7.05.19
Это... это невозможно...
То, что произошло, могло случится только в каком-нибудь кошмарном сне, ведь так?
Я просто сплю! Надо посильнее ударить себя, чтобы проснуться!
Я пришла домой уже довольно давно, дорогой дневник, но меня до сих пор трясет. Не могу даже писать нормально...
Последний раз, такой сильный шок у меня был в школе, когда математичка наорала на меня перед всем классом и сказала, что я тупая и мое место в коррекционной школе.
Тогда у меня тряслись руки и я плакала на протяжении девяти часов. Мне казалось, что у меня просто разорвется сердце. Мне было и страшно и обидно, я не знала, как дальше ходить в школу.
Сейчас примерно такое же состояние... Нет, хуже!!!
Ладно, я должна написать об этом, вывалить все свои мысли на бумагу, чтобы мне хоть немного полегчало.
Ффух... У меня так сердце колотится!
Когда я сегодня пришла в колледж, листы с отрывками из моего рассказа висели на всех этажах. И сделала это... Аня.
Сначала я вообще не поняла, что происходит. Поднялась на второй этаж, зашла в туалет, чтобы поправить прическу. Все началось когда я вышла из туалета. Я увидела кучку студентов, которые что-то бурно обсуждают и громко смеются. В руках у каждого были какие-то листы А4.
Я удивилась, но решила, что меня это не касается и села смотреть ролик на «Youtube». И едва я надела наушники, до меня долетели слова: «Аллан», «Нежно поцеловал», «Трясущиеся губы», «Аля, я вас люблю!». И многое другое из моего рассказа.
Меня сразу прошиб холодный пот, и я едва удержалась от того, чтобы подскочить и подбежать к этим студентам. Но я все же подняла голову и увидела, что такие листки висят почти на каждом столбе и на каждой стене. Где-то они даже валялись на полу. Не знаю, почему я не заметила их когда только поднялась на этаж...
какой-то высокий светловолосый парень, ударив себя кулаком в грудь, громко произнес: «Люди, вы только послушайте что тут пишут про нашего красавчика-философа! «Аллан опустил меня на кровать и наклонившись надо мной, сладко прошептал: «Ты такая красивая... И так приятно пахнешь... Я хочу тебя съесть! Можно?»».
Парень и все его окружение дружно залились хохотом, а у меня все внутренности скрутило узлом. Теперь сомнения развеялись: они точно читали мой рассказ.
«Слышали?! -продолжал кричать тот парень. -А Аллан-то не промах! Он, оказывается, альфа у нас! Интересно, что это за девчонка которую он так хочет покусать?»
«Должно быть, она автор этого говенного шедевра, -сказала невысокая шатенка в очках. -Как ее там?.. Аля? И в начале листа это имя указано, значит, это и есть автор».
«Да, да ты только послушай! -сказал парень и вокруг него уже начала скапливаться приличная толпа. - «Я зажмурилась и вся затрепетала от его глубокого бархатистого голоса. А когда он приспустил мое платье и прикоснулся губами к моему плечу, я ощутила, что меня как-будто куда-то уносит.
-Аля, вы мне нравитесь, -произнес учитель, покрывая мои ключицы и шею горячими поцелуями. -Безумно нравитесь! Я никогда не встречал такой как вы...
Вы моя богиня!
Учитель нежно кусает мою шею и из моего горла вырывается скромный стон.
-Мне нравится ваш милый голос, -прошептал он мне в ухо, скользя теплыми ладонями по моей талии и бедрам. -Пожалуйста, не молчите. Дайте мне насладиться вашими эмоциями и чувствами!»
Компания разразилась новой порцией смеха, некоторые даже схватились за животы. Это правда так смешно?..
Я вцепилась в обивку стула и закрыла глаза. Попыталась медленно считать до десяти, подумать о чем-то хорошем, одним словом, отвлечься, чтобы не сойти с ума от страха и не грохнуться в обморок. Но ничего у меня не вышло. В голове лихорадочно била одна и та же мысль: «Они читают мой рассказ! О моем рассказе все знают!».
Мне стоило просто титанических усилий усидеть на месте, потому что меня так и тянуло убежать и спрятаться где-нибудь. Так же было сложно сдержать слезы. Да, возможно, я слишком остро реагирую и я слишком эмоциональна, но ничего не могу с этим поделать. Такой уж я человек, переживаю из-за каждой мелочи. Но, возможно, это не моя вина, а тех, кто постоянно доводит меня? Почему я становлюсь для кого-то мишенью уже во второй раз?!
Этот блондин и не собирался останавливаться. Он вышел в центр коридора, встал почти рядом с местом, где я сидела и произнес: «Господа, да у нас тут настоящая порнушка началась!!! Причем с участием какой-то телки, которая возомнила себя «богиней» и нашим модным философом! Какой позор!»
«А мне кажется, что этот шедевр был написан с претензией на романтику!» -добавила рыжая девушка.
«Романтика? -сморщилась темноволосая девушка в очках. -По-моему, это просто влажные фантазии какой-то неудачницы!».
Вот после этих слов меня уже начало трясти не по-детски. И не хочу показаться уж слишком наивной, но... почему люди такие злые? Разумеется, это не новость для меня, но я каждый раз не устаю поражаться, как тебя могут возненавидеть и оскорбить люди, которые ничего о тебе не знают! Не зная меня, не зная, что для меня значат эти якобы «влажные фантазии», они делают вывод, что я неудачница, что я озабоченная зануда. И это хуже всего, когда о тебе судят вот так... не зная совершенно ничего.
Я уже ничего не видела вокруг от страха. Не помню, как поднялась со стула и на негнущихся ногах пошла в сторону выхода. Думала, пока вся эта толпа занята обсуждением моего рассказа, тихонько уйду. Я была на волоске от того, чтобы заплакать. Держалась изо всех сил, чтобы не зарыдать на людях.
Я должна была уйти незамеченной, потому что, слава Богу, никто не знал, что автор этих строк — я.
Все бы получилось, если бы не Аня. Я едва дошла до двери, как увидела ее, идущую по коридору. Сперва я облегченно улыбнулась и у меня даже появилось чувство, что я в безопасности. Думала, что сейчас подбегу к подруге, обниму ее, что она успокоит меня, но когда мы встретились глазами, мои ноги словно приросли к полу. Потом я увидела ее широкую, довольную улыбку и меня словно окатили ледяной водой.
Я все поняла. Поняла, кто это все устроил. Аня... она не просто улыбалась, она едва сдерживала победный смех!!! Но что меня напугало еще больше — ее взгляд. Я давно не видела такой ненависти, такой неприязни, отвращения... Она смотрела на меня как на заклятого врага.
Я уже ничего не видела от слез, но все равно попросила Аню взглядом, чтобы она молчала. Все могло обойтись, если бы она молчала!
Но она полностью проигнорировала мой взгляд и двинулась в толпу студентов. Когда она заговорила, мне показалось, что это даже не ее голос, настолько он был злым и презрительным.
«Эй, ребят! А я знаю кто автор этого шедевра. Это моя подруга, Аля! Вот она, рядом со мной!»
После этих слов все одновременно, как в каком-то ужастике, повернулись и уставились на меня. Их взгляды буквально прожигали насквозь.
А я застыла на месте, не в состоянии сдвинуться, хотя надо было бежать из последних сил. У меня уже не просто слезились глаза, я плакала. Дрожь во всем теле стала невыносимой.
Парень, которому явно «пришелся по вкусу» мой рассказ, оценивающим взглядом оглядел меня с ног до головы и широко-широко улыбнулся.
«Значит, это ты автор этого шедевра?! Скажи, а что будет дальше? Аллан снимет с тебя все одежду вместе с нижнем бельем?! Расскажи, мы сгораем от любопытства!»
Я смотрела на него огромными слезящимися глазами и ничего не говорила. Просто не могла. Меня трясло как в лихорадке!
Все продолжали смеяться и тыкать в меня пальцами кто-то из парней пытался поднять мою кофту со словами: «Ну-как покажи нам свою грудь! Посмотрим, действительно ли она красивая!».
Это... это говорили уже взрослые люди, ни дети, ни подростки... Что происходит с этим миром?!
Но наверное, в какой-то момент сработал инстинкт самосохранения и я рванула к лестнице. Пока спускалась, в ушах все еще звенели слова Ани, которые она «бросила» мне в спину каким-то истерично-радостным голосом: «Эй, любимая подружка, постой! Мы все жаждем продолжения! Расскажи нам, что произошло между тобой и Алланом дальше!!!».
Этот визг, а иначе это не назвать, так напугал меня, что у меня до сих пор мороз по спине, когда вспоминаю.
Она сошла с ума. Боже, Аня сошла с ума!
Я плохо помню как вообще вышла из здания колледжа и добралась до дома. Все ощущалось как в дурном сне. Мне чудилось, что все на меня смотрят, что все смеются надо мной и моим нелепым рассказом, и что все люди знают о том, что автор я.
У меня раскалывалась голова, болели глаза, хотелось просто лечь под куст и разрыдаться в голос, но я уговорила себя сделать последний рывок.
Я... я до сих пор не могу поверить в произошедшее. Такое я могла представить только в своем самом худшем кошмаре!
И Аня... у меня нет слов. Я действительно ничего не понимаю и нахожусь в замешательстве.
Дорогой дневник, сегодня я впервые поняла, что имеют в виду люди, говоря, что жизнь -это не радужные пони и сладости. Печально, что мне помогла это понять моя лучшая подруга. По крайней мере, я считала ее лучшей до сегодняшнего дня.
