Обман
После переписки с официантом, Хван уже хотел ложиться спать, но ему пришло ещё одно уведомление. Это был Минхо.
"Хенджин, это капец какой-то... "
Когда его друг так начинает диалог - это обязательно что-то реально шокирующие, интригующее и важное, ведь просто так Минхо троеточие в конце не пишет.
"Что уже случилось?"
"Помнишь того официанта, Хан Джисона?"
Хёнджин начал копаться в своих воспоминаниях, но так ничего и не вспомнил, связанного с этим именем, но он размыто вспомнил только одного официанта, который убирал за ними, только на бэйджик Хван не смотрел.
"Если это тот, который подходил к нам, когда мы уже уходили, то помню."
Минхо печатает что-то уже достаточно долго и интерес просто пожирал Хвана изнутри. Что же его друг там так долго и увлечённо пишет?
"Я тогда сказал ему, что зайду вечером к нему в кафе. А сейчас, когда я пришёл, меня обслуживал какой-то Ёнджун и сказал, что Хан уже ушёл."
"Ну ушёл и ушёл, видимо смена его закончилась."
Кажется, Хёнджин уже начал понимать, к чему клонит Минхо, это было слишком очевидно для такого многолюба, как он. Не зря же Хван дал ему такую кличку.
"Нет, дело в том, что когда я зашёл в кафе, я видел, как он обслуживал один столик, но потом Ёнджун сказал, что он ушёл."
"Ну видимо... он не захотел тебя видеть?"
"Я так просто не сдамся, завтра опять приду его выискивать."
"А если у него завтра выходной?"
"Блин, точно... И что мне делать?"
У Ли, конечно, очень интересные вопросы. Вечно он просит решения проблемы у Хёнджина, почему он вообще должен решать любовные отношения его друга?
"Ну так как я очень хороший друг, то я могу завтра спросить у Феликса, когда мы пойдём гулять, расписание Хана..."
"ХЁНДЖИН ТЫ ЛУЧШИЙ, Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ!"
Ну конечно, как проблему решил - сразу лучший, но у него такая манера общения, и Хван это понимает. На самом деле Минхо очень добрый и отзывчивый, когда захочет или когда его другу очень плохо. Просто он не умеет выражать своей дружеской любви.
"Знаю, всё, спокойной ночи многолюб."
Последнее слово Хёнджин писал с победной ухмылкой на лице, знает ведь, как Минхо не нравится эта кличка. Захотелось его немного побесить.
"Эй! Ты задолбал с этой кличкой."
"Ну я же не виноват, что ты каждую неделю влюбляешься в нового человека. Вот тут уже официант."
"Он - не все."
"Ты это уже больше, чем сотый раз говоришь."
"Ой всё, задолбал, я спать. Пока."
"На правду не обижаются."
После этого интеллектуального разговора Хёнджин всё таки поставил телефон на зарядку и лёг спать, чтобы завтра не идти гулять с Феликсом с красными опухшими глазами, под которыми будут синяки.
***
Минхо, кажется, вообще не заснёт этой ночью. Он стоял на балконе, смотря на прекрасный вид из окна. Множество сверкающих, белых звёзд были рассыпаны на чёрном, как смоль, небе. Но Ли смотрел чётко на луну. Сегодня она была полная и безумно красивая. Белоснежный круг по краям освещался желтоватым оттенком. Минхо она напоминала того самого официанта из кафе, который не захотел с ним видеться. Его улыбка и имя чётко отпечатались в памяти, и в подсознании внутри луны Минхо видел его имя - Хан Джисон.
Между двух пальцев Ли держал ментоловую сигарету. Курит он в очень крайних случаях, когда уже вовсе не знает, что делать, но сейчас он понимал, что не сдастся, пока не увидит эту улыбку ещё хоть раз. Каждый день он будет приходить в это самое кафе, в надежде, что этот парень в этот день на смене.
Ещё немного подумав и посмотрев на луну, Минхо потушил окурок, выбросив его за балкон и зайдя в спальню, устало упал на кровать. Ли и правда любил много раз, но Джисон - другой. Он не такой, как все. С остальными это была лишь симпатия, но с ним всё совсем по другому.
***
На утро Хёнджин проснулся от будильника. Он специально поставил его на ровно восемь утра, чтобы успеть собраться к встрече с Феликсом. Хоть она была и в три часа дня, но Хвану казалось, что он даже так не успеет.
Хёнджин неохотно встал с кровати, ведь он так надеялся выспаться в два единственных своих выходных, и пошёл на кухню. Завтрак готовить ему было безумно лень, поэтому он просто решил сделать сэндвич. Просто и несложно.
После завтрака Хван умылся и пошёл хоть как-то краситься. Хёнджин делал это не часто, почти никогда, ведь в этом попросту не было нужды, но сейчас настало то самое время, когда парню пригодилась его косметика.
Он замазал небольшие синяки под глазами, а также свою родинку, которая ему не особо нравилась. Он не замазывал её ради друга - Минхо, который любовался ею каждый день. Хёнджин немного подвёл глаза и внизу подкрасил коричневыми тенями, которые были немного темнее, чем тон его кожи. Блеск для губ он решил добавить уже перед самым выходом.
До встречи ему оставалось ещё четыре часа. Сейчас Хёнджин понимает - зря он так рано вставал. Сейчас то он спать уже не ляжет, а то поплывёт вся косметика, так что Хван решил позвонить своему другу дурню - Ли Минхо.
- Доброе утро, страна, - подняв трубку, сходу сказал Минхо.
- Доброе утро, многолюб, - где-то на другом конце трубки, Минхо закатил глаза, - что делаешь?
- Все нормальные люди в выходной в одиннадцать часов утра спят, а ты что подумал? - Минхо сонно протирал глаза, вставая с кровати. Кажется, Хван его разбудил.
- Ничего я не думал, мне скучно, вот и позвонил, - Хёнджин открыл пачку чипсов и стал закидывать себе в рот по несколько штук.
- А ты чего с утра бодрствуешь? - Минхо услышал звук хруста чего-то явно вкусного и обиделся, - эй, так нельзя, я теперь тоже чипсов хочу!
- Ну вот если ты придёшь ко мне домой, я тебе отдам хоть целую пачку, у меня ещё две, - Хван на зло другу начал хрустеть закуской прямо в динамик.
- Ты чёртов провокатор! - сказал Минхо, уже надевая джинсы, - приду сейчас.
Хёнджин улыбнулся и скинул трубку. На самом деле, он вообще не хотел сейчас есть эти чипсы, ему просто нужно было заманить своего друга в логово под названием "квартира Хвана". Он отложил чипсы и улёгся в кровать, залипая в телефон. Не успел он даже полистать ленту инстаграмма, как услышал стук в дверь. Он с удивлённым лицом пошёл открывать, а на пороге уже стоял Ли Минхо во всей красе.
- Ну ты даёшь, - Хёнджин почесал затылок и отошёл от порога, давая другу пройти в прихожую, - я конечно знал, что ты придёшь быстро, но не думал, что настолько..
Минхо с улыбкой на лице, молча снял верхнюю одежду, разулся и сразу пошёл на кухню. Хёнджин стоял и думал, как будет выкручиваться, ведь двух пачек то у него нет.
- Ну что, где? - Хван опёрся об дверной косяк и прикусил губу. Минхо недоверчиво на него посмотрел и закатил глаза, - да ты серьёзно?
- Ну мне просто скучно было, а куковать так ещё четыре часа было бы невыносимо!
Минхо отмахнулся и взял пачку, которую Хван кинул, не съев даже половины. Хёнджин возражать не стал, а то друг бы больше к нему вообще никогда не пришёл.
Парни прошли в спальню. Хван уселся на компьютерный стул и стал крутиться на нём, будто он не находится каждый день рядом с ним и не может посидеть.
Минхо завалился на кровать друга и стал жевать чипсы.
- Ну что, рассказывай, - Ли не понял, что ему нужно рассказать и непонимающе выгнул бровь, - Говори, чем же Джисон такой "особенный", - на последнем слове Хёнджин показал кавычки. Минхо сразу воодушевился и стал плести своим языком целую драму.
- Да я вчера как пришёл в кафе, надеялся его увидеть, а он меня обманул! А, ну я же тебе рассказывал, - почесал затылок Ли, а потом продолжил, - так вот, мне вечером от этого аж курить захотелось. Ну я стоял на балконе, курил и мне кажется, что я сошёл с ума. Я смотрю на луну, и внутри вижу его имя. Я смотрю на звёзды, а они вырисовывают его имя. Я смотрю на тень, а она в виде его имени. Я так хочу увидеть его улыбку снова, ты не представляешь... - Хван сразу покачал головой и понял, что плохи дела.
