4 страница27 марта 2024, 00:45

Часть 4

   Кафедра дизайна в вечерний час четверга оказалась подозрительно пуста. Ни одного студента Есения в поле зрения не заметила, что было весьма странно. Часы показывали без десяти минут пять. Девушка направилась к учебной комнате, которая была закреплена за Мелиссой. Результаты она прислала старосте по почте еще вчера, и оказалось, что все остальные одногруппники контрольную сдали, пусть некоторые и на слабые троечки. Но как обстояли дела в другой группе, у которой вела та же преподавательница, было не ясно.
   Аудитория ожидаемо была заперта. Простояв там до пяти часов, Черникова направилась к кабинету Мелиссы , который они делили пополам с Павлом Эдуардовичем, чтобы узнать, не отменилось ли вообще сегодняшнее переписывание контрольной.
  Из кабинета раздавались два голоса, принадлежащие его обладателям. Разговор шел на повышенных тонах. Двое о чем-то ругались. И если мужской голос казался не только разозленным, но и обвиняющим, то женский — то ли извиняющимся, то ли оправдывающимся.
  — ...Никогда ничего нормально сделать не можешь! Как ты мне уже надоела!
— От тебя хоть иногда можно услышать поддержку, а не вечные унижения?!
Внезапно дверь открылась, и из нее почти вылетела совершенно расстроенная Мелисса, у которой в глазах стояли слезы, и чуть не столкнулась с Сеней,но та успела отскочить в сторону в последний момент.
   — Черникова! А вы что тут забыли?
Было совершенно очевидно, что чертова студентка — последний человек, которого она хотела видеть свидетелем их с Павлом сцены.
    — Как же... Контрольная, — от неожиданности Есения даже слегка растерялась, — вы сами сказали прийти.
— Ждать надо было у учебной комнаты, а не отправляться на поиски из-за минутной задержки. — Женщина сейчас откровенно срывала на Черниковой свою злость.
— Там никого не было, и я подумала...
— А потому что, Черникова , кроме вас, на эту элементарную контрольную мало того, что все ухитрились прийти, так еще и все сдали.
    Мысленно Есения уже сама взмолилась, чтобы сейчас ее отправили домой и перенесли пересдачу на такое время, когда не будет риска попасть под горячую руку Мелиссы. Та тем временем продолжала:
— А сейчас я на вас одну свое время тратить не собираюсь, придете в другой раз.
   С этими словами женщина развернулась и направилась в сторону туалета. «Видно, уже не терпится разреветься», — зло подумала студентка. Как можно было терпеть унижения этого заносчивого и самовлюбленного индюка, Есении было не ясно. И тот факт, что Мелисса Андреевна терпела подобное обращение с собой, продолжая преданно заглядывать ему в рот, опускал ее в глазах Черниковой еще сильнее.
     Всю дорогу домой девушка перебирала эту ситуацию на разные лады, придя в итоге к выводу, что Мелисса из тех женщин, которые хватаются за мужика до последнего, потому что нет ничего хуже, чем быть одинокой в свои двадцать пять, или сколько ей там было, лет. И лишь зайдя в квартиру, Сеня поняла, что за своими мыслями не заметила, как преодолела весь путь.
    Тем временем Мелисса Андреевна старалась прийти в себя, смывая с раскрасневшихся глаз слезы, которые все никак не хотели униматься. Слышать упреки и придирки Павла всякий раз было невероятно больно. В конце концов она совсем перестала верить в себя и стала еще сильнее зависима от своего мужчины. Уже казалось, что больше она никому не будет нужна, и даже Паша не понятно, как выносил ее до сих пор.
   Еще эта Черникова! Принес же ее черт к кабинету. Сколько она слышала? «Теперь, вообще, наверное, меня ни во что не ставит» — эта мысль промелькнула слишком быстро. Мелисса остановила себя. Какое ей вообще дело до того, что думает эта наглая девчонка?
                                             ...
   — Знаешь, что я думаю, подруга? — Ксюша толкнула Сеню в бок.
— Чего? — та отозвалась очень лениво.
Они сидели на безумно нудной лекции по технологии полиграфии. Черникова не выдержала, сложила перед собой на парте шарф подушечкой и улеглась на него.
— Я думаю, бабу тебе надо, вот что.
Лукина посмотрела на подругу с прищуром. Но Сеня лишь со стоном уткнулась лицом в шарф.
— Ну серьезно, а то ты на той ситуации с Мелиссой как помешалась! Дня не проходит, чтобы ты не вспоминала про нее, я уже слушать не могу. Может, тебе переключиться на что-то более приятное?
Внезапно Есения осознала, что даже не замечала за собой, что так часто говорила про преподавательницу и успела надоесть с этим даже Лукиной. Продолжать этот разговор сейчас почему-то не хотелось. И вообще внезапно возникло стойкое желание больше об Мелиссе впредь не говорить, а то Ксюша что-нибудь не то подумает? Собственно, а что она могла подумать? И еще важнее, почему ее, саму Сеню, это так волновало?
— Вообще-то, я сегодня после пар иду кое с кем гулять, — Черникова перевела разговор в другое русло.
   — Что?! — зашипела подруга. — И ты только сейчас мне об этом говоришь?
— Я вообще не собиралась говорить до тех пор, пока мы не погуляем. Не люблю свиданки заранее обсуждать, знаешь ведь.
— Скажи хотя бы, кто она? — Ксюша в нетерпении заерзала на стуле.
— Помнишь, я ходила на вписку пару недель назад? Ну вот, там мы и познакомились.
— И это все?
Сеня закатила глаза.
— Она сегодня встречает меня после занятий, так что можешь пройти мимо и посмотреть на нее. — Подумав, она добавила: — Только как будто ты меня не знаешь, а то, боюсь, ваше с ней знакомство задаст всему вечеру не тот настрой.
    — Подожди, это ты что, меня стесняешься? — Разговор перешел в шуточную перепалку.
— Рядом с тобой я начинаю стесняться себя!
В итоге хихиканье девушек стало слишком громким, и им пришлось успокоиться после вынужденного замечания лектора.
                                                ...

Мелисса Андреевна провела на сегодня все пары и теперь спешила к выходу из университета. Настроение было удивительно легким, и уже хотелось скорее оказаться на таком редком для октября солнце. Она заметила, как в это же время в дверях мелькнула светлая макушка Черниковой, которая, конечно, не видела идущую позади преподавательницу.

   Молодая женщина вышла на крыльцо следом за Есенией и заметила, как та направилась к незнакомой девушке. Внешность у той была слишком яркой, и, если бы она хоть раз прошла мимо Мелиссы в университете, та бы ее точно запомнила. Короткая и ассиметричная стрижка, тонкие черты лица и умелый макияж, кожаная куртка и узкие джинсы, обтягивающие стройные ноги, — эта особа выглядела так, что любой проходящий бы засомневался в ее ориентации, но все же образ был женственным и эффектным.
     Девушки непринужденно обнялись и пошли по направлению к аллее, которая находилась неподалеку. «Вряд ли они просто подружки», — подумала Мелисса с подозрением. «Господи, ну и мерзость!» — эта мысль была уже скорее по наитию. Ведь, если взглянуть объективно, обе девушки были привлекательными и даже вместе смотрелись вполне неплохо.
     Последнее ее умозаключение понравилось женщине меньше всего. И сама эта стриженная девчонка не внушала доверия с первого взгляда. «Парней им нужно нормальных обеим, вот и все», — и Мелисса Андреевна пошла в противоположную сторону к парковке.

4 страница27 марта 2024, 00:45