3 страница20 мая 2025, 13:54

Глава 3

Огромное помещение было украшено шариками, яркими плакатами, светодиодными гирляндами, создавая праздничную атмосферу. Первокурсники жались к стенам, студенты постарше вольготно перемещались по залу, преподаватели, из числа назначенных курировать мероприятие, зорко следили за тем, чтобы вечеринка не превратилась в вакханалию.

Троица зашла в зал и осмотрелась. Яркая пестрота гибридов сбивала с ног. Тэхён повёл глазами по комнате, пытаясь отыскать среди присутствующих Чонгука, Юнги или на худой конец Чимина.

— Я так рад, что вы пришли, — сзади к ним подошёл Намджун, широко улыбаясь.

Он не сводил восторженного взгляда с Джина. Гибрид пантеры, надменно задрал голову, окинув того высокомерным взглядом, и процедил сквозь зубы.

— Скучно как-то.

— Что вы, — засуетился гибрид коалы. — Сейчас начнётся, будет очень интересно, уверяю вас.

И словно в ответ на его слова заиграла музыка, привлекая внимание присутствующих. На середину зала вышел Чонгук. Светлый свитер, широкие штаны и кроссовки придавали ему тискательную мягкость, небольшие белые ушки просвечивали в свете направленных ламп, розовея коротким пушком. Он оглядел присутствующих, у всех на лицах отражался приступ милоты. Тэхёну нестерпимо захотелось схватить Зайчика в объятия и утащить подальше, чтобы никто, кроме него, не мог заряжать свои мимиметры.

— Дорогие наши первокурсники, — начал речь Чонгук и запнулся, всматриваясь в лица и устремлённые на него взгляды. Он поднял руку к виску и слегка потёр его, поморщившись. — От всего студенческого совета я поздравляю вас с поступлением в наш институт…

Гибрид зайца замер, словно забыл, о чём хотел сказать и слегка потряс головой. Тэхён сделал пару шагов вперёд, забеспокоившись. На середину зала выскочил Чимин, шепнул что-то Чонгуку и занял место у микрофона. Тэхён провожал взглядом удаляющегося парня, раздумывая как поступить.

— Значит так, — его мысли прервал подскочивший Хосок.

Он сурово посмотрел на Намджуна, который до сих пор отирался рядом с ними и задрал бровь.

— Намджун, тебя Юнги искал, — выпалил он и, дождавшись, когда коала спешно отошёл, продолжил. — Везде стоят чаши с каким-то слабоалкогольным компотиком. Я одну заныкал нужна ваша помощь.

— Что-то мне Чонгук не нравится, — у Тэхёна из головы не выходило бледное лицо гибрида зайца.

— Перенервничал наверное, — успокоил его Джин. — Вон перед какой толпой выступал.

Троица спряталась за колонной, периодически выныривая оттуда, чтобы оценить обстановку.

— Лей, не жалей, — подбадривал гибрид тигра, видя, как нерешительно опустошает бутылку виски Джин.

— А ну как перебор будет? — гибрид пантеры выцеживал последние капли в чашу. — Вдруг ему поплохеет.

— Не поплохеет, — мстительно возразил Тэхён. — Он столько маффинов сожрал.

— Почему, когда я вижу вашу троицу у меня возникает нехорошее предчувствие? — тихий вкрадчивый голос заставил парней подскочить и обернуться.

На них узкими зрачками таращился преподаватель.

— Профессор, — Тэхён приложил руки к груди. — Мы просто подошли освежиться. Хотите?

Он протянул пластиковый стаканчик с намешанным пойлом под нос варана. Уши кошачьих прижались к головам, а глаза стали стеклянными, следя за траекторией движения руки Тэхёна. Гибрид варана медленно переводил взгляд со стаканчика на замерших студентов.

— Ким, я всё время задаюсь вопросом, — профессор вперил немигающий взгляд в тигра. — Как при всём своём раздолбайстве, Вы умудряетесь получать высшие баллы в учёбе?

— Может это талант, профессор? — Тэхён потупил взгляд, стараясь изобразить из себя саму скромность.

Длинный раздвоенный язык быстро пробежался по губам варана и профессор, окинув хищников взглядом медленно отошёл. Дружный выдох прошелестел из ноздрей Хосока и Джина.

— Ты совсем чокнулся? — прошипел Джин. — А если бы он отпил.

Хосок не стал распыляться на слова, он просто пребольно ударил Тэхёна в плечо.

— Ауч, — возмутился тигр. — Ну не отпил же.

Тем временем вечер набирал обороты. Проводились весёлые конкурсы, викторины, шуточные соревнования, всё способствовало сближению студентов. Чаши с «компотиком» медленно пустели, но градус в них был настолько маленький, что жидкость служила скорее для смягчения пересохших глоток. Под разухабистую музыку молодёжь лениво покачивалась посредине зала, первокурсники всё увереннее чувствовали себя, обретая новые знакомства и уже не растекались по стенам. Тэхён сканировал пространство в поисках белого свитера Чонгука, напрочь забыв о песце.

— В такой толпе мы его не найдём, — Хосок вертел головой направо и налево, идея допросить пьяного Чимина захватила его полностью. — Нужно разойтись.

Тэхён проводил глазами удаляющихся приятелей и решил, что кратчайший путь достижения цели - прямая. Студенты танцевали под музыку и уже совсем не напоминали тех скромников, что подпирали стены под строгими взглядами преподавателей. Тэхён ухмыльнулся, кто-то повысил градус в «компотиках», как обозвал его Хосок и это явно не их рук дело. Он видел мелькающие макушки друзей и в голову пришла мысль прогуляться по коридорам, в надежде обнаружить неуловимого зайца.

На лестнице собралась небольшая группка первокурсников, которые под предводительством пары старшеков, устроили импровизированные соревнования. Нужно было на скорость спуститься в корыте по лестнице. Штрафнику полагался стаканчик с «компотом». Смех чередовался с грохотом летящего по ступенькам очередного смельчака в корыте, и Тэхён поразился, куда подевались все преподаватели и почему никто не останавливает этот беспредел. В пустых аудиториях, тут и там, целовались парочки и хищник, не отыскав своей цели, вышел на улицу глотнуть свежего воздуха. В душе разливалось разочарование, он медленно шёл по парковке к своему мотоциклу. Никакого желания любоваться на чужой праздник жизни не осталось.

— Отличная вечеринка вышла!

Чёрные джинсы на мускулистых ногах сидели как вторая кожа, белоснежный пушок хвостика притягивал взгляд к аппетитной попке, кожаная косуха на плечах, белая майка, обтянувшая крепкую грудь, и довершал образ чёрный чокер на шее. У Тэхёна глаза округлились как у совы, натянутой на глобус.

— Чонгук? — челюсть отвисла, а разум попрощался с реальностью.

— Ммм, — Чонгук с улыбкой смотрел на Тэхёна. — Скучаешь, Киса?

— Я сдох и попал в параллельную вселенную? — Тэхён осмотрелся в подтверждение своей теории.

— Тэхён, — Чонгук приблизился вплотную к гибриду тигра. — Как у тебя дела?

— Ты сейчас спросил, как мои дела? — Тэхён не верил своим ушам. — Я точно сдох и в раю.

— Киса, к раю ты приблизишься, когда я тебя поцелую.

Тэхён не успел набрать в грудь воздуха, как сухие горячие губы прижались к его. От Чонгука пахло мятой и если сначала тигр подумал, что зайчик пьян, то тут его логика окончательно крякнула и уползла за чертоги разума. Чонгук целовал его неистово, не давая возможности вздохнуть. Его язык сделал завершающий круг во рту Тэхёна, когда парень с громким чмоком оторвался от покрасневших губ тигра.

— Мне это снится? — Тэхён никак не мог поверить в происходящее. — Ты двойник Чонгука? Где твоя одежда?

— Ты о чём? — Чонгук крутанулся вокруг своей оси. — Ааа, ты о скучных тряпках? Тэхён, не будь занудой.

— Что вообще происходит? — Тэхён старался уцепиться хоть за что-нибудь рациональное. — Студенты пьяные, преподавателей как корова языком слизнула, и такое чудо рядом!

Он видел, как Чонгук надул губы и посмотрел на него с прищуром.

— Преподавателям сейчас не до нас, — он хихикнул и показал рукой в сторону главного корпуса.

На крыше распластался гибрид варана, он старался достать рукой до висящей на флагштоке, вместо флага, розовой тряпицы. Присмотревшись, можно было понять, что это чьи-то трусы. Внизу ахая и охая, суетились четыре профессора и декан.

— Вот это жесть! — восхищённо выдохнул Тэхён.

— Спасибо, — вновь хихикнул гибрид зайца, скромно опустив глазки к асфальту.

— Не может быть! — тигр вытаращился на Чонгука. — Это ты провернул? Но как?

— Ты меня очень плохо знаешь, Киса, — выдохнул в ухо гибрида Чонгук и слегка прикусил.

Тэхён поплывшим взглядом выцепил белоснежный ориентир удаляющегося хвостика и пошёл за ним, как примагниченный.

Мотоцикл разрывал своим рёвом ночную тишину, пока Чонгук выжимал из него максимум. Тэхён и сам не понял, как он позволил ему сесть за руль своей «фурии», а пока он обнимал Зайчика за талию, оказавшейся неожиданно тонкой, и прикрывал глаза в блаженстве от такого близкого контакта.

Высотки центра сменились более компактными домиками спальных районов, пока совсем не перешли в отдельные особняки пригорода.

Тёмный дом в стиле современного модерна возвышался трёхэтажной громадиной на фоне луны, в огромных панорамных окнах не было и проблеска огня.

— Что мы тут делаем? — задал логичный вопрос Тэхён, когда Чонгук небрежно припарковал «фурию» на лужайке.

— Будем искать кровать, — Чонгук осмотрел дом и направился вдоль фасада.

Тэхён замер с открытым ртом, офигевая от происходящего. В голове билась мысль о нереальности окружающего мира.

— Я сплю? — тихо спросил себя Тэхён. — Точно! Наверно нажрался «компотика» и в отключке. Отличный сон!

Гибрид тигра в два прыжка догнал Чонгука, который уже возился со стеклянной дверью, ведущей в дом. От его усилий она тихонько щёлкнула, открываясь, заяц удовлетворенно выдохнул и вошёл.

Окна в пол пропускали достаточно лунного света, давая возможность осмотреться. Всё говорило о богатстве хозяев и немалом вкусе дизайнеров, потрудившихся над интерьером.

— Мне нравится! — Тэхён крутился вокруг своей оси, осматриваясь. — Замучу себе что-нибудь подобное через пару-тройку лет.

В голове вполне монтировался округлившийся беременностью Чонгук, стоящий на фоне окна. От такой картины хотелось мурлыкать.

— Ты сюда за дизайнерскими решениями пришёл? — зашипел на него гибрид зайца, замерший у лестницы наверх.

— Бегу, бегу, — Тэхён не стал спорить со своим сердитым сновидением. — Ещё бы знать, куда и зачем я пришёл? — тихо бормотал себе под нос гибрид тигра, поднимаясь за маленьким хвостиком наверх.

Тэхён не успел рассмотреть комнату, в которую его втолкнул Чонгук, его сразу накрыло эйфорией от горячих губ, прижавшихся к его. Кровать оказалась неожиданно мягкой. Приняв на себя упавшее тело гибрида тигра, Чонгук подушечками пальцев провёл по губам Тэхёна, очерчивая чуть поплывший контур. Потом он наклонился так близко, не отрывая взгляда, что тёплое дыхание защекотало кожу щеки.

— Поиграем, Киса? — шёлковый галстук появился словно из ниоткуда и лёг своей гладкой прохладой на глаза, скрывая всё вокруг.

Сердце Тэхёна готово было выскочить через горло наружу и он тяжело сглотнул. Тигр ухватился за талию Чонгука, впиваясь в твёрдые бока.

— Подними руки над головой и сложи их крест-накрест, — попросил Чонгук, расстегнув ремень Тэхёна и резко вытянув его из шлевок брюк.

— Я не понимаю… — начал было Тэхён.

— Тссс, — Чонгук провёл пальцами по щеке Тэхёна. — Просто сделай о чём я прошу, доверься. Иногда бывает так приятно довериться кому-нибудь.

Тэхён никогда раньше не чувствовал себя таким беспомощным и уязвимым, но быть во власти Зайчика ему нравилось и дико возбуждало. Он ощущал тесноту брюк и мечтал хоть немного снизить градус возбуждения, прикоснувшись к себе. Чонгук не дал ему такой возможности, ловко накинув на запястья петли его же ремня и туго затянув, звеня пряжкой.

— Как удачно, что кровать с кованным изголовьем, — судя по отдалившемуся голосу Чонгука, он встал с постели.

Тэхён застонал от переполнявших его чувств и замер. Что Чонгук собирался делать? Тигр прислушивался к тихому шороху снимаемой одежды и мог только представлять как выглядит Чонгук. От невозможности увидеть всё собственными глазами хотелось завыть и он глухо зарычал.

— Моё тело хочет тебя, — матрац по сторонам от лежащего Тэхёна продавился под тяжестью чужого веса. — Я вижу как трепещут твои ноздри, втягивая запах моей смазки.

Голос Чонгука понизился до шёпота, заставляя Тэхёна напрягать слух в попытке не пропустить ни слова, это плохо получалось от шумевшей в ушах крови. Когда же мягкая пушистость коснулась его лица и тигр осознал, что это хвостик, из его глотки вырвался жалобный скулеж. Тэхён с упоением кружил языком по пульсирующей дырочке, стараясь проникнуть как можно глубже, забрать себе как можно больше. Тихие всхлипы Чонгука лишь сильнее распаляли в нём желание овладеть им. Едва в комнате прозвучал протяжный стон и Чонгук сильнее насадился на язык тигра, как Тэхёна накрыла волна оргазма. Он чувствовал как его член пульсирует в так и не снятых штанах.

— Солнышко моё, придуши меня, чтобы этот сон длился вечно, — простонал Тэхён.

— Киса любит пожёстче?

Брюки рывком слетели с Тэхёна, освободив вновь наливающийся кровью член. Нежная влажность рта заставила дёрнуться вверх и зарычать.

— Какой ты громкий, — укорил Чонгук, с чмокающим звуком отпустивший его естество. — Придётся тебя успокоить.

Поцелуй вышел мокрый и дико возбуждающий. Связанные руки очень мешали. Тэхёну нестерпимо хотелось дотронуться до Чонгука, обхватить талию или плечи, погладить красивое лицо, зарыться руками в волосы, почувствовать кончиками пальцев нежный пушок ушек…

— Чонгук, — тихо позвал Тэхён. — Я люблю тебя.

На его признание он почувствовал как головка его члена приставилась к дырочке, погружаясь в горячую узость медленно и бесцеремонно, до конца. Тэхёну хотелось кричать, но он молчал, глубоко хватая ртом воздух. Бешеная пульсация, охватившая его член, вызывала только одно желание -двигаться и он, не сдерживаясь, согнул ноги в коленях, заставив Чонгука упасть ему на грудь, и толкнулся в него со всей силы. Член легко скользил по мокрым стенкам, заставляя набирать скорость, отчего Чонгук сжался изнутри на мгновение, чтобы потом со звонким «ох» замереть у тигра на груди. Тэхён максимально удерживал себя на весу, чувствуя как его семя глубоко разливается внутри Чонгука.

Нега затапливала его с головой, захотелось прижать к себе засыпающего на его груди парня.

— Детка, освободи меня.

— Ммм, — Чонгук завозился, сползая с него и Тэхён почувствовал как его руки получили свободу, тут же наполнившись жалящими мурашками.

— Только не снимай повязку с глаз, — сонно попросил Чонгук.

— Не буду, — Тэхён целовал своего зайчика, осторожно покрывая его лицо невесомыми прикосновениями.

Приятная усталость придавливала голову к подушке. Тэхён сильнее притянул к себе сопящего Чонгука, осторожно погладив по обнажённому бедру.

— Он ещё и в чулочках? — успел поразиться тигр, ощутив под руками ячеистую гладкость. — Я обязательно заставлю его показать мне это.

Поцелуй в спину зайчика не успел остыть, а тигр уже мирно спал рядом с ним.

Звук телефона даже во сне раздражал своим жужжанием. Тэхён поморщился и потянул к себе руки, желая ощутить тепло чужого тела, но прижал лишь пустоту. Снова жужжание, но теперь в реальности. Тигр лениво раскрыл глаза и резко сел на постели.

Комнату в оливковых тонах заливали потоки света из огромного окна в пол. Брюки с трусами сиротливо притулились на краю огромной развороченной кровати и звук работающего пылесоса внизу. Всё это мгновенно пронеслось в голове Тэхёна, сложившись в картину. Он не дома и это не сон!

Прыгая на одной ноге, стараясь попасть в штанину второй, Тэхён пытался осмыслить происходящее. Он ночью вломился в чужой дом и занимался любовью с Чонгуком. Чонгук! Воспоминания накрыли удушливой волной возбуждения. Тигр осмотрелся, ни единого следа пребывания тут гибрида зайца не осталось. Может Чонгук ему приснился? От этой мысли сердце пропустило болезненный удар. Тэхён замер, с тоской водя взглядом по комнате. Чёрная ленточка у окна привлекла внимание. Тигр сжал в кулаке чокер, маленький засранец бросил его в чужом доме!

Выпрыгнуть с балкона второго этажа оказалось плевой задачей. Тигр прижимался к кустам, пока полз до своего мотоцикла, наблюдая, как прислуга в форменной одежде убирается внутри дома. Он быстро отвёл мотоцикл на безопасное расстояние и только потом завёл его.

Из его горла вырывался восторженный вопль, напрочь перекрывая рёв мотоцикла, пока Тэхён ехал по утренним улицам. Он поймает своего зайчика и точно надерёт ему хвостик!

3 страница20 мая 2025, 13:54