10 глава
~Месяц спустя ~
Хенджин поворачивает ключ и входит в свою квартиру.
- Я вернулся! – снимая пальто, говорит он и направляется прямиком на кухню.
У плиты в фартуке спиной к нему стоит парень, что-то старательно перемешивающий и, не оборачиваясь, спрашивает.
- Рис с соусом не забыл купить?
- Все здесь. – старший оставляет пакет с продуктами на столе. – Мм, вкусно пахнет!
- Ребрышки скоро будут готовы, я уже поставил воду для риса, так что она скоро должна закипеть..
Внимательно наблюдая за блестящим румяной корочкой мясом, Феликс добавляет немного перца и чувствует, как на бока привычно ложатся чужие ладони. Хенджин мягко обнимает его и кладет подбородок на плечо. Притягивая младшего ближе, он с интересом наблюдает за процессом готовки и легонько касается губами его шеи.
- Хенджин, не мешай! – пытаясь отделаться от него, Феликс тянется за солью. – Сейчас еще подгорит...
- Я просто соскучился. – мурлычет Хван, не отлипая от него ни на секунду.
- Подай мне соус, пожалуйста.
Старший нехотя отпускает парня и извлекает из пакета продукты.
- Кстати, у меня завтра выходной, так что могу забрать тебя после работы.
- Правда? Хорошо.
- Держи, как ты и говорил маленькая бутылка с зеленой этикеткой.
- Надо же, ты запомнил! – насмешливо улыбаясь, Феликс принимает из его рук соус и возвращается к плите.
- Конечно... – тянет Хенджин, снова заключая младшего в свои объятия.
Его теплое дыхание щекочет кожу и от этого по телу бегут мурашки. Помешивая рис в кастрюле, Ли видит, как руки плотным кольцом смыкаются на его талии и отчетливо ощущает желание старшего.
- Давай сначала хотя бы поедим.
Тонкие пальцы касаются плеча и, поднимаясь вверх, неожиданно ерошат волосы.
- Эй, я же готовлю! – возмущается Феликс. – В следующий раз тогда будешь довольствоваться едой из доставки!
- Ладно, ладно! Я понял. – со смехом произносит Хенджин, поднимая руки в примирительном жесте.
Поправляя фартук, парень с прищуром смотрит на него и уже мягче говорит:
- Здесь еще минут пятнадцать как минимум. Успеешь в душ сходить.
- Тогда я пошел. – и, развернувшись на пятках старший покидает кухню.
Когда грязная посуда уже покоится в раковине, а на столе дымятся две чашки горячего чая, Хван удовлетворенно откидывается назад.
- Это было просто до жути вкусно, спасибо милый. – и он тянется к Феликсу, чтобы чмокнуть его в щеку, когда тот ловко уворачивается.
- У тебя рот грязный, вытрись!
- А ты мне в этом не поможешь?
Парень лишь берет салфетку, буквально пихая ее в лицо старшему.
- Сам справишься!
Хенджин несколько секунд смотрит на Феликса, а затем, внезапно притягивая его к себе, заглядывает в карие глаза.
- Ты так думаешь?
Лукаво взирая на замершего от неожиданности младшего, он медленно облизывается. Феликс непроизвольно сглатывает и Хван, замечая это, хитро улыбается. Он наклоняется к парню, задевая кончиком носа его щеку. И, подаваясь ему навстречу, Ли уже намеревается поцеловать Хенджина, однако тот слегка отстраняется, словно играя с ним. Его руки плавно скользят к пояснице и своевольно проникают под футболку.
- И что же ты решил, поможешь мне?
Пухлые губы едва касаются уха младшего, а у того внутри все сводит и, чувствуя жар прижимающегося к нему тела, Феликс запускает пальцы в длинные волосы.
- Хватит меня дразнить.
- О чем ты? – удивленно поднимая брови, спрашивает Хенджин, пока его руки опускаются на ягодицы парня. – Я ничего такого не делаю...
- Правда?
И, резко притягивая старшего к себе, Феликс чувственно целует его, ощущая привкус недавно съеденного обоими блюда. Он жадно приникает к Хенджину и проводит пальцами по напряженным мышцам груди. От этого внутри стремительно разгорается пожар, заставляя щеки пылать, а сердце стучать в бешеном темпе.
Старший, отвечая на его поцелуи, шумно втягивает воздух и, подхватывая Феликса на руки, словно пушинку, встает. Обнимая его покрасневшую шею, парень лишь крепче прижимается к Хвану. Младший скрещивает ноги за его спиной и продолжает целовать все сильнее сходящего с ума Хенджина, в то время, как тот заносит его в спальню.
Заваливая Феликса на кровать, Хван поддаётся бушующему внутри безумию. И, тихо скрипнув за спиной старшего, дверь закрывается, так что лишь свет молодого месяца остается свидетелем их неистовой страсти.
***
Сонно зевая, Феликс выходит из лифта на своем этаже и направляется к комнате. Большинство студентов в общежитии в такой час уже спят, так что он ступает как можно тише. Приблизившись к двери, Ли тянет за ручку и осторожно заходит. Он бросает сумку на пол, замечая тусклый свет ночника. А на кровати впереди внезапно происходит какое-то движение и, резко отстраняясь от своего парня, Джисон испуганно вскакивает на ноги.
- Ты вернулся? – тыльной стороной ладони вытирая покрасневшие от поцелуя губы, спрашивает он.
- Как видишь...
- Мог бы хоть предупредить!
- Могу сказать тебе тоже самое. – делая вид, что ничего не видел, Феликс стягивает куртку. – Привет, Минхо. Как дела?
- Привет, нормально... – неловко тянет парень. – Ну, я, наверное, пойду, завтра увидимся. – и, быстро целуя Хана в щеку, он пулей вылетает из комнаты.
Джисон лишь тяжело вздыхает, тоскливо смотря вслед Минхо и, скрестив руки на груди, поворачивается к Феликсу.
- Я думал, ты сегодня останешься у Хенджина.
- Ты же прекрасно знаешь, что я ни у кого не остаюсь на ночь.
- Но он твой парень! Вы уже больше месяца встречаетесь, и ты практически живешь у него, так почему продолжаешь каждый раз сбегать?
- Признай, что ты просто бесишься из-за того, что я вам помешал. – не желая поднимать эту тему, Феликс пытается уйти от разговора.
- Допустим, что нет. Знаешь, я тебя не понимаю... Если ты его не любишь, тогда зачем продолжаешь все это?
- Я никого не обманываю, если ты об этом. Он уже привык к тому, что я ухожу каждую ночь, к тому же никаких обещаний я ему не давал. – морщится Ли. – Просто Хенджин - человек, с которым мне спокойно. Да и секс с ним тоже вполне неплох...
- Так все только ради секса? – хмурясь, спрашивает Джисон.
- Слушай, твое какое дело? – парень внезапно начинает злиться. – Тебя это вообще никаким боком не касается!
- Ну, вообще-то касается, Феликс. То, что тот придурок тебя просто самым отвратительным образом использовал, а потом бросил, несмотря на то, что знал, как сильно ты его любишь, не означает, что все люди такие. – пристально смотря на друга, произносит Хан. – И пусть ты потом делал то же самое абсолютно с каждым мужчиной на своем пути, они, в отличие от Хенджина, знали правила игры. Но неужели не понимаешь, что он тобой очень сильно дорожит? А ты продолжаешь поступать с ним так, как тот ублюдок когда-то поступил с тобой!
Кулаки Феликса сжимаются до побеления, а ноздри начинают гневно раздуваться.
- Знаешь что, Джисон? Я не спрашивал твоего совета, не просил лезть в мою жизнь. – низко опустив голову, чтобы скрыть полный болезненной ярости взгляд, говорит парень. – И если ты еще раз заговоришь со мной о случившемся четыре года назад, то клянусь, я больше не стану это терпеть и хорошенько тебе врежу!
С тяжелым сожалением взирая на Феликса, Хан лишь качает головой и, не говоря больше ни слова, выходит в коридор.
***
Протирая недавно освободившиеся столики, он устало смотрит на часы. Осталось еще убрать грязную посуду, вымыть ее и посчитать кассу вместе со сменщиком, прежде чем он наконец-таки будет свободен.
- Феликс! – негромко окликает его стоящий за стойкой рыжеволосый парнишка, немногим младше него самого. – Можешь пораньше пойти сегодня домой, я сам закончу.
- Точно справишься?
- Конечно! Ты и так за меня позавчера смену отработал.
Феликс благодарно кивает ему и идет переодеваться. Сняв фартук, он одной рукой расстегивает рубашку, а другой набирает сообщение Хенджину.
«Я сегодня закончил раньше. Сможешь меня забрать?»
Натягивая джинсы с толстовкой, закидывает рюкзак на плечи. Феликс берет в руки куртку и, присаживаясь у стойки, ждет ответа от старшего, однако тот никак не приходит.
«Странно, может, не увидел? Позвоню ему...»
Он кликает на самый часто набираемый номер и подносит телефон к уху. В трубке слышатся лишь длинные гудки и, разочарованно вздохнув, Феликс надевает пуховик, выходя из кафе.
«Что ж, наверное, он занят на работе» - мелькает в его голове незамысловатое предположение, так что ничего не заподозрив, парень направляется домой пешком.
