Глава 4
Сегодня по расписанию у нас рисунок, безумно люблю этот предмет. Ведёт пару очень милая преподавательница — Ирина Викторовна. Я уже успела наладить с ней отношения, хотя прошло чуть больше недели учёбы.
На паре мы рисовали античную голову, что весьма неплохо у меня получалось. Я с мыслями улетела в рисование, пока в кабинет не зашла кураторша.
— Всем добрый день. Ирина Викторовна, я сделаю ребятам небольшое объявление? — спросила Елена Викторовна у преподавательницы. Та же в ответ ей кивнула. Кстати, Ирина Викторовна и кураторша были примерно одного возраста.
— Так, — начала куратор, — на большой перемене все без исключения идут в мой кабинет. Нужно решить пару важных вопросов. Кто не подойдет, будет лично отчитываться передо мной. Надеюсь, все поняли, — закончила она, направляясь к двери. А я, конечно, же не могла оторваться от неё. Она опять шикарно выглядит. Сегодня её волосы собраны в высокий идеальный пучок. На лице сразу выделились скулы. Бордовая помада очень сочеталась с черным платьем. «Боже, какая же она шикарная!» так стоп, Якимова. «С каких пор ты восхищаешься преподавательницей, которая старше тебя… лет на 12 точно.»
— Олька, ты где витаешь как обычно? — спросила Настя.
Я тут же опомнилась:
— Да, задумалась о жизни тяжёлой, — ухмыльнулась я. Надеюсь, подруги не заметили, как я глазела на кураторшу. А то отчитываться я не собираюсь.
***
На большой перемене все направились к кабинету Елены Викторовны. Усевшись на свои места, мы томились в ожидании. Интересно, что от нас хотят.
— Ребята, молодцы, что все пришли. Нам нужно с вами выбрать старосту. Мне нужен ответственный человек, который будет не пропускать пары. Также он должен быть всегда на связи со мной. Приносить журнал в конце пары и уведомлять ребят о важных моментах, — закончила она.
Честное слово, я загорелась этой идеей. А почему бы и нет? Я пропускать не собираюсь, опаздывать больше не буду (наверное). Да и с кураторшей чаще буду видеться. По-моему, очень даже неплохо.
— Поднимите руку, кто хочет, — поясняла она. В этот момент она посмотрела на меня, и мы столкнулись глазами. Она ждёт от меня конкретного действия? Эх была не была, подниму-ка я руку. Как только я подняла руку, она ухмыльнулась мне, на что на моём лице образовалась небольшая улыбка. Так же руки подняли Ангелина и ещё одна девочка, имя которой я не запомнила. Юлька моя кстати перехотела быть старостой, сказала, что мороки много и ответственности. Ну в чём-то я с ней соглашусь.
— Ну давайте выбирать, — начала Елена Викторовна, — Ангелина, Оля или Катя. Проголосуем. Мой голос тоже учитывается. Но я не буду говорить за кого я, — ухмыльнулась она.
По результатам этого голосования выиграла я. Да, именно я. Я теперь староста. За меня проголосовали большинство, в группе меня практически все знают. Я была этому очень рада. Интересно, а за кого проголосовала Елена Викторовна?
— Оля, вы теперь староста. Поблажек не жди и останься сейчас. Тебя первое задание ждёт, — сказала кураторша.
Когда все вышли из кабинета, я поплелась к столу Елены Викторовны. Как только я подошла, она начала:
— Оля, мне нужны все номера твоих одногруппников, твой в том числе, — улыбнулась она мне. — У тебя один день. Если что, ищи меня на кафедре.
— Будет сделано, — ухмыльнулась я ей. — Елена Викторовна, можно вопрос?
— Да, конечно, задавай, — удивилась она.
— А за кого Вы проголосовали? Мне просто интересно стало. Или Вы предпочитаете остаться инкогнито? — ухмыльнулась я ей.
Она тоже улыбнулась. Я редко замечаю, что бы она вообще позволяла столь много улыбаться со студентами, ее больше застанешь в очень серьёзном виде, а не такой.
— Ну, а ты как думаешь?
— Я даже не знаю кто вам больше из нас троих симпатичен, — ответила я. Симпатичен? Боже, что я сморозила, надеюсь она не воспримет другой смысл этого слова.
— Ах вот как, — удивилась она, — ну скажу тебе по секрету, что проголосовала я за тебя. С тобой, я думаю, мы больше сработаемся.
На эти слова я заулыбалась, мне стало так приятно. Конечно, это не скрылось от внимания Елены Викторовны.
— Давай уже иди, Оль, у тебя пара вообще-то, — пояснила она.
— А я и забыла, — заулыбалась я. — До свидания, Елена Викторовна.
— До свидания, — ответила она мне.
***
Придя домой, я обрадовала маму, что теперь я староста. Во-первых, у меня будет плюс к стипендии, аж целых 500 рублей, а во-вторых, я буду чаще видеть Елену Викторовну. Что-то меня в ней цепляет, появился определенный интерес. Меня это, конечно, немного пугает. И не потому что она женского пола — нет. С этим у меня никогда проблем не было. Были и парни и даже девушка. Просто всё дело в возрасте. Я не думаю, что она обратит внимание на меня — 17-летнюю Олю Якимову. У неё наверняка есть поклонник и возможно даже не один. Обручального кольца я, конечно, не заметила, но все же думаю, что она не одна. Она слишком идеальная, чтобы быть одинокой.
