Глава 19
После долгих и упорных звонков в мою сторону, Лена похоже не выдержала и как только увидела меня в универе, подошла и резко взяла за руку:
— Пошли, — отрешённо сказала она, не обратив внимание на девочек рядом со мной.
Если бы их не было, либо мы были одни в коридоре института, я бы сразу сказала «нет» и ушла. Но в данный момент, меня позвала кураторша, а не причина моих слёз последние две недели. Она звонила мне, чуть ли не по несколько раз в день. Писала огромные смски где извинялась, говорила как скучает и т.п. Ну, а что я? Я ничего. Мне не хотелось ни видеть её, ни слышать. Тот случай изменил моё отношения к Лене, я обдумывала многое в своей голове.
Зайдя в какую-то аудиторию, в которой я была первый раз, Лена провела меня в лаборантскую. Хотя это больше походило на какую-то серую коморку.
И вот теперь мы стоим друг напротив друга. Расстояние между нами метр, состояние моё оставляет желать лучшего. Хочется просто бежать.
— Почему ты не отвечаешь мне? Я звонила, — тихо с грустью произнесла она, посмотрев своими зелёными глазами. Взгляд её был потерянным, в глазах уже не виднелся этот огонёк, они были тусклыми.
— Ответь хоть что-нибудь, — спустя минуту сказала Лена.
Я всё также стояла молча и смотрела на неё.
— Боже… — отошла она к столу и облокотилась на него, — Что мне сделать? — глаза её наполнились слезами.
— Ничего, — сухо ответила я. Надоело.
— Прости, ещё раз сотый раз прости, — подошла она и взяла меня за руку. Её голос дрожал, а на щёки падали слёзы.
— Можешь ещё раз ударить меня, — с улыбкой и долей сарказма сказала я.
— Что? — переспросила Лена, а в её взгляде читалось недоумение.
— Забудь, — сказала я и вышла из коморки, направляясь в сторону пары.
В душе затаилась боль, настроение не было с того дня, гребаного дня, когда я была у неё. И сейчас с отбитым настроением и хмурой гримасой, я иду на пару. И конечно же к ней.
Когда все мы уже сидели на своих местах и делали работы, через полчаса от начала пары зашла она. На ней и лица не было, не я одна это заметила.
— Что с Еленой Викторовной? — спросила Настя у нас с Юлей.
— Видимо что-то случилось, думаю лучше не злить её, — ответила Юля.
— Оль, ты что-нибудь знаешь? — игриво спросила Настя у меня, — Или она из-за тебя такая.
— Тихо, — резко прервала я, — прекратите обсуждать её. Сказав это, я принялась чертить, что бы хоть как-то отвлечься.
Мельком я поглядывала на неё, Лену. Она сидела невероятно грустная и тупо глядела в окно. Нет, конечно, она продолжала консультировать ребят, но отвечала сухо и только по теме. А за 20 минут до окончания вообще нас распустила, продолжая всё также смотреть в окно.
***
— Всё же это странно, что она такая грустная сегодня, — начала размышлять Настя.
Пары уже закончились и сейчас мы с подругой ждём Юлю на лестнице. И опять этот разговор. В универе уже по минимуму людей, время не ранее, а мы всё также торчим в этом месте.
— Кто она? — интересуюсь я, но прекрасно знаю о чём идёт речь.
— Может прекратишь уже притворяться? У вас что-то есть с Еленой Викторовной?
Внутри меня всё кричало, я ощущала панику и не знала, как ещё оправдываться.
— С чего ты вообще это взяла? Откуда эти мысли, — нервно произнесла я.
— Оля, во-первых. ты моя подруга, — подметила Настя и продолжила, — А во-вторых, у вас настроение меняется одинаково. Все эти ваши взгляды, улыбки. Всё это выдает вас. — Нет, ну серьёзно. Вы были тогда в кафе и держались за руки. Мы видели. И мы не слепые, — улыбнулась она.
— Я не знаю, что ответить, — честно призналась я. В кафе лоханулись мы тогда конечно, то, что мы держались за руки никак не оправдать.
— Скажи мне правду, — уже серьёзным голосом сказала она, — я поддержу тебя в любом случае.
— О боже, хорошо, хорошо. Да у нас что-то есть или было, я не знаю. Сейчас всё запутано и я не хочу её видеть, — вырвалось у меня.
— Вы целовались? — с округлёнными глазами спросила Настя громким голосом. В этот момент я хотела её убить, орать об этом чуть ли не на весь универ!
— Конечно, что за глупые вопросы, всё тихо, — резко сказала я. Но не успела я закончить свою фразу, как кто-то споткнулся и быстро вышел из коридора на лестницу к нам.
Сердце забилось в разы быстрее, дыхание чуть не прервалось. Из коридора шёл довольный Антон и улыбался во все 32 зуба. Я не слышала как кто-то шёл по коридору. Мы бы точно услышали шаги. Он как будто появился хер пойми откуда.
На наших лицах с Настей так и читалось «мы в полной жопе, он всё слышал». Проходя мимо нас, он подмигнул мне и потом открыл свой чёртов рот, остановившись:
— Хмм, а это уже интересно, — ухмыльнулся он, — Не зря меня задержал начертальщик.
Улыбка не сходила с его лица. Он всё слышал. Как я его ненавижу. Я ничего не ответила, да он и не ждал оправданий от меня. Просто поулыбался и спустился вниз по лестнице. Он так долго стоял возле лестницы и слышал весь наш разговор? Похоже да, ответила я сама себе.
В этот момент подошла и Юля, которую мы так усердно ждали.
— Подруги, что случилось? На вас лица нет, — поинтересовалась радостная Юлька.
— Поздравляю, теперь я в жопе, — сказала я и начала резко спускаться по ступенькам. Захотелось покурить, выкурить чертову пачку. На глазах так и наворачивались слёзы. У нас и так с Леной никакущие отношения, эта проблема окончательно всё испортит. Она не выдержит точно и сбежит.
Куря вторую сигарету, я размышляла о том, что мне делать. Сказать Лене, что он знает или подождать. Мои мысли прервали девочки, которые подошли ко мне.
— Оль, он ничего не скажет. Зачем ему это, — начала Настя.
— А ты помнишь как я его отшила? Мне кажется он сделает всё, чтобы мне отомстить. Да и с Леной у них отношения напряженные, она ему по курсовой 3 поставила и по экзамену тоже, — выдала я.
— Так я не пойму, — подключилась Юля с ошарашенными глазами, — что происходит? И что за Лена? Елена Викторовна? Наша?
После этого пришлось всё рассказать и Юле. Может чем поможет.
POV (Елена Викторовна)
— Дорогой, я дома, — тихо и с грустью произнесла я как только переступила порог квартиры.
Посмотрев в зеркало в коридоре, я обратила внимание, что состояние моё ухудшается с каждым днём. И сейчас на меня смотрят опять ранимые тусклые глаза, ни улыбки, ничего. Да, я сама совершила ошибку, что не могу признаться ей, что я люблю её, что влепила пощёчину. Всё порчу, действительно, уже взрослая тётка, а совершаю огромные ошибки.
А её фраза перед выходом, что она меня никогда не простит стрельнула мне прямо в сердце. А если действительно — это конец? Я так и останусь жить этой фальшивой жизнью? Она права, я всё та же трусиха, которая боится мнения не то, что окружающих, а самых близких людей. Осуждения родителей, не дай боже они узнают, что у меня роман со студенткой, они порвут все отношения со мной. Я их знаю.
— Кость? — переспросила я ещё раз.
— Я тут, любимая, — сказал он, выйдя в коридор и вручил мне шикарный букет красных роз. Неожиданно.
Сняв куртку, я подошла и поцеловала его в щеку.
— Спасибо, мне приятно, — слабо улыбнулась я.
— Мой руки, я приготовил ужин…нууу…либо свидание, — сказал он влюблёнными глазами.
— Хорошо, а в честь чего? Я что-то не знаю?
— Потому что я тебя люблю, — поцеловал он меня и продолжил, — да и ты в последнее время грустная, лица нету на тебе. Что-то на работе?
— Просто устала, — сказала я и направилась в ванну.
Ужинали мы в очень милой и романтической обстановке. Жаль, что это происходит не с тем человеком. Я скучаю по Оле, безумно.
— Всё замечательно и очень вкусно, — отблагодарила я Костю и выпила немного вина.
— Главное, что бы ты улыбалась, — сказал он. — У тебя депрессия? Я что-то сделал не так? Мне просто непонятно твоё состояние, ты по минимуму общаешься со мной, да и домой позже возвращаться стала, — занервничал Костя и выпил весь бокал вина.
— Всё хорошо, это от большой нагрузки, не переживай. Ты тут ни причём, — мило ответила я.
Он встал и подошёл ко мне. Руками начал массировать мне плечи. Отодвинул волосы и начал покрывать мою шею поцелуями. Руки потихоньку переходили к груди, всё ниже и вот он уже забрался под мою блузку.
— Стой… — остановила я его и обернулась, — Сейчас неподходящее время, прости.
Сказав это, я начала собирать посуду.
— А когда подходящее? Я, чтобы не делал ты постоянно отказываешь, то голова болит, то устала. Уже третья неделя, Лен. Третья!
— Успокойся, просто не могу сейчас об этом думать. Не злись, — погладила я его по голове, — Давай лучше фильм посмотрим, расслабимся, а? Принеси мой ноутбук сюда.
— Ладно, — улыбнулся он и продолжил, — Но фильм чур выбираю я.
— Хорошо, — чмокнула я его в губы.
Помыв посуду и убрав со стола, я и забыла, что Костя должен был принести мой ноутбук. Вся в своих мыслях.
— Кость, — крикнула я громко, что пол дома должно было услышать, а он всё также не услышал.
Пройдя по коридорчику и зайдя в зал, где и было моё рабочее место, я увидела его сидящим за столом.
— Костик, ты что так долго? — мило сказала я, облокотившись на дверь.
— Это что? — спросил он и обернул мне ноутбук.
