Часть 7
Тэхёну хотелось жалобно заскулить, пока он на дрожащих коленях ползал по сцене, перебирая похолодевшими пальцами каждую складочку, упавшего занавеса. В ушах прибоем шумела кровь, омывая душу волнами ужаса, он не сразу услышал, как его зовёт Джин.
— Тэхён, Тэхён! — гибрид пантеры рывком поднял друга с колен. — Чонгука тут нет.
До тигра с трудом доходил смысл произносимых слов.
— А где есть? — тупо спросил Тэхён и обвёл сцену глазами.
В зале творился полный бедлам. Зрители повскакивали с мест, преподаватели старались навести порядок, медленно вытесняя студентов из помещения, по сцене бегали актёры, осветители, звуковики, создавая немыслимый шум.
— Где-то точно есть, — подошедший Хосок показал театральный костюм Тэодоро -Чонгука без самого Чонгука.
— Чонгук обратился от испуга, — Тэхён хлопнул себя по лбу ладошкой. — Нужно искать зайчика!
Хищники быстро разошлись в стороны в поисках обратившегося Чонгука. Тэхён старательно осматривал декорации, тёмные закоулки кулис, одним глазом отслеживая Чимина. Не хотелось попасться ему на глаза и снова тратить время на пустые препирательства, когда его Чонгук сидит где-то напуганный. Постоянная беготня гибридов и их вопли совсем не способствовали поискам, лишь раздражая. Тэхён на секунду задумался, как бы он поступил в шкуре зверя? Однозначно рявкнул бы, распугав всех в округе, но Чонгук гибрид зайца и, следовательно, постарается сбежать.
На лестнице было прохладно и пусто. После разноголосой суеты зала было приятно окунуться в гулкую тишину. Тэхён быстро спустился на несколько пролётов вниз и остановился. Вряд ли Чонгук будет спускаться вниз в подвал, скорее побежит наверх к коридорам с аудиториями, там легче затеряться или найти помощь. Он стремительно развернулся и понёсся вверх, перескакивая сразу через две ступеньки.
Тигр встал как вкопанный, едва заметив крохотного зайчика. Чонгук сердито пыхтел, стараясь забраться на большущую коробку. Тэхён и раньше предполагал, что в зверином обличии Чонгук невелик, но не предполагал, что настолько. Маленькие лапки опирались на коробку, которую заяц умудрился придвинуть к двери, запирающую проход в коридор третьего этажа. С трудом подтянув мохнатую попку с круглым пушком хвоста, заяц умудрился залезть на неё, чтобы дотянуться до ручки и так был увлечён попыткой преодолеть преграду, что не замечал ничего вокруг.
— Вот я и нашёл тебя, кроха, — Тэхён облегчённо выдохнул и стал медленно приближаться к гибриду, стараясь не делать резких движений и не напугать его ещё сильнее.
На удивление Тэхёна, заяц резко развернулся к нему и сердито зыфырчал. Ушки гибрида стояли торчком, выдавая крайнюю степень раздражения. Инстинкт влюблённого тигра кричал о том, что нужно успокоить свою пару, подарить ей чувство безопасности, защитить. Тэхён протянул руки, чтобы забрать Чонгука, но тот резко отпрыгнул, оступился и полетел вниз. Всё внутри Тэхёна оборвалось, он сорвался с места и в последний момент успел подхватить пушистый комок до того, как тот приземлился на пол.
— Всё под контролем, малыш, — Тэхён нежно прижал к себе барахтающегося зверька. — Я с тобой, ты в безопасности.
Чонгук вырывался с отчаянием смертника. Он извивался, больно бил лапками по груди и рукам Тэхёна, царапался. Тигр с трудом удерживал его. В конце концов заяц извернулся и со всей силы вцепился Тэхёну в палец, прокусив до крови.
— Ты что? — взвыл тигр, чуть не уронив зверька.
Он приподнял гибрида на уровень своих глаз, заглянув в чужие чёрные бусины. Чонгук вернул сердитый взгляд и фыркнул.
— Признаю, я виноват, но давай сначала отнесём тебя в безопасное место, а потом можешь хоть загрызть меня, — Тэхён смотрел прямо в глаза зайки. — Слова не скажу.
Всю дорогу до общежития Чонгук сидел тихо, пригревшись под курткой, а у Тэхёна сердце замирало от счастья такой близости.
— Так, что у нас есть? — Тэхён растерянно пробегал глазами по полкам в холодильнике.
Банка колы, пара банок пива, засохший сыр, пакет со скисшим молоком, кимчи в контейнере от мамы Хосока, тушёное мясо и пучок петрушки. Тэхён мрачно взирал на зелень и готов был завыть от отчаяния. Чем кормить Чонгука? По себе Тэхён знал, что в звериной сущности адски хочется есть и преимущественно сырого мяса, но вряд ли зайчику придётся по вкусу сырая курица, которую ещё нужно размораживать. Тигр с досадой захлопнул дверку холодильника и вернулся в комнату. Заяц сидел посередине кровати и внимательно наблюдал за ним.
— Я всё порешаю! — Тэхён пытался убедить не столько Чонгука, сколько себя, он просто обязан позаботиться о своей паре.
То, что Чонгук не давал согласия быть с ним, Тэхёна не останавливало, он для себя уже всё давно решил.
Быстро набрав номер в телефоне, Тэхён чётко продиктовал инструкции и выдохнул. Нужно было скоротать время и чем-то развлечь Чонгука. Он снова повернулся к кровати, на которой несколько секунд назад сидел заяц и не обнаружил его.
— Чонгук, — сначала тихо, потом всё громче позвал Тэхён. — Чонгук!
Как маленький заяц умудрился бесшумно спрыгнуть с высокой кровати и не убиться? Тэхён заметался по комнате. Под кроватями перекатывались пара шариков пыли, лежал забытый носок и никакого Чонгука. Тэхён заглянул в шкафы, в холодильник и даже в мусорное ведро, он уже готовился выскочить в коридор, но напоследок завернул в ванную. Заяц сидел на сброшенном полотенце и таким взглядом одарил Тэхёна, что тот решил за благо быстро ретироваться, тихо прикрыв за собой дверь.
На счастье Тэхёна в комнату шумно ввалились Хосок с Джином. В руках у Джина было по пакету.
— Где наш беглец? — Джин начал выгружать из пакетов кучу продуктов. — Не уверен, что...
— Ааааа, — дикий крик не дал закончить фразу.
Ор шёл из ванной. Кошачьи ввалились в маленькое помещение, полностью заполнив пространство. Хосок вжимался в стену, спрятав руки за спину, а напротив него сидел зайчик и громко фыркал.
— Что ты с ним сделал?! — Тэхён подлетел к зверьку, осторожно беря того на руки. На удивление, Чонгук не сопротивлялся и позволил себя спокойно прижать к груди. — Ты его до смерти напугал!
— Я напугал?! — Хосок вытянул вперёд руку, по указательному пальцу которой текла кровь. — Он сам кого хочешь напугает. Чонгук меня укусил, а я просто хотел его погладить!
— А ты, дружок, не промах, — Джин заулыбался и протянул руку к зайчику, но вовремя её отдёрнул, едва тот дёрнул носом. — Умеешь за себя постоять.
Трое хищников стояли вокруг стола и хмурились. Все учебники и тетради были сдвинуты в сторону, освободив пространство. Зайчик сидел посредине овощного и фруктового великолепия и смотрел на них чёрными бусинками глаз.
— Да что ещё-то ему нужно? — тихо взвыл Хосок.
— Не ори на моего Чонгука! — тут же взвился Тэхён, нервы были на пределе.
Чонгук не притронулся ни к одному из лакомств. Ни чищенное яблоко, ни бананы, ни свежие листья капусты, ни даже румяная клубника, ничего не заинтересовало зайца. Тот демонстративно всё обнюхал и отвернулся.
— Может он решил объявить голодовку? — предположил Джин.
— А может он плотоядный? — спросил Хосок.
Тэхён с Джином посмотрели на него как на идиота.
— Заяц плотоядный? — Тэхён не верил своим ушам.
— Ну не знаю, — Хосок не сдавал позиции. — Мне пол пальца отгрыз, и тебе кстати тоже, — он торжественно ткнул, залепленным пластырем, пальцем в такой же на руке у Тэхёна.
Тут крыть было нечем, заяц кусался, как мелкий хищник.
— Он просто боится, — Тэхён решил защищать свою пару до конца.
— Может ему конфет дать? — Джин развёл руками, понимая всю абсурдность ситуации.
— Маффины! — заорал Хосок, заставив всех подскочить на месте. — Я купил маффины, — продолжил он тише. — Может их поест?
Зайчик медленно нерешительно принюхался к маффину, а потом куснул. Хищники с умилением смотрели как пушистик поглощает выпечку одну за другой.
— Какой же он хорошенький, — засюсюкал Хосок и тут же примолк, натолкнувшись на ревнивый взгляд Тэхёна.
— Как бы не подавился, — пробормотал Джин, наблюдая с какой жадностью Чонгук поглощал кексики. — Может ему чаю налить?
— Ага, ты ещё ему молока предложи, — хихикнул Хосок.
Шесть глаз уставились на зайчика, который прикончил очередной маффин и икнул. На столе сиротливо остался лежать последний кексик. Чонгук посмотрел на него и снова икнул. Кошачьи смотрели на зайчика, зверёк икал, содрогаясь всем своим маленьким тельцем.
— Вода, — встрепенулся Тэхён и рванул на кухню.
За ним сорвался Джин. Они метались по кухне, натыкаясь друг на друга, в поисках подходящего неглубокого блюдца, чтобы напоить икающего зайца. Хосок тихо причитал над Чонгуком, не решаясь дотрагиваться до него.
— Переел, — Хосоку было искренне жаль Чонгука.
Чонгук поднял на него глаза и моргнул. Хосок протёр свои и снова присмотрелся к зайцу. Не показалось! На Хосока не мигая уставились два узких поперечных змеиных зрачка.
— П-п-парниииии, — заорал Хосок. — У меня глюки!
Зайчик вздрогнул и натурально зашипел на него. Гибрид гепарда взвизгнул и забрался с ногами на кровать, наблюдая оттуда, как крохотный белый комок ловко спрыгнул на пол и резво поскакал из комнаты.
— Где Чонгук? — Тэхён бешеными глазами уставился на друга. — Опять напугал его?
— Это не Чонгук, — страшным голосом зашептал гибрид гепарда.
— А кто? — Джин поставил на стол блюдце и бутылку с водой.
Хосок открыл было рот, но громкий стук в двери заставил захлопнуть его обратно. В двери колотили так, словно хотели её вынести.
— Кого ещё там принесло? — Тэхён решительно направился к двери.
Едва Тэхён успел распахнуть дверь, как в комнату, оттолкнув его в сторону, ураганом ворвался Чимин, следом протиснулся Юнги.
— Эй, — возмутился Тэхён. — Ты ничего не попутал, псина?
Они стояли друг напротив друга, готовые к драке.
— Где Чонгук? — Чимин почти рычал. — Не отрицай, я знаю, что он у вас.
Он ткнул обвиняющим жестом в стол, на котором лежали кучкой овощи, фрукты, крошки и одинокий маффин.
— С чего вдруг я должен отчитываться перед тобой? — хвост Тэхёна колотил его по бёдрам, выдавая бурю, бушевавшую в душе тигра.
— Давайте все успокоимся и поговорим нормально, — Юнги осторожно вклинился между разъярёнными гибридами.
Чимин бесцеремонно отодвинул его в сторону и вплотную приблизился к Тэхёну.
— Да о чём с ним можно разговаривать, если он умеет только лаять? — прошипел Тэхён в лицо Чимина.
— Кто бы говорил? — не сдавался Чимин. — Только и можешь портить жизнь Чонгуку, кошак!
Джин, Юнги и Хосок только и успевали крутить головами от одного к другому, словно наблюдали за перекидыванием мяча через сетку.
— Повторяю для особо одарённых, — Тэхён понизил голос до утробного урчания. — Я люблю Чонгука и не причиню ему вреда. С ним всё хорошо!
— Я бы так не сказал, — тихий голос Хосока прозвучал как гром, в неожиданно наступившей тишине.
— Что с ним?!
Два голоса слились в одном вопросе. На гибрида гепарда уставились четыре разъярённых глаза.
— Я не знаю как объяснить, — начал мямлить Хосок. — Но Чонгук не Чонгук. То есть зайчик не зайчик.
Объяснения Хосока совсем не добавляли ясности, напряжение росло в воздухе, казалось внеси в комнату лампочку и она засветится от воздуха.
— Да говори ты понятнее! — наконец не выдержал Джин и ткнул приятеля в бок, отчего Хосок подпрыгнул и с обидой посмотрел на него.
— У зайца, которого Тэхён притащил, глаза змеи и он шипит, — выпалил гибрид гепарда и словно сдулся.
— Что за бред, — Тэхён отмахнулся. — Ты белены объелся?
— Объелся, — задумчиво повторил Чимин, потом развернулся к столу и начал перебирать продукты, лежащие на нём. — Чем вы его кормили?
— Ты диетолог зайцев, что ли? — Тэхён вновь стал заводиться.
— Что это? — Чимин ткнул под нос Тэхёну последний маффин.
— Не узнаёшь? — ехидно спросил Тэхён. — Кексик.
— С чем? — тон, с каким Чимин спросил, заставил гибридов напрячься.
— С морковкой, — тихо ответил Джин.
То, как Чимин сжал маффин в кулаке, превратив его в кашу из крошек, возмутило тигра.
— Слышь... — он не успел договорить, как песец перебил его.
— Чонгуку нельзя морковь ни в каком виде, — Чимина трясло. — У него на морковь аллергия!
— Вот это новость! — Хосок присвистнул. — У зайца аллергия на морковь. И как она проявляется? Красными пятнышками по коже?
— Или змеиными глазами и шипением, — тихо внёс свои коррективы Юнги, заставив всех замереть на месте.
В дверях в комнату сидел зайчик. Его ушки потеряли свою невинную белизну, став тёмными как сама ночь, зелёные круглые глаза, разделённые тонким вертикальным зрачком, смотрели на гибридов холодно и отстранённо, пригвоздив парней к полу.
— Мать моя Будда, — пропищал гибрид пантеры.
— А я говорил, — Хосок, не отводя взгляда от зайца, залез на кровать.
— Чонгуки, малыш, — Тэхён протянул к нему руки и сделал маленький шажок в его сторону.
Заяц перевёл на него немигающий взгляд, между его змеиных клычков просунулся раздвоенный язычок и он зашипел. На кровати тихо взвизгнул гибрид гепарда, а у остальных пробежали мурашки по спине. Пушистое нечто резво развернулось и одним прыжком скрылось в коридоре.
— Я забираю Чонгука, — Чимин сделал шаг в направлении выхода из комнаты.
— Чонгуки я тебе не отдам, это первое, — Тэхён рывком развернул гибрида песца к себе. — И ещё объясни, что это вообще было?
Они вновь уставились друг на друга бешеными глазами.
— Парни, может потом разбираться будете? — рявкнул Юнги. — Мы не закрыли дверь!
Вечерняя прохлада остужала город, зажигая на улицах жёлтые фонари. Пять гибридов метались вокруг общежития в поисках сбежавшего зайца.
— Это всё ты виноват, собака сутулая, — ругался Тэхён. — Пока ты не припёрся, Чонгук был дома в безопасности.
— А кто его морковными кексами накормил? — не остался в долгу Чимин.
— Откуда я мог знать, что у Чонгука такая побочка от моркови? — Тэхён аж задохнулся от возмущения. — Где теперь искать его?
— С меня хватит! — Чимин решительно достал из кармана телефон. — Я вызываю помощь.
Он отошёл в сторону и, едва ему ответили на том конце, быстро что-то сказал, а потом лишь слушал, кивая головой.
— Что он делает? — Джин кивнул головой в сторону Чимина.
— Не знаю и знать не хочу, — рыкнул тигр. — Нужно искать Чонгука.
— Предлагаю разделиться и прочесать всё вокруг, — предложил Юнги. — Вряд ли маленький напуганный заяц мог далеко убежать.
— Я один не пойду, — заныл Хосок и вцепился в руку Джина. — Я темноты боюсь.
— Ладно, псина не в счёт, — Тэхён быстро ориентировался. — Хосок, остаёшься в общаге на случай, если вернётся Чонгук. А мы прочешем улицы.
Тэхён проводил взглядом удаляющихся приятелей и решительно направился в сторону парка.
