𝐗𝐗
БЕЛЛА нервно переминалась с ноги на ногу, глядя на часы. Каждое движение секундной стрелки приближало ее к первой встрече с Гарри.
Галочка. Галочка. Галочка.
Она поерзала на неудобном пластиковом стуле и вытянула шею из стороны в сторону. Несмотря на то, что она пробыла в тюрьме не так уж долго, процесс поступления внутрь показался ей вечностью. Она еще раз проверила свой карман, чтобы убедиться, что у нее на месте водительские права и ключи от машины - единственные вещи, которые ей разрешалось иметь при себе. Ей бы хотелось взять с собой книгу или телефон, чтобы скоротать время, но она не могла даже надеть свою легкую толстовку с капюшоном. Вздохнув, она снова посмотрела на часы.
Галочка. Галочка. Галочка.
Прибыв на место, Белла заполнила анкету, указав свое имя, где она живет, кого навещает и какие у нее отношения с заключенным. Она воспользовалась адресом своего отца, как он и настаивал, и быстро нацарапала слово "друг" в графе "отношения", прежде чем расписаться внизу страницы. После того, как охранник проверил, та ли она, за кого себя выдает, ее пропустили через систему безопасности.
Проверка безопасности в "Уотервью" была почти такой же, как и в аэропорту во время ее недавней поездки во Флориду. Самым большим отличием было отсутствие личных вещей. Она положила свою обувь, водительские права, ключи от машины и форму посетителя в пластиковую урну, чтобы ее просвечивали рентгеном перед прохождением через металлодетектор. Табличка на стене предупреждала, что у посетителя есть только две попытки пройти, после чего его не пустят внутрь. Белла прошла через это без проблем.
Как только Белла прошла контрольно-пропускной пункт, она смогла попасть на территорию тюрьмы. Охранник провел небольшую группу посетителей, в которую она входила, через многочисленные ворота в комплекс, куда должны были конвоировать заключенных, и именно там она в настоящее время ждала.
Галочка. Галочка. Галочка.
Ее взгляд упал на табличку с правилами, висевшую на стене. Белла читала его достаточно много раз, чтобы выучить наизусть, но от нечего делать она поймала себя на том, что перечитывает его еще раз.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЯ ЛЮБОГО ВИДА ЗАПРЕЩЕНО.
ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ДРУГИМ ПОСЕТИТЕЛЯМ. ИЗБЕГАЙТЕ ГРОМКОГО, ЧРЕЗМЕРНО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИЛИ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ.
РАЗГОВАРИВАТЬ С ДРУГИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ/ПОСЕТИТЕЛЯМИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ ПОСЕЩЕНИЯ РАЗРЕШЕНЫ КОРОТКИЕ ОБЪЯТИЯ И ПОЦЕЛУИ.
ДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУКИ РАЗРЕШАЕТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ РУКИ ОСТАЮТСЯ НА ВИДУ.
ПРАВОНАРУШИТЕЛИ МОГУТ КОНТАКТИРОВАТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.
ЕСЛИ ВАШ ВИЗИТ ВЫЗОВЕТ БУРЮ ЭМОЦИЙ, ПЕРСОНАЛ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ И ОКАЖЕТ НЕОБХОДИМУЮ ПОМОЩЬ.
- Следующий, - позвал охранник.
Белла практически вскочила со стула. Она быстро подошла к стойке и протянула ему заполненный бланк.
- Пройдите в дверь слева от вас. Убедитесь, что она полностью закрывается за вами. Когда прозвучит звонок, пройдите во вторую дверь. Оказавшись внутри, идите прямо к семнадцатому столику. Есть вопросы?
- Нет.
- Приятного визита. Следующий!
Белла последовала его указаниям и быстро нашла стол с большой цифрой "17" на крышке. Она села и глубоко вздохнула, оглядывая комнату, оценивая обстановку. Комната была большой, с круглыми и квадратными столами разных размеров, равномерно расставленными по полу. Она старалась не пялиться, но было трудно не смотреть на других посетителей.
За соседним столиком сидел мужчина, державший на коленях маленького ребенка. Маленькая девочка захихикала, когда он осыпал ее лицо поцелуями. За столом напротив нее пожилая женщина плакала, держась за руки с мужчиной, который, возможно, был ее внуком. В дальнем конце комнаты один заключенный был окружен восемью посетителями. Они казались веселыми, все улыбались, когда один из них оживленно говорил, широко жестикулируя руками.
В противоположном конце комнаты открылась дверь, и внутрь вошел мужчина. Он был высоким и стройным, на вид ему было около тридцати. Белла поняла, что это Гарри, как только увидела его. Она наблюдала, как он осматривал комнату. Он выглядел настороженным, неуверенным, но как только его взгляд остановился на ней, на его лице отразилось облегчение. Он нерешительно направился к ней, словно боялся, что может спугнуть ее.
Белла затаила дыхание, когда он сократил расстояние между ними, и воспользовалась возможностью изучить его внешность. Он выглядел... нормально. Если не считать слегка казенного вида одежды, ничто в нем не говорило о том, что он заключенный. На его запястьях не было наручников. Он не выглядел грубым или изможденным. Он был чистым. Его волосы, хотя и слегка растрепанные, не выглядели неопрятными. Однако больше всего Беллу удивило то, насколько привлекательным он показался ей. Черты его лица были резкими - высокие скулы, волевой подбородок, прямой нос, а в уголках полных губ играла легкая улыбка. Даже несмотря на их разницу в возрасте, если бы она увидела этого мужчину на улице, то обязательно посмотрела бы на него дважды.
Когда он подошел ближе, Белла заметила его пронзительные зеленые глаза, темные круги под которыми делали их еще более выразительными. Она задумалась, не мешает ли ему по ночам беспокойство из-за решения об условно-досрочном освобождении. Судя по всему, так оно и было.
Приблизившись, Гарри бросил взгляд на номер столика, словно ища подтверждения своим робким надеждам. - Белла? - прозвучал тихий вопрос, почти шепот.
- Да, привет. - отозвалась она, поднимаясь навстречу.
- Привет. - Молчание, непрошеное и неловкое, нависло между ними, словно тонкая пелена, прежде чем Гарри, собравшись с духом, произнес. - Ты и правда пришла
- Я так и сделала.
- Спасибо.
Гарри изучал внешность Беллы, запоминая все о ней. "Заурядная" - это было последнее слово, которое он бы употребил, чтобы описать ее. Она была молода и отличалась невинностью, но при этом была прекрасна. Ему захотелось провести руками по изгибу ее талии и прикоснуться к коже, чтобы убедиться, такая ли она нежная, какой кажется. Его пристальный взгляд задержался на теле Беллы слишком долго, и она скрестила руки на груди, внезапно почувствовав себя неуютно. Он заметил это и быстро отвел взгляд.
- Не хочешь присесть? - Гарри указал на стул, на котором она только что сидела.
Белла села, и Гарри поставил свой стул по ту же сторону стола, так что они сидели колено к колену. Он протянул руку, молча прося ее взять его за руку. Когда она робко вложила свою ладонь в его, он обхватил ее обеими руками и нежно сжал.
- Белла, я... - Он крепко зажмурился и тяжело сглотнул, пытаясь сдержать свои эмоции.
- Все в порядке, - успокоила она.
Гарри снова вгляделся в ее лицо, ища какие-либо признаки дискомфорта, что-нибудь, намекающее на то, что она не хочет быть рядом с ним, но единственное, что он там обнаружил, - это сострадание, которое она всегда проявляла в своих словах. К большому удивлению Беллы, он наклонился ближе и, прежде чем она успела среагировать, прижался лбом к ее плечу.
Белла затаила дыхание, и на мгновение они оба застыли в полной неподвижности. Гарри двинулся первым, лаская ее руку и запястье большими пальцами. Ее взгляд метался по комнате, пока не упал на охранника. Она знала, что то, что они делали, было запрещено, и она не хотела, чтобы у Гарри были неприятности. Охранник наблюдал за ними без особого интереса. Когда он отвернулся, она немного расслабилась.
Каждый вздох Гарри был тяжелым, и она чувствовала, как он слегка дрожит. - Ты в порядке? - она спросила. Он кивнул, уткнувшись в ее плечо. Его мягкие волосы щекотали ей щеку. Не раздумывая, она прижалась головой к его голове. В ответ он крепче сжал ее руку.
Двадцатиминутный визит пролетел незаметно, и не успели они опомниться, как охранник сообщил им, что их время истекло. Гарри неохотно отстранился и грустно улыбнулся. - Спасибо, - повторил он, когда они встали.
- Не за что.
Прежде чем Белла поняла, что происходит, Гарри обхватил ее руками и притянул к себе, чтобы крепко обнять. Она застыла на месте, не зная, как реагировать. Когда первоначальный шок прошел, она осторожно обняла его за талию, отчасти отвечая на объятие. Что-то в его объятиях заставляло ее чувствовать себя в безопасности. Несмотря на все меры предосторожности, которые она предприняла, чтобы защитить себя, она не совсем понимала, как к этому относиться.
Гарри ослабил хватку, и его сильные руки обхватили ее лицо. Она резко вдохнула, когда его губы коснулись ее щеки. - Спасибо, - повторил он шепотом.
На этот раз Белла не могла вымолвить ни слова. Она кивнула и плотно сжала губы, когда Гарри проводили обратно через дверь, из которой он вышел. Каким-то образом ей удалось сдержать слезы, пока она не оказалась в безопасности в своей машине.
