13 страница25 июля 2018, 02:45

Глава 13

Иззи

Утром я как обычно проспала и собрала свои волосы в пучок. Лука разговаривал со мной по телефону целый вечер, а после и ночь, не давая мне уснуть. Я нанесла консилер и замазала круги под глазами. Никакое количество кофе не могло усыпить скучное жужжание в моём мозгу.

Опаздывая на пятнадцать минут, я вбежала в Хэнкок-холл, где обычно проводила больше всего времени. Я проходила по выложенным дорожкам рядом с фонтаном и статуями, которые были построены местными художниками.

Из всех колледжей, в которые я ездила, у Стрикленда был лучший кампус. Он хорошо отражал атмосферу Филадельфии. С акцентом на всё местное, от еды до искусства, это был растущий мегаполис города.

Полоски света пробивались сквозь навес, сжигая мою сетчатку, даже через пару чёрных солнцезащитных очков. Или, может, это было от недостатка сна. Изучать американскую легальную систему в этом часу звучало лучше, прежде чем я не встретила Луку. Сейчас я бы хотела выбрать более поздний класс.

Когда я зашла в аудиторию, студенты занимали половину сидений. Как обычно, на последнем году оставалось не так много учеников. Но у профессора Сандерсона была привязанность к этой аудитории. Не то что бы я была против, учитывая большое количество посадочных мест. Я села на своё привычное место, на полпути вниз по заднему проходу, поставила сумку на сидение рядом со мной и достала блокнот и ручку, прежде чем села на место.

Профессор Сандерсон – полный, лысеющий мужчина, стоял за подиумом, шелестя бумагами. Он проверил свои часы, когда дверь захлопнулась, а затем он ослабил галстук и опустил микрофон к губам.

– Добро пожаловать. Тест начнётся через пятнадцать минут. Пожалуйста, проверьте свои имена на листочках, и пустите их по рядам.

В течение нескольких минут я листала тетрадь, рисуя на уголках страниц, изучая их. Я опустилась ниже на стуле и опёрлась лбом на левую руку. Мои глаза затрепетали, когда я поймала себя на мысли, что заснула, и кто-то рядом прочистил горло. Парень со стрижеными волосами ждал в конце моего ряда, обмахивая себя листком бумаги. Я моргнула несколько раз, пока не поняла, что это Хантер. Мой выбор одеться в пижаму внезапно показалась мне ужасной идеей, когда Лука хлопнул его по плечу и взял бумагу из руки. Моя челюсть упала на пол, когда он скользнул за стол рядом со мной.

Лука подмигнул мне и положил руку на спинку моего сиденья.

– Доброе утро, красотка.

Я наклонила голову и почувствовала его дыхание, апельсины перемешались со стиральным порошком, из-за чего мне захотелось уткнуться носом в его шею. Он сверкнул трусикоснимающей улыбкой, которая заставила меня сжать ноги.

– Что ты здесь делаешь?

Разочарованность на секунду появилась на его лице. Лука посмотрел вниз на табличку с надписью и проверил моё имя с помощью ручки, расположенной между пальцами. От его касания по телу словно прошлось электричество. Мои щёки покраснели, тепло распространилось по моей шее.

Он вернул ручку мне в руку, касаясь моей руки дольше, чем нужно.

– Завтрак? - улыбка Луки произвела мучительный эффект на меня. – Я думал о блинах, - он пожал плечами, облокачиваясь на спинку стула. – Или омлет.

Я уставилась на него с разинутым ртом. Мой мозг работал медленнее, чем моё тело, и в конце концов я кивнула.

– Ладно, оба варианта звучат хорошо.

Как мне может быть так комфортно радом с ним, и в то же время ужасающе? По телефону прошлой ночью или когда я была в его гостиной, всё было естественно. Но, когда он смотрит на меня, как будто его мир вращается вокруг меня, я не могу дышать. Мой язык прилипает к нёбу, и я просто не могу вымолвить ни слова.

Как друг, Лука был просто золотом. Он держал дистанцию от поклонниц, как и обещал. Но я боялась, что случится, если мы выйдем за рамки дружеско-выгодной зоны. Мы не можем жить друзьями и встречаться вечно. Я уже хотела большего, но я слишком боялась его спугнуть. Он не был известен тем, что спал с некоторыми женщинами несколько раз, и я не хотела поддаваться ему, чтобы потом разочароваться.

– Хорошо. Буду ждать тебя снаружи, - Лука быстро сжал мою руку, из-за чего моё сердце забилось быстрее. Затем он отправился по проходу, чтобы вручить лист посещаемости.

Все глаза были направлены на меня, когда он отошёл от меня, широкоплечий и изящный в паре джинсов и белой футболке. Я услышала двух девушек, шепчущих его имя, их ревнивые взгляда были направлены в мою сторону.

Первые несколько дней были самыми трудными, пытаясь не засмеяться под давлением друга Луки. Мы разговаривали о кампусе и, конечно, о Луке.

Твиттер и Фейсбук были посвящены экстремально горячему парню из братства. Они просто преследуют меня. Но я никогда не смотрела на своё лицо, ни разу, потому что я знала, что наши лица были специально отштукатурены, чтобы попасть в интернет. У меня не было никакого интереса в том, чтобы узнать, что это тупое братство думает обо мне. Я обычно избегала этого, из-за семьи, из-за мамы конкретно. Как дебютант и единственная дочь самого богатого мужчины Пенсильвании, она часто появлялась на различных страницах. Половину всего времени я видела свою мать на страницах газет, но не в реальной жизни. Я оставалась оффлайн только по этой причине.

Когда Лука поднялся на подиум, профессор Сандерсон был в восторге.

– Мистер Марчес, чем обязан?

Лука вручил ему листок и указал в мою сторону.

– Оказывается, самая красивая девушка кампуса у вас в классе.

Профессор Сандерсон сморщил нос и взглянул туда, куда указывал Лука.

– Ох, это так, мистер Марчес?

Каждый обернулся и, поскольку в радиусе пятнадцать футов от меня никого не было, было очевидно, что Лука говорит обо мне. Я залилась десятью оттенками красного, когда они посмотрели на меня, словно микроб под микроскопом.

– И самая умная, - добавил Лука. – Она на специальной стипендии.

Профессор Сандерсон почесал свою лысую голову, мечтая о телепортации прямо сейчас. Теперь всебудут называть меня не только игрушкой Луки, но и богатой сукой. Я никогда не обращала внимания на себя, потому что боялась создать новые проблемы, и если кто-то интересовался этим, так это Лука.

Мы были друзьями, ну или так я продолжала твердить себе. Но, по правде говоря, он заявил о своём намерении преследовать меня в тот день, когда мы встретились.

Лука пожал руку профессору и пошёл вразвалочку по проходу.

Каким-то образом он уже выиграл, когда просто шёл и разговаривал, как Престон. По пути к двери он ухмыльнулся мне и ушёл.

Класс просто извергался шепотом, но, в конце концов, успокоился, когда профессор постучал по микрофону. Остаток урока я провела с рукой перед лицом, прикрывая себя от злых глаз. Девушки становились такими злыми, когда дело касалось парней.

Когда пара закончилась, я взяла свой тест и выбежала через дверь, прежде чем кто-нибудь посмотрел на меня.

– Я действительно собираюсь прибить тебя! – накричала я на Луку, который ждал на скамейке снаружи Хэнкок Холла, окруженный стадом девчонок.

В этот момент я хотела стукнуть блондинку локтем, которая ошивалась рядом с ним.

Чёрт, я ревновала. У меня была боль в животе, которую я раньше никогда не испытывала. Лука делал меня сумасшедшей со всей этой женской компанией, которая следовала за ним всё время.

Он проходит через толпу, пытаясь сократить дистанцию между нами.

– Готова, малышка?

– Не называй меня малышкой, - рявкнула я, разворачиваясь на каблуках, а вокруг все взгляды были направлены на нас. – Что это было?

Лука оглянулся через плечо и указал на девчонок.

– Они просто подошли ко мне. Я просто занимался своим делом.

Раздражённая, я направилась в сторону SAC.

– Белла, - позвал Лука.

Но я продолжила идти. Он нагнал меня уже через несколько секунд, переплет свои пальцы с моими, и я боролась с желанием бросить его в сторону статуи Бена Франклина. Но мне слишком нравилось касаться его, и не хотела лишиться этого тепла.

– Не знаю, что я такого сделал, но я исправлюсь.

Я остановилась на середине пути и повернулась к нему.

– Что было у тебя на уме?

Он глубоко вздохнул, ни один из нас не отходил от другого. Мы держались за руки посреди кампуса. Взгляды, которые были направлены в мою сторону, поджигали меня и я начинала ревновать.

– То, что ты ужинаешь сегодня со мной.

Я засмеялась, и мы продолжили идти.

– Я не собираюсь встречаться с тобой.

– Это не свидание. Просто два друга будут есть вместе, как и всегда, - Лука провел меня за руку через двери SAC. Суетливый центр нашего кампуса энергично гудел.

Мы повернули направо, я чуть не упала, когда споткнулась о пустую газировку.

– Хорошо, - пробубнила я. – Как друзья.

– Отлично. – Лука отпустил мою руку и поднялся по лестнице с кривой ухмылкой на лице, и я последовала за ним. – Возможно, ты захочешь изменить ситуацию, - сказал он, когда мы достигли верхней ступеньки.

Я посмотрела вниз на свои шорты и танк-топ, и вздохнула. Мои щёки покраснели, когда я поняла, что забыла надеть лифчик. Чёрт! Не удивительно, что все пялятся на меня.

– Благодаря тебе, я была в полусонном состоянии, когда уходила из Джефферсона, - сказала я, защищая мою глупость.

– Ничего, чего бы я не видел раньше, - Лука обернул руку вокруг меня. – Твоя грудь прекрасна. Если с учёбой всё будет плохо, можешь быть моделью.

Он заслужил тот удар в плечо, который я нанесла.

– Придурок.

Лука пожал плечами, останавливаясь у входа в столовую. Его нос был направлен к потолку, как будто он принюхивался.

– Для чего нужны друзья?

Я заметила, что Сильвия помахала мне из левого угла комнаты, её чёрный боб двигался вместе с ней.

Лука признал её с волнением и похлопал меня по плечу.

– Ещё успеешь. Что ты будешь есть?

Я улыбнулась.

– Удиви меня.

Между Пенни, которая выглядела словно была под самым жутким похмельем на планете, и Алекс я нашла Сильвию. Она больше нравилась девочкам, чем я ожидала. Пенни и Алекс были хорошими на вечеринке, поэтому я была не прочь пообщаться с ними. Я даже подключила Пенни к стажировке в Ринальди Холдингс на оставшуюся часть учебного года.

Марк и несколько братьев из Дельта Сиг флиртовали с девчонками, которых я прежде не видела. Судя по их виду, я поняла, что они сёстры из Каппы. Я села справа от Марка и Хантера.

Люди в конце стола перестали разговаривать, и мне внезапно захотелось спрятаться. Эта неуклюжая тишина, хотя и была короткой, стала новой, когда я вошла в комнату.

Я вежливо помахала блондинке рядом с Пенни. Они посмотрели на меня, как бы обдумывая, стоит ли говорить со мной. Затем их лица засеяли, когда Лука поставил на стол два подноса.

– Я не смог выбрать. Поэтому взял всего понемногу. – Лука подвинул стул, и наши ноги соприкоснулись, а все просто пялились на нас. – Я взял бекон, сосиску, вафли, апельсиновый сок, кофе, - он указал на второй поднос. – И сырный омлет, твой любимый.

Лука дал мне вилку и без колебания я потянулась к омлету. Мы стукнулись вилками и засмеялись.

– Моё, - я ткнула его локтем в бок.

Лука наклонился ко мне и украл кусочек бекона, после чего положил его в рот. Я выпила половину апельсинового сока, пытаясь перестать смеяться, на что он облизнул губы. Сок потек по моему лицу на грудь. Оп промокнул меня сухой салфеткой, из-за чего мои щёки вновь стали красными.

– Какого черта? – девушка с сердитым голосом стояла за Пенни, её рот скривился в отвращении. – Серьёзно, Лука? – она упёрла руки в бока, размахивая тёмными кудрями.

– И ты? – прошипела она, её глаза прорезали меня, как кинжалы.

Я вытащила себя из-за стола, моя губа скривилась от гнева.

– Могу спросить у тебя тоже самое.

Лука схватил меня за талию, его прикосновение как-то поддерживало меня, когда я прижалась к краю стола.

– Ну же, детка. Успокойся.

– Ох, как мило, - девушка закатила глаза. - У тебя уже есть имя для питомца.

Пенни бросила руку перед девушкой, нервно кусая губу.

– Иззи, это Саванна Локвуд.

Мало того, что Саванна пищала, как маленький ребёнок, но у неё и имя было какое-то непонятное. Несмотря на богатство дедушки, я ненавидела идею того, что мне нужно быть высокомерной, каким-то снобом, такой же, как и некоторые люди.

– Так? – рявкнула я. – Меня бесит такое дерьмо, как она.

Пенни проигнорировала меня и повернулась к сучке.

– Сэвви, это Иззи Ринальди.

Выражение Саванны смягчилось, когда Пенни коснулась её предплечья. Она выстрелила злобным взглядом в направлении Луки, словно хотела прибить его.

– Лука, могу я поговорить с тобой?

Лука посмотрел на меня и на Саванну в течение нескольких секунд. Я задалась вопросом, что произошло между ними в прошлом.

– Я вернусь, - прошептал он, его дыхание согрело место у меня под ухом. - Веди себя хорошо.

– Разве я не всегда так себя веду? – ответила я невозмутимо.

Он ухмыльнулся в ответ.

Когда эти двое скрылись из виду, я села и посмотрела на Пенни.

– В чем её проблема?

Пенни поправила волосы и улыбнулась.

– Она спала с Лукой в течении первого курса и теперь она становится капризной, когда видит его с девушкой.

Она даже не моргнула, и, кстати, она выплевывала слова, и я напряглась, теперь обижаясь на Луку, что он оставил меня.

– Не беспокойся, я улажу всё с Сэвви. Она просто ревнует. Я засмеялась, что звучало скорее как удушье, так как мой рот сильно пересох.

– Зачем?

– Ну, ты же с Лукой, - сказала она, как будто всем было известно, кроме Луки и меня, что мы встречались.

– Между нами ничего нет. Мы просто друзья.

– Ты обманываешь меня. - Её голос стал суровым, когда она наклонилась к столу, её лицо сжалось между её руками. – У Луки нет друзей женского пола. – Она указала своим длинным пальцем на парней рядом со мной в конце стола. – Они его друзья. Чтобы вы ни думали, поверьте мне, вы пожалеете об этом.

Было ли неправильно любить, спать рядом с ним или наслаждаться совместным питанием или смотреть телевизор вместе? Конечно, его способность давать мне несколько оргазмов была дополнительным бонусом. Возможно, я была дурой, полагая, что могу быть другом Луки с подобной выгодой.

Я доела омлет в тишине, что означало «Оставьте меня в покое».

Неловкость за столом, в конце концов, исчезла, их разговоры смешались с шумом столовой.

Маленькая часть меня хотела дать Луке шанс, но разумная часть меня говорила – нет.

Прошло двадцать минут, несколько человек ушли на занятия, а Лука не вернулся. Ужасное чувство в животе вернулось. Когда я встала, Сильвия подняла поднос и сверкнула ухмылкой.

– Стой, - я махнула рукой и нацепила счастливую улыбку. Мы слишком долго были друзьями, чтобы она поняла то, что я раздражена. Мне нужно было отступить, если бы я планировал следить за своим здравым смыслом. – Мне нужно бежать в класс. Увидимся на работе.

– Хорошо, - Сильвия наклонила голову, надувшись.

Я проскользнула через переполненные залы, спустилась по лестнице и вышла из передней двери. Даже с влажностью и теплом в конце лета, на улице мне всё равно дышать стало легче.

Два часа спустя позвонил Лука, но я проигнорировала его и продолжила свой день.

На уроке мой телефон завибрировал, оповещая о сообщении.

Лука: Поужинаем позже?

Затем пришло ещё одно.

Лука: Прости, за то, что произошло ранее.

Я переоделась между уроками, притворяясь, что Луки не существует, и к вечеру ушла на работу. Не было никакого смысла откладывать неизбежное. Я не могла справиться с друзьями, с преимуществами отношений с Лукой, но не тогда, когда у Сэвви были свои когти в нём, и дедушка никогда не разрешил бы мне встречаться с Марчесом. И он негативно отреагирует, если узнает. Что касается меня, когда Лука вышел из столовой с Сэвви, мы закончили.

13 страница25 июля 2018, 02:45