𝐗𝐗𝐈𝐈
- ЧТО ты пишешь?
- Письмо.
Мэтт склонился над плечом Беллы, так что она спрятала листок от него.
- Серьезно? Ты действительно пишешь? Почему ты не пользуешься компьютером?
- Это личное. А теперь помолчи. - Белла отключилась от него и сосредоточилась на том, что сказать Гарри. В свете их недавней встречи и его последующего письма, она обнаружила, что у нее нет слов впервые с тех пор, как они начали переписываться. Она не знала, что ответить; она даже не знала, с чего начать.
После их визита Белла начала испытывать противоречивые эмоции по поводу их отношений. В глубине души она хотела только одного - разрушить стены и полностью впустить Гарри в свою жизнь. Быть другом. Плечо, на которое он мог бы опереться как в переносном, так и в прямом смысле. Тот, с кем он мог бы провести время во время, несомненно, долгого и одинокого путешествия, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло. За то очень ограниченное время, что они провели вместе, было очевидно, что он изголодался по любому виду социального контакта. Их встреча сильно повлияла на нее, и было бы ложью утверждать обратное.
И все же какая-то часть Беллы хотела держать Гарри на расстоянии вытянутой руки. Ей хотелось верить в то, что он писал ей в своих письмах, - что он стал другим человеком и хочет максимально использовать свою жизнь, - но на самом деле она совсем не знала, кто он такой. Насколько она знала, это могли быть просто слова, а если это не так, то иногда даже самые благие намерения терпят неудачу. Хотя она не верила, что он причинит ей физическую боль, она понимала, что велика вероятность того, что один из них или оба пострадают эмоционально, и такая возможность приводила ее в ужас.
Если она и была в чем-то уверена, так это в том, что чувствовала сильную, необъяснимую тягу к Гарри. Как бы она ни старалась, она больше не могла это игнорировать.
- Похоже, ты серьезно задумалась, - сказал Мэтт, отвлекая ее от размышлений.
- Да.
- Это для колледжа?
- Нет, - отрезала она. - тише.
Мэтт, почувствовав ее разочарование, попытался промолчать, но он был не из тех, кто долго сидит в тишине. - Кому ты пишешь?
- Друг, - неопределенно ответила она.
- Друг-парень?
- Так получилось, что он парень, да.
- О. - Хотя Мэтт и видел, что ей неловко обсуждать получателя письма, он не смог сдержать любопытства. - Кто он?
- Кто-то, с кем я познакомилась в Интернете.
Не обязательно, чтобы Белла не хотела говорить о Гарри. Она не стыдилась своего нового друга. Она просто еще не была готова поделиться им со всем миром. Она очень заботилась о нем и не хотела, чтобы Мэтт выносил суждения, не познакомившись с ним лично.
- Онлайн? - Мэтт отнесся к этому скептически. - Если ты познакомилась с ним онлайн, разве ты не должна была написать ему по электронной почте или что-то в этом роде?
- Это просто... - она указала на страницу перед собой. - Это наше дело.
- О. - Мэтт почувствовал, что в этой истории есть что-то еще, но решил не продолжать. - Мне скучно. Хочешь сэндвич или еще что-нибудь?
- Нет, спасибо. Но чувствуй себя как дома, - с сарказмом ответила она.
- Не возражаю, если я так и сделаю. Ты все еще гостишь у мамы на Рождество? Потому что, если тебе нужен кто-то, чтобы присмотреть за твоим домом...
- Если под "присматривать за своим домом" ты подразумеваешь спать здесь и есть мою еду, то нет. У меня все под контролем.
- Да ладно тебе, - заныл Мэтт. - Не делай вид, что я ем твою еду из-за какого-то финансового бремени. Я знаю, что твоя мама присылает тебе деньги на продукты.
- Точно. Она присылает деньги, чтобы я могла купить себе еды.
- Да, но она бы хотела, чтобы ты меня покормила.
Белла уронила ручку и фыркнула. - Моя мама тебя даже не знает!
- Ты хочешь сказать, что не рассказывала ей обо мне? - Спросил Мэтт, прижимая ладонь к груди в притворной обиде.
- А что именно я должна была сказать? - Спросила Белла, протягивая руку, чтобы ударить его по плечу. - Привет, мам. Моя подруга Бекки просто потрясающая, но ее жуткий младший братишка такой надоедливый. Он постоянно врывается ко мне домой и съедает всю мою еду. О, и он пьет мое пиво, когда думает, что я не смотрю.
- Пфф. Я тоже классный. В глубине души ты знаешь, что хочешь меня.
- Отвратительно.
- Неважно.
- Заткнись. Я пытаюсь сосредоточиться.
- Мне показалось, что я почувствовал запах гари.
Белла проигнорировала оскорбление. Мэтт прошел на кухню и начал готовить сэндвич. Она наблюдала, как он кладет полфунта мяса на обед между несколькими ломтиками сыра и поливает все это майонезом. Для нее было загадкой, как ему удавалось так питаться все время и оставаться худым без каких-либо физических упражнений.
Она не могла не заметить, насколько схожи телосложения Мэтта и Гарри. Оба мужчины были высокими и стройными. Мэтт, которому приближался двадцатый день рождения, только начинал полнеть, его долговязое подростковое тело становилось стройнее и мужественнее. Она знала это, потому что всякий раз, когда он появлялся в ее квартире, как сейчас, он разгуливал без рубашки. Он делал это только для того, чтобы позлить ее, поэтому она изо всех сил старалась не поощрять его жалобами.
Белла на мгновение задумалась, как бы выглядел Гарри, стоя у нее на кухне без рубашки, но быстро отбросила эту мысль. Дружба, которая у них завязалась, уже была на грани срыва, и ей нужно было обуздать свои эмоции. Сейчас было не время для отношений с кем бы то ни было, не говоря уже о мужчине, которому нужно было заново строить свою жизнь. Ему нужен был друг, и именно им она и собиралась стать.
- Эй, Мэтт, какой у тебя рост?
- Я не знаю. Шесть-три, шесть-четыре. Зачем?
- Просто любопытно.
Он посмотрел на нее прищуренными глазами, прежде чем расправиться с бутербродом до приемлемой толщины. - Не думай, что я не замечаю, как ты не можешь отвести от меня глаз, - сказал он страстным тоном.
- Это потому, что твоя тощая задница всегда разгуливает полуголой, - парировала Белла. - Ты как солнце. Смотреть на тебя больно моим глазам, но я не могу отвести взгляд.
- Как скажешь. Я знаю, ты знаешь, что хочешь меня, - сказал он, прежде чем отправить бутерброд в рот.
- Фу.
- Итак, - сказал Мэтт, прожевывая. - Насчет Рождества?
- Если сидеть дома во время каникул настолько хреново, что ты предпочитаешь сидеть здесь в одиночестве, тогда, во что бы то ни стало, это место твое.
- Да!
- Но не пей мое пиво, пока не подрастешь настолько, чтобы заменить его, и никаких вечеринок со своими тупыми дружками, понятно?
- Да, мэм!
- Я серьезно.
- Я тоже.
- И ты у меня в долгу.
Мэтт подозрительно нахмурился. - Что за услуга?
- Ты узнаешь, когда придет время. А пока бойся. Очень бойся.
Он уже собирался потребовать подробностей, когда зазвонил сотовый Беллы. - Это Пол, - сказал он, беря трубку со стойки. - Хочешь, чтобы я ответил?
- Нет! - запаниковала Белла, и Мэтт удивленно посмотрел на нее. - Я не хочу с ним сейчас разговаривать.
Мэтт нажал на кнопку, отключая звонок. - Проблемы в раю?
Белла покачала головой. - Этот парень не примет отказа. Мы сходили на несколько свиданий, и вдруг он решил, что у него есть на меня какие-то права. Он собственник и все контролирует. Я его терпеть не могу.
- Ты хочешь, чтобы я сказал ему отвалить на хрен?
- Нет, я разберусь с ним, когда у меня будет поменьше забот. Но все равно спасибо.
- Конечно. - Звонок переключился на голосовую почту. Мэтт наблюдал, как экран потемнел. - Что случилось с тем парнем, с которым ты встречалась? Марк? Митч?
- Марвин? Он был забавным, но слишком навязчивым. Я много раз говорила ему, что меня не интересуют отношения, но он, похоже, этого не понимает. Я просто хочу гулять и веселиться. Никаких обязательств, понимаешь? Я думала, это мечта каждого мужчины.
Мэтт уклончиво пожал плечами. - Немного, я полагаю. - Он доел свой сэндвич, прежде чем снова присоединиться к Белле на диване. - Так они действительно настолько плохи, или ты освобождаешь свой график для парня, с которым пишешь сценарий?
Белла застыла, ее ручка оставила чернильное пятно на бумаге. - Это не так, - сказала она, защищаясь.
- Извини, я просто подумал...
- Мы друзья, - настаивала она.
- Хорошо. - Они оба замолчали. Когда Мэтт больше не мог выносить молчания, он заговорил снова. - Ты можешь доверять мне, Белла. Если тебя что-то беспокоит, я здесь, чтобы выслушать. Ты ведь знаешь это, правда?
- Я знаю, - прошептала Белла. За те три года, что она была знакома с Мэттом, они всегда хорошо ладили. Хотя они постоянно ссорились и иногда относились друг к другу скорее как братья и сестры, чем как друзья, они всегда поддерживали друг друга. Даже сейчас, спустя более года после того, как Бекки переехала за пределы штата, их связь была такой же крепкой, как и прежде. Если и был кто-то, кому она могла бы рассказать о Гарри, так это Мэтт. - Я действительно доверяю тебе. Я просто пока не готова говорить об этом.
Едва эти слова слетели с ее губ, как они показались ей знакомыми. Гарри однажды написал примерно то же самое. Белла поняла, хотя и в гораздо меньшем масштабе, что он, должно быть, чувствовал, когда просил дать ему больше времени. В то время она приняла это близко к сердцу, но его просьба никогда не касалась ее. Речь шла о нем.
Белла почувствовала себя неловко, когда потребовала больше информации. Теперь она чувствовала себя еще хуже. Она не знала, как загладить свою назойливость, но знала, с чего начать.
- Мэтт, думаю, я готова воспользоваться твоей услугой.
