Глава 4
Пары проходили довольно скучно для всех студентов, но не для Даши. Она ни как не могла избавиться от возрастающей ненависти к Алине Юрьевне из-за происшествия утром. Да конечно в глубине души она понимала, что случится могло это с каждым, но мысли никак не могли уйти. Нет девушка была зла, не на то, что она могла пострадать, а на то, что из-за этой белобрысой так называла её Дарья, пострадал её железный "малыш". Именно так Даша называла свой транспорт.
Для неё они были самыми верными друзьями, те которые будут слушать её всегда и не сделают не себе, не ей больно. А когда такие как Алина Юрьевна обижают её близких друзей, она приходит в бешенство, ведь Даша не смогла их защитить.
И именно из-за того, что она была погружена глубоко в свои мысли 3 пары для неё пролетели незаметно и осталась 4. Однако Дарья уж очень не хотела посещать эту пару, во первых из-за самого предмета, который казался ей скучным и нудным, а во вторых из-за того, что его вела Алина Юрьевна. Но поняв, что ведёт куратор, которая потом всё равно посмотрит по листочку старосты, кто был, а кто не был, она пошла. Сев за свой любимый 6 ряд и 3 парту, достав наушники и повер банк, Даша приготовилась к уроку.
Когда она только поднималась на свой ряд преподавательница уже была в аудитории и наблюдала за ней. В голове лишь пронеслась мысль – "Это она, та кого я чуть не сбила. Даже ссадина на руке есть." Она думала, как лучше извиниться за тот неудачный момент утром, но в голову ничего не приходило.
Началась пара, преподавательница поздоровалась и подозвала к себе старосту, чтобы та раздала листы а4.
— Сегодня вы напишите мне проверочную по теме, которую мы прошли вчера, после того как вы её сдадите мне можете идти домой. Только Леевская, останься после пары. — Её голос был спокойный, лёгкий и такой приятный для многих ребят, но в их исключение входила Даша и ещё несколько ребят. — А забыла сказать увижу, что кто-то списывает 2 двойки в журнал, вы проверяете свои знание, а не знание товарищей или интернета. — Ехидно улыбнувшись, сказала преподавательница, после чего некоторые даже немного были напуганы.
Одна Даша, вела себя спокойно, единственное что её немного выводило из себя это, то что её хотят оставить после пары. Минут 20 она сидела и делала вид, что пишет работу, но на самом деле она просто думала, когда же все свалят, а на листе было написано: "Я не буду писать, ставьте два." Да, дерзко и эгоистично, но её это не тревожило, ей было все равно на этот счёт.
Нет, тему то она знала и причём наизусть знала, но вот принципы не отвечать на психологии, она не собиралась нарушать. И вот её слова были услышаны буквально спустя ещё 5 минут все сдали работу и Даша в середину засунула свою. Когда все вышли девушка спустилась к учителю и решила подождать пока, та всё же спросит что она хотела и отпустит её домой.
— Ну, что ж Дарья, рассказывай мне почему с физ-ры ушла вчера? — Смотря прямо в глаза спросила голубоглазая блондинка.
— Я вроде вчера ещё ответила, что можете спросить у преподавателя физ-ры. — Огрызнулась девушка, ведь быть задержанной из-за такого пустяка, конечно, легко выводило её из себя, но она максимально себя сдерживала.
— О, да дерзость прекрасное явление, но иногда она может и погубить. Так что советую просто рассказать правду. — С лёгкой строгостью сказала Алина Юрьевна.
— Ладно, было лень, ушла с физ-ры. — Сказала Даша не правду, ведь говорить почему на самом деле она не пошла, она не хотела.
— О, прекрасно учебный год только начался первый курс, а уже прогуливаем. Только потом не проси у меня помощи, чтобы хотя бы 3 получить.
— Да как-то и не собиралась. — Дерзко отрезала Дарья.
— Ладно, с этим разобрались. — Вздохнув ответила преподавательница и замолчала. Она пыталась понять, как извиниться, как начать эту тему, но собрав всю свою волю в кулак, она решилась. — Сильно ударилась, когда упала? — Чуть тише обычного спросила Алина Юрьевна, смотря прямо в глаза.
— Нет. — Жёстко ответила студентка, которая явно не хотела начинать этот разговор.
— Я осмотрела твой мотоцикл, вроде ничего не увидела, если ты что-то найдёшь, просто съезди в автосервис и ту сумму, которую они тебе назовут скажешь мне, я всё оплачу. — С сожалением о произошедшем сказала преподавательница.
— Мгм. — Сделала вид, что согласилась, но на самом деле студентка даже не допускала такой мысли, чтобы принимать такую помощь, если уж её близкий друг пострадал, она оплатит его лечение сама.
— Даш, дай я кисть твою обработаю. — Так нежно, так спокойно и с такой ласковой заботой, говорила Алина Юрьевна, что даже самый большой кусок льда растаял бы от такого тепла, но не Дарья, та терпеть не могла жалость к себе со стороны других.
— Нет. Не нужно. — Холодно и без эмоций, ответила Дарья, надеясь, что от неё отстанут.
— Даш... — Не дав договорить, студентка с жёстким тоном перебила свою преподавательницу.
— Я сказала нет!
