Помощь
Время - пол третьего, а это значит, что пора собираться на встречу с Феликсом. Точнее, Хёнджин уже собран, ему осталось выбрать только одежду. Минхо настаивал на том, что нужно одеться красиво, ведь это "почти свидание", ну а Хван говорил, что тот несёт бред и он оденется так, как хочет.
По итогу Хёнджин выбрал тёмно-серые, широкие карго джинсы, обычную синюю толстовку, ведь поверх неё всё равно будет куртка, и завершил это всё он чёрно-фиолетовыми дисишками. Куртка у него была самая обыкновенная, чисто чёрная без капюшона. Шапки Хван не носит.
- Ну что, братан, удачи там тебе. Ты, главное, лишнего не пизди и пригласи его потом ещё раз куда-нибудь, - говорил Минхо, держа руку на плече друга. Хёнджин вновь закатил глаза. Пока он собирался, Ли успел раз триста пятьдесят поженить этих двоих и посчитать, сколько свиданий им хватит, чтобы начать встречаться.
- Да он мне даже не нравится, что ты несёшь, - Хван ударил себя по лбу и посмотрел на друга с некой злостью. Он видел у Минхо в глазах искры своднической ведьмы, а точнее - ведьмака.
- Я посмотрю, как ты через парочку недель и таких встречь запоёшь, - ухмыльнулся Ли и подмигнул Хёнджину.
- Я буду с ним встречаться исключительно с целью лечения, - с осуждением в глазах сказал Хван, - я хочу помочь ему, чтобы он в будущем психом не стал.
- Всё, что было после слово "встречаться", мог бы не говорить, - усмехнувшись, сказал Минхо, получая небольшой удар в плечо от Хёнджина, - иди уже, десять минут осталось, а то опоздаешь ещё и Ликси тебя не полюбит, - протянув последний слог сказал Ли и чтобы не попасть под горячую руку младшего, убежал в другую комнату, - удачи.
Хёнджин недовольно фыркнул и вышел из квартиры. Его безумно бесила натура старшего, лишь бы ему кого-то свести. Вот пусть себя сводит с кем хочет, а Хвана не трогает. С этими мыслями Хёнджин сталкивался каждый раз, когда мило беседовал или помогал какому-то парню, видимо, не стоило говорить другу, что он гомосексуал.
Думая обо всём этом Хван так и дошёл до кафе, ровно три часа дня - Хёнджин ни на минуту не опоздал, чего не скажешь о Феликсе. Снаружи его не было, поэтому Хван решил проверить в самом помещении. И правда, Ли уже сидел за одним из столиков в телефоне. Хёнджин с улыбкой подошёл к младшему и сел напротив.
- Привет, - вежливо поклонился Хван, а Феликс наконец оторвался от телефона, кажется, он с кем-то переписывался.
- Привет, - Ли, конечно, удивила такая форма приветствия, ведь он ожидал формальностей, но так даже лучше, ведь по виду старшего Феликс понимал, что сам явно младше Хёнджина и говорить ему "здравствуйте" было не комфортно, - о чём хотел поговорить?
- Давай закажем что-нибудь? - Хван не хотел сразу начинать этот разговор, поэтому после кивка младшего, нажал на кнопку вызова официанта и к ним подошёл Чхве Бомгю. Феликс ему лишь кивнул и улыбнулся в знак приветствия, а Хёнджин начал озвучивать заказ, - я буду американо с солёной карамелью, а ты? - кивнул он в сторону Феликса.
- А ты... А, я буду латте маккиато.. - как в трансе сказал Ли. Хёнджин решил не обращать на это внимание. Официант записал заказ в свой блокнот и кинув быстрое "ожидайте" ушёл в сторону бара, - всё же я хочу узнать, о чём ты собирался поговорить.
- Ох, да, я даже не знаю, с чего начать... Немного неприятная тема, - Хёнджину было немного не ловко говорить о таком и расстраивать Феликса, но тот лишь мягко улыбнулся.
- Немного неприятная тема... Не переживай, всё нормально, мне просто интересно, что ты скажешь, - Хван тяжело вздохнул и начал свой рассказ.
- Давай начнём немного с другого, это очень важно, - Феликс кивнул. - ты говорил, что у тебя было пассивно-агрессивное расстройство, ты можешь сказать, с чем это связано? - младший заметно погрустнел и Хван стал переживать, что задал очень личный вопрос, - Прости, прости, прости, я не хотел тебя задеть...
- Не хотел тебя задеть... Всё нормально, это прошлое, главное, что сейчас всё хорошо, - Феликс тяжело вздохнул, - На самом деле у меня есть веснушки, но я их замазываю, потому что в школе не принимали таких как я, ведь внешние стандарты у меня не корейские и веснушки многим не нравились. Они начали обзывать меня очень обидными словами и после этого у меня была некая депрессия и я стал очень агрессивен, - слушая всё это, Хёнджин больше и больше жалел, что вообще начал этот разговор, ведь Феликсу наверняка тяжело вспоминать всё это.
- Извини ещё раз, что задал этот вопрос, тебя похоже он очень задел, - Феликс лишь отмахнулся, - так вот, к чему я...
- Ваш кофе, - с милой улыбкой сказал подошедший официант, тем самым перебив Хёнджина. И кажется, Бомгю это заметил, - Извините, что прервал ваш разговор, всего доброго, - он поклонился и ушёл, а Хван продолжил.
- Что же я хотел-то... а, точно, - сказал Хёнджин и отпил кофе, а за ним и Ли, - дело в том, что у тебя, в связи с теми событиями, развилось новое расстройство - эхолалия, - Феликс немного испугался, а Хван почесал затылок от неловкости, Ли сделал тоже самое. Взгляд Феликса буквально просил объяснить, что это, - это неосознанное повторение слов, фраз или целых предложений собеседника. Я хотел понять, знаешь ли ты об этом, но ты этого сам не замечаешь, это происходит автоматически.
- Автоматически... - повторил Феликс, а потом заметив это, испугался, - Боже мой, я что, каждый раз так разговаривал? Каждый раз так общался с тобой? - Хёнджин, поджав губы, кивнул, - какой стыд... что же люди думали обо мне... - Феликс взялся за голову и запереживал.
- Не зацикливайся. Люди, которые не знают об этом, вряд ли даже замечают. Просто я учусь на психиатра и подумал, что тебе нужна помощь... - сказал Хёнджин и задумался. А как он будет помогать? Что он будет делать?
