Часть 28.1
30 августа. День свадьбы.
Антон просыпается поздно. На часах 11 часов утра. Осматривая свою комнату, он понимает, что Маруси нет.
— Спасибо, пап. — шёпотом произносит Антон себе под нос, улыбаясь. Он уверен, что отец забрал внучку из комнаты Антона для того, чтобы он выспался и набрался сил перед таким волнительным днём.
Роспись должна состояться в 14:00. Антон специально встал попозже, чтобы не волноваться и не сойти с ума ранним утром.
Выйдя из комнаты, его встретил детский смех и отец, держащий на руках Марусю.
— Аггю! Аайй! — весело кричит дочка и смотрит на сонного папу.
— Маруся, солнышко, иди к папе, — Андрей отдаёт кроху в руки омеге и притягивает того к себе.
— Сын, ты так вырос, — начинает альфа. — проверить не могу, что ты выходишь замуж сегодня. Вроде совсем недавно я отправлял тебя в первый класс…
— Паап, ну ты же знаешь, что я сейчас начну плакать, — отвечает Антон и прячет своё лицо в груди старшего, прижимая дочь к себе.
— Прости, милый, просто не мог об этом не сказать.
***
Арсений просыпается рано. В 8 часов он встаёт на ноги от шума на кухне.
Зайдя в небольшую комнату он находит Серёгу, что пытается найти аптечку.
— Она в гостиной, — говорит Арсений и видит, как тот подпрыгивает на месте.
— Блять, необязательно так пугать, Арс. — Тот в ответ лишь издаёт смешок и направляется в соседнюю комнату.
Вчера они с Серёжей устроили что-то на подобии проводов холостяцкой жизни. Мальчишник, так сказать. В отличие от Матвиенко, Арсений выпил немного, поэтому чувствует себя лучше.
***
12:30
Антон выезжает из дома. До террасы им ехать около тридцати минут, поэтому он не волнуется по этому поводу. Зато волнуется по другому…
Свадьба — это довольно важное и ответственное мероприятие. Его хочется провести в лучшее время, в лучшем месте, с лучшим человеком на свете. Омега всегда мечтал о том, что его свадьба будет в светлых тонах, у него с мужем/женой будут белые костюмы (платье у жены), много цветов, небольшой круг гостей и день посвещенный только им двоим. Так и вышло. Из гостей только самые родные, свадьба исполняется в белых тонах и день посвящен лишь им двоим.
И вроде все хорошо, но Антона трясет. Он, сам не замечая того, начинает грызть ногти на руках.
— Тош, что с тобой? — спрашивает Светлана, положив свою руку тому на колено. Они едут на задних сидениях и между ними располагается Маша.
— Я.не знаю. Мне страшно. Слишком сильно волнуюсь. — честно отвечает парень.
— Тош, я думаю, что тебе не стоит тратить свои нервы впустую. Я понимаю, что это волнительно, даже страшно, но у тебя прекрасный альфа. На свадьбе будут только близкие люди и все это только ради вас двоих. Проведи этот день достойно, чтобы потом было, что вспомнить.
— Спасибо вам, Светлана, — обнимая женщину, говорит Антон. Ему стало легче, правда. Эта женщина всегда могла его успокоить.
***
Арсений приезжает на место в 12:00.
Ему нужно посмотреть, как рабочие подготавливают место для их будущей церемонии и просто успокоиться. Серёжа его выталкивает из дома пинками, чтобы тот вышел и наконец вдохнул свежего воздуха полной грудью. За то время, пока Антона не было рядом с Арсением, тот успел придумать уже миллион историй с плохим исходом.
— Серёж, — тянет Арсений, смотря, как рабочие устанавливают красивую цветочную арку.
— М?
— А вдруг он сбежал? Просто не захотел за меня выходить и ушёл с ребёнком.
— Ещё хоть одно такое предположение и я тебе пропишу такого леща, что ни один гримёр не поможет.
— Ну ладно тебе. Я просто волнуюсь.
— Арс, вот чего тебе волноваться? Он тебя любит и ни за что не сбежит. Ты видел, как у него глаза горят при виде тебя? А как он рассказывает о тебе Димке, знаешь?
— Ну...нет.
— Вот именно! Ты даже не представляешь, насколько сильно он тебя ценит! Так что если ты ещё раз скажешь, что он не хочет за тебя выходить, то я тебя с землёй сравняю, понял?
— Понял. И...спасибо, — говорит Арсений и обнимает друга. У Матвиенко всегда были строгие меры успокоения людей, но это действительно помогало Попову.
***
Через полчаса, видя машину Андрея, Арсений успокаивается. Приехали. Слава богу.
До церемонии остаётся час, и пока Арсений примеряет костюм, дополняет образ аксессуарами и укладывает волосы на голове, Антон решает проверить, что да как. Когда он выходит на террасу, у него чуть не отпадает нижняя челюсть.
— Марусь.посмотри насколько это волшебно! — с искрой в глазах вопит Антон и прижимает дочь ближе к себе, немного покачивая её на руках. Та тоже осматривается и отрывает свой рот. Четыре изумруда внимательно рассматривают местность и не могут вымолвить и слова.
***
Гости медленно начинают собираться. Первыми приезжают Паша с Ляйсан. После подтягивается Дима, которого встречает Серёжа. Самыми последними приезжают Ира с Оксаной.
— Всем привет! — радостно здороваются девушки, и когда Ира уходит разговаривать я Лясей, Оксана тяжело выдыхает.
— Окс, ты чего? — улыбаясь и обнимая девушку, спрашивает Арсений.
— Да ничего. Прости, что задержались. Просто у Иры сейчас из-за этих гормонов столько истерик, что я готова под землю провалиться. Сегодня, например, она не знала какими духами ей пахнуть! Представляешь? Так и сказала!
— Ооо, знакомо, знакомо. Ну ничего, Оксан, это правда стоит того, — улыбаясь, произносит брюнет, поглаживая по спине девушку. — а за то, что вы задержались даже не переживай. До церемонии ещё полчаса, уже всё готово, осталось только дождаться Тошу.
— Арс, только не нервничай, всё хорошо будет, слышишь? Даже прекрасно. Антон тебя очень сильно любит — поверь мне. — видя нервозность Арсения, начинает девушка.
— Спасибо Оксан. Я верю.
***
Антон весь оставшийся час после приезда проводит с отцом. Пока все остальные мешкаются и общаются, Антон успевает и поплакать, и посмеяться, и просто насладиться моментом с отцом.
— Пап, я так его люблю, — вдруг начинает Антон.
— Я знаю, сын, знаю. И Арсений тебя любит — я в этом уверен. Он смотрит на тебя с Марусей с таким блеском в глазах, что все вокруг, кажется, меркнет. Любите друг друга.
— Спасибо, пап. Мне правда важно твое одобрение и благословение. — обнимая крепко отца, проговаривает Антон и начинает постепенно собираться.
К себе парень никого не пускал. Странно, но из-за волнения он не хотел никого видеть: ни Оксану, ни Иру, ни Диму. Никого. Только лишь Арсений мог без стука зайти к Антону, но пока нельзя.
— Ну что, Марусь, тоже волнуешься? — смотря на дочку, спокойно лежащую в своей кроватке, спрашивает Антон. Та в ответ лишь причмокивает своими пухлыми губками и смотрит своими лучезарными глазками на папу. Тот роняет слезу. Тяжело. Страшно. Неизвестно. Арсений вроде рядом, но в то же время настолько далеко, будто до него лететь через всю галактику на другой конец, а как известно, та бесконечна.
Арсению не легче. Хочется вновь вдохнуть сладкий запах такой родной вишни, взять малышку на руки, посмотреть в ее глаза, в которых царит спокойствие и беззаботная радость, которую никто не смеет потревожить, но в то же время взрослая серьёзность. Обнять своего любимого омегу, который всегда рядом, который успокоит, пригреет у себя на сердце, поцелует и никогда не отпустит.
— Готов? — спрашивает тихо подошедший Сережа у Арсения.
— Да. Или нет. Волнуюсь, — отвечает Арсений и смотрит на себя в зеркало.
— Так, спокойно, до церемонии пятнадцать минут. Успокойся и получай наслаждение, ок? Это ваш день, братан. Давай, не налажай, я верю в тебя.
***
Церемония. Начало.
Серёжа, как истинный ведущий, что-то глагольствует и вдруг фоновая музыка выключается.
— Дорогие друзья, — начинает Серёжа, подходя ближе к цветочной арке, где уже стоит женщина, которая распишет пару. — Сегодня довольно знаменательный день, смекаете? Через пару минут, здесь будет стоять новая семья, новый брак, новая жизнь. Давайте встретим жениха! Арсений, мы тебя ждём! — весело говорит Серёжа и улыбаясь, поворачивается на девяносто градусов лицом к двери, из которой выходит Арсений.
Брюнета встречают громкими аплодисментами и улюлюканьями. Тот сверкает лучезарной улыбкой и весь блестит изнутри. Несмотря на страх, волнение и тремор в руках, он выглядит сногсшибательно. Альфа подходит к арке и разглядывает места рядом с ней, где уже расположились все приглашенные. Нет только Антона и Андрея. Маленькая дочка смотрит своими изумрудами с рук Светланы, и Арсений, не сдерживаясь, подмигивает ей, отчего малютка начинает весело смеяться и тянутся ручками к папе.
— «Надо же, увидела и поняла, что я подмигнул именно ей» — думает про себя Арсений.
— Ну а теперь, дамы и господа, встречаем невероятно обворожительного омегу — Антона Шастуна! Антон, выходи к нам! — после этих слов Серёжа выключает микрофон и откладывает его, подходя к своему месту и садясь на него.
Все взгляды устремляются на проход между стульями, где рассажены гости. Сзади открывается дверь, и первым появляется Андрей. После, из тьмы приглушенного света, появляется Антон, которого держит под руку отец. Он поднимает свои глаза на Арсения и не в силе что либо сказать. От красоты происходящего у него пропадает дар речи.
Арсений стоит под невероятно красивой аркой, в белом костюме, с небольшой алой розой в кармашке пиджака, и смотрит невероятно голубыми глазами на своего без пяти секунд будущего мужа.
Арсения будто парализовало, точно так же, как и всех собравшихся гостей. Антон вышел в белом костюме, на голове у него красуется ободок из настоящих кустовых роз без шипов. Розы разных цветов: оранжевые, розовые, алые и жёлтые. На щеках и волосах у парня видны блёстки, которые ярко подчёркивают весь образ и делают его невероятно красивым. Он скромно улыбается и его щёчки покрываются румянцем.
Андрей медленно идёт с сыном до арки под свадебный марш, а после передаёт из своих рук в руки Арсения Антона. Тот берёт мягкие ладони омеги в свои и проводит до женщины, которая мило улыбается паре.
— Дорогие новобрачующиеся! — весело начинает та, смотря по очереди на Арсения, а после на Антона. — Сегодня мы соеденим ваши узы любви официально и отправим новый корабль любви в своё плаванье!
Женщина говорила много разных слов, что-то о любви, семье, дружбе, жвачке и многом многом другом. Признаться честно — ни брюнету, ни шатену интересно не было, поэтому они не слушали. Вместо этого они смотрели друг другу в глаза и утопали. Утопали друг в друге, в чувствах, в связи между ними.
Оба очнулись только тогда, когда милая на вид брюнетка начала говорить:
— Согласны ли Вы, Арсений, взять в мужья Антона и прожить с ним и в горе, и в радости, в любви и понимании, в разногласиях и ссорах, пройти вместе этого длинный путь под названием жизнь?
— Согласен. — чётко выговаривает Арсений. Он поскорей хочет коснуться таких желанных и родных губ.
— Согласны ли вы, Антон, взять в мужья Арсения и прожить с ним долгую, счастливую жизнь?
— Согласен. — также чётко отвечает Антон.
— Прошу вас расписаться вот здесь, — проговаривает женщина, указывая на бумагу.
Парни расписываются в документе, удостоверяющем их официальный брак, после ждут, пока распишутся свидетели Паша и Оксана.
— Объявляю вас мужем и мужем. Прошу обменяться кольцами! — счастливо завершает процесс бракосочетания женщина.
Арсений открывает бархатную коробочку, из которой вытаскивает одно серебряное кольцо и надевает на безымянный палец Антона. Омега проделывает все то же самое.
Наконец это случилось. Парни, не медля ни секунды, притягивают друг друга ближе к себе и сливаются с страстном, в то же время мягком, полном чувств поцелуе. Арсений обхватывает талию Антона, а тот кладёт свои тонкие пальцы на скулы брюнета, утопая в эмоциях. Вокруг них шум, нескончаемые аплодисменты, возгласы, поздравления, но они ничего не слышат. Они утопают друг в друге, не в силах что-либо слышать кроме стука сердец в унисон.
— Я люблю тебя. — тихо, чтобы слышал только Арсений, говорит Антон.
— И Я люблю тебя. Никогда не отпущу, слышишь? До потери пульса люблю. — вновь утягивая младшего в поцелуй, говорит Арсений.
