это нормально?
— Н…нет… — воспоминания снова всплывают в голове.
Голос дрожит, глаза опять становятся мокрыми. Ему стыдно, больно, но он не может сказать истинную причину своего побега. Не может… Иначе от него отвернуться, начнут избегать, как сделал это Чонгук.
А он не хочет потерять еще одного из двоих самых дорогих ему людей. После смерти мамы, они стали его отдушиной, и своим поганым языком он может сказать то, чего не стоило бы никогда озвучивать. Поэтому он и продолжает молча плакать под обеспокоенным взглядом Тэхена.
— Чимини… Солнце, не плачь, — он берет его лицо в свои ладони. Заглядывает в глаза. — Прошу тебя, только не плачь. Я этого не вынесу, — последнюю фразу говорит шепотом и одновременно прижимается к нему, снова обнимает, но теперь по-другому. Объятия не крепкие, они нежные, успокаивающие.
— Тэ. Прости меня, — шепчет Пак, — прости за то, что не могу сказать правду.
— Я буду ждать. Ждать, когда ты сможешь мне открыться.
— Я все тебе расскажу, но… Сейчас я не готов, — выдох. Всхлип.
— Чимини, я понимаю тебя. Просто хочу, чтобы ты знал, я никогда не откажусь от тебя. Я всегда буду тебя поддерживать, останусь на твоей стороне.
— Я тоже, Тэ-Тэ. Ты самый близкий мне человек, — слезы ручьями текут из его глаз. Чимина растрогала последняя фраза, сказанная Кимом. Ему на душе тяжело.
— Пошли в зал, — парни идут в комнату и садятся на диван. Как только они устроились, слышится звонок в дверь. — Ой, это наверное Чонгук. Я его тоже позвал. Ты же не против? Посидим вместе, как в старые добрые.
Тэхен встает и уходит открывать. Пак не может найти себе места. Чонгук сейчас сюда зайдет… Он судорожно вытирает слезы рукавом, чтобы Чон не увидел его заплаканным, но уже поздно. Лицо опухшее, его никак не скрыть. Чонгук заходит вместе с Тэ. Он видит Пака. Смотрит и не сдвигается с места, просто стоит.
— Гуки, что как не родной, располагайся, — Ким воодушевляюще указывает рукой на свободное место на диване рядом с Чимином. — Знаете, я пока схожу сделаю нам чай. Подождите пока здесь, — и уходит в сторону кухни.
Чонгук проходит в комнату и садится. Они смотрят друг на друга. Чон видит заплаканное лицо перед ним, морщится.
— Где ты был вчера? — и этот туда же.
— Эт-то не в-важно...
— Когда это ты стал решать, что важно, а что нет? Так и скажи, что не хочешь об этом говорить.
— Ты прав, наверное, — Чимин опускает глаза.
— Ты плакал вчера, плачешь сейчас. На это явно есть причины, — Чимин не отвечает, лишь теребит пальцами свою кофту. Чонгук кладёт ему руку на плечо, заставляет поднять голову. — Перестань делать вид, что ты не слышишь вопроса.
— Я слышу.
— А я знаю. Чимин, ты должен понимать, что никто и ничто не стоит твоих слез, — его взгляд серьезен. — Я не знаю, что заставляет тебя плакать, но знаю, что тебе нужно перестать испытывать свой организм на прочность. Ты делаешь этим хуже не только себе, но и окружающим тебя людям. Ты хороший человек, хороший друг. Хорошие люди не должны плакать. Я бы разорвал любого, если бы узнал, что он стал причиной твоих слез. Подумай. Кто знает, может кому-то становится больно, когда он видит, что ты снова плачешь, — наступает затянувшееся молчание.
— Чонгук…
— Я знаю, что ты хочешь сказать. Не стоит, — убирает руку с плеча, и в эту же секунду заходит Тэхен с подносом.
— Что сидим, разбираем. Думаете, мне так легко его нести? — Чонгук подскакивает, берет две чашки с подноса. Тэхен подходит к Чимину. — Возьми. — Пак берет чашку, Тэ убирает ставший ненужным поднос, берет из рук Чона свой напиток.
— Включим какой-нибудь фильм? — Спрашивает младший, смотря только на Тэхена.
— Да, давайте «Человека-паука». Я так давно хочу его пересмотреть.
Все соглашаются. Парни рассаживаются по местам для удобного просмотра. Чимин остается на диване, а Ким с Гуком садятся на пол. Тэхен включает телевизор. Чонгук кладет голову ему на плечо.
Вот все и вернулось на свои места. Пак снова отдельно. Чонгук в очередной раз показывает свою любовь к Тэхену. Не хочется опять портить себе настроение, поэтому Пак просто закрывает глаза. Через некоторое время он проваливается в сон.
![Мой друг [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1ee1/1ee1c0291c9c1d345535a65309b49cd3.jpg)