2 глава
Ну, день, проведенный в кровати — лучший день. Это я поняла, когда уснула, как убитая, стоило мне только лечь. Чимин был прав. Мне нужно было поспать. Выспаться. Открыв глаза и чувствуя себя совсем неважно, я повернулась в другую сторону, посмотрев в окно. Уже начинался закат.
Черт, Пак Чимин!
Схватив телефон с тумбочки, я посмотрела на время, а после — на сообщения. Пары уже давно закончились, интересно, он действительно приехал? Мне хватило минуты, чтобы вскочить с кровати, но, не найдя халата, я потянулась за одеялом и укуталась в него, спускаясь на первый этаж. Возле двери, облокотившись о перила, стоял мой учитель.
— Здравствуйте, мистер Пак, — открыв дверь и неловко улыбаясь, я смотрю на него. Заметив краем глаза свое отражение в окне, я мысленно стукнулась несколько раз об стекло. Господи, какая я лохматая, словно Чубакка, хотя даже он выглядит лучше.
— Привет, Розанна. Как себя чувствуешь? — посмотрев на меня, спросил Чимин. Он выпрямился, поправляя пиджак и встав перед дверью. Отшагнув в сторону, я пропускаю его вперед, и он неспешно проходит, окидывая взглядом дом. Ух, оторвать бы тебе нос любопытный!
— Вполне нормально. Долго ждали?
— А выглядишь так, будто по тебе каток проехался, — усмехнулся учитель, из-за чего я раздраженно хмыкнула.
— Нет, всего лишь Вы, мистер Пак, — язвить в ответ? Ха, могу, умею, практикую. Особенно, когда эти слова бьют по больному.
Сильнее укутавшись в одеяло, я побежала на второй этаж и начала искать в сумке задания, которые должна была сдать сегодня утром. Спустившись с ними вниз, я поймала Чима за рассмотрением работ профессиональных фотографов.
— Вот все задания, можете пока посмотреть, а я приведу себя в божеский вид, — показав бумаги Паку, я положила их на стол, а сама ушла в комнату. Итак, у меня очень мало времени, чтобы снова стать похожей на человека.
Скинув одеяло и оставшись в одном белье, я залезла в шкаф. Нарнии там не оказалось, а вот чертовски классный наряд в клуб — да. Выудив оттуда брюки и боди с красными розами на бретельках, я быстро переодеваюсь. На волосы уходит чуть дольше времени, чтобы превратиться из Чубакки, если не в принцессу Лею, то хотя бы в Скайуокера. Легкими волнами кудри лежали на оголенной спине, а несколько прядей спереди. Подкрасив глаза и губы, я еще раз оценила весь образ в зеркало и, удовлетворенная своим апгрейдом, спустилась на первый этаж с телефоном.
Пак проверял работу, что-то вычеркивая или обводя черной ручкой. Подойдя ближе, я посмотрела из-за спины на листы бумаги, а мужчина повернулся ко мне.
— Четверка устроит? — спросил он, показывая неправильные ответы, которых, хоть и было мало, но достаточно, чтобы снизить на один балл.
— Я иду на красный, мне четверка не нужна.
— Ты знаешь максимум на три, радуйся, что хотя бы четыре ставлю, — хмыкнул Пак, подняв голову впервые за это время. Я видела, как его глаза забегали по моим ногам, обтянутым брюками, поднимаясь выше к шнурованному верху с розами, ну, и наконец, добравшись до моих глаз. Мистер Пак, какие-то откровенные разглядывания, Вам не кажется? Когда он повернулся к заданиям, на секунду мне показалось, что я произнесла свои последние слова вслух, но это только мои догадки.
— Я не хочу четыре, мне нужно «отлично». Спросите устно, если это исправит положение, — не унималась я, сев напротив Чимина. Он откинулся на спинке стула и стал стучать ручкой по столу, что уже даже не раздражало. Он всегда так делает на уроках, когда задумывается, не обращая на это внимание.
— Хорошо, давай так: будем вести диалог на шведском. Начнем с самого простого — знакомство, из какого города, и тому подобное, — наконец, ответил учитель, выпрямив спину.
Первый этап знакомства был пройден почти идеально, а вот чем дальше шло, казалось бы, обычное общение, тем сложнее становилось. Он был урожденным шведом, говорил на нем так же просто, как дышал, в отличие от меня. Так легко и просто у меня получилось разговаривать на итальянском, потому что я очень часто бываю в Италии, мне нравится эта страна, поэтому было бы греховной участью, не выучи я любимый итальянский. К сожалению, этого предмета не было в нашем университете, а из двух зол, между шведским и немецким, я выбрала первый вариант.
Минут через тридцать Чимин начал медленно собирать бумаги со стола, молча о чем-то размышляя.
— Розэ, все очень плохо. В письменном виде, конечно, получше, но разговорный оставляет желать лучшего. Молись, чтобы тебе никогда не пришлось оказаться в Швеции, иначе вместо дороги к отелю, узнаешь дорогу к курятнику, — усмехнулся Чимин, вставая с места, а я семеню следом за ним.
— Мистер Пак, прошу. Может, есть альтернативы?
— Можешь попытаться перевестись на факультет немецкого в середине семестра, вдруг там повезет.
— А что насчет репетитора? — сложив руки в замочек, я поднесла их к груди и уперлась в подбородок, посмотрев на мистера Пака. Он замолчал, закидывая свою сумку на плечо, и чуть усмехнувшись.
— Не прошло и жизни, и сама Розанна Пак не может сдать на «отлично», — с усмешкой произнес Чимин, из-за чего я раздраженно закатила глаза, скрестив руки на груди, но он продолжил: — Но идея с репетитором может увенчаться успехом, если не откладывать в долгий ящик. Я мог бы быть твоим репетитором.
Забыв, как дышать и разговаривать, я начинаю тупо открывать и закрывать рот. Когда я говорила про репетитора, то думала, что мне придется бегать и искать его, или попрошу из одногруппников кого-то, чтобы подтянули, но сам Чимин? Я же не выдержу столько времени с ним один на один. И тут два варианта развития событий: либо я его убью, либо пересплю с ним. За убийство светит срок, а вот второй вариант будет совсем неправильным, хоть и желанным.
— То есть… Вы, я… И шведский?
— Ну, можем и физкультурой заняться, — усмехнувшись, ответил он и подошел на шаг ближе, от чего я непроизвольно напряглась, но с интересом продолжила смотреть на него. Ни одной приличной мысли из-за Вас, мистер Пак. — Будешь бегать штрафные круги за неправильные ответы. В итоге ты получишь, либо знания шведского и свою пятерку в зачетку, либо подтянутые ноги и хорошую дыхалку.
— Я не люблю бегать.
— Отлично, тогда ты точно за учебу возьмешься, — он улыбнулся во все тридцать два и пошел к двери. Нет, ну, нормально? Наглость-то какая у этого самовлюбленного индюка! Направляясь следом за ним, я обуваюсь и беру куртку, закинув ее на плечо. Выходя из дома вместе с ним, я запираю дверь, когда слышу голос учителя:
— Тебя подвезти?
— А Вы знаете куда? — убирая ключи в карман, я смотрю на него с легкой ухмылкой.
— Судя по-твоему наряду, два варианта.
— Свои похотливые фантазии оставьте при себе, мистер Пак, — проходя мимо, я специально задеваю его плечом, и он идет следом.
— У меня-то похотливые? — тихо смеется, заставляя посмотреть на него. — Это, между прочим, ты и твои одногруппницы мечтаете оказаться в моей постели, — кидает он, открывая передо мной дверь машины, а я делаю шаг и поворачиваюсь.
— Смею Вас разочаровать, но для Вас нет места в моих фантазиях, поэтому можете и не надеяться, что я когда-нибудь пересплю с Вами.
Ну, вот. Пути обратно нет. Я смотрю на него с вызовом, чувствуя раздражение от одной лишь самодовольной ухмылки, но этот мудак даже не меняется в лице. Не верит.
— Ну-ну, я учту.
— Хотите нарушить правила, уйти с позором из университета и оказаться в черном списке всех учебных заведений Англии за соблазнение студентки? — вскинув брови, я с такой же ухмылкой падаю на переднее сиденье, а Пак идет за руль. Он заводит машину, кинув сумку на заднее сиденье, и смотрит на меня.
— Так к какому клубу тебя?
— «Семь грехов».
— Как пошло, — состроив какую-то гримасу, произнес мужчина, из-за чего я рассмеялась. Мы выехали от дома и под моим чутким руководством минут через десять мы доехали до клуба, где было уже прилично народу. Это был не какой-то гадкий бар, куда приходят, чтобы напиться и забыть дрянные мысли. Скорее, это место, чтобы потанцевать и развлечься под классную музыку в свете неоновых прожекторов.
— Завтра будет первое занятие, поэтому не надирайся в стельку, — усмехнулся Чимин, остановив машину почти возле входа. Все-таки плюсы в молодом учителе были. Не сильный языковой барьер и нет лишнего официоза.
— А сами не хотите пойти в клуб? Завтра суббота, в этом клубе не часто бывает кто-то из универа. Вам же не сорок, чтобы идти домой и ложиться спать в десять, — повернувшись к нему, у меня хватило наглости спросить это и даже улыбнуться.
— Уже приглашаешь на свидание? Учти, это не поможет получить тебе «отлично» у меня.
— Вы меня… — подаваясь вперед, я чуть наклоняю голову в сторону, заглядывая в его голубые глаза. — Не интересуете.
— Тогда к чему весь этот цирк?
— Я хочу в клуб, выпить и оторваться, а такую красотку и украсть могут, между прочим, — активно закивав, я заставила его смеяться и он вытащил ключи из машины. Вот и отлично. У кого-нибудь еще из одногруппниц получилось затащить учителя в клуб? Нет. Ха, выкусите, сучки.
Мы вышли из машины, и Чимин скинул свой пиджак на кресло, расстегнув несколько верхних пуговиц и подвернув рукава до локтя. Чертов Пак, он умудряется делать классическую одежду до жути сексуальной, так ведь нельзя.
— Ну, пока ты будешь напиваться, не буду же я стоять в стороне, — усмехнулся Чимин, закрыв машину и подходя ко мне.
— Главное, не переусердствуйте, мистер Пак, — подходя с ним ко входу, мы прошли внутрь и я почувствовала его руки на своей талии. Через секунду он отодвинул меня в сторону, чтобы пьяные друзья прошли мимо нас, и вот, его рук снова нет. Верни их обратно! Они должны быть на моей талии, а не в твоих карманах!
Мы направились к бару и я заказала коктейль, а Пак — кофе. Ох, он же за рулем. Как жестоко, упс.
— Вообще не пьете или только потому что за рулем?
— За рулем, — ответил Чим, чуть наклонившись ко мне. Дождавшись свой коктейль, я делаю первый глоток и замечаю взгляд Чимина за свою спину. Чуть повернувшись, я увидела блондинку, похожую на стерву, которая, скорее твой кошелек украдет, чем с ней что-то получится. В голове пробегает мысль, что она совсем не его типаж, но я тут же забываю об этом, когда начинает играть новая музыка.
Допив первый коктейль, оставляю Чимина одного, а сама ухожу в центр. Я люблю шум города, толпы, тусовки. Сидеть дома в одиночестве и в полной тишине для меня было адски сложно, поэтому я почти не была дома, но и особой тусовщицей меня не назвать, если честно. Я просто любила быть среди людей, чтобы не чувствовать одиночество во всей его красе.
Отдавшись полностью танцам, я не заметила, как быстро шло время, а в горле уже пересохло. Пытаясь выйти из толпы, я увидела знакомые голубые глаза, и улыбнулась, добравшись до барной стойки.
— Абсент и текилу, — сказала я бармену, а сама повернулась к Чимину. — Так и собираетесь стоять здесь?
— Ну, я слежу за тем, чтобы тебя не украли. Выходит успешно, разве нет?
— Вы до ужаса скучный и нудный зануда, — закатив глаза, я взяла первую рюмку с текилой и залпом выпила, закусив лимоном. Пак смотрел с легкой усмешкой, но без тени осуждения. Нет, ну, лучший учитель.
— Не перестарайся, Розанна.
— В отличие от Вас, я пришла веселиться, — допив и абсент следом, я потянула его за руку в самый центр толпы. — И я не хочу делать это в одиночку! — перекрикивая музыку, я посмотрела на Чимина.
К большому удивлению, через какое-то время он все же влился в танец и я улыбнулась. Между нами было расстояние, но с каждой минутой оно не ощущалось. Нет, мы не подходили ближе, просто он уже танцевал не так сковано, а я и вовсе прыгала. Грация? Сексуальность? Нет, сейчас я хотела веселья и только, даже находясь рядом с ним. Он не критиковал, не осуждал, не прогонял. Просто был рядом и двигался под громкие басы вместе с толпой.
Когда ноги уже совсем не держали, я направилась к бару и села на стул, а Чимин остался там, облепленный девушками со всех сторон. В этот раз я заказала себе просто воды, чтобы освежиться, и продолжила наблюдать со стороны за учителем.
— Девушка, можно Вас угостить?
Я повернулась на голос, разглядывая парня перед собой. Высокий, светловолосый, слегка взмокший после танцев. Страшно представить, в каком сейчас виде я.
— Нет, спасибо, — улыбнувшись, я повернулась к бармену, продолжая пить воду, но этот парень, кажется, был упертым. Ну, или просто пьяным.
— Ну, Вы такая красивая, сидите здесь и пьете просто воду. Такая девушка заслуживает куда большего… — сказал мне почти на ушко, и я параллельно ощутила его руку на своем бедре. После резкого разворота недопитая вода летит прямо на его лицо, и я сжимаю стакан, готовясь нанести удар.
— Проблемы? — передо мной появилась спина, обтянутая белой рубашкой и загородившая собой от настырного хама. Я выглянула из-за спины Чима, посмотрев на парня, но тот лишь молча вытирал лицо.
— Никаких проблем, — ответил блондинчик, и ушел в другую сторону.
— Спасибо, папочка Чимин, — похлопав его по плечу, улыбнулась я. Пак повернулся, беглым взглядом осмотрев снизу-вверх.
— Стоило отвлечься, а тебя уже чуть не украли, — усмехнулся мужчина, подходя чуть ближе. — Может, лучше домой уже?
— Не, ну, точно как папочка. У вас детей случайно нет?
— Которых бы я знал — нет, — с прищуром посмотрев на меня, он ухмыляется.
— А жена? Или муж? — на последнем я сделала акцент, из-за чего Чим даже растерялся, но все с той же ухмылкой ответил:
— Нет, и нет. Когда в мире столько красивых девушек, грешно переходить на мужчин.
— Ну, да, вдруг не всем успели деток оставить, — громко засмеявшись, я встаю с места и, оплатив свои коктейли, иду к выходу. Пак двигался за мной, придерживая под руку, чтобы я не упала или не потерялась — я не знаю, но он был похож действительно на папочку со своей заботой.
Сев в машину, я приоткрыла окно и кинула взгляд на время. Полтретьего. Время так быстро пролетело, что я не успела даже устать. Обратно мы ехали в абсолютной тишине, и, честно говоря, это было намного лучше, чем что-то обсуждать, особенно, инцидент с тем парнем. Выпила я не так много, но все же в сон клонило. Хотя, может, это не из-за алкоголя, а я просто устала.
— Приехали, — чуть потрясся мое плечо, сказал Чимин. Я открыла глаза и посмотрела сначала на свой дом, а потом — на учителя, пытаясь подобрать слова, но он опережает меня: — Сама дойдешь или, может, помочь?
— Я не настолько пьяна, мистер Пак. Спасибо, что не позволили меня украсть, — усмехнувшись, я выхожу из машины, поправляя куртку на плечах.
Оказавшись в доме, я снимаю обувь и иду в спальню, начав раздеваться. Надо бы в душ сходить, но сил еле хватило дойти до кровати, не говоря уже о ванной. Да, денек вышел безумным, но интересным. Особенно Пак, танцующий прямо напротив, как обычный парень, а не нудный учитель. Интересно, как он будет вести себя завтра
Нужна порода!?
