Глава 15.1
В Академию мы вернулись только к ужину, и когда я появилась в столовой, сестры Минатазоки встретили меня взволнованными взглядами.
— Ты где так долго была? — почти накинулась на меня Миён. — Его Высочество сегодня снова вызвал нас к себе. И, кажется, его разозлило твое отсутствие.
— Сегодня выходной, и нас никто не предупреждал, что теперь из-за принца мы не можем проводить его так, как пожелаем, — ответила я тоже довольно резко. — Мог бы заранее об этом сообщить.
— Извини, — уже смягчившимся тоном произнесла Миён. — Мы просто волнуемся, во что все это выльется для тебя. Боюсь, принц такое не оставит без внимания.
— Вы тоже простите меня, мы сейчас все на нервах. Но если моя вчерашняя прогулка грозит мне исключением из отбора, то буду только счастлива, — невесело усмехнулась я. — А что еще слышно? Где все?
— Юнги с Намджуном только ушли, Хёнджин на дополнительной тренировке у своего декана. Чим, похоже, тоже с прогулки в город не вернулся. А Момо пока не появлялась, — объяснила Сана. — А так больше ничего не происходило. Кроме встречи с принцем, конечно.
— Он опять позвал всех кандидаток? — поинтересовалась я.
— Нет, нас было снова только десять, — ответила уже Миён. — Включая мисс Шин, которую принц усадил рядом с собой.
— А Миён он заставил петь, — добавила Сана.
Ее сестра на это закатила глаза:
— Как же мне это надоело, честное слово. Я иногда себя ощущаю певичкой в кабаке. Только денег мне за это никто не платит.
— Ну и сравнение, — с усмешкой заметила я. — Твой голос… — начала было я, как вдруг заметила Хан Джисона, ужинавшего в одиночестве за столом в отдалении.
— Я сейчас, — предупредила я Миён и Сану и направилась к нему.
— Чего надо? — грубо поинтересовался он, когда я опустилась напротив него на стул.
— Мстишь мне? — спросила я в лоб. — Не можешь простить поражение?
— Чего? — протянул Хан, кривясь. — Делать мне больше нечего.
— Значит, это не ты напустил вчера иллюзии, чтобы напугать меня? — я испытывала его взглядом.
— Какие иллюзии? Ты что, бредишь? — набычился Хан. — Я же сказал, мне больше делать нечего, как пугать тебя. Если бы я хотел отомстить тебе, то просто вызвал бы на еще одну дуэль. Жаль, этого нельзя повторить.
И я поверила ему. Да, он испытывал ко мне заметную неприязнь, но его негодование звучало вполне искренне.
Но тогда получалось, что либо у меня был еще один недоброжелатель с магией иллюзии, либо… Вчера я действительно повстречалась с Нижними. И этой мысли по коже вновь прошел мороз. Значит, Нижние действительно как-то проникли в Академию?
Миён оказалась права: принц не оставил без внимания мое отсутствие. Утром я даже не успела дойти до учебного корпуса, как меня встретил его секретарь и препроводил в покои к его высочеству. На мою слабую попытку воспротивиться и напомнить, что у меня, вообще-то, лекция, он одарил меня уничижительным взглядом и уже более «настоятельно» потребовал пройти к его высочеству.
Принц ждал меня в гостиной, попивая кофе и листая утреннюю газету. При моем появлении он поднял голову и устремил на меня вопросительный взгляд.
— Доброе утро, Ваше Высочество, — я поклонилась и тоже замерла, ожидая, что скажет он.
— Где вы вчера были, мисс Манобан? — голос принца звучал сухо. Он отложил газету, поднялся и подошел ко мне. — Вы проигнорировали мое приглашение на чаепитие.
— Простите, Ваше Высочество, я не знала о ваших намерениях, — ответила я. — Я провела весь вчерашний день в городе с подругой, которую давно не видела. А также заглянула к модистке, чтобы заказать платье к балу, — я специально упомянула это, надеясь смягчить принца.
— С подругой ли? — принц остановился совсем рядом, буравя меня взглядом. — Или с кем-то противоположного пола?
— О чем вы, Ваше Высочество? — опешила я от таких слов.
— Если бы я не был уверен, что Чон Чонгук находился вчера весь день на территории Академии, то подумал, что вы встречались с ним.
Теперь у меня все внутри обмерло.
Он знает о Гуке?
— Да, я уже в курсе того, что вы находились в отношениях с Чоном, — губы принца изогнулись в угрожающей улыбке. — Вы его имели в виду, когда говорили о женихе?
— Нет! — я попробовала изобразить возмущение. — Мы с Чон Чонгуком расстались в конце прошлого года. Я узнала о нем кое-что такое, что делало наши дальнейшие отношения невозможными. Я из-за этого даже заболела, больше недели провела в медкрыле, — произнесла на одном дыхание. Надеюсь, получилось убедительно. Тем более, это была, хоть и частичная, но правда.
— Даже так? — принц в удивлении вздернул бровь. — А мне доложили, что он, покидая Академию, оставил вам свое место в Элитной Семерке. Как вы это объясните?
— А что тут объяснять? — я усмехнулась с напускной горечью. — Таким образом он хотел искупить свою вину. Но не вышло.
— Однако вы приняли этот «подарок».
— А почему бы и нет? — я выдержала буравящий взгляд принца. — Я хотела попасть в Семерку. Зачем же отказываться? Тем более, в этом году я уже успела доказать, что заняла это место по праву. Вам ведь тоже об этом уже доложили?
Принц ухмыльнулся:
— Допустим. А что же сейчас? Чон Чонгук снова здесь…
— И что из этого? — нарушая этикет, перебила я его высочество. Но он, кажется, не обратил на это внимания. — Насколько я знаю, у него уже есть невеста. Герцогиня Хираи. Наши дороги с Чоном давно разошлись.
— Но вчера вы возвращались с прогулки в сопровождении вашей общей знакомой Ким Дженни.
Вот гад! И это засек! Оставалось надеяться, что Дженни была права и в городе слежки за нами не было.
— Не вижу здесь ничего предосудительного, — отозвалась я. — Дженни не имеет никакого отношения к нашему с Чоном разрыву. Кроме этого, у нас и без мисс Ким осталось много общих друзей. Что ж мне со всеми перестать общаться?
— О каком же тогда женихе вы упоминали? — задал следующий вопрос принц.
Вот же въедливый какой!
— Это дальний родственник моего дяди, этим летом он приезжал к нам в Рокстон, где мы и познакомились, — с воодушевлением соврала я. — Вот о помолвке не успели объявить, решили перенести это на зимние каникулы.
— Что ж… — протянул принц с задумчивым видом обходя меня вокруг. — Допустим, это так… И вы не обманываете меня, что вчера провели день только с подругой…
— Зачем же мне вам лгать, Ваше Высочество? — я нервно улыбнулась.
— Правильно. Незачем. Иначе накажу, — он сказал это таким обыденным тоном, что по спине пробежал холодок. — Можете идти, мисс Манобан. И впредь будьте более внимательны к моим просьбам и приглашениям.
