Собери меня по кусочкам.
-почему у меня столько сообщений?-спрашиваю Майка, как будто он может знать ответ. Глупый вопрос. Меня действительно это напрягло. Мессенджера забиты письмами от незнакомцев. Не могу найти нужный контакт в этом безобразии.
-фанаты, что поделать,-без эмоций разводит плечами,-чтобы со мной не случилось, я всегда останусь главным из них. Мало ли.
Лис снова думает о смерти. Фокс типичный. Такой, какой и должен быть. Нет. Конечно, это не так. Мысли о конце - это не признак здорового человека. Но типичность ситуации расслабляет. Можно думать, что приступа сегодня не будет, а это хорошо, ведь нам предстоит перелёт. Это не могло не радовать, но как же моя новая проблема? Что за резкое внимание?
-ты слишком молод, чтобы об этом думать!-закатываю глаза, но встаю с кровати и обнимаю парня. Хочу, чтобы он чувствовал себя нужным. Испытал мою любовь.
-мы все смертны, дорогая. Никто не знает, сколько кому осталось. Может, я умру завтра. Или мы вообще все. Убьёт метеоритом и всё,-разводит закрытыми плечами. Даже после того, что между нами было, он всё ещё стеснялся своих шрамов.
Спит и ходит в длинной одежде. Конечно, у него другой нет, но можно же топлес?
Ужас, Вайолет. Какие похотливые желания.
Желания? Нет, не желания. Какая глупость.
Мы оба так и не заснули ночью. Его, должно быть, мучали мысли и голоса, меня - он. В какой-то момент Майк обнимал меня двумя руками. Я потянулась поцеловать один из рубцов, тот, что находился совсем у края рукава. Остался в итоге крайне недовольным из-за этого случая и попросил так больше не делать.
-перестань говорить про смерть. И даже не начинай про самоубийство,-сглотнула, ища поддержу в его взгляде, но зря. Там по прежнему пусто,-я видела фотографии ушедшей мамы. Как её нашли и позже, как сняли с места, где она... Ушла. Её лицо и тело бледно-синего цвета. Майк, у неё была сломана шея. Голова висела в стороне. Я не смогу пережить это ещё раз. Слишком тяжело, слишком. Поэтому скажу ещё раз: если хочешь навредить себе, позови меня. Даже если мы будем в ссоре. Даже если перестанем общаться. Я не брошу тебя в эту трудную минуту. Ты обещал быть рядом, но это действует и в обратную сторону.
Лицо Майка искажено потрясением. Зрачки любимых голубых глаз сжались в контрастную точку.
-нагнись,-потребовала я, сжимая указательный палец. Он выполнил просьбу, всё ещё находясь в шоковом состоянии. Даже не знаю, что хотела больше: чмокнуть или дать пощёчину.
Нет. Второе он не заслужил. И так слишком много всего произошло плохого между нами за эти чёртовы два дня. Теряю надежду, доверие... Всё равно, лишь бы не его.
Получив короткий поцелуй в щёку, мне показалось, что льдины в его глазах растаяли в ручей майского солнечного дня.
Да. Показалось.
-а ещё можно?-наглая улыбка расползлась по красивому лицу. Иш какой! Подставляется, а ты целуй! Одного раза ему хватит.
-нельзя. Мы не встречаемся!-с нахмуренными бровями возмутилась я.
-будешь моей девушкой?-ухмыльнулся рыжий чуть живее взглядом, но всё равно он был не тем, каким смотрел на меня раньше,-ты же хотела неожиданно?
Да как же тебя разгадать, Майкл Абсолон Фокс?
Ладно, время покажет, какие чувства скрывает этот человек.
Совсем скоро он будет прежним.
-ты забыл про свидание. И мы вынуждены его перенести из-за твоего обследования. Оно будет, но позже, Лисёнок. Обещаю.
-сейчас заплачу,-его отсутствие эмоций меня убивает. Я не могу понять, как себя чувствует этот человек. Как можно отыграть эту фразу так безразлично?
Телефон завибрировал ещё раз. Звонит папа. Странно, он должен быть на работе в это время. Если и выходит на связь, то в форме сообщения. Не любит отвлекаться, когда занят.
-папа, что случилось?-отвечаю на вызов с миллионом вопросов в голове.
По тяжелому взволнованному дыханию я сразу поняла, что всё более чем не в порядке. Папочка, что же такое?
-что за чертовщина, Вайолет?-что-то реально случилось. Иначе он не называл бы меня полным именем,-боже, я так переживаю за тебя.
-я ничего понять не могу. У меня много сообщений на телефоне и пропущенных звонков.
-ты ещё не в курсе? И про Николь? Не читала чат со мной?-голос стал более спокойным, но таким же пугающим до мурашек. В душе стало холодно.
-что с Никой?
-мне так жаль, Вайолет,-жалобно продолжал он, чуть всхлипнув.
Сердце начало выпрыгивать из груди и вдалбливаться в рёбра. В ушах стучит пульс. Пальцы онемели. Я, чуть было, не выронила телефон. Что. С. Моей. Сестрой?
-пап, ты меня пугаешь,-сказала честно я дрожащим голосом. Майк с интересом слушал нас, поглаживая меня по плечу.
-она.. не знаю, что произошло, но перестала принимать таблетки. Или они больше не действуют... Вчера я отправил в магазин, но она долго не выходила на связь, поэтому позвонил. Николь думала, что вышла на прогулку. Несколько раз забывала, зачем звала меня. Ещё раза три завтракала, потому что банально не помнила,-голос отца был растерянным и одновременно злым. Конечно, Роб переживал за неё. Как и я,-прости, доченька, я не должен был тебя этим нагружать. И так вон что этот выродок натворил. Только глупостей не делай, хорошо? Я люблю тебя. Ты сильная и справишься. Я с тобой.
Голова закружилась, я села на кровать. Фокс следом. Парень обнял меня за плечо, но я готова была разрыдаться. Сколько сил, денег и времени ушло на лечение! Зачем она так сделала?
Назло мне? Зная её ненависть в порывах злости, вполне могла. Или сильный стресс из-за моего общения с Фоксом? Ей нельзя сильно волноваться, чёрт возьми!
-Мы теряем нашу девочку, Вайолет,-со слезами в голосе продолжил отец.
-мы найдём лекарство. Справимся. Я заработаю деньги, мы оба сможем. Один раз смогли, второй под силам.
Папа подозрительно затих. Было лишь слышно его тихое дыхание в динамике телефона. Хотелось обнять его крепко-крепко, но нас разделяет слишком много километров для этого.
-так же, да?-скептически продолжил мой хриплый голос.
-я серьёзно повредил руку и ногу,-было слышно, как тяжело ему давались эти слова. Меня ввели в панику.
-папочка, что такое?-сильнее и сильнее прижимаю телефон к уху.
-ну... сломал на днях. Прости, что скрывал. Тебе не до этого. Я тянул бы время, чтобы ты не узнала, но из-за Воробушка...
-и то, и другое? Как так вышло?
-рука, на ноге несколько костей, по правой части тела гематомы. Прости, прости, прости... Но я не могу контролировать её. Кто бы меня проконтролировал,-грустно усмехнулся,-я ехал на велосипеде, но какой-то идиот выскочил на красном на полной скорости.
-я приеду. Обязательно приеду,-пообещала я.
Но как же разорваться? С лечением Майка нельзя тянуть. Нужно как можно быстрее разобраться в нём. Бросить его на Артура? Нет, точно нет. Ему нужна я. А папа с Николь? Как
Выбирать между еле передвигающимся отцом, сестрой с провалами в памяти и лучшим другом эпилепсиком с психическим расстройством? Почему всё так сложно? Невозможно делить любимых.
-с нынешней ситуацией... Тебе писало издательство?
Почему оно должно? Что произошло вообще? Мне объяснит кто-то?
-нет? Ты только сильно не переживай. Устроишься по специальности. Найдёшь обычную работу, моя девочка.
Такие перспективы не радуют.
-я перезвоню, как прилетим в город.
Все его слова безумно тревожили меня. Николь? Моя любимая вредная сестра? Ну как же так? Сколько я работала, чтобы была возможность покупать эти лекарства? Сколько денег ежемесячно уходит на них? Почему так произошло с нами? Почему именно наша семья?
Мысли душили меня. И я поддавалась.
Но окончательно меня добило не это.
Артур скинул ссылку на видео, из-за которого всё началось. Из-за которого я стала популярнее многих блогеров. А я, в первую очередь, писатель. Завести соцсети уверял меня Фред. Этот подонок вчера испортил мою жизнь дважды.
Я разобью их рожи в кровь, если встречу.
Артур, 07.02
Видимо, парень собирался на работу, как увидел то, что произошло. Жаль, что я выключила телефон на ночь. Сейчас мне переваривать это очень сложно.
Я найду их, разобью рожи, заставлю умолять о прощении. Пускай жрут землю.
Артур, 07.04
У него слишком высокая самооценка. Как один справится? Я не сомневалась, что компания накаченных военных сделает это. Но зачем опускаться до этого уровня?
Перейти по ссылке.
Артур, 07.04
Меня перебросило на ютуб-канал известной девушки. Прославилась тем, что берёт откровенные интервью у известных людей молодого поколения.
Просто дочка богатого типа. В ином случае ничего бы у неё не было.
От напряжения руки леденели. Я держала кулаки в страхе. И даже Майк на этот раз не мог мне помочь. Его объятия не казались мне домом. Впервые, со дня знакомства. Как будто... Отель или хостел.
««ОНА НАСИЛОВАЛА ЕГО ДУШУ». ДЖОНАТАН ХОЛДЕР О ТЯЖЁЛОМ РАССТАВАНИИ ФРЕДА С ЖОЗЕФИНОЙ, ЕЁ АБЬЮЗ, ИЗМЕНЫ, НАРКОТИКИ»
Гласило название. У меня темнело в глазах. По телу пробежали мурашки, предсказывающие мне дурное будущее.
Видео на час. Я, недолго думая, включила его. После предыстории (благополучно промотала) появился он.
Тот человек, о котором я не догадывалась.
Джонатан Холдер.
Холодный, высокомерный, лицемерный средний брат в семье Холдеров. Он поражал меня своим равнодушием, алкоголизмом, распущенностью. Всегда был одет в чёрно-белое. Брюки носил исключительно со стрелками. Ухоженное лицо, руки влюбляли в себя десятки девушек.
Только ему было не до одной из них. Все были для него на один раз. Если хороша - на ночь.
Сидел уверенно на белом диванчике, нагло закинув ногу на ногу. Освещение холодное. Они сидели как будто в психушке: светлая мебель, ничего больше.
Янтарные глаза, унижающие меня при любом случае. Больно. Прямо в душу.
-я хочу рассказать это чтобы вы знали: не только парни могут быть абьюзерами. Я не могу видеть Фреда. Жозефина его сломала. Насиловала душу,-бесчувственным голосом сказал фразу. Яркая. Цепляющая. Именно поэтому её взяли в заголовок. Только это красивая ложь для популярности и привлечения внимания.
То есть виновата я в его поведении? Его пьянках? Намёках на запрещенные вещества? Я виновата, что он бил меня?
Меня окатило холодом. Что, чёрт побери, за чушь?! Зачем это сделали? Для чего этот бред? Почему Фред подговорил Джонатана, а не явился сам, раз уж хотел мне устроить «сладкую жизнь»?
-ему больно думать о ней, именно поэтому пришёл я. Чтобы больше не было теорий об их расставании. Скажу одно: виновата она. В каждой ссоре,-нагло врёт он. Красивая мордашка, уверенный голос, грустный взгляд внушали доверие. Щенячье лицо.
-то есть вы не поддерживаете мнение, что в расставании виноваты оба?-спросила эффектная девица в красном мини платье с такой же алой помадой и каблуками.
-абсолютно,-согласившись, продолжил,-мой брат всегда говорил, что девушка - главное счастье в жизни любого мужчины. Он любил и уважал каждую, с кем был знаком. Не знаю почему, но именно Джо запала ему в сердце. Сразу хочу сказать, что я не хочу проблем для неё. Закатит очередную историку, нажалуется своему рыжему, потом доставать будет. Мне это не надо, как и Фреду. Желаю им самого лучшего, только пускай перестанут писать брату,-с его актёрскими способностями не на людях клоуном быть, а служить театру.
Я не хотела плакать. Во мне кипела злость и обида.
-остановись,-Майк выключил телефон, пока я делала вдохи и выдохи с закрытыми глазами,-это не нужно тебе. Просто полнейший бред.
-просто полнейший бред разрушает мою жизнь,-я вышла из ютуба и зашла в переписку с человеком из издательства. Даже не буду смотреть комментарии, потому что заметила самый залайканный.
«А я была её фанаткой! Но это ужас! О таких вещах нужно говорить. Джонатан молодец, что заступился за брата. Жозефина всегда вела себя подозрительно рядом с Фредом! Вон что вскрылось!
Крепитесь, Холдеры. Теперь ей никто не поверит, даже за красивые глазки:)»
Некая Мэнди Ди Ди ранила меня своими словами. Стало не менее больно, чем после кулаков Фреда. Страшно читать, как во мне разочаровываются мои читатели. Я для них омерзительна.
Хотелось сжаться, как листок бумаги. Пропасть в норке, как мышь. Чтобы меня не видели, не слышали, не знали. Заранее можно было понять, что там будет.
-я буду откровенным с тобой, Джо. Ты - талантлива. Безумно талантлива. Я уверен в твоё перспективное будущее.
Но не у нас в издательстве. Ты же знаешь, что мы против скандалов. Кто бы прав не был, нам это не нужно. Рады были работать с тобой, но вынуждены расторгать договор. Больше твои книги печататься не будут. Всего хорошего,-дочитал Майк сообщения от важного человека вслух за меня.
Я закрыла глаза, прижимая к груди колени.
-прямо сейчас убью этого урода. Хотя нет, подожди. Напиши ему ответ,-легла поперёк кровати, сжимая волосы. Хотелось рвать и метать.
-ты уверена?-скептически спросил он.
-да. Пиши: «вы же понимаете, что это ложь? Вы все знаете меня. Ответьте на вопрос: могла ли я быть тем человеком, каким описывает меня Джонатан?»
Всё как волной налетело на меня. Николь, эта ложь... Я осталась без работы. Никогда не заработаю те деньги, какие я получала от каждой выпущенной книги. Люди годами пашут. Я просто удачно подружилась с дочкой главного в издательстве. Сейчас она в другой стране и, видимо, больше не сможет помочь.
Никто не сможет помочь.
-ты в чёрным списке, Вайолет.
-путь к другим издательствам мне тоже закрыт,-тяжело вздыхаю. Не могу осознать эту реальность. Как же так? Это всё? Конец моего путя писателя? Привет скучная жизнь? Работа по первому образованию?
-может рассказать всё людям? Мою правду?-растеряно развожу плечами.
-тебе не поверят. Верят жертве, а жертвой выставили его.
-я теряю деньги. Боже, сколько я потратила на эти съёмные квартиры? Мне не хватит даже на однушку, Майк,-закрываю глаза,-разорву на части этого урода.
-по любому тебя снимут и это попадёт в сеть. Тогда у всех не останется сомнений, что ты - тот человек, каким тебя выставили.
Меня разозлили слова Майка. Каждый его отказ подливал масло в огонь. Я была наверно зла и готова была сорваться на Фокса.
-он представился твоим одногруппником недавно,-добавил он и, кажется, был ошарашен не спешишь моего.
Но теперь у меня проблемы есть поважнее. Я, как будто и не слышала, продолжила о своем.
-мне нельзя больше так с деньгами. Они... совсем не вечны. Уже на исходе. Что делать? Может в суд подать всё-таки? Хотя кто мне на слово поверит?-закрываю глаза руками.
-выходи за меня.
-что?-я опешила и сердце остановилось.
Страх и ненависть перешли в массовку, каждая клеточка тела жаждала объяснения его слов. Пальцы замёрзли так, как будто покрылись инеем. Может, это из-за болезни Майк так решил?
-выходи за меня замуж. Купим квартиру в браке. Я вложу все деньги, что у меня есть. И никто, обещаю, никто не посмеет тебя обидеть. Я не позволю, родная моя. И мы найдём выход из этой ситуации. Твои истории будут показаны миру.
—————
Продолжение следует... А если вы хотите узнать эксклюзивную информацию по поводу этой истории, то жду вас в своё тг канале!
