29 страница3 ноября 2023, 22:59

Часть 28.2

— Я люблю тебя. — тихо, чтобы слышал только Арсений, говорит Антон.
— И Я люблю тебя. Никогда не
отпущу, слышишь? До потери пульса люблю. — вновь утягивая младшего в поцелуй, говорит Арсений.

Отстранившись друг от друга спустя пару долгих минут, парни последний раз смотрят друг другу в глаза, после чего разворачиваются к гостям лицом. Оба замечают улыбки на лицах всех людей собравшихся тут и в душе расползается как пятно тепло.

Антон ловит на себе взгляд родных изумрудов и ловя зрительный контакт с ними, замечает слёзы.

— Малышка моя, ты чего? Иди к папе, ну же, — подходя навстречу Светлане, Антон перенимает у неё Марусю и вновь заходит под арку, где Арсений так и остался стоять. Омега подходит к своему мужу и целует дочь в ее маленький носик. Альфа обхватывает их обоих своими руками, будто защищая и укрывая от всего мира. Фотограф маячит из угла в угол, стараясь найти удачный ракурс и запечатлеть момент.

***

Спустя два часа

Яркое празднование продолжается. На просторной террасе располагаются столы, объединенные в один большой, во главе которого сидят Антон и Арсений. Дочь находится рядом, в коляске и спокойно спит. Ей ничего не мешает спокойно посапывать под разговоры взрослых.

— Дети мои, у меня назрел замечательный тост, — вдруг оглашает Андрей, когда разговоры стихли. Он встаёт из-за своего места и поднимая бокал, смотрит на молодожёнов. Те, в свою очередь, устремляют свой взор на мужчину и уже приготовились внимательно слушать речь старшего.

— Что же, Антон, Арсений, в первую очередь я очень рад за вас двоих, — улыбаясь, говорит Альфа, — у вас есть прекрасная дочь Машенька, дом, счастье, спокойствие и поддержка друг друга, что же ещё для полного счастья надо, верно? — видя улыбки на лицах не только парней, но и гостей, Андрей вновь продолжает, после недолгой паузы, — Но на самом деле кое-что ещё всё же нужно. Это друзья и родители. Арсений, ты действительно стал мне как сын и я люблю тебя всем своим отцовским сердцем, правда. Ты — часть моей семьи. Нашей большой и дружной семьи. И я готов помочь тебе в любых ситуациях точно так же как и Светочке, моему любимому Тошеньке и Марусе. Я убедился на все сто процентов, что ты отличный альфа, крепкое мужское плечо и хозяин в доме. Это прекрасно. Я рад, что у моего сына есть такая поддержка и опора как ты. И я хочу, чтобы все невзгоды и ссоры обходили вас стороной. Я хочу, чтобы ваш союз не могло разрушить ничто. Поэтому я хочу выпить за вас. За вашу семью, за новый и огромный шаг в ваших жизнях, за новую жизнь в ваших сердцах. Я люблю вас и желаю вам счастья. Горько!

Все гости поднялись со своих мест и наполнив бокалы алкоголем, начали чокаться. Антон пил яблочный сок, так как ему нельзя спиртные напитки. Арсений поначалу хотел поддержать истинного, но поняв, что омеге не будет обидно от того, что альфа выпьет и не поддержит омегу, он с радостью наполнил свой бокал шампанским.

Услышав заветное горько, парни тоже встали со своих мест и потянулись друг к другу. Антон положил свои бархатные ладони на щёки Арсения, а тот, в свою очередь, притянул младшего к себе за талию. Брюнет коснулся своими губами губ Антона и углубил поцелуй. На фоне слышался отчёт по секундам.

— Один! Два! Три! Четыре!.. Пятнадцать!

После шестнадцати секунд неотрывного поцелуя оба поняли, что это действительно превращается в более интимное, что могут видеть и знать только они, поэтому парни отстранились друг от друга, пряча взгляды где-то под столом.

Друзья и родители ликовали, улыбались и аплодировали. В всех на душе оставался приятный осадок от сегодняшнего дня. Такой знаменательной даты.

31.08.21

***

Праздник прошел отлично. Каждый человек, сидевший за столом произнёс свою пламенную речь и после каждой звучало «горько!», что абсолютно не надоедало никому из присутствующих. Маруся проснулась ближе к пяти часам вечера, когда празднование медленно подходило к концу. Окончательно все гости разошлись к восьми вечера. Сегодня никто не смел понижать настроение друг другу и уж тем более намеренно.

Лишь у Иры были резкие перемены настроение от «Оксан, я хочу домой, мне тут грустно и одиноко, а ещё ты меня не любишь и вообще я хочу плакать и почувствовать запах рельс» до «солнышко, милая, я тебя так люблю, прости меня, я не хочу отсюда никуда уезжать, давай только подольше останемся здесь, ладно?».

Все присутствующие здесь её перепады настроения понимали и даже старались выполнять ее хотелки (по мере досягаемости).

***
— Тош, не волнуйся, конечно мы ее заберём к себе, тем более такие обстоятельства, мы все понимаем, — мягко, с улыбкой на лице говорил Андрей, крепко обнимая сына.

— Спасибо тебе, пап. Я тебя так сильно люблю… — говорил Антон, устыкаясь своим носиком куда-то в грудь отцу.

Первая брачная ночь. Сегодня у Антона с Арсением будет первая брачная ночь и она должна пройти великолепно. Отец сам предложил оставить внучку у них со Светой на эту ночь и оставить молодожён в покое. Те только что и могли как благодарить Андрея за его любовь и понимание к ним.

***
Дом
а
Зайдя в квартиру, первым делом парни сняли туфли, которые были достаточно комфортными, но в то же время не особо удобными. Антон сел на стул, а Арсений остался стоять около двери, закрывая её.

— А у меня для тебя сюрприз, — с ноткой азарта сказал Арсений тихим голосом, поворачиваясь к младшему.

Антон тут же повернул свою голову в сторону истинного и уставил на него такой же лисий взгляд в ответ
.

— Интересно, что же? — также азартно улыбался Антон, не смея даже моргнуть и упустить любое изменение в лице альфы.

— Вот сейчас и узнаешь, котёнок. — говорит брюнет, заканчивая их диалог.

В следующую секунду Арсений протягивает ладонь Антону, намекая на то, чтобы тот встал.

Младший подается вперёд, вставая со стула и становясь ростом с альфу. Арсений утягивает того в мягкий, но в то же время требовательный поцелуй, с каждым разом углубляя его. Он обхватывает талию омеги своими крепкими руками, чуть облокачивая назад.

— Малыш, пройдём в комнату, — на ухо Антону проговаривает старший, заставляя мурашки на теле второго пробежаться от головы до пят.

— Мгм, — всё, что может ответить Антон.

Дверь в их спальню была закрыта. Арсений сделал это специально перед уходом, чтобы сюрприз удался.

— Открывай. — всё, что говорит брюнет. Коротко и ясно.

В следующую секунду дверь начинает открываться, а у Арсения учащается пульс. Вдруг не понравится сюрприз?

— Арс, ты.это…вау, — всё, что может выдавить из себя младший. Комната обрела новый цвет — красный. Шторы из нежно голубых превратились в бархатно — красные, постельное белье также приобрело бордовый цвет, от чего уже создавалась атмосфера похоти. На кровати, полу и даже прикроватных тумбочках были разбросаны а́ло-розовые лепестки роз. Повсюду стояли свечи, но они не были зажжены. Комната была прибрана, атмосфера стояла интимная и слишком откровенная.

— Нравится, милый? — спрашивает Арсений и прикусывает мочку уха мужа.

— Очень, — чуть ли не скуля, отвечает Антон и прикрывая глаза, откидывает свою голову назад. — Но для начала нужно помыть руки. Мы только с улицы, Лис.

Тот не спорит. Это правда сделать нужно.

— Ты иди пока, я сейчас подойду, — отвечает брюнет и дожидаясь момента пока тот уйдёт, подбегает к тумбочке. Внутри он находит заготовленную с вечера зажигалку и поджигает фитиль свечей. С этой задачей он справляется быстро, поэтому вскоре отправляется в ванну к своему мужу.

Антон стоит наклонившись над раковиной в тот момент, когда ощущает чье-то дыхание на своей макушке. Он глубоко вдыхает родной запах и прикрывает глаза. Чувствуя, как мыло мягко вытягивают из собственных ладоней — Антон улыбается. Через пару секунд он чувствует такие знакомо-теплые ладони на своих, что медленно начинают самостоятельно растирать мыло на каждый палец, после смывая горячей водой антибактериальное средство. Антон чувствует каждое движение альфы и плавится как зефир. Ему приятно. До одурения приятно понимать, что теперь они официально семья, что Арсений его муж и что он приготовил такой приятный сюрприз своему омеге.

Подхватывая разморенного волнительным днём омегу на руки, Арсений относит того в спальню. Антон встаёт около кровати и утягивает старшего в поцелуй. Тот, в свою очередь, обхватывая шатена одной рукой, укладывает его поперек кровати, не разрывая поцелуй. Зеленоглазый ощущает под спиной лепестки роз и их приятный запах. Он смешивается с запахом зелёного чая и создаёт что-то между разрывом сердца и души. Слишком приятный запах блокирует разум и отдает бедного омегу на растерзание чувствам.

Оба возбуждены. Оба хотят подарить друг другу незабываемую ночь, которая запомнится надолго. Именно поэтому, оба стягивают с себя мешающуюся одежду и припадают губами друг к другу вновь и вновь.
У Антона тоже есть небольшой сюрприз для Арсения. На этапе, когда из одежды остаётся лишь нижнее белье, Арсений замечает нежно-белую кожаную портупею, которая аккуратно обводит талию и ребра парня, закрепляясь на спине

. — Милый, ты...ты восхитителен. — всё, что может выдать Арсений в этот момент. Он действительно приятно удивлен сюрпризом мужа. Не желая терять ни секунды драгоценной ночи, Арсений стягивает с парня кружевные мужские стринги и припадает губами к бусинкам сосков поочередно. Младший извивается под истинным от ощущений, прикусывая губы до крови
.

Арсений медленно перемещается мокрыми поцелуями по всему телу парня и наконец, дойдя до той самой части тела, альфа плавно обводит языком розовую головку истинного и пропускает член глубже в горло
.
Антон забывает как дышать. Ему настолько приятно, что он сжимает в своих ладонях постельное бельё до побеления костяшек. Арсений решает сделать наверно немного странный поступок. Он перехватывает ладонь парня и кладёт её себе на волосы. Антон на пару секунд открывает глаза, не понимая, что происходит, а после, всё же понимая — смущается
.

— Ну же, Тош, я позволяю. Не бойся меня, давай смелее, — отрываясь от своего занятия говорит альфа и смотрит глазами Хатико снизу вверх.

В их мире абсолютно не принято, что омега может доминировать над альфой. Все наоборот. Альфа доминирует в отношениях над омегой. Естественно Антон будет тушеваться перед альфой, ведь ему такого никогда не позволяли.

Немного краснея, чувства всё-таки берут верх над Антоном и тот, по прежнему тушуясь, медленно начинает задавать темп Арсению. Тот абсолютно спокойно отвечает на действия омеги и послушно выполняет задающуюся задачу. Вливаясь в процесс, Антон ускоряет движения рукой на макушке истинного и начинает стонать в голос. Ему приятно. Задав нужный темп, Арсений не сбавляет его и позволяет омеге оставить руку на своём затылке. Видя, как младшему приятно, альфа решает ему немного помочь и начинает медленно растирать бусинку соска. От таких действий Антон стонет в два раза громче, сжимая постельное белье и волосы истинного в кулаках крепче.

— Арсений…я сейчас.Ах-х! М-м-м, Лис, прошу, да!

Понимая, что младший приближается к разрядке, Арсений берёт глубже и стонет в голос, пуская вибрацию по члену омеги. Это становится последней каплей.
Антона будто прошибает током. Он вновь стонет, изливаясь в рот Арсения. Голова идёт кругом, картинка вокруг расплывается, голова не соображает. Слишком приятно. Слишком хорошо. Слишком. слишком…

Понимая, что Арсения тоже нужно довести до разрядки, Антон резко поднимается и припадает губами к губам Арсения. Он сразу же углубляет поцелуй, переворачивая Арсения.

Они меняют позу так, что Арсений остаётся сидеть на кровати, а Антон на нём. Старший обхватывает хрупкое тело младшего, блуждая пальцами по всей спине и животу.

— Милый, эта портупея невероятно прекрасна, но могу ли я ее снять? Хочу чувствовать тебя полностью без преград. — отстраняясь, спрашивает голубоглазый. Получив одобрение, он быстро расправляется с замком и снимает кожаный аксессуар с тела омеги. Теперь он полностью его.

— Я хочу почувствовать тебя в себе. Прошу, — шепчет омега на ухо своему истинному, который за короткий срок времени уже успел поставить пару бардовых засосов на молочной коже.

— Малыш, ты же совсем недавно…
— Прошу. Разве ты не хочешь? — нагло перебивает Антон Арсения.

— Хочу. Очень хочу. Но для начала тебя нужно растянуть и…

— Боже, Лис, ты слишком долгий, — не выдерживая больше ни минуты, Антон самостоятельно насаживается на член альфы. От неожиданных ощущений и нахлынувших эмоций оба стонут в голос и прикрывают глаза. Шатен валит мужа спиной на кровать и оказывается сверху (впринципе, как до этого и было). Он постепенно начинает ускорять темп, с его уст так и срываются протяжные, сладкие стоны.
Арсений вновь играется с бусинками парня, то прикусывая их зубами, то мягко зализывая, доставляя огромное удовольствие омеге.

Когда Арсений чувствует, что Антон уже на пределе, он меняет их положение, подминая под себя младшего и вдалбливаясь в тело мужа, прикусывает поставленную метку. Он возобновляет её и добавляет острые ощущения в секс. Тот истерично стонет от наслаждения.

После нескольких бесконечных минут оба обильно изливаются. Антон пачкает свой живот и живот своего альфы, а тот кончает в младшего без зазрения совести.
Шатен из последних сил вновь садится на Арсения чтобы сделать одну важную вещь. Метка. Он также ставит её альфе, от чего тот рычит, показывая свои клыки, но не для того, чтобы напугать. Они вновь целуются, углубляя поцелуй как только возможно и после, Антон, от потери сил падает поверх старшего и пытается отдышаться.

— Тош, перевернись на бок, вот так, — Арсений аккуратно укладывает рядом с собой омегу, не разрывая узла, который успел завязаться. Он обхватывает обмякшего Антона и притягивает к себе ближе, хотя кажется, что уже некуда. Тот улыбается и говорит что-то себе под нос. На лбу у каждого выступила испарина после такой бурной ночи. Её они запомнят надолго.

Парни засыпают почти мгновенно, в то время, пока узел внутри набухает и связывает истинных ещё крепче между собой.

__________________
Извените что пропала, на это были свои причины:_)

Ваша :_Ария☕_

29 страница3 ноября 2023, 22:59