Глава 5
Алина Юрьевна понимала, почему такая реакция, но это не сбивало её с пути.
— Я знаю, что ты злишься на меня. На твоём месте я бы тоже злилась, но я училась на медсестру в колледже и поэтому предлагаю помощь, которая тебе нужна. — Немного с большей жёсткостью говорила преподавательница, чтобы хоть как-то подействовать на студента.
— Если вам так хочется кому-то помочь, помогите другим, но от меня отстаньте! — повысив голос на преподавательницу, говорила девушка, которая уже приходила в ярость от такого вмешательства в её личную жизнь. После этих слов она повернулась к двери и собиралась было идти домой, но через секунду она опять стояла на том же месте, повернувшись лицом к преподавательнице.
— Во-первых, свой характер будешь маме с папой показывать, во-вторых, тебя никто не отпускал, в-третьих, до тех пор пока ты не сделаешь то, что я прошу, ты никуда не пойдёшь. — Твёрдо говорила Алина Юрьевна, хотя в глубине души она не понимала, из-за чего такая реакция, правда ли, что из-за утренней аварии или такому поведению способствовало ещё что-то.
— Я ничего не буду делать! — пытаясь утвердить свои границы, говорила девушка.
— Пожалуйста, — улыбаясь, говорила преподавательница, — тогда уйдёшь отсюда, когда переосмыслишь свои действия, я никуда не тороплюсь. — Сев за стол, Алина Юрьевна начала проверять сегодняшние работы.
Девушка лишь показала своё раздражение, из-за чего вызвала лёгкую ухмылку преподавательницы, и села за парту первого ряда, ждать чуда, когда Алина Юрьевна всё же отпустит её, или же момента, когда она сможет отсюда сбежать.
Таким образом прошло минут 15, и их куратор добралась до работы той самой студентки, которая сидела прямо перед ней.
— Леевская, скажи мне на милость, это что за сжатое изложение в одно предложение? — Преподавательница ждала ответа и внимательно следила за девушкой.
— А это Алина Юрьевна талант, знаете, с детства приучали жить по пословице: «Краткость — сестра таланта», вот и живу. — Ухмыльнулась Дарья, съязвив преподавательнице.
— Хорошо, тогда моя дорогая, раз ты у нас такая одарённая, будешь оставаться после пар для дополнительного объяснения темы, чтобы лучше усваивала. — С ехидной улыбкой сказала Алина Юрьевна, которая понимала, что скорее всего Дарья всё знает, просто играет не в ту игру с преподавателем.
— Сразу говорю, ходить не буду. — Улыбчиво сказала девушка, ведь её это крайне не устраивало: ей было незачем ходить на допы, потому что тему она прекрасно усваивала.
— Тогда я пойду к ректору и сделаю так, чтобы тебя исключили за пофигистическое отношение к учёбе. — С ядовитой улыбкой сказала Алина Юрьевна.
— Хах, ну идите, посмотрим, что он вам скажет. Если отчислят, весточку скинете. — Усмехнулась девушка и собиралась идти, ведь она уже задралась сидеть здесь.
— Стоять! Я тебя никуда не отпускала, или ты передумала?
— Нет, я не передумала, но и сидеть здесь больше не намерена, так что до свидания, Алина Юрьевна.
— Дарья! — крикнула преподавательница, но её уже никто не слушал, а бежать вслед за студенткой она не видела смысла.
Ну вернёт она её обратно в кабинет, что с того? Как будто этот упрямый человек передумает и даст, хотя бы осмотреть свою руку.
Но переживание за здоровье своей подопечной у куратора осталось, особенно быть причиной возникновения возможных проблем со здоровьем, очень било по совести Алины, но остановила свои мысли тем, что девушка сама отказалась от её помощи. В конце концов, Дарья не маленький ребёнок, который не может сам о себе позаботиться. Если будут проблемы, она обратится к врачу, так думала Алина. По крайней мере, надеялась.
