Глава 25
Ника
За весь перелёт домой я не сомкнула глаз. В этот раз мы летели целых семь часов из-за пересадки. Хоть Кирилл и проспал треть перелёта, даже засыпая, он не отпускал мою руку, а иногда просыпаясь, нежно поглаживал запястье, стараясь успокоить.
Время близилось к вечеру, когда мы уже ехали по Пятигорску. Солнце понемногу заходило за горы, окрашивая небо красивыми красками. Фокси крепко спала у меня на коленях, а я грустно смотрела в окно, невольно вспоминая слова бабушки:
«Каждый раз, смотря на яркий и безумно красивый закат, я вспоминаю твоего дедушку, который был мне дороже всех. Уходя из твоей жизни, любимый человек нарисует тебе самый красивый закат..»
Дальше вспоминать было больно, и снова с моей щеки скатилась слеза, оставив за собой тонкую дорожку. Всхлипнув, я вытерла рукой щеку. В это время Кирилл свернул к парковке возле кофейни.
– Ник, - позвал меня Кирилл, – иди ко мне.
Он притянул меня к себе и обнял.
– Ты сильная, и со всем справишься. А я всегда буду рядом.
– Спасибо, - в объятьях Кирилла мне всегда становилось лучше.
Сегодня в кофейне, куда мы заехали, почти не было людей.
– А в первый раз мы встретились именно здесь, - сказала я, садясь за столик.
– Когда ты нарисовала меня, - ответил Кирилл и начал искать что-то в портфеле. Садясь ко мне, он достал аккуратно сложенный лист бумаги. Кирилл развернул его, и я невольно улыбнулась.
– Ты до сих пор носишь с собой мой рисунок?
– С того дня, как ты его отдала мне.
Широко улыбнувшись, я обняла Кирилла. Он поцеловал мою макушку и сказал:
– Давай я схожу за кофе? А еще нам не помешает перекусить, ‐ как только он встал из-за стола, Фокси, всё время сидевшая на полу, запрыгнула ко мне на колени.
– Ревнуешь, да? - пошутила я, поглаживая её мягкие ушки. Она тут же затявкала в знак согласия.
– Всё, я поняла, тише, - взяв её мордочку в свои руки, я чмокнула Фокси в нос. Она лизнула меня в ответ и улеглась на диван, оставив передние лапы на моих коленках.
Кирилл вернулся со стаканчиками в руках, а чуть позже принес десерты и молоко. Фокси тут же спрыгнула с меня и с удовольствием выпила всё молоко, а потом вернулась обратно.
Только к вечеру мы, наконец, приехали домой, сил ни на что уже не осталось, и я просто упала на кровать. Кирилл принес какао, и после выпитой кружки меня совсем поклонило в сон. Тут Фокси забежала к нам в комнату и, запрыгнув на кровать, легла между мной и Кириллом. Я почти сразу уснула, когда пригрелась под тёплым пледом рядом с Кириллом.
Меня разбудил яркий свет солнца из окна. Рядом не было ни Кирилла ни Фокси. Снег начинал таять, а настроение у меня было прекрасное, поэтому я решила съездить в город.
Быстро собравшись, я завела мотоцикл, который стоял всю зиму, и потом выехала из дома.
Дороги были расчищены, и ехать по ним — просто блаженство. Как и всегда я остановилась на светофоре и, включив поворотник, ждала зелёный. Уже заезжая в поворот, краем глаза я увидела несущуюся машину, она была на линии, на которой горел красный. Я старалась вывернуть на другую линию, так как знала, что остановиться он не успеет. Ещё секунда, я повернулась назад, посмотреть, получилось ли у меня увернуться. Но тут же в глаза мелькнули фары, и..
Я подорвалась и села на кровати, шумно вдыхая воздух ртом и вытирая дрожащей рукой холодный пот с лица. Кошмар. Это всего лишь кошмар. Фокси подняла голову от того, что я так резко встала. "Наверное, сейчас уже поздняя ночь, нужно ложиться обратно спать."
Дрожь пробирала до костей, сон развеялся почти полностью. Одной рукой я облокачивалась на кровать, даже сидеть было трудно.
Руки были такими холодными, как будто я находилась на улице несколько часов, но тут Кирилл сжал мою руку. Всё же он проснулся..
– Что случилось? - сразу спросил он сонным голосом.
– Просто кошмар приснился, - сказала я почти шёпотом. Кирилл поднялся и сел рядом, обняв меня. Он крепко прижал меня к себе, нежно поглаживая рукой мою спину. Только Кирилл лучше всех знал, как успокоить меня.
– Это всего лишь плохой сон, всё хорошо.
– Да.. Просто плохой сон, - выдохнула я, и мы опять легли на кровать. Прижавшись к Кириллу, я быстро уснула.
На следующий день я подумала, что нужно как-то отвлечься. И первое, что пришло мне в голову, это устроиться на работу.
Недавно я решила пройти курсы бариста, и мне даже очень понравилось, так что я решила пойти в какую-нибудь кофейню, простажероваться там и быть полноценным бариста.
Как раз на второе полугодие переделали расписание пар, и теперь я могу совмещать работу с учёбой.
Вроде Таня говорила что-то про нехватку персонала с кофейне, так что нужно сходить и расспросить.
***
Несколько недель стажировки прошли очень быстро, и меня решили взять на работу.
Глазом моргнуть не успела, как прошло несколько месяцев. На улице весна — время, когда природа просыпается и оживает после зимы. Всё расцветает, и хоть я не люблю весну, рядом с Кириллом она стала лучшей для меня.
С некоторых пар мы сбегали и гуляли по городу, места наших прогулок еще ни разу не повторились. Когда я была на работе, а у Кирилла пары, я брала Фокси на работу, а днём ее забирал Кирилл. Он то и дело заходил ко мне, мы долго разговаривали и иногда дурачились.
Время близилось уже к концу года, а я совсем не переживала. Взяв несколько проектов, мы готовились вместе с Кириллом. После смерти бабушки я поняла, какое место в моей жизни занимает Кирилл. Моё сердце, душа — всё принадлежало ему, он как будто забирал половину моих переживаний. И правда, бабушка всегда оказывалась права. После одной из наших встреч она говорила мне: "береги этого молодого человека, он хороший, я это знаю."
К тому же, даже Фокси Кирилл понравился, что большая редкость для неё.
Сегодня выдался прекрасный день. Ни учёбы, ни работы не было. Хотя бы один день отдыха у меня бывает. Кирилл вызвался погулять с Фокси, а я же хотела поспать немного.
Сквозь сон я слышала, как Кирилл пытался помыть Фокси после прогулки, а потом тихонько пришёл и лёг рядом со мной.
– Ты холодный, - сонно сказала я, когда Кирилл дотронулся до мой щеки.
– Тебе кажется. Уже вечер, а ты всё еще спишь, хоть выспалась немного?
– Не-ет.. - промычала я. переворачиваясь на спину.
– Ну-у, тогда я могу поднять тебе настроение.
– И чем же? - спросила я, сев на кровати, но а в следующую секунду Кирилл поднял меня на руки.
– Эй, куда?!
– Туда, где находится мой сюрприз, - он понес меня к двери, ну а я, совсем без сил, просто слегка обхватила его шею руками. Кирилл только прижал меня к себе ещё сильнее.
В Пятигорске с погодой всё очень странно, и сейчас вроде как наступает февраль месяц, а на улице тепло, как весной.
Оставив меня в машине, Кирилл опять ушёл в дом, но скоро вернулся с несколькими пледами.
– И куда же ты меня собрался везти? - спросила я, когда Кирилл сел на водительское сидение.
– Вот как приедем, увидишь, - улыбнулся он и завёл машину.
Как только мы выехали, начало очень быстро темнеть, а я даже не заметила, как уснула.
В полудрёме я чувствовала каждую кочку и яму, даже самую маленькую, но окончательно я проснулась от нежного прикосновения Кирилла к моей щеке.
– Мы приехали, и я надеюсь, что тебе понравится.
– Мне понравится всё, где можно будет полежать, - потирая глаза, ответила я.
– Ну, знаешь, а ты ведь почти права, - он вышел из машины и, обойдя, открыл мою дверь. Как только я вышла, Кирилл закрыл мне глаза руками.
Моё тело пронизывал легко ощутимый холодный ветерок. Казалось, что вокруг нас нет никого, только деревья, шумящие от ветра. Пройдя пару метров, мы остановились.
– Готова? - спросил Кирилл, убирая руки. Мои глаза всё так же были закрыты, но через мгновение, открыв их, я увидела прекрасное место. Передо мной было небольшое озерцо, и в нём отражалась каждая звёздочка, горящая в небе. А луна была центром всего этого космоса в озере. Над самой водой летали светлячки и иногда они дотрагивались до водяной глади, запуская по всему озеру ровные круги.
Рядом с берегом росла маленькая ива, а под ней был расстелен плед, освещаемый несколькими свечками.
Пока я стояла и глазела на красивую поляну, Кирилл взял меня за руку и повёл к пледу. Мой взгляд всё еще приковывало озеро.
Почему-то мне вспомнилась картина у бабушки в квартире, которую я когда-то в детстве увидела, а потом старательно повторила её, смотря на оригинал. Наверное, после этого и началась моя карьера художника.
Кирилл, садясь на плед, аккуратно потянул меня за собой.
Обнявшись, мы просто лежали и через тонкие ветки смотрели на глубокое синее небо.
– Те несколько недель без тебя, когда ты уехала, были просто невыносимыми. Наверное, я не смогу без тебя, - приподнявшись на локтях, Кирилл теперь нависал надо мной.
Смотря ему в глаза, я тоже приподнялась, касаясь его носа и щёк губами.
Кирилл жадно прильнул к моим губам, его поцелуи опьяняли сильнее любого алкоголя. С каждым поцелуем он проникал языком глубже и глубже. Отстранившись, Кирилл обхватил мою талию и поднял к себе.
Мы понимали друг друга без слов, просто смотрели друг другу в глаза.
Вечером уже немного начало холодать, поэтому я только сильнее прижималась к Кириллу, а он грел меня, иногда целуя мои веки, щёки, лоб.
Я хотела бы остаться здесь, рядом с ним, и никуда больше не уходить…
