𝐗𝐕𝐈𝐈
2 ноября 2009 г.
Дорогая Белла,
От твоего письма мне стало легче, но и немного больно тоже. Именно так говорят о правде, верно? Скажем так, у меня было несколько дней, чтобы переварить все, что ты написала.
Тебе не следовало посылать деньги. Мне жаль. Мне не следовало ничего говорить о туфлях. Мне вообще не следовало упоминать о своем финансовом положении. Сначала я был очень расстроен. Теперь я не уверен в своих чувствах. Наверное, я тебе благодарен. Спасибо. Это был очень продуманный поступок. Тебе все равно не следовало этого делать. Я верну тебе деньги, когда выйду на свободу.
Дела здесь не улучшаются. Прошлая неделя была плохой. Действительно плохой. Я был не в том месте, когда началась драка. У меня синяк под глазом и разбита губа. Клянусь, я просто пытался защититься. Я был первым, кто оказался на месте, когда охранники разняли их, но, как ты думаешь, это имело значение? Они посадили меня в карцер на 72 часа. Я не пытаюсь быть плаксивой сучкой, но разве это справедливо? Я ни к чему не подстрекал. Я никогда не прибегал к чему-либо, кроме самообороны. Не то чтобы я ставил себя в неловкое положение. Это гребаная тюрьма. Я не всегда могу избежать неприятностей. Иногда это просто случается, и те из нас, кто оказался не в том месте не в то время, бессильны что-либо с этим поделать.
Двум здешним парням в прошлом месяце было отказано в условно-досрочном освобождении. Обе причины были указаны как "проблемы с поведением". Я знаю, что в моем послужном списке столько же, если не больше, нарушений, чем в одном из них. Я не знаю, насколько свежа информация, которую проверяет комиссия по условно-досрочному освобождению, но если они увидят это, с меня хватит. Я не должен был питать больших надежд. Я не должен был позволять себе мечтать о том, как бы это могло быть. Я застряну здесь еще как минимум на год, и к тому времени они, вероятно, просто заставят меня досидеть остаток моего срока.
Мне здесь не место. Я был виновен и заслуживал наказания, но не такого. Я видел, как наркоторговцев и насильников выпускали на свободу быстрее, чем меня. Я усвоил урок. Я изменился. Я не представляю опасности для общества. Я провел здесь треть своей жизни. В чем заключается справедливость? Я не был идеальным, когда попал сюда, и не собираюсь им становиться, когда выйду отсюда. Я не могу соответствовать их стандартам, когда все против меня, как бы я ни старался.
Я чувствую, что обременяю тебя, хотя ты и говоришь, что это не так. Я не хочу взваливать это на твои плечи, но если я как-нибудь не разберусь со всем этим, я сойду с ума. Ты знаешь, каково это - хотеть чего-то, что тебе недоступно? Есть так много вещей, которых я хочу, и то, чего я хочу больше всего, я не могу получить. Мне хочется кричать и биться головой о стену.
Я надеюсь, что скоро все наладится, потому что я не уверен, сколько еще смогу это выносить.
Гарри
p.s. Ты навестишь меня? Я больше не могу делать это в одиночку. Мне нужен кто-то.
