Глава 18
— Ты такая красивая, — тихо произносит Лена и резко срабатывает вспышка.
Сейчас мы у неё дома и она пытается хоть как-то фотографировать меня. Свет с окна попадает прямо на мои глаза, делая их ещё выразительней. Выходит это конечно сомнительно, потому что я постоянно смеюсь и верчусь. Ну никакая из меня модель.
— Оля, — уже срывается Лена, — ещё раз испортишь мне кадр и я тебя затоплю на сессии.
— Не злоупотребляйте своим положением, Елена Викторовна, — приближаюсь я к ней и пытаюсь поцеловать.
И вот наши губы сплетаются в нежной страсти, Лена снимает с меня футболку, правой рукой зарывается в мои волосы, а другой гладит по спине. Резко она отстраняется и достаёт фотоаппарат:
— Ты сейчас чертовски сексуальная, — проговорила она и повергла меня в небольшой шок. Не каждый день от неё такие слова услышишь, да вообще можно сказать она никогда такого не говорила. Это я в её адрес постоянно такое произношу, а тут на тебе, приехали.
— Что ты сказала? , — ухмыльнулась я, от чего Лена немного покраснела.
— Не шевелись.
Лена внимательно работала с фотоаппаратом и пыталась уловить мой образ. Раз снимок, два, три… не знаю сколько бы это длилось, но всё закончилось шумом от входной двери, шум ключей сбил нас с толку. Лена быстро встала с пола, я еле успела надеть футболку и привести себя в обычный вид.
— Ты не говорила, что у нас гости, — на пороге зала стоял статный мужчина средних лет. Тёмные волосы, широкие плечи, костюмчик сидит. На секунду я задумалась, что она во мне нашла, если тут такой мужчина. Запах одеколона вывел меня из омута своих мыслей.
— Привет, дорогой, — мило сказала Лена и подошла к Константину. Она поцеловала его в губы и продолжила: — Знакомься, моя студентка, Оля. Мы конкурс обсуждаем.
— Очень приятно, Константин. Может быть чаю, Оля? , — предложил он, прижав к себе Лену.
— Спасибо, но мне уже пора, — сказала я сухим голосом. Вся эта картина не выходила у меня из головы. Я прямо-таки попала в идеальный семейный очаг. Между этими двумя так и веяло любовью, заботой и прочей фигнёй.
— В следующий раз не отказывайтесь, — произнёс он, когда я прошла мимо него к выходу.
Как только я стала одеваться мне послышались недовольные реплики Константина:
— Лен, это наш дом, наша квартира. С каких пор ты начала водить студентов к себе.
— У нас срочный конкурс, а я сегодня выходная была. Где нам ещё обсуждать, — начала оправдываться она. Боже они действительно думают, что я их не слышу.
— Например, в универе или в кафе. Не устраивай здесь проходной двор.
— А ты прояви уважение наконец, я пойду провожу Олю, — сказала она и направилась ко мне.
Я уже была одета и только хотела открыть дверь, как меня взяли за запястье.
— Даже не попрощаешься? , — посмотрела Лена грустными глазами.
— До свидания, — сказала я и вышла на лестничную площадку.
Возможно, я зря это сделала. Зря так отреагировала и повела себя в её адрес. Ну что ж поделать всё это меня напрягает. Конечно я изначально знала на что шла. Но она всё может изменить, может порвать с ним. Их не связывает брак, ничего. Хотя бестолку говорить, Лена никогда не решится его бросить, а скорее бросит меня.
***
И вот мы сидим с Настей и Юлей в каком-то баре на центральной улице и болтаем о жизни. Странное ощущение, когда люди рассказывают тебе всё о себе, о своём дне, о своих мыслях. А ты всё это слушаешь и удивляешься, как можно повествовать всё подряд. Как можно так сильно раскрываться спустя малый срок общения. И дело даже не в доверии человека, а просто в способности открывать душу. У кого-то это получается, а кто-то замкнут в себе и борется со своими проблемами в одиночку.
— Оля, приём, — сказала Настя и подвинула мне шот, — давайте за нас, родные.
И вот адская смесь уже поглощена мною. И хочется танцевать.
Спустя час танцев, разговоров и несколько шотов, я наконец-то смогла расслабиться.
Брось его, отправляю смс Лене, сама не зная что творю.
— Рассказывай, подруга теперь правду, зачем позвала и что у тебя на душе, — произнесла Юлька.
— Да, — поддержала вторая подруга, — мы ждём.
— Я просто люблю её, а она не со мной, — бубню я под нос. Алкоголь дал знать о себе и я уже еле соображала.
— Кого её? Как её звать?
— Не скажу, ничего о ней не скажу, — благо остатки моего мозга соображали, что не нужно говорить, что это кураторша.
— Я просто ревную её. У неё есть парень, если это так можно сказать. Она изменяет ему со мной ха ха, — улыбалась я истерическим смехом.
— Почему она его не бросит. Она тебя любит? Сколько ей вообще, — поинтересовалась Настя, запивая шотом.
— Я не знаю, я ничего не знаю. При любой возможности она закрывается от меня и…
*трр, трр, трр*
Лена: Поговорим при встрече.
Я сказала бросай его. Я тебя люблю, отвечаю я на смс и выхожу покурить.
Мне нужен воздух, нужно успокоиться. Я вернулась внутрь, сказала девочкам, что я домой и быстро заказала такси. Уже в машине я дала волю эмоциям и немного заплакала.
***
Последняя пара у Лены. Состояние так себе, погода ещё хуже. Все вокруг говорит, о моём настроении. Да и курсач даже не чертится. Настя с Юлькой пытаются хоть как-то меня взбодрить, а мне даже не до этого.
И вот опять эти зелёные глаза смотрят на меня. Чувствую на себе этот взгляд. Но как только я сталкиваюсь с её взором, мне вспоминается вчерашнее сообщение, ответа на него я так и не получила.
— Оль, неси курсовую, — сказала Лена, не отрывая от меня взгляда.
Единственное, что мне оставалось это встать и действительно показать курсовую.
Лена начала внимательно с заинтересованным взглядом рассматривать мою работу, проверяя маленькие детали. Минут 5 я стояла и думала о том, что когда она сосредоточена на чём-то я не могу оторвать от неё взгляда. Выглядит чертовски сексуально.
— Молодец, всё верно, — произнесла она и посмотрела на меня.
— Я могу продолжать? Масштабы верные?
— Да и продолжай, — ответила она и чуть более тихо добавила, — поговорим после пары?
— Возможно, — ответила я, взяв курсовую и направляясь на своё место.
Поговорить нам так и не удалось, потому что я пошла отвечать историю. А там была дикая очередь, в которой я простояла больше часа. Да и в принципе я не жалею, что не вышел разговор. Я не хочу обсуждать и выяснять отношения в университете.
***
Время 19:00. На улице темнеет. Я направляюсь к дому Лены. Не виделись мы дня 2 и не разговаривали. Зайдя в квартиру, меня сразу же резко припечатали к двери и робко поцеловали. Оторвавшись от меня Лена наконец сказала:
— Извини, не удержалась. Проходи на кухню, чай попьем.
— Хорошо, — легонько улыбнулась я.
На кухне горел приглушённый свет. И было так тепло и уютно. Уже практически конец зимы, а снег ещё не растаял. Лена поставила мне чашку с горячим чаем и положила кусочек лимона. Сели мы напротив друг друга и беседа началась непринуждённо. Каждая из нас боялась разрушить эту атмосферу, говорить о наболевшем и проблемах. Хотя Лена сама пригласила меня к себе для разговора.
Спустя минут 40 я решила всё же начать. Если не сейчас, то никогда.
— Лен, почему ты не ответила на моё сообщение?
— Я хотела обсудить это вживую, — начала говорить она серьёзным голосом. Обе мы напряглись, а настроение как ветром сдуло.
— Ну и что же не обсуждаешь? — сказала я с сарказмом.
— Не нужно говорить со мной с таким голосом, — сказала Лена и встала с места, собирая чашки.
Я продолжала так же сидеть и смотреть то в потолок, то на Лену. Она сполоснула посуду и обернулась ко мне.
— Почему ты не можешь просто порвать с ним? , — начала я, уловив её недовольный взгляд.
— Потому что это не так просто, как ты не понимаешь. Нас много что связывает, — начала срываться она.
Единственное, что я поняла, что нам не стоит вообще ругаться. Обе мы с характером, обе начинаем срываться. И по опыту знаю, что к хорошему это не приводит.
— Вы в браке? Нет, — ответила я на свой же вопрос и продолжила, — Вас ничего не связывает и я уверена, что если бы ты хотела этого со мной, ты бы не изменяла ему и давно бы рассталась с ним!
— Нас связывает имущество, машина, друзья, деньги. Моя семья знает, что я с ним встречаюсь. Я не могу за несколько месяцев близости с тобой, оборвать всё то, что строилось годами, — перевела дух Лена.
— Ты меня любишь? — задала я вопрос и встала напротив неё, подойдя ближе.
Она всё также смотрела на меня своими зелёными глазами и молчала.
— Спрашиваю ещё раз. Ответь мне, ты меня любишь?
В душе я знала, что она действительно влюбилась в меня. Я видела это в её заботе, ласке. Но похоже признать этого она так и не сумела.
— Я… — и снова замолчала, её глаза заслезились, но она делала вид, что держится.
— Мда, о чём может идти речь, если ты даже… — хотела продолжить я, но меня прервали.
— Прости, пожалуйста, прости. Я ещё не могу сказать тебе этого. Мне так тяжело, — приблизившись ко мне сказала она.
Наверно совершая главную ошибку своей жизни я оттолкнула её. Обида застряла прямо поперёк горла.
— А тебе всегда тяжело. Одна ты тут невинная. Только вот на мои чувства тебе плевать. Тридцатилетняя трусиха, вот кто ты, — сказала я и быстро направилась в коридор, к двери.
Я начала одеваться, но мою куртку вырвали из рук и бросили на тумбу.
— Ты что делаешь? — уже разозлилась я.
— Знаешь, а ты ведь даже не хочешь войти в моё положение. Оль, не бывает в жизни всё так легко, тебе ещё не понять. Слишком маленькая, слишком беззаботная, — начала она.
— Ох, куда уж мне. До такой взрослой тёти. Может, мне ещё пример с тебя брать, а? — сделала я шаг вперед к ней.
— Я хотя бы пытаюсь держать себя в руках и не разводить из мухи слона. Не в первый раз между прочим. У тебя хоть отношения были до этого, эгоистка?! — разозлилась она не на шутку. Я знала, что делаю ей больно. Но мне она делает сильнее.
— На меня не переводи. Я знаю чего я хочу от жизни и это ты. Но, к сожалению, ты не можешь признаться даже себе, что ты меня любишь. Прям как маленькая трусливая девочка. И я хотя бы не изменяю своему любимому мужику. И не живу фальшивой жизнью только ради денег. Нравится трахаться с двумя сразу? — как только я договорила свою «реплику» в меня прилетела резкая пощёчина в левую щёку. Меня пронзила неприятная боль и слёзы сами начали литься. Щека горела.
Я даже не знала, что сказать. Да и сил уже не было. Приложив руку к месту удара, я мельком взглянула на Лену, которая просто замерла на месте. Взгляд её был испуганным, а глаза слезились.
— Боже, что я наделала… — из её глаз текли огромные слёзы, — ради бога, прости. Прости меня, — начала она подходить ближе и хотела протянуть руку к моей щеке, но я резко убрала её руку и отошла назад.
Взяв куртку с тумбы и быстро надев сапоги, я вышла на лестничную клетку. На последок я произнесла "я тебе никогда этого не прощу" и резко захлопнула дверь.
Сердце сжималось, а разум так и не мог поверить, что она подняла на меня руку. Домой я пришла спустя час, скурив при этом полпачки. Приходило сообщение от неё, дошла ли я до дома или нет, написала, что волнуется. Ха, она сама всё разрушила, к тому же и ударила меня. И это я ещё не могу себя сдерживать.
Всю ночь я не смыкала глаза, слёзы лились ручьём и я никак не могла остановить это. Только под утро я уснула. Долго думая, я решила всё же пойти к ней на пару и как на зло их сегодня две. Учится надо несмотря ни на что, да и мама бы вопросы начала задавать.
Придя в универ с ужасным настроением, я практически ни с кем не разговаривала. На пару она не пришла, декан, который у нас заменял сказал, что она заболела. И только я догадывалась, что у неё за болезнь.
