9.
— Кать, ты Алину не видела? — остановив одногруппницу, спросила Ира, но та только отрицательно покачала головой. Подруга словно куда-то провалилась, и её не было нигде, хотя Новикова уже спросила всех одногруппников. Ответы были одинаковыми: танцевала с Владом, а потом куда-то делась. Но что было самым интересным, и, по мнению Иры, роль играло основную — Влада тоже нигде не было.
— Ира? — девчонка резко обернулась, встретившись глазами с Серёжей. — Я думал, ты уже не придёшь, — усмехнулся парень, подойдя ближе, чтобы не перекрикивать музыку.
— Опоздала немного, — Ергольский нахмурился, жестом показав, что не расслышал, и Ира положила руку на его плечо, приподнимаясь на носочках, говоря уже ближе к уху: — Опоздала, сейчас пытаюсь найти Алину. Не видел?
— Ни её, ни Влада, — поднял бровь Серёжа, и Ира даже усмехнулась в ответ. Знала бы она, что парня чуть ли не током пробило от её руки на плече и горячего дыхания. Хотелось это дыхание ощущать совсем по другим причинам. — Забивай на них, пошли танцевать, — кивнув в сторону импровизированного танцпола, пригласил парень, и Ира, после колебаний в течение минуты, последовала за ним. Скорее всего, подруга и правда чертовски занята сейчас.
***
Влад затащил девушку, идущую с ним за руку, в коморку, которая официально называлась костюмерной, разве что костюмов тут почти не было. Посадив Лину на стол, тот продолжил целовать её, что началось ещё в зале, после вальса. Сама Аристова была нисколько не против, отвечая на поцелуи и обнимая Влада за плечи. Парень был слишком настойчив, а Аля уж слишком по нему соскучилась, чтобы думать о чём-то, кроме продолжения, и плевать, что будет с их отношениями дальше. Сейчас она хотела только чувствовать его рядом, из-за чего обняла Ергольского сильнее, а тот, в свою очередь, положил руку на её коленку, не закрытую платьем, в то время как вторая рука крепко сжимала талию. От губ бывшей девушки Ергольский смазано перешёл к шее, откидывая её локоны назад довольно грубо, что именно в данный момент Алине нравилось. Темнота разбавлялась лишь незначительно, полоской света из-под двери. Аристова шумно вдохнула воздух, проводя пальцами по волосам парня, пока тот провёл рукой от коленки выше, но очень не вовремя запутался в платье. Алина накрыла его руку своей, но к удивлению парня её не убирая, одновременно возвращая внимание его губ к своим, хотя и успела шепнуть:
— Поехали ко мне?
— Прямо сейчас? — снова путаясь в проклятом подкладе платья, в губы подруги спросил Ергольский, сжимая бедро девчонки.
— Блять, нет, через три месяца, просто решила заранее спросить, — огрызнулась Аля, кусая его губы, когда парень без слов снял её со стола, ведя к выходу. Девчонка на ходу пригладила взъерошенные волосы, и, оказавшись в коридоре, наконец-то посмотрела на Влада, поправляя тому воротник рубашки, который сама же и подняла, неудачно пытаясь расстегнуть до этого. Мельком укусив Аристову за шею где-то под мочкой уха, вызывая множество мурашек по всему телу, Влад усмехнулся, поправил юбку её платья, параллельно вытаскивая телефон и открывая на том «Яндекс Такси».
Уже в том самом такси сидя — а таксистом был относительно молодой мужчина, к счастью парочки, совсем не разговорчивый — Алина немного стеснялась, но губы Влада на её шее особо думать об этом не давали. Парень играл с пальцами девушки своей рукой, переплетая те, сжимая её запястья, а после гладя очень нежно. Виды небольшого, но такого уютного города, проносились за окном — час пик давно закончился, поэтому такси ехало быстро. А может, просто водитель попался понимающий.
Ещё в подъезде, когда они стягивали друг с друга верхнюю одежду, в мыслях обоих уже не было никакого желания выяснять отношения, хотя Влад и вспомнил, что не намерен был завершать эту ссору так же, как миллион прошлых. Только вот они уже зашли в квартиру, не переставая целоваться и не закрывая дверь на замок, просто захлопнув её. Куртки падают на пол у прихожей, туда же — пакет с туфлями Лины, и мысли о том, что она была виновата в их расставании, отходят на второй план, когда та шепчет еле слышно:
— Я так по тебе скучала, — слова скорее неосознанные, но Аля и не переживает о них: это правда, и уже плевать на гордость или что-то вроде неё. Девушка расстегнула замок на платье, благодаря чему то слишком легко снялось без особых усилий Влада — с его рубашкой всё было намного сложнее, но он помогать Аристовой не собирался, улыбаясь её чуть дрожащим рукам, которые никак не могли справиться с дурацкими пуговицами. Лина и не заметила, как они оба оказались в её спальне.
— Если бы не твои истерики, не скучала бы, — стягивая лямку лифчика с плеча девчонки, целуя ключицу, огрызнулся Влад, а Алина почти хнычет, когда его руки гладят плоский живот, но никак не опускаются к бёдрам.
— Давай об этом потом говорим, — на выдохе просит Аристова, снимая наконец чёртову рубашку и проводя по его прессу ногтями. В планах было уже извиниться и сказать, как она его любит. Как будет стараться ради него. Но не сейчас. Сейчас воздуха для разговоров не хватало.
— Нет, сейчас лучше, — еле переступив через себя, Ергольский резко осознал, что это всё повторится, если не расставить все точки именно сейчас. Парень сел на кровати, и Алина смотрела на него как на полного идиота. Ещё бы — разговор, когда он в одних джинсах, а она в одном нижнем белье и чулках телесного цвета, должен был получиться просто наисерьёзнейшим.
— Нахера ты испортил такой момент, Влад? — соскочив с кровати, как ошпаренная, стоя перед парнем, раздражённо спросила девчонка, даже не пытаясь прикрываться, хотя и видела, да и чувствовала взгляд Влада на своём теле.
— Потому что все наши ссоры заканчиваются такими моментами, а ты так ничего и не понимаешь, — Ергольский встал, подошёл к окну — по большей части для того, чтобы не видеть Лину. С растрёпанными волосами, припухлыми после поцелуя губами и такими острыми ключицами, на которых остались красные следы его поцелуев.
— Господи, такое чувство, будто я тебя изнасиловать хотела, а ты ломаешься, — закатила глаза Аристова, но всё-таки подошла к парню, обнимая того и прижимаясь к его спине. — Я знаю, в чём я виновата. Но если бы не твоя истерика, что я после расставания уже с кем-то трахаюсь, и этот кто-то — не ты, то я бы извинилась в тот же вечер.
— То есть виноват ещё и я, да? А ты как всегда у нас пиздец молодец? — убрав руки Лины, поднял голос Ергольский, и Лина сразу обратила на это внимание, отходя от него в другой конец комнаты:
— Я спокойно разговариваю, с чего сейчас ты-то орать начал? — накидывая на плечи лёгкий шёлковый халат, из последних сил сдерживалась девчонка, чтобы не накричать на него в ответ.
— Занял твоё место, бесит? — ухмыльнулся Влад, хотя и понял, что уже перегибает. Лина и правда выглядела спокойной, и зря он, наверное, всё начал сейчас. Мог бы поговорить с ней, когда они бы сняли напряжение. Правда только сняли не пустыми криками друг на друга. Ергольский подошёл к девушке, но та, завязав пояс халата, легко от него отпрянула.
— Бесит, что я действительно всё поняла и хотела попросить прощения. Бесит, что мы ушли ради этого с праздника, а ты начал орать и всё испортил. Вали домой, Влад, — кинув в парня его же рубашкой, уже не так спокойно проговорила Аристова. Хоть и старалась не показывать, она была зла до ужаса.
— Охуенно, блять, помирились! — разводя руки в стороны, тоже психанул парень, надевая рубашку и быстро застёгивая пуговицы, причём ещё и неправильно, так что в конце одна осталась лишней. Лина на него даже не смотрела, и Ергольский ушёл в коридор, быстро натягивая куртку.
— Ага, изначально идея была хуёвая, — не сдержалась Аля, и, когда парень пару секунд просто смотрел на неё, взгляда не отводила. Всё-таки над самоконтролем ещё работать и работать. Влад вышел, напоследок хлопнув дверью — хотя, это мог быть и сквозняк. Но разбираться Алина была не намеренна, просто закрывая дверь на замок и направляясь в ванную. Голубоволосая открыла воду, и, абсолютно не мешкая, скинула одежду — ту, которую так и не снял с неё Влад. Лина легла в ещё пустую ванну, только начинавшую заполняться водой, и по телу побежали противные мурашки от её холодных стенок, но они компенсировались контрастом с горячей водой. Можно было вернуться на бал, но смысла в этом Аристова не видела, да и желания такого совсем не было. Настроение снова было испорчено, хотя ещё полчаса назад она и не представляла такого поворота событий. Может быть, действительно мириться и не нужно. Может и правда — поболит и перестанет — расстаться навсегда лучше, чем мучить друг друга дальше.
***
На следующее утро Алина, как ни странно в хорошем настроении — возможно оттого, что нагло проспала первые две пары, — зашла в аудиторию, где к ней тут же подлетела Ира. Подружка пребывала в таком же, если ещё не лучше.
— Аля, выспалась наконец-то! — театрально цокнула Новикова, подождав, пока подруга сядет рядом.
— Ну да, ночью было явно не до сна, — пошло усмехнулся Ергольский-младший, который подсел к девушкам. — Влад, кстати, до сих пор не пришёл.
— Я, конечно, польщена, что вы так переживаете за мой режим сна, — подняла бровь Аристова, смотря на друзей. — Но тут несостыковочка: я спала ночью, и совсем без Влада. Где он сейчас, соответственно, тоже не имею представления.
— Так, если это пранк, то хуёвый, — серьёзно смотря на Лину, которая помотала головой и смешно сложила губы, сразу предупредил Сергей. — Стой, ну если Влад ночевал не у тебя, тогда где?.. — парень буквально почувствовал, как на него обрушился взгляд Иры а-ля «ты полный идиот» и притворно безразличный — Аристовой.
— Ты щас своему брату сам могилу роешь, — уже невесело хмыкнула Новикова. — Алин, ну, а ты-то как? Вы опять поругались, или что случилось?
— Не опять, а снова, — девушка что-то отмечала в ежедневнике ручкой. Друзья заметили, как она нервно зачёркивала там какие-то фразы. Но больше не было ни рассказа, ни оскорблений Влада, ни эмоций. А такое лучше у Лины, если она сама не рассказывает, не спрашивать.
В голове Иры всплыла фраза: «Покой нам только снится». Весь праздник проведя с Серёжей, Новикова думала, что у подруги наконец всё наладится, а теперь оказалось, что даже она сама с младшим братом Влада время провела намного лучше.
— Ты такая спокойная, что аж страшно, — произнёс Ергольский-младший как раз тогда, когда зашёл преподаватель. Правда, кинув на стол папку, тот сразу же вышел обратно. Зная его характер, можно было утверждать, что вернётся он не так скоро.
— А Влад вот не оценил моё самообладание, — фыркнула Алина. — К какой-нибудь шлюхе, наверное, пошёл на ночь, — задумчиво добавила она, накручивая на карандаш прядь голубых волос.
— А, вот, теперь уже видно, что ты в порядке, — шуточно выдохнула Ира. — Ладно, не загоняйся сильно. Серёжа узнает у Влада, где он был, а дальше будем смотреть, — похлопала по плечу подругу. Серёжа, правда, был не совсем рад, что за него вот так всё решили, но под многозначительным взглядом Новиковой только покивал, что-то там мямля в знак согласия.
