2 страница12 мая 2024, 13:13

Часть 2

На следующий день Чимин просыпается дома. На своей кровати. Он не помнит, как добрался, но помнит, что чувствовал вчера, пока не провалился царство Морфея.

Его, кажется, немного тошнило, но, к сожалению, не из-за отравления или чего-то подобного, а от понимания, что он находится в далеко не завидном положении.

Он зависим от Чон Чонгука.

Это слишком сильное чувство, оно затмевает собой все остальное. Наверное, если бы был выбор, кто из них двоих погибнет, Чонгук или сам Чимин, он бы выбрал умереть самому. Он, конечно, в душе понимает, что это не совсем нормально, а точнее абсолютно не нормально. Но что Пак может поделать? Сердцу, как говорится, не прикажешь.

Все, что в его силах, это максимально отдалится от Чона. А Чонгук всегда с Тэхеном, поэтому придется оставить друзей, нечего морочить им головы. Жаль, что от этой мысли начинает колоть сердце. Чимин хватается за голову, она начинает гудеть от такого нескончаемого потока мыслей.

Боже, ему надо отвлечься, а не усугублять ситуацию. Пора проверить соцсети, всегда помогает. Он, пошарив какое-то время по простыням рукой, находит телефон и берёт его в руку. Пара пропущенных сообщений в телеграмме.

My best friend
«Привет, Чимин, не хочешь сходить со мной и Чонгуком на лекцию по театрологии? Мы записались на дополнительные, а тут как раз еще одно место осталось, может, тебе будет интересно. Потом, если захотим, можем сходить ещё куда-нибудь.»

Это от Тэхена. Значит дополнительная лекция… Театрология? Чимину с его направлением это совершенно не надо. В учебе никак не поможет, он только время потратит.

Но, скажите кто-нибудь, почему перед тем, как ответить Киму что-то по типу: «Прости, мне не будет интересно, сходите вдвоем», его пальцы становятся деревянными и совсем не хотят начинать печатать. Всё так запущено. Да, направление ему не подходит, но… он в любом случае согласится.

Почему?

Да, сука, потому что хочет увидеть его. Чонгук, как наркотик. Он заставляет в себя влюбляться, думать о себе, ничего при этом не делая. Да что уж, он даже об этом не подозревает. Вот как можно было таким родиться?

Его тело в отличной форме, он еженедельно ходит в спортзал, его руки… Господи, Пак был бы рад быть придушенным ими. Но это все есть у подавляющего большинства мужского населения мира. У Чонгука особенное лицо. На него хочется смотреть, хочется им любоваться, хочется взять за подбородок и погладить большим пальцем по щеке.

Чем же оно так приглянулось Чимину, спросите вы? У него гладкая, чуть смуглая кожа, острая линия подбородка, родинка над верхней губой и на скуле, его чуть пухлые губы, глаза… В его глазах хочется утонуть. Каждый раз, когда он смотрит на Чимина, хочется то ли тут же опустить взгляд в пол, то ли никогда не отворачиваться.

Mini
«Привет, Тэ. Я пойду. Напиши подробности.»

Тэхен сразу заходит в сеть.

My best friend
«Круто, я знал, что тебе понравится идея. Я заметил, ты у нас вообще за любой движ, ахахаха».

А ведь никто и не видел настоящую интровертную натуру Пака. Никто не знает, как Чимину нравится быть дома в спокойной обстановке. Ему не нравятся всякие общественные мероприятия, где много людей. Не нравятся клубы. Но он идет туда каждый раз. Не может не идти.

Mini
«Ну, какой есть, ты же меня знаешь»

My best friend
«Люблю тебя, друг. Так, насчет лекции, она у нас в час дня, двести тридцать шестой кабинет. Количество студентов ограничено, поэтому кабинет небольшой.»

Mini
«Оке Оке, понял, договорились.»

Mini
«До встречи»

Получается, через час уже надо выходить, а Чимину еще помыться, одеться, накрасится. Надо торопиться.

Он бежит в душ, встает под прохладный поток воды. Как же хорошо… Вода как будто снимает с него все напряжение, позволяет хоть на минутку расслабиться и не забивать голову.

Чимин выходит из ванной в полотенце, идет выбирать одежду. Пак понимает, что не может выглядеть неидеально, когда знает, что там будет Чон. Его выбор пал на кожаные штаны и белый лонгслив. Просто, но стильно.

Он по-быстрому наносит легкий макияж, чтобы визуально освежить лицо. Встает перед зеркалом, проверяя внешний вид. Рассматривает себя.

Пухлые губы, которые, кажется, занимают добрую часть лица, узкие глаза с ярко выраженным нижним веком, тонкая талия, округлые бедра, несвойственные мужчине. Пару раз из-за этого он становился жертвой буллинга.

Подростки не имеют в наше время чувства такта, поэтому пару раз ему прилетало: «Скажи честно, ты же девка» или «Я бы тебя натянул».
Пак никогда до этого не задумывался, что у него в какой-то мере действительно женские черты.

Он красивый. Красота его заключается не в мощных бицепсах, щетине на подбородке и широких плечах, она в его изгибах тела, в нежных чертах лица, в, может, слишком пухлых губах, тонкой талии, которую при желании можно обхватить руками, в его манере поведения.

Он не обладает репутацией типичного альфача, разбивателя сердец, но обладает добрым, мягким характером. Чимин ранимый, сентиментальный, но разве это плохо? Он никогда не был обделен вниманием, как мужским, так и женским. Девушкам он нравился, потому что был не таким, как все, парням, потому что они видели в нём легкую добычу или хотели получить новые ощущения.

Паку этого не надо. Его сердце занято односторонней, невзаимной любовью. Чувства в его сердце уже четыре года. Чонгук совершенно не такой, как те парни из старшей школы. Его взгляд падает на часы в коридоре, ему пора выходить.



Пак заходит в здание университета. По дороге он не встретил друзей, значит, они уже пришли. Чимин быстро забегает в туалет, чтобы поправить макияж, затем идет к кабинету. Он стоит перед дверью, восстанавливает дыхание и заходит внутрь.

Кабинет небольшой, как и говорил Тэхен, он выглядит, как обычный школьный с партами и электронной доской.

— Чимин! Ты пришел, — Тэхен увидел его и машет ему рукой. Пак замечает, что он сидит за одной партой с Чонгуком. Ему становится немного грустно, но Чимин не подает вида, выдавливает из себя улыбку и идет в их сторону.

— Привет, Тэ-Тэ, — Ким встает, чтобы обнять его, затем Пак подходит к Чону. — Привет.

— Ага, — и все. Чон, кажется, слегка не в настроении.

— Чонгук, не строй из себя буку, верну я тебе твой молочный коктейль, — Тэхен прижимается к нему, Пак чувствует себя неловко. — Чимин, не обращай на него внимание, он у нас сегодня встал не с той ноги, — обращается уже к Чимину.

— Я сяду сзади, здесь же не занято? — Чимин выбирает парту, садится сзади них. Перед ним спина Чона. Тэ разворачивается к Чимину.

— Как добрался вчера? — интересуется Ким.

— Хорошо. Чонгук помог, вызвал такси, — вгляд на чужую спину украдкой. — А ты как?

— Юнги можно доверять. Он у меня вообще скоро станет личным водителем. И вчера, и сегодня подбросил до универа.

Тэхен смеется. Чимин краем глаза посматривает на Чона, тот лежит на парте, даже не пытаясь поддержать разговор. Пак с Кимом еще перекидываются парочкой фраз, но их перебивают.

— Приветики, я подсяду? — Разговор прерывает Хосок, одногруппник Чимина. Они не очень-то общаются, поэтому Пак удивился, что тот заговорил. Хосок, не дождавшись ответа, падает на стул рядом с ним.

— Эй, может он не хочет с тобой сидеть! — возмущается Ким, видя реакцию Чимина.

— Да? Я подумал, он не будет против, он же всегда один, — последняя фраза сказана, глядя Паку в глаза.

Повисло молчание. «Он же всегда один», — фраза эхом отдается в голове. Даже Чонгук заинтересованно поворачивает голову, в его глазах непонимание. Тэхен открывает рот, как-будто хочет что-то сказать, но хлопает входная дверь.

— Здравствуйте, уважаемые студенты, — зашёл мужчина средних лет. — Начинаем лекцию.

Он включает проектор, начинает говорить. Тэ нехотя отворачивается, стреляя глазами, как-будто говоря: «Мы не закончили». Чимин не реагирует, старается сосредоточиться на лекции. Хосок рядом тоже притих.

— Прости, неловко получилось, — Чон шепчет. — Мне жаль, я не должен был…

— Нет-нет, ты тут не при чем, это моя проблема, — Пак отвечает также шепотом, чтобы их не услышали.

— Ты хороший человек, Чимин, я бы хотел больше с тобой общаться.

— Я-я не против, конечно. Ты кажешься хорошим другом.

— Я заметил, как ты на него смотришь. — Пак резко поворачивает голову на парня, со страхом в глазах.

— Ч-что ты имеешь в виду?

— Ты достоин лучшего, я знаю, — Хосок говорит совсем тихо. Пак хочет ответить, но Чон отворачивается, давая знать, что больше не заинтересован в диалоге.

Откуда он знает? Неужели, это настолько видно? Так, а вдруг, он неправильно понял? Вдруг, он имел ввиду вовсе не Чонгука? Зачем он это сказал? Как-будто Чимину и так проблем не хватает… Теперь ещё и об этом думать. Пак пытается отвлечься, осматривает кабинет, вслушивается в лекцию, хоть это и бесполезно, ведь он все равно не понимает, о чем идёт речь. Чимин мельком посматривает на парту спереди, где сидят его друзья.

Что?

Паку кажется, наверное, он спит, и это ему снится. Тэхен облокотился на плечо Чонгука, он практически лежит на нём. Они о чем-то разговаривают. Пак видит, что Чон улыбается, обнажая свои белоснежные зубы.

Они со стороны выглядят очень счастливыми. Но его удивило не это, к их взаимодействиям Чимин давно привык, знает, что они максимально близки. Не то, что с Паком… Тэ что-то говорит Чонгуку, а тот долго на него смотрит, но вскоре наклоняется и прижимается губами к щеке Кима.

Со стороны такой интимный момент… Как будто они сейчас не на лекции, а дома, совершенно не думают о том, что кто-то может смотреть. Да и зачем? У счастья нет завтрашнего дня, оно здесь и сейчас, оно у Чонгука с Тэхеном.

Пак проводит подушечками пальцами в районе своих скул, они мокрые. Он плачет, никак не может контролировать эти эмоции. На душе становится тяжело, на сердце снова больно. Слышится всхлип, он вырвался случайно, но тем самым обратил на себя ненужное внимание. Чимин оглядывается помутненным взглядом, застеленным слезами. На него смотрят, смотрят почти все. Он не может этого вынести.

Пак вскакивает со стула с громким скрипом, выбегает из кабинета. Кажется, ему что-то кричат в след, но как же похуй. Он бежит, сам не понимая куда. Вот Чимин уже за пределами университета. Почти ничего перед собой не видит, потому что слезы застилают обзор. Он рыдает навзрыд.

Парень не замечает машину, выезжающую из угла.

Немой крик. Вспышка. Удар. Темнота.

2 страница12 мая 2024, 13:13