6.05.19
Сегодня мне написал Глеб. Мы как раз сидели на паре и я пыталась одновременно переписываться с ним и писать конспект.
Его сообщение сразу же заставило меня нервничать, потому что касалось Ани. Глеб написал, что с ней в последнее время происходит что-то странное, что она сама не своя. Грубая, злая, постоянно повторяет имя Аллана. Он поинтересовался, не знаю ли я, что с ней происходит.
Ох если бы я знала... Я тоже заметила, что она изменилась. Причем изменилась в одно мгновенье. Она почти не разговаривает со мной и Настей, но все становится ясно, когда смотришь ей в глаза. В них такая злоба и ненависть, будто я испортила ей всю жизнь. Она все еще не может простить мне то, что я отдала Аллану рассказы или я сделала что-то еще? Если и сделала, то я не в курсе.
Я написала Глебу: «Если честно, не знаю что происходит, но меня тоже пугает ее резкая перемена».
Глеб ответил явно с раздражением: «Во все виноват этот ваш Аллан! Аня рехнулась из-за него! Кто он такой вообще?! Почему вы поклоняетесь ему как божеству?!»
Я вздрогнула, когда перечитала последнее сообщение. Аж руки затряслись.
Если хорошенько задуматься, то он прав. Почти все, что мы с подругами делаем или обсуждаем, сводится к учителю. Но... как не говорить о нем, когда он такой привлекательный?!
Да, я действительно так считаю. У меня в первые в жизни возникла к кому-то симпатия и какие-то чувства, так почему я не могу говорить об этом человеке или делиться с ним своими рассказами, примеру?! Почему Ане от этого обидно, хотя у нее есть Глеб, который, похоже, страдает от ее холодности и равнодушия? Может быть, я слишком «стара» но как-то нечестно вожделеть другого человека, когда ты уже в отношениях. Я все проецирую на себя, и для меня это было бы самое настоящее предательство. Так что, я очень понимаю Глеба.
Очень неприятно, когда вдруг осознаешь, что сердце твоей половинки больше не принадлежит тебе...
Я не считаю, что Аня не может влюбиться в Аллана. Может, но пусть тогда будет готова к тому, что она не одна. Другие девушки в колледже тоже могут испытывать к нему симпатию и романтические чувства. Особенно, если это первая любовь в их жизни...
Я немного увлеклась. Диалог с Глебом немножко выбил меня из колеи, но закончился тем, что он еще раз обвинил во всем «распутного учителя» и попросил меня написать ему, если что-то изменится в поведении Ани, потому что с ним она говорить отказывается. Я успокоила его, что сразу напишу, если что.
Хочу, чтобы Аня пришла в себя и мы общались как раньше. Будет глупо, если наша дружба разрушится из-за ерунды... Моя симпатия к Аллану явно не стоит этого.
