Глава 3
Прошла первая учебная неделя, с Антоном мы виделись ещё пару раз. Гуляли, но дело не доходило до поцелуя и слава богу. Парень он очень хороший, но больше чем друга я его не воспринимаю.
Сегодня самый сложный день в нашем расписании: пять пар, две из них у кураторши. Чувствую сегодня я умру. О, а вот и девчонки.
— Привет, зайки, — поздоровалась я с подругами. Обожаю так всех называть.
— Привет, Оль. Ну, что как дела? Готова к трудовому дню? — подметила Юлька.
— Я бы лучше гулять сейчас пошла, а не с вами торчала, — ответила я.
Кстати о погоде, сегодня она просто чудесная. По дороге в универ я шла, и наслаждалась свежим воздухом и всерьёз думала всё бросить и прогулять пары, но девчонки меня остановили… А так хотелось.
— Кстати, Оль, а что у вас с Антоном? Тут непростой слушок пошел про вас, что якобы вы вместе, — спросила Настя.
— Чегоо? — у меня чуть глаза на лоб не полезли. — Мы не вместе, это что за бред?
— Ну, он так сказал всем, что вы недавно гуляли и все решили. Что у вас всё серьёзно, и вы даже чуть не дошли до интима…
Дальше я не знаю, что на меня нашло, я закурила сигарету и направилась в сторону корпуса. Злость просто сжигала меня изнутри. Я человек очень нервозный, не люблю, когда врут и особенно втягивают в это враньё меня. Первая пара у Елены Викторовны. Поднимаюсь на нужный этаж и уже готова сделать разнос полётов этому Антону. Охренел совсем, вот сделала добро — погуляла с человеком.
Влетев в кабинет, я мельком заметила, что преподавательница на своем рабочем месте. В этот момент я забыла с ней даже поздороваться, ведь все мое внимание было уделено Антону, который стоял в небольшом кругу с мальчиками.
— Ты что оборзел, Волков? — начала я с криком. — Ты какого хера тут слухи про «нас» разводишь? Нас никогда не было и не будет. Запомни, раз и навсегда, придурок блять, что ты теперь последний человек на планете, с которым я бы встречалась.
— Оля, а ты что уже забыла, как мы с тобой провели время, а? — нагло произнёс Антон.
— Ты что охерел совсем? Решил за счет меня свое Эго поднять? — резко сказала я. Внутри меня бушевал ураган, я думала, что ещё чуть-чуть и вмажу кулаком в его милое личико. Но тут резко пришли девчонки и буквально оттащили меня:
— Оль, оно того не стоит. Этого безмозглого ничего уже не изменит. Только начало учебного года, а он уже показал себя с такой стороны, — начала защищать меня Настя, посмотрев прямо ему в глаза.
— Да пиздабол он, больше его никак не назовешь, — выпалила я.
— Так, что тут происходит?! Быстро объяснили мне все. Что за крики? Ольга, я вообще в шоке с Вашего жаргона, один мат, — подошла кураторша и начала говорить с повышенным тоном. А я и совсем забыла со своей злостью, что она то в кабинете все это время сидела и все слышала, скорее всего. Так если это так, что она мне то замечание сделала, а не этому придурку.
Я тупо стояла и смотрела на неё. Без понятия, что я должна сейчас ей ответить. Ну вспылила я, да, но такой я человек.
— Якимова, ты объясниться не хочешь? Так и будешь молчать? — сказала Елена Викторовна. — Так всё, пошли на кафедру, там тебя послушаю, с Антоном я после поговорю. Задание расписано на доске, рисуем клаузуру, приду проверю.
Зайдя на кафедру, я осмотрелась. А тут очень уютно. Елена Викторовна присела за свой рабочий стол и намекнула на стул рядом с ней. Я присела и не поняла, что она от меня хочет. Я даже не знаю, как ей всё объяснить.
— Оля, — начала она, — в нашем Университете есть определённые правила и одно из них — это не ругаться матом. Я понимаю, что в жизни бывают разные ситуации, например, как эта. Но не стоит так сильно проявлять эмоции... — она хотела продолжить, но я её перебила.
— Елена Викторовна, извиняюсь, что перебила Вас. Я не собираюсь молчать, когда кто-то пускает слухи обо мне. Когда я начала предъявлять всё Антону, я позабыла о вашем присутствии в кабинете. Нервы взяли верх надо мной, — посмотрела я прямо ей в глаза.
— Оль, а ты в следующий раз не нервничай так, — сказала Елена Викторовна и погладила меня по плечу. — Ему все равно достанется когда-нибудь, — подмигнула она мне и начала вставать. Что… я в шоке… Она мне подмигнула?
— Я надеюсь мои слова пойдут тебе на пользу. Пошли, а то нас уже заждались, — сделала она более серьезное лицо и вышла из кабинета.
На ее паре я более-менее успокоилась. Хм, она всё-таки поддержала меня. Когда она начала объяснять тему, я следила за каждым её движением. Не знаю, что на меня нашло, но я просто залипала глазами на её сегодняшний наряд. С этой суматохой я и не обратила внимание на неё. Сегодня она в бежевом платье, которое очень сильно ей облегало. Оно явно подчеркивало идеальную фигуру Елены Викторовны. Всё это дело украшали туфли на высоком каблуке.
— Оля, повторите, что я сказала сейчас, — сказала кураторша, блеснув мне глазами.
Я чуть-чуть растерялась. Так Оля, возьми себя в руки:
— Генеральный план на курсовой должен быть в 500 масштабе вне зависимости от вашего фасада, — ответила я.
— Хм, ладно, доказала, что слушаешь, — сказала она мне это, пустив свою фирменную ухмылочку.
Две пары быстро пролетели. Первую пару Елена Викторовна объясняла тему, а вторую мы все разбирались с курсовой. Мне очень нравится, как она ведёт предмет, у неё не заскучаешь. Вот и подошла к концу последняя пара и тут я подумала сделать немыслимое, не знаю, какой чёрт меня укусил, но проходя с девчонками мимо Елены Викторовны, я остановилась и ляпнула:
— Елена Викторовна, вы прекрасно сегодня выглядите, вам очень идёт это платье, — подметила я. — До свидания.
— Спасибо, Оль, мне приятно, — она даже засмущалась немного, но потом сделала опять своё серьёзное лицо. — До свидания.
За неделю мне не приходилось наблюдать неловкий вид у Елены Викторовны. Но на мой комплимент она так засмущалась, мне это понравилось конечно же.
